Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » "Новый Михаил-2: Государь Революции". Третья тысяча комментариев


"Новый Михаил-2: Государь Революции". Третья тысяча комментариев

Сообщений 151 страница 160 из 299

151

О, нашёл. Это откуда-то с СИ (не моё), у меня осталось в записях:

-----------------------------

Читаем http://war20.ru/article/18/yadernoie-or … e-hirosimy ,тут напоминается, что ВМФ как раз к 1951 желали иметь компактную Мк-8. Поставки в больших количествах не ожидается (урана-235 мало), но несколько штук облегчённых "Малышей" - вполне. Правда, есть одна сложность- https://www.youtube.com/watch?v=jUcITf4qsj8 тут примерно на 11-й минуте утверждают, что "Малыш" имел не американское происхождение. В том кина его немецким кличут, но у этой теории есть шероховатости и противоречия:

1) "ствольный" тип в англоязычной литературе относят к английскому проекту "Тьюб аллой"

2) Первую в мире опубликованную в открытой литературе цепную реакцию в уране-235 получили Штрассман и Ганн из института Кайзера Вильгельма в 1940 году (!!!) на основе работы Семёнова "Количественная теория цепной реакции" СССР 1934 г.

3) Технологии выделения радия и урана из руды разрабатывала Мария Склодовска- Кюри с мужем с 1898 года http://cyclowiki.org/wiki/Мария_Склодовская-Кюри Русский химик Дмитрий Менделеев был другом ее отца

4) Радиохимический завод "Окридж" был оптимизирован на выделение плутония

5) Остров Буян (Аркона) находился в советской зоне оккупации, там стояла советская погранчасть и береговая оборона. В случае "атомной шипучки" осталось бы значительное заражение местности, а уж после воссоединения Германий "зелёные" об этом могли бы истерику устроить, мол "Советы черноболизировали Европу"

6) Следов крупного радиохимического завода наци в Чехословакии не найдено
Потому- дело ясно, что дело тёмно. Добавлю ошизиловки: "Проект "Детка"" - среди исследователей "Тунгусского дива" в моё время было немало поклонников Казанцева, с его идеей об "корабле с атомным двигателем". На одном из "мозговых штурмов" была высказана идея о существовании частной ядерной программы, финансируемой купцами-староверами и промышленниками после 1854 года. У многих сейчас есть иллюзия, что это была маленькая война в Крыму, но увы, морские баталии на Балтике, штурм французскими броненосцами фортов Кронштадта, разорение окрестностей Архангельска флотскими десантами, война на Кавказе, австрийские и прусские войска в готовности на границе, война на Камчатке и пр. - в представлении многих современников это был пролог к новой мировой войне, вроде Наполеоновского нашествия, да и потом, в 1878 году при столкновении с интересами Англии спокойствия не добавилось. На этом фоне кто-то (Менделеев участвовал, но не был главным) организовал на основе каких-то древних знаний или новейших разработок создание (далее - один из вариантов обсуждаемой тогда схемы) прямоточного воздушно-реактивного реактора, который должен был при первом испытании летом 1908 года стартовать посредством пироколлодиевого ПСР с юга Урала, и взорваться в воздухе где-то на севере Камчатки, где тогда была некая "промысловая экспедиция" (возможно, что взрыв произошёл где и задумывалось, места достаточно глухие). Взрыв ожидался высотный (10-20 вёрст), воздушный, дабы наблюдатели могли его обнаружить с большого расстояния. При старте предварительно разогретый реактор с керамическими каналами оставляет на отбрасываемом пиротехническими газовыми толкателями корпусе ПСР часть стержней- поглотителей, превращаясь в атомный ВРД, последние стержни-замедлители выводятся над целью пиротехническими исполнительными механизмами по таймеру. Примитивный автопилот уже стоял на "Минах Уайтхеда" в 1870-х.
После старта из-за ошибок автопилота "Детку" занесло в район Подкаменной Тунгуски, высотный взрыв вызвал слабое короткоживущее заражение местности, осадки ветром снесло сильно восточней, Кулик что-то знал об этом, но сумел "напустить туману" про метеорит. Исходной целью при проектировании была Англия (которая гадит), а в 1908 году могли попытаться подкинуть огонька желтопузым макакам.
Над "взрывным котлом" работали в Германии до 45-го, но, по современным воззрениям, это слишком тяжёлая для самолёта, слишком мощная и капризная бомба с заражением местности на 30 лет. Потому сейчас реакторы проектируют с большим запасом устойчивости, а бомбы делают на ином принципе.

-----------------------

Сюда же надо добавить, что центрифуги Лаваля давали 5000 об/мин уже в третьей четверти 19 века.

0

152

ХРОНИКИ ВЛАДИМИРА БАБКИНА
Авторские размышления и ход работы над произведениями
Обновляется

10.05.17
Прошел один год и плюс еще один месяц с того дня, когда вниманию читателей была представлена первая книга цикла «Новый Михаил». Каким был этот год для романа?
Было всякое, было и хорошее, но было и плохое. Пожалуй, начну с плохого.
Итак.
Безусловно, к плохому следует отнести катастрофически медленное написание романа и редкие проды. Это нервирует читателей, это кошмарит и меня самого. Но, во всяком случае, пока, я с этим ничего поделать не могу, ведь я не являюсь профессиональным писателем и просто физически не могу уделять достаточно времени своему хобби по вполне прозаическим материальным причинам.
Еще я бы скорее отнес к негативу сам факт определенных творческих метаний, которые читатели могут наблюдать регулярно. Уверен, что это не красит меня, как автора, но то ли тому причиной отсутствие писательского опыта, то ли сам формат написания практически в режиме онлайн накладывает свой отпечаток, но метания имеют место, что порой приводит к потере логики повествования, исчезновению отдельных фрагментов или их кардинальной переработке. Как следствие, читатель не может всегда с уверенностью утверждать о том, что в прочитанном им ранее тексте ничего не изменилось (хотя я и стараюсь как-то информировать об этом).
Но, довольно посыпать голову пеплом, вряд ли это очень интересно.
Из хорошего. Из хорошего и даже прекрасного – я нашел среди читателей своего романа множество интереснейших людей, которым я очень признателен за тот живой интерес к теме книги, за подсказки, советы и критику. Роман от такого тандема писатель-читатель однозначно выигрывает. Я вижу и просто-таки ощущаю, что моя книга становится лучше.
Скажу больше. Просто-таки колоссальная разница в ощущениях, которые были у меня при написании первой книги «Новый Февраль семнадцатого», единственным читателем и критиком которой была моя дочь (за что ей огромное отцовское спасибо за терпение!), и той атмосферой всеобщего участия в проекте, возникшей при написании уже «Государя Революции». Спасибо всем за участие, за помощь и за сопереживание!
Отдельно хочу отметить очень важное для меня ощущение того, что то, о чем я пишу, интересно не мне одному. Во всяком случае, более 5000 комментариев на сайтах Самиздат и ВВВ можно расценивать, как определенный интерес.
Так что, надеюсь, что год и месяц прошли не зря и теперь цикл «Новый Михаил» не затеряется среди необъятных гор графоманской писанины.
Подводя итог ночного мудрствования, хочу сделать два анонса.
Первый. Если ничего не случится  - встречайте в четверг-пятницу новую проду «Государя Революции».
Второй. Хочу особо поблагодарить Виталия Александровича Сергеева, который, к моей радости, взял на себя труд написания двух дополнительных сюжетных линий в романе, а так же проделал неоценимую работу по доведению до ума таймлайна «Государя Революции». Так что в ближайшую проду читатели смогут прочесть и некоторые из текстов, подготовленных Виталием Сергеевым.
На дополнительных сюжетных линиях остановлюсь коротко, не предвосхищая собственно саму проду. Скажу лишь, что в романе появятся линия Ульянова (Ленина) и «американская» линия. Мне показалось, что эти новые сюжетные линии, происходящие параллельно с событиями вокруг Михаила, будут интересны читателю и обогатят сюжет романа.
Так что жду читателей на моей странице в ближайшую пятницу. Соответственно читателей форума «В Вихре Времен» приглашаю на мою страницу на сайте «Самиздат», где можно увидеть весь текст романа целиком, а читателей «Самиздата» приглашаю в тему романа на сайте «ВВВ», где желающие могут ознакомиться с ходом постоянной дискуссии, которая может показаться небезынтересной.
В любом случае, всем спасибо за внимание к роману.

Ваш,
Владимир Бабкин, автор.

+5

153

Shorcan
Спасибо вам за ваш упорный труд над таким не простым произведением! Думаю к моим словам многие присоединятся. С нетерпением ждём продолжения.

+1

154

Liseon написал(а):

Shorcan
Спасибо вам за ваш упорный труд над таким не простым произведением! Думаю к моим словам многие присоединятся. С нетерпением ждём продолжения.


Спасибо!

0

155

Liseon написал(а):

Те же КБ он уже сейчас может начать формировать, а это выигрыш в два-четыре года по сравнению с РеИ.

Насчет КБ в целом, и авиационных КБ в частности: в настоящее время в России, в лагере под Хабаровском, в качестве военнопленного находится итальянский аристократ Роберто Орос ди Бартини, в реальной истории ставший известным советским ученым и авиаконструктором Людвигом Робертовичем Бартини. О котором Михаил по идее должен знать раз он военлет.
Вдохновитель советской космической программы, которого конструктор Сергей Павлович Королев называл своим учителем.
По мне - его "переманить", немного подучить (в реальной истории, работая на заводе, Бартини за два года экстерном сдал экзамены Миланского политехнического института) - и будет  готовый кандидат в руководители одного из первых КБ, к тому же не обремененный бедностью (в реальной истории передал Итальянской Коммунистической Партии свое богатство - примерно 10 млн. долларов).

Еще один кадр в копилочку - Славороссов Харитон Никанорович.
Летчик-рекордсмен, в настоящее время (Февральская революция) - заведует сдачей самолётов "Морис Фарман" и является руководителем восстановленной им же авиашколы Всероссийского аэроклуба и нелегально учит летать матросов и солдат. В реальной истории после Октябрьской революции поступил в Академию Военно-воздушного флота, которую окончил в первом выпуске (что примечательно - его дипломный проект его назывался "Воздушная линия Одесса — Константинополь").

Еще один кадр, из тех революционеров что могли не только разрушать, но и созидать - Акашев Константин Васильевич.
Был участником вооружённого восстания в Петрограде в 1917 году. В декабре 1917 назначен председателем Всероссийской коллегии по управлению воздушным флотом, на которую были возложены основные функции по созданию и строительству воздушного флота республики, включая подготовку кадров и материально-техническое обеспечение. В 1918 году был командующим воздушными силами 5-й армии Восточного фронта, с декабря 1918 года назначен начальником авиации воздухоплавания Южного фронта. В марте 1920 года — феврале 1921 года начальник Главвоздухофлота.
В последние годы жизни работал на руководящих должностях на авиационных заводах Ленинграда и Москвы (завод № 1), преподавал в Академии Воздушного флота. Арестован 3 марта 1930 года (дело «Весна»). 3 апреля 1931 года Коллегией ОГПУ приговорен к расстрелу по обвинению в шпионаже. Расстрелян 9 апреля 1931 года. Похоронен на Ваганьковском кладбище.

Отредактировано Дачник (10-05-2017 13:38:10)

+2

156

Дачник написал(а):

Насчет КБ в целом, и авиационных КБ в частности: в настоящее время в России, в лагере под Хабаровском, в качестве военнопленного находится итальянский аристократ Роберто Орос ди Бартини, в реальной истории ставший известным советским ученым и авиаконструктором Людвигом Робертовичем Бартини. О котором Михаил по идее должен знать раз он военлет.
Вдохновитель советской космической программы, которого конструктор Сергей Павлович Королев называл своим учителем.
По мне - его "переманить", немного подучить (в реальной истории, работая на заводе, Бартини за два года экстерном сдал экзамены Миланского политехнического института) - и будет  готовый кандидат в руководители одного из первых КБ, к тому же не обремененный бедностью (в реальной истории передал Итальянской Коммунистической Партии свое богатство - примерно 10 млн. долларов).

Еще один кадр в копилочку - Славороссов Харитон Никанорович.
Летчик-рекордсмен, в настоящее время (Февральская революция) - заведует сдачей самолётов "Морис Фарман" и является руководителем восстановленной им же авиашколы Всероссийского аэроклуба и нелегально учит летать матросов и солдат. В реальной истории после Октябрьской революции поступил в Академию Военно-воздушного флота, которую окончил в первом выпуске (что примечательно - его дипломный проект его назывался "Воздушная линия Одесса — Константинополь").


Кстати, размышляю над перспективой такого персонажа как Марсель Плиа (Пля), который полинезийский механик, летевший с ГГ на Муромце. Его реальная история теряется где-то в 1916 году, а потому ничего не мешает сделать с его судьбой в книге что угодно. А вроде механик был толковый

0

157

Еще один кадр, на этот раз кандидат в борцы с "испанкой" и управленцы от медицины - Грацианов Александр Алексеевич.
Российский политический деятель, врач. Томский губернатор Г. А. Тобизен высоко оценил участие студентов в борьбе с эпидемией холеры разразившейся в 1892-м году.
Товарищ министра внутренних дел в правительстве А. В. Колчака (1918—1919). Заведовал вопросами общественного управления, здравоохранения, ветеринарии, социального обеспечения.

+2

158

Бартини - кадр не самый лучший для данной стадии развития, мягко говоря. Он конечно человек талантливый, но с ним не всё понятно, мутный он какой-то. То ли он слишком уж выспренно-мечтательный, что его на фантастику тянуло, то ли хитро замаскированный вредитель, переводивший ресурсы СССР на говно.

Нормально с пользой для дела его можно вписать только в уже развитую и богатую систему авиапромышленности в качестве экспериментального звена. Создав под него какое-нить «КБ Перспективных решений летательных аппаратов». Только так. Т.е. КБ для придумывания и разработки чего-то нового и возможно полезного, заранее списав все средства на общие траты на науку и прогресс. КБ по "выпечке концептов". Ни на что другое Бартини органически непригоден. А для обсуждаемого времени это слишком затратно.

Не углубляясь в тему возьмём из ВИКИ творческий путь итальянского «самородка» (обратите внимание на частоту слова «серия», бггг):

На счету Роберта Бартини свыше 60 проектов самолётов, в том числе:
• МТБ-2 (1930) — морской тяжёлый бомбардировщик (проект)
• Сталь-6 (1933) — экспериментальный истребитель (опытный)[12]
• Сталь-7 (осень 1935) — 12-местный пассажирский самолёт (опытный)
• ДАР (конец 1935) — дальний арктический разведчик (опытный)[13]
• Сталь-8 (1934) — истребитель на базе Сталь-6 (проект)
• Ер-2 (ДБ-240) (лето 1940) — дальний бомбардировщик на базе Сталь-7 (серия(428)[14]
• Ер-4 (1943) — дальний бомбардировщик (опытный)
• Р — сверхзвуковой одноместный истребитель (проект)
• Р-114 (1942) — зенитный истребитель-перехватчик (проект)
• Т-107 (1945) — пассажирский самолёт (проект)
• Т-108 (1945) — лёгкий транспортный самолёт (проект)
• Т-117 (1948) — магистральный транспортный самолёт (не достроен)[15]
• Т-200 (1947) — тяжёлый военно-транспортный и десантный самолёт (проект)
• Т-203 (1952) — сверхзвуковой самолёт с оживальным крылом (проект)
• Т-210 — вариант Т-200 (проект)
• Т-500 — тяжёлый транспортный экранолёт (проект)
• А-55 (1955) — бомбардировщик — летающая лодка средней дальности (проект)[16]
• А-57 (1957) — стратегический бомбардировщик — летающая лодка (проект), дальность 14000 км[17]
• Е-57 — (проект) гидросамолёт-бомбардировщик, носитель крылатой ракеты К-10 и ядерной бомбы. Экипаж — 2 человека. По конструкции самолёт был идентичен А-57. Бесхвостка. Дальность — 7000 км[18].
• Р-57(Ф-57) — сверхзвуковой фронтовой бомбардировщик (проект), развитие проекта А-57
• Р-АЛ (1961) — дальний разведчик с ядерной силовой установкой (проект), развитие проекта А-57
• Бе-1 (1961) — лёгкая амфибия (опытный — для исследования экранного эффекта)
• МВА-62 (1962) — проект самолёта-амфибии с вертикальным взлётом и посадкой.
• ВВА-14М-62 (1972) — вертикально взлетающая амфибия — противолодочный экранолёт (модификация 14М1П)[19]

0

159

Shorcan
Спасибо! Ваш роман вернул ко мне вдохновение, года два как (после временного переноса в архив второй части "100 дней") прозаическая муза помахала крылышком, и два года пришлось спасаться читательством да написание исков, стратегий да политспитчей. А с "Государем-Революции" вернулась. После окончания своих линий в нём думаю и старые проекты допишу, и проду "100 дням осени" и о генерале Сергее Николаевиче Войцеховском.

+1

160

Khalzan написал(а):

Shorcan
Спасибо! Ваш роман вернул ко мне вдохновение, года два как (после временного переноса в архив второй части "100 дней") прозаическая муза помахала крылышком, и два года пришлось спасаться читательством да написание исков, стратегий да политспитчей. А с "Государем-Революции" вернулась. После окончания своих линий в нём думаю и старые проекты допишу, и проду "100 дням осени" и о генерале Сергее Николаевиче Войцеховском.


Взаимное спасибо!

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » "Новый Михаил-2: Государь Революции". Третья тысяча комментариев