Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Мишка


Мишка

Сообщений 71 страница 80 из 98

71

П. Макаров написал(а):

Интересное, вообще говоря, утверждение
Я бы даже сказал - исторически значимое. И без всяких шуток.
И вполне может быть полезно всем пишущим
Потому как видно из сказанного (написанного) что "при Вожде" всех приучили. Не думать, а чОтко понимать. Своё место. А вот нынче - "без вождя" - есть полная свобода думать че ни попадя. Да еще выдавать за исторические факты. А так же иметь возможность свободно дополнять биографии. Тоже исходя из того что "думают".. (Вспоминается каждый раз, что Маркс выводил частную собственность из секса - ничего, никто ведь автора утверждения не обсмеял... Ибо ж нынче можно - "думать"-то...) То есть  - чОтко не понимать. Если в контроверзе


Я ПОДУМАЮ

http://s3.uploads.ru/t/iyu6c.jpg

0

72

Добрый день, Анатолий!
Мне кажется текст к середине пошёл хуже чем был в начале. В начале я видел происходящее, а сейчас просто читаю о нём. Основные претензии с моей стороны помимо ухудшения подачи заключаются в слабой проработке фантастического антуража будущего. Бытовой антураж явно не соответствует основным заявленным космическим технологиям.  А там где Вы вводите некие элементы технического уклада своего будущего, они мне кажутся непродуманными. Всё очень сыро. Если самое начало читается как отличный производственный роман о лётчиках 70-х годов, то середина выглядит как черновая смесь прозы 70-80-х и ненаучного космического фентези. Ну, давайте по порядку.

Последний написал(а):

Краснодар встретил нас плотным туманом. В условиях нулевой видимости наземные службы дали команду на принудительную посадку, и лайнер под аплодисменты пассажиров аккуратно зашёл на посадочный ковёр по силовому лучу.


Решение на посадку принимает командир корабля, наружные службы дают разрешение, или запрет. Есть специальная высота принятия решения, на которой командир ещё имеет право отказаться от посадки, даже в случае полученного разрешения. Наземные службы могут лишь дать разрешение на посадку по «СИЛОВОМУ» лучу в условиях нулевой видимости, а если командир откажется, они могут отправить рейс на ближайший принимающий аэродром. Как-то у Вас круто командир корабля отстранён от командования воздушным судном.
И силовой луч это нечто совсем крутое и космическое. При Вашем общем описанном уровне техники это фантастическая фантастика. Может всё же не по «силовому», а по «управляющему лучу» обеспечивающему полное автоматическое управления всеми системами. Силовой луч это в моём понятии нечто типа гравитационного направленного поля, которое полностью принимает на себя и вес и динамическую нагрузку корабля, и перебивая их сопротивление своей мощью принудительно сажает. Это малореально. Неудачное название. И аплодисменты это как-то совсем по-американски… коробит.
В условиях нулевой видимости при согласии командира корабля (если его согласия не нужно значит он не командир, тогда назовите его по другому – например, посредник на корабле), достаточно включить посадочный автопилот, типа как на современных БПЛА с контролем рельефа местности.
Решайте сами, я, например(за других не знаю), про такое не могу читать, мне важна хоть некоторая правдоподобность, пусть даже её видимость. Но силовая ВЕРТИКАЛЬНАЯ посадка сверхзвукового самолёта, ещё и на остаточной скорости, это слишком.

Последний написал(а):

Это чудо техники появилось в аэропортах года четыре назад. Поначалу силовой луч – направленное электромагнитное поле – применяли для контроля грузовых космических кораблей в лунном городе, носившем имя Гагарина. Потом додумались, как приспособить поле для посадки космических кораблей, а затем новинку стали использовать для вертикальной посадки пассажирских самолётов, только в отличие от космических грузовиков, полностью отключавших двигатели, воздушные суда снижали тягу.


Я не поверю в такое. Электромагнитное силовое поле такой мощности пожжёт всю электронику корабля. Силовое поле может быть только гравитационным.
Вертикальная посадка это вообще что-то из запредельного. На каком расстоянии от посадочного пятака это поле начнёт гасить скорость корабля до нуля, с учётом допустимой перегрузки. И на какой минимальной скорости и на каком расстоянии произойдёт сваливание воздушного судна?
Снижение тяги подразумевает остающееся поступательное движение… судя по всему оно может быть только вертикально вниз)))
Написать можно что угодно – хоть про планируемый полёт кувырком. Нарисуйте схемку с полётными параметрами и расстояниями, многое сразу поймёте.
Зачем нужны эти бессмысленные и ужасные ужасы?

Последний написал(а):

- Больше пятнадцати лет назад, после строительства Гагарина и Полигона, возник вопрос о дальнейшем развитии космической индустрии. Мы оказались на распутье: оставить существующую группировку космических аппаратов в прежнем состоянии, что само по себе требовало значительных усилий или вывести имеющиеся мощности на новый уровень развития.

Странное распутье в дальнейшем развитии. Никакого распутья тут нет. Либо оставить как есть, либо развиваться дальше - это разве распутье при развитии. Речь бессмысленная.
Советовал бы не ограничиваться общими не несущими никакой информации словами, а сразу написать что-то конкретное. Речь пока ни о чём.


Последний написал(а):

при котором освоение космоса продолжалось с незначительным ростом, и приоритет оставался у научных изысканий. Так сказать, чистая наука.

Откуда она возьмётся эта ЧН, если нет никакого практического развития? Будут просто сидеть в кабинетах и выдумывать что ли?
Тут варианты могут быть конкретные – углубление развития ближнего космоса, или попытка прыжка в дальний. С человеком, или без.

Последний написал(а):

Центральной частью разработанного плана было сооружение нового космического объекта, полигона, для строительства и испытания транспортного средства, способного за считанные дни доставить груз к дальним планетам Солнечной системы и менее чем за год добраться до любой звезды.

Это несопоставимые и никак несравнимые задачи. Для первой цели достаточна скорость 1000 км/сек, для другой скорость света в 300 000 км/сек будет ни о чём. 

Последний написал(а):

- Проект дорогой, - продолжал Главный. - Проект спорный. В следующем году, в Нью-Дели, основные положения были утверждены, хотя некоторые согласования продолжаются и по сей день.

Разве дело в дороговизне и спорности? Нужен, самое меньшее, переход в новый индустриально-технологический уклад, а может и в следующий. Как-то всё очень наивно.
Поднакопим, типа побольше денег и полетим сразу в галактику Андромеды, а если ещё немного... то вообще в другую вселенную… Делов-то, были бы баксы.

Последний написал(а):

обеспечивая нас устойчивой связью – задержка передачи в район, например, Юпитера, составляет одну, в худшем случае две минуты.

Чем обеспечена такая скорость распространения устойчивой связи в 13 000 000 км/сек, быстрее скорости света в 43 раза?
Ага… а по Крыму на электричках ездят. Ничего не кажется странным?

Последний написал(а):

мы провели порядка двадцати пробных запусков аналогичной платформы сначала в автоматическом режиме, потом с живыми организмами на борту. Это не считая пробных включений установки деформации пространства на производственном комплексе, поэтому процессы, происходящие при включенном варп-драйве...

Они что в пределах Солнечной системы деформировали пространство? Это не фантастика, это космическое фентези. Дальше рассматривать научно-техническую составляющую произведения не имеет никакого смысла.

Последний написал(а):

- Дыши, Миша. Глубоко дыши, - Владилен Казимирович прикладывает к груди фонендоскоп. – Не дыши. Дыши. Хорошо. Флюорографию давно делал?

Ну, слишком наивно при таком уровне развития науки и техники. Такие медкомиссии 40 лет назад проводились. Всё должно соответствовать царящему на дворе ИТУ, а у Вас в быту каменный век какой-то, в лучшем случае 80-х годов прошлого века.

Последний написал(а):

И две девчонки: одна невысокая, чёрная как смоль уроженка Африканского континента, а другая…
…родившейся в Сомали и удочерённой четой французских учёных Эмилии Перра,


Обязательная толерантность? Я не расист, но в гениальную гениальность африканских негров не верю, ещё и Сомалийских. Или ключевым моментом является удочерение четой учёных. Это сразу +10000 к интеллекту?

Последний написал(а):

- Экипаж-три к занятиям готов. Здравия желаю, Сергей Сергеевич!

Кому он докладывает? Сначала обязательное обращение… и вообще мало информации при докладе, и никаких здравия желаю, старший здоровается первым… а вот самому докладывающему представиться необходимо.
Примерно так:
Товарищ командир Центра Подготовки! Третий экипаж к занятиям готов. По списку трое, в строю(наличии) двое, в хозяйственном наряде по подготовке учебного помещения один, лиц незаконно отсутствующих нет. Командир третьего экипажа курсант(сержант) такой-то.

Последний написал(а):

научить нас пользоваться теорией относительности для расчёта траектории полёта корабля на скорости света представлялось задачей нетривиальной.

Скорее нереальной. Ну, зачем такое писать? Анатолий, Вы можете себе представить объём информации который потребуется для расчёта траектории космического корабля при полёте на другую звезду? Вселенная же постоянно двигается в трёхмерном пространстве, разлетается во все стороны и скорости там приличные под сотни километров в секунду. Думаю, такое не под силу ни одному современному компьютеру. Наивно очень.

Последний написал(а):

Моя подруга ни много ни мало командовала первым экипажем. Звание досталось ей по праву – за что бы мы не брались, Вика оказывалась на голову выше всех.

Это не звание, это должность.

Последний написал(а):

В «Витязь» заходят через открытую заднюю стенку. Где-то я читал, что для военных разработали лёгкий скафандр типа «Орлана», способный выдерживать любые нагрузки в открытом космосе.

Какие именно нагрузки имеются в виду в открытом космосе, в безвоздушном пространстве? Нужно аккуратнее писать.
А вообще – лёгкий и любые нагрузки… – некое смысловое противоречие.

Последний написал(а):

Ныряльщики создавали для нас видимость невесомости, поддерживая все предметы: здесь-то на Земле, на дне гравитационного колодца, по-умному, всё имело и вес, и массу и перемещать детали стыковочного узла у нас просто не получилось бы.

Я даже не знаю что сказать.
А в космосе детали стыковочного узла массы не имеют? Масса покоя, сила инерции… вроде бы говорящие величины, они отлично себя чувствуют и в невесомости.

Последний написал(а):

- Согласно второму закону Ньютона, - начал я, - при уменьшении ускорения радиус орбиты – увеличивается…

Я правильно понял, в случае, если ускорение уменьшится до нуля, а следом неминуемо рано или поздно упадёт и скорость, то спутник вынесет от Земли в открытый космос? Может выгоднее сразу с нулевой скоростью запускать? И двигатели не нужны будут.

Последний написал(а):

- Пятнадцать секунд, полёт нормальный! – Экипаж чувствует себя хорошо.
- Двадцать пять секунд, двигатели работают нормально! – На борту порядок.

Странная форма доклада. Что значит на борту порядок, пыль протёрта, полы помыты, вещи разложены по местам? Откуда Вы это взяли? Должно быть - самочувствие экипажа в норме… показания приборов в норме.
Хорошо-плохо нет такой категории сравнения. Для кого-то голова кружится хорошо, кайф… а для кого-то плохо, тошнит…

Последний написал(а):

- А спешка, Миша, оттого, что в наш проект вложены огромные усилия. Денег угрохано – триллионы, Миша, и рублей, и юаней – золотом.
- Золотом, - повторил я, - тут человека нет, а вы про золото…

А не золотом нельзя? К натуральному хозяйству, в будущем, что ли вернутся?

Последний написал(а):

- Да, - ответил Сергей Сергеевич. – Я мог бы приказать… но тут хоть приказывай теперь, хоть как хочешь… Я прошу, Миша, прошу тебя: надо лететь. Надо справиться с собой и сделать шаг…

Даже полёты самолётов прекращают до выяснения и устранения... а тут сгоревший космический корабль. Не верю. И вообще очень неправдоподобная ситуация. На орбиту Земли выходить гарантированно не умеют, а уже к звёздам собрались.
У Вас полное несоответствие уровня развития техники и текущего времени.

Отредактировано КАРИАН (10-07-2018 17:28:44)

+2

73

КАРИАН написал(а):

Я не поверю в такое. Электромагнитное силовое поле такой мощности пожжёт всю электронику корабля. Силовое поле может быть только гравитационным.

Нет ;-) Идея неплоха, но край энергоёмка.

0

74

Lokki написал(а):

КАРИАН написал(а):

    Я не поверю в такое. Электромагнитное силовое поле такой мощности пожжёт всю электронику корабля. Силовое поле может быть только гравитационным.

Нет ;-) Идея неплоха, но край энергоёмка.

Подпись автора

    Хочу домой, в СССР.

Энергоёмкость само собой улетит в космос вместе с деньгами. Плюс доп затраты на защиту всей бортовой электроники, возможно как для эпицентра ядерного взрыва. Воздействие будет долгим и крайне мощным.
Но как Вы видите вариант с вертикальной посадкой? Скорость придётся гасить до нуля в воздухе. Зачем? Скорость до границы сваливания, ну пусть условно в 250км/час и массе более чем в 200 тонн(ту-144), вряд ли меньше, даст громадную динамическую дополнительную нагрузку. Зачем? Использование подъёмной силы остаточного планирования это большая экономия мощности.
Какова вообще цель этого фантастического девайса? Разорить аэрофлот?
Смысл его применения всего лишь в нулевой видимости из кабины авиалайнера. 
Любое техническое новшество должно быть подчинено повышению безопасности, при приемлемых затратах, что в этом варианте вряд ли... либо простому удешевлению полётов, что вообще за скобками. Пара аварийных посадок и аэрофлот начинает процедуру банкротства.
Защита от ЭМ воздействия всего парка самолётов тоже потянет мама не горюй. Зачем?
В космосе корабли имеют такую защиту по определению, а в гражданской авиации она зачем, лишних денег много?
Не согласен с неплохой идеей. Луч полного управления посадочными системами - дёшево и вполне безопасно и достаточно для нулевой видимости.

Отредактировано КАРИАН (12-07-2018 00:56:18)

0

75

Здравствуйте, Виктор.

КАРИАН написал(а):

Бытовой антураж явно не соответствует основным заявленным космическим технологиям.  А там где Вы вводите некие элементы технического уклада своего будущего, они мне кажутся непродуманными. Всё очень сыро.


Вынужден согласиться - непродуманно и сыро. Но вы желаете видеть эдакий футурологический текст типа "Суммы технологий". К этому серьёзные дядьки подойти не сумели - я, во всяком случае, ни одного серьёзного футурологического романа не припомню. Только "1984". Но от его достоверности тошнит.

КАРИАН написал(а):

Электромагнитное силовое поле такой мощности пожжёт всю электронику корабля. Силовое поле может быть только гравитационным.


Идея была такая: создан флот сверхзвуковых самолётов, непрерывно курсирующих по заданным маршрутам. Ну, своего рода сеть с отработанным механизмом финансирования через фондовый рынок, например, с билетами по льготным ценам. Настаивать не буду, оно и мне кажется сомнительным.

Вот, такая попытка футурологии.

КАРИАН написал(а):

Тут варианты могут быть конкретные – углубление развития ближнего космоса, или попытка прыжка в дальний.


Это я и пытался сказать, только хотелось выразиться наукообразно.

КАРИАН написал(а):

А в космосе детали стыковочного узла массы не имеют? Масса покоя, сила инерции… вроде бы говорящие величины, они отлично себя чувствуют и в невесомости.


Это описывается тренировка в центре подготовки космонавтов. Космонавтам на тренировках действительно помогают ныряльщики в лёгком подводном снаряжении, придерживают детали, помогают двигаться космонавтам в скафандрах.

КАРИАН написал(а):

Это несопоставимые и никак несравнимые задачи. Для первой цели достаточна скорость 1000 км/сек, для другой скорость света в 300 000 км/сек будет ни о чём.


Мы рассматриваем разные параметры задачи "доставить груз". Вы говорите о скорости, я говорю о времени. Где-то у Хайнлайна что ли это есть... Если вы способны вырваться из гравитационного колодца Земли, вы на полпути куда угодно. Так и здесь - если вы способны за приемлемое время добраться до границ Солнечной системы, вы на полпути куда угодно. Приемлемое! Это дни, а Кассини к Сатурну добирался двадцать лет, что ли...

КАРИАН написал(а):

Они что в пределах Солнечной системы деформировали пространство? Это не фантастика, это космическое фентези.


А где им пространство деформировать? Где тренироваться? По-моему вы здорово преувеличиваете опасность варп-привода, о котором мы ничего не знаем. Если бы я писал о ракетных двигателях, о которых известно чуть меньше чем всё - да, разговаривать не о чём, но я ввожу в сюжет устройство, которое существует только в сознании "британских" учёных. Сколько там серьёзной науки, а сколько пиара неизвестно.

КАРИАН написал(а):

Скорее нереальной. Ну, зачем такое писать? Анатолий, Вы можете себе представить объём информации который потребуется для расчёта траектории космического корабля при полёте на другую звезду?


Они принцип должны понимать. Это отличие нашего подхода. Наши стараются где можно и где нельзя впихнуть в человека понимание принципа действия управляемой системы, а американцы эти же (у Бушкова читал) могут за полгода подготовить пилота вертолёта и бросить в бой. Как плавать учили: бросили на середину озера, жить захочет - выплывет.

КАРИАН написал(а):

Я правильно понял, в случае, если ускорение уменьшится до нуля, а следом неминуемо рано или поздно упадёт и скорость, то спутник вынесет от Земли в открытый космос? Может выгоднее сразу с нулевой скоростью запускать? И двигатели не нужны будут.


Это реальное решение задачи. Я нашёл его в интернете.

КАРИАН написал(а):

А не золотом нельзя? К натуральному хозяйству, в будущем, что ли вернутся?


Вы мыслите современными категориями, а в современности стараниями наших геополитических партнёров золото привязано к курсу доллара так, что иногда не поймёшь где доллар, где золото. Отвяжут. С черепно-мозговыми травмами.

С уважением.

0

76

КАРИАН написал(а):

Но как Вы видите вариант с вертикальной посадкой?

Вы видели как левитирует сверхпроводник в магнитном поле?

0

77

Lokki написал(а):

КАРИАН написал(а):

    Но как Вы видите вариант с вертикальной посадкой?

Вы видели как левитирует сверхпроводник в магнитном поле?

Подпись автора

    Хочу домой, в СССР.

Не видел, и что из этого следует?

0

78

Последний написал(а):

Вынужден согласиться - непродуманно и сыро. Но вы желаете видеть эдакий футурологический текст типа "Суммы технологий". К этому серьёзные дядьки подойти не сумели - я, во всяком случае, ни одного серьёзного футурологического романа не припомню. Только "1984". Но от его достоверности тошнит.

Я на такое и сам не замахнусь, но хотя бы видимость создать нужно. К примеру вам же ничего не стоит написать в Крыму вместо электричек - монорельс, пусть на электро-магнитной тяге. Пусть даже непонятно толком устройство, но вид уже другой будет.

Последний написал(а):

Идея была такая: создан флот сверхзвуковых самолётов, непрерывно курсирующих по заданным маршрутам. Ну, своего рода сеть с отработанным механизмом финансирования через фондовый рынок, например, с билетами по льготным ценам. Настаивать не буду, оно и мне кажется сомнительным.

Вот, такая попытка футурологии.

Да нормальная попытка. Просто посадка по "силовому" лучу как-то разрушает экономику проекта. С финансированием через фондовый рынок Вы погорячились. ФР для этого совсем не пригоден, а ФОРТС и им подобные это вообще чистые букмекеры и спекулянты. Льготные цены реально обосновать дотациями, а Вы наоборот проект делаете баснословно дорогим. Чем длиннее плечи перелётов и чем больше количество пассажиров тем дешевле. Москва-Краснодар вряд ли окупится, а вот П.-Камчатский-Москва вполне. Так что реально выглядит и на внутренних авиалиниях, особенно если не вдаваться в подробности ценообразования билета. Мысль обосновать это экономически хорошая, но можно и не обосновывать, только явные факторы удорожания уберите. Может придумать какое-нибудь сверх планирование, или наоборот выход на низкую орбиту а потом посадка? Ну чтобы горючее экономить.

Последний написал(а):

Это я и пытался сказать, только хотелось выразиться наукообразно.

Да это понятно, просто смысл растёкся и ничего конкретного не вышло. Красиво было бы если бы он названия проектов перечислил, какие заморозили, какие раскочегарили. Ну типа:
-Сейчас мы связываем большие надежды с проектом Парус-2200 - развитие программы грузовых беспилотных перелётов для сверхтяжёлых кораблей к планетам Солнечной системы... и т.д.
Солидно же будет, а то так вышел воды вокруг себя налил и ушёл. 

Последний написал(а):

Это описывается тренировка в центре подготовки космонавтов. Космонавтам на тренировках действительно помогают ныряльщики в лёгком подводном снаряжении, придерживают детали, помогают двигаться космонавтам в скафандрах.

Да ради бога, пусть помогают в силу своих возможностей, хотя для будущего это смешно, ну уже придумайте какую-нибудь рабочую антигравитационную камеру. Основной смысл в бессмысленности этой фразы:

по-умному, всё имело и вес, и массу и перемещать детали стыковочного узла у нас просто не получилось бы

На орбите вес будет стремиться к нулю в зависимости от её высоты, это состояние не зря называют неВЕСомостью, зачем про него вообще вспоминать, а вот масса - критерий постоянный.

Последний написал(а):

Мы рассматриваем разные параметры задачи "доставить груз". Вы говорите о скорости, я говорю о времени. Где-то у Хайнлайна что ли это есть... Если вы способны вырваться из гравитационного колодца Земли, вы на полпути куда угодно. Так и здесь - если вы способны за приемлемое время добраться до границ Солнечной системы, вы на полпути куда угодно. Приемлемое! Это дни, а Кассини к Сатурну добирался двадцать лет, что ли...

Другими словами если вы сделали несколько кругов на самокате, то вы на полпути к космическим полётам?
А Вы сами как думает от чего зависит время полёта?
Я не знаю что имел в виду Хайнлайн, я очень мало его читал, но в то что человечество может достичь скорости в 1000 км/сек я верю, а вот то что оно достигнет скорости в 300 000 км/сек - не верю. Это несравнимые по сложности задачи, как постройка двух колёсной тачки и космического корабли. Поэтому союз "и" здесь смотрится нелепо. А главное - достижение скорости в 300 000 км/сек для межзвёздных перелётов не даст ничего. Всё много хуже, ну как это можно приравнивать одно к другому.

Последний написал(а):

А где им пространство деформировать? Где тренироваться? По-моему вы здорово преувеличиваете опасность варп-привода, о котором мы ничего не знаем. Если бы я писал о ракетных двигателях, о которых известно чуть меньше чем всё - да, разговаривать не о чём, но я ввожу в сюжет устройство, которое существует только в сознании "британских" учёных. Сколько там серьёзной науки, а сколько пиара неизвестно.

Ну пусть попробуют сначала в собственной квартире. Раз, деформировал и ты уже в туалете... два и на кухне...
Что после этих деформаций останется от Солнечной системы?
Есть здравый смысл, который говорит что для деформации пространства понадобится огромное количество энергии. Вы почитайте хотя бы немного теорию про эту срань... варп-привод.
А технология вообще как в вашем представлении выглядит? Корабль находясь рядом с Землёй деформирует пространство приближая к ней вплотную, ну пусть, Юпитер... и что? Что будет с гравитационным равновесием системы? Если в одном месте сжали пространство, значит в другом оно неминуемо растянется, по закону компенсации действия и противодействия. А если компенсации не будет, будет разрыв и оно так навсегда и останется.
Вообще когда эту шнягу выдумывали считалось, что для полёта стандартного корабля понадобится количество энергии которую могла бы выделить масса всей вселенной. Потом "британские учёные" договорились и несколько сбросили кол-во энергии. Но всё равно при пробое выделится энергия способная уничтожить звезду. Дело ваше, я про такое читать не могу.
Вся эта околонаучная билеберда вполне может проглотиться где-то в безбрежном космосе в межгалактических простанствах. Я лично от такого отказался, вопросов много больше чем ответов.

Последний написал(а):

Они принцип должны понимать. Это отличие нашего подхода. Наши стараются где можно и где нельзя впихнуть в человека понимание принципа действия управляемой системы, а американцы эти же (у Бушкова читал) могут за полгода подготовить пилота вертолёта и бросить в бой. Как плавать учили: бросили на середину озера, жить захочет - выплывет.

Так Вы тогда и пишите - они старались понять принцип расчёта, а не научится рассчёту. Который(принцип) им никогда не понадобится  :crazyfun:
А вообще лучше всего написать:

научить нас пользоваться теорией относительности для подготовки данных необходимых для компьютерного расчёта траектории полёта корабля на скорости света представлялось задачей нетривиальной.

Это тоже получится не слабый, вполне откормленный писец.

Последний написал(а):

Это реальное решение задачи. Я нашёл его в интернете.

Вы все условия правильно учли? Есть ссылка? Ускорение это прирост скорости, при уменьшении ускорения прирост скорости будет уменьшаться, когда постоянно уменьшающееся ускорение станет равным нулю, скорость станет постоянной и в силу естественных природных условий начнёт уменьшатся, ускорение станет расти с обратным знаком(продолжит уменьшатся) и рано или поздно спутник упадёт. Как может быть по другому? Не понимаю. Чушь какая-то. Даже при постоянном ускорение удаление от Земли должно расти (радиус орбиты увеличиваться) вместе с ростом скорости, а при растущем ускорении спутник вообще очень быстро покинет её орбиту.
Дайте ссылку.

Последний написал(а):

Вы мыслите современными категориями, а в современности стараниями наших геополитических партнёров золото привязано к курсу доллара так, что иногда не поймёшь где доллар, где золото. Отвяжут. С черепно-мозговыми травмами.

Современными конечно. Но у Вас же не роман постапокалипсис, а экономическая система продолжает своё развитие.
И стоимость золота привязана к курсу доллара искусственно. Когда долларовая пирамида схлопнется, когда совсем иссякнут запасы физического золота, которое всё равно приходится англам скидывать задарма, чтобы поддерживать заниженный курс, курс золота улетит в космос. Физического золота уже на рынках нет. Мало кто может позволить себе покупать его.
Но дело тут вовсе не в курсе, а в том нет никакой разнице чем торговать волютой которая обеспечена золотом, как в РИ при дураке Николашке, или самим золотом. Во время ВОВ торговали золотом из-за недоверия к советской волюте. Это крайняя форма. А у Вас совместное предприятие Россия-Китай, сама Россия уже самодостаточна. Они что друг другу не доверяют?

Отредактировано КАРИАН (12-07-2018 22:39:58)

0

79

Lokki написал(а):

Вы видели как левитирует сверхпроводник в магнитном поле?


У сверхпроводника нет чувствительных приборов и того же компьютера, которые придется экранировать от ЭМ поля.

0

80

КАРИАН написал(а):

К примеру вам же ничего не стоит написать в Крыму вместо электричек - монорельс, пусть на электро-магнитной тяге.


Монорельс много где функционирует и, насколько я понимаю, особых преимуществ перед обычным транспортом не имеет. Но какая-то изюминка, случай в дороге, ещё что-то здесь может быть. Есть о чём подумать.

КАРИАН написал(а):

Основной смысл в бессмысленности этой фразы:

по-умному, всё имело и вес, и массу и перемещать детали стыковочного узла у нас просто не получилось бы


Понял, переделаю.

КАРИАН написал(а):

Это несравнимые по сложности задачи, как постройка двух колёсной тачки и космического корабли.


Ну да, но из Москвы в Краснодар вы полетите на самолёте и из П.-Камчатского в Москву - на самолёте же. Есть легкомоторная авиация и есть пассажирские авиалайнеры - всё это самолёты. То же и для космосе - есть лёгкие суда для сообщения с орбитами газовых гигантов и есть гиганты для полётов к звёздам.

КАРИАН написал(а):

Вся эта околонаучная билеберда вполне может проглотиться где-то в безбрежном космосе в межгалактических простанствах.

 
Вы с меня требуете объять необъятное. Варп-привод - фантастическое допущение, повод отправить героя в путешествие и не более. Просто это наиболее продуманный из всех существующих проектов межзвёздных транспортных средств, поэтому я его и взял. Антигравитацию мы даже не обдумывали, уж если на то пошло.

КАРИАН написал(а):

Есть ссылка?


Прямо сейчас не найду. Найду решение. Позже.

КАРИАН написал(а):

И стоимость золота привязана к курсу доллара искусственно. Когда долларовая пирамида схлопнется, когда совсем иссякнут запасы физического золота, которое всё равно приходится англам скидывать задарма, чтобы поддерживать заниженный курс, курс золота улетит в космос. Физического золота уже на рынках нет. Мало кто может позволить себе покупать его.
Но дело тут вовсе не в курсе, а в том нет никакой разнице чем торговать волютой которая обеспечена золотом, как в РИ при дураке Николашке, или самим золотом. Во время ВОВ торговали золотом из-за недоверия к советской волюте. Это крайняя форма. А у Вас совместное предприятие Россия-Китай, сама Россия уже самодостаточна. Они что друг другу не доверяют?


Тут очень большая разница. Доллар есть одно из средств утверждения могущества одной нации, Россия и Китай (пока) выступают на международной арене как равноправные партнёры. Я бы сказал, что в будущем возможны расчёты в некоей условной единице, привязанной к золоту, но не доллар это. И не юань и не рубль.

Ну а там остаётся только не зевать.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Мишка