Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Адъютант


Адъютант

Сообщений 151 страница 160 из 236

151

Pascendi написал(а):

<бред, конструкция вагона конки сильно отличается от конструкции трамвайного вагона>

Вы будите удивлены но в реальной истории в вагоны конки превращали в трамвайные путём их переделки.

Pascendi написал(а):

Только через три недели Турин прислал весточку <запятая> и<запятая> к счастью<запятая> с хорошими новостями.

Перед и запятая возможна но после!? Не может быть.

0

152

Генерал написал(а):

Перед и запятая возможна но после!? Не может быть.


Там запятая не после "и", там обособление вводного слова "к счастью".

Вы будите удивлены но в реальной истории в вагоны конки превращали в трамвайные путём их переделки.


Я действительно удивлен, потому что в реальной истории между конкой и электрическим трамваем был довольно длительный этап парового трамвая, а использование вагона конки в качестве трамвайного мне известно только одно: Пироцким в 1880 году, в качестве эксперимента, который закончился тем, что изобретатель сумел "сдвинуть" вагон конки электротягой.

0

153

Генерал написал(а):

https://c.radikal.ru/c31/1808/52/97de6ce73d0d.jpg

Конка на улице Парижа.
https://d.radikal.ru/d05/1808/6b/eda75285de0d.jpg
Ничего не напоминает? Это Трамвай конструкции инженера Пюрри на парижской улице построенный из конки. Конечно кое что убрали нарастили но черты рассмотреть  можно.

Pascendi написал(а):

Я действительно удивлен, потому что в реальной истории между конкой и электрическим трамваем был довольно длительный этап парового трамвая, а использование вагона конки в качестве трамвайного мне известно только одно: Пироцким в 1880 году, в качестве эксперимента, который закончился тем, что изобретатель сумел "сдвинуть" вагон конки электротягой.

В 1880 году он модернизирует городские двухэтажные трамваи на конной тяге, переводя их на электрическую тягу и 3 сентября необычный общественный транспорт начинает перевозить жителей Санкт-Петербурга, несмотря на открытые протесты владельцев трамваев на конной тяге. Эксперименты Пироцкого продолжались вплоть до конца сентября 1880 года. У него не было денег для продолжения своих экспериментов, но его электрическим трамваем заинтересовались во всём мире. Среди людей, которые проводили встречи с ним, был Сименс, сильно интересовавшийся и имевший множество вопросов. В 1881 году братья фон Сименс открывают в Берлине первую постоянную электрическую трамвайную линию. В Российской империи постоянно действующий электрический трамвай появился только в 1892 году в Киеве. У него просто кончились деньги и не где не сказано что эксперимент не удался.

Отредактировано Генерал (21-08-2018 00:03:17)

0

154

Генерал написал(а):

Конка на улице Парижа.

Ничего не напоминает? Это Трамвай конструкции инженера Пюрри на парижской улице построенный из конки. Конечно кое что убрали нарастили но черты рассмотреть  можно.


Достаточно одного взгляда, чтобы увидеть принципиальную разницу в конструкции, начиная с тележек и кончая расположением вагоновожатого. Ничего общего, и этот вагон не перестроен из конки. Более того, если Вы посмотрите фотографии паровых трамваев, то тут же увидите, из чего на самом деле сделали электрический.

Генерал написал(а):

В 1880 году он модернизирует городские двухэтажные трамваи на конной тяге, переводя их на электрическую тягу и 3 сентября необычный общественный транспорт начинает перевозить жителей Санкт-Петербурга, несмотря на открытые протесты владельцев трамваев на конной тяге. Эксперименты Пироцкого продолжались вплоть до конца сентября 1880 года. У него не было денег для продолжения своих экспериментов, но его электрическим трамваем заинтересовались во всём мире. Среди людей, которые проводили встречи с ним, был Сименс, сильно интересовавшийся и имевший множество вопросов. В 1881 году братья фон Сименс открывают в Берлине первую постоянную электрическую трамвайную линию. В Российской империи постоянно действующий электрический трамвай появился только в 1892 году в Киеве. У него просто кончились деньги и не где не сказано что эксперимент не удался.


Трамвай Пироцкого ходил по короткому участку ОДНОЙ улицы в течение примерно месяца. И это был ровно один вагон. Сименсы посмотрели, сделали вывод, как НЕ НАДО делать, и фактически создали более или менее современный трамвай.

Отредактировано Генерал (Сегодня 00:03:17)

0

155

Pascendi написал(а):

Достаточно одного взгляда, чтобы увидеть принципиальную разницу в конструкции, начиная с тележек и кончая расположением вагоновожатого. Ничего общего, и этот вагон не перестроен из конки. Более того, если Вы посмотрите фотографии паровых трамваев, то тут же увидите, из чего на самом деле сделали электрический.

Достаточно одного взгляда чтобы понять что её перестроили из конки изменив добавив место вагоновожатого  расширив переднюю и заднюю площадку надстроив второй крытый этаж. Если вы этого не видите  то это ваши проблемы.

0

156

Pascendi написал(а):

Достаточно одного взгляда, чтобы увидеть принципиальную разницу в конструкции,

Конок и трамваев на электрической тяге по проводам и от аккумуляторов, паровых, пневматических с баллонами подогреваемми расплавленным  парафином, и маховиком, и перегретым паром, и прочая, прочая, прочая было столько вариантов, что фантазии развернутся более чем где.
И что и где из чего слепили "из того что было" - вариантов миллион. Если не больше.

Pascendi написал(а):

чтобы увидеть принципиальную разницу в конструкции, начиная с тележек

Тележки то как раз - одинаковые.

Отредактировано Lokki (21-08-2018 09:47:58)

+1

157

Lokki написал(а):

Тележки то как раз - одинаковые.

Отредактировано Lokki (Сегодня 09:47:58)


В приниципе, можно было бы обсудить и тележки, но дело в том, что данный конкретный трамвай System V. Purrey был как раз паровым:
http://sg.uploads.ru/t/M4pVn.jpg

В нижней части снимка так и написано: tramways a vapeur systeme Purrey.

Отредактировано Pascendi (21-08-2018 20:57:07)

0

158

Pascendi написал(а):

был как раз паровым:

А разве я где-то писал что он не паровой? Суть вопроса была в другом из чего он сделан!

0

159

Pascendi написал(а):

В приниципе, можно было бы обсудить и тележки,

Смысла только немного ;-)

Генерал написал(а):

Суть вопроса была в другом из чего он сделан!

Тут вообще из чего хочешь. Выбора и в нашей реальности чуть более чем дофига. А уж в ТОМ Мiре - САП ни кто не отменял.

0

160

Lokki написал(а):

Тут вообще из чего хочешь. Выбора и в нашей реальности чуть более чем дофига.

Можно вспомнить первые авто которые делали в каретных ателье покупая механическую часть. В этих автомобилях куча частей от карет была.

Отредактировано Генерал (23-09-2018 22:33:29)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Адъютант