Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Технологии двойного назначения


Технологии двойного назначения

Сообщений 11 страница 20 из 82

11

http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1180xH/media/img/7/22/754991699869227.jpg
я такое видел

0

12

Экспёрды отдельно "радуют", да...

0

13

Prof написал(а):

Если бы они В ПРОШИВКУ влезли позволив смартфону соединяться с другим смартфоном в условиях отсутствия покрытия средствами ШТАТНОГО радиопередатчика (а там между прочим 900 Мгц и 2 ватта, связь в пределах радиогоризонта - реальна), вот это было бы дело.

А как же обладатели прав на софт?   http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif  Его ж курочить даже за ради пользительных для потребляйтеров свойств низзя?  http://read.amahrov.ru/smile/spiteful.gif  Турма посодют  http://read.amahrov.ru/smile/gaol.gif  Или бабосов сдерут... http://read.amahrov.ru/smile/regulation.gif

0

14

S-MAD - беспилотник с жестким крылом, который способен "приземляться" на стены и другие вертикальные поверхности
Беспилотник S-MAD
http://www.dailytechinfo.org/uploads/images21/20170809_2_1.jpg

В свое время мы рассказывали нашим читателям об беспилотнике с жестким крылом, который может, подобно птице, садиться на электрические провода и утолять энергетический "голод". Однако, группа студентов из Шербрукского университета (Sherbrooke University) сделала нечто еще более экзотическое, она наделила разработанный ими беспилотник возможностью "приземляться" и взлетать со стен или других вертикальных поверхностей.

Посадка на вертикальную поверхность
http://www.dailytechinfo.org/uploads/images21/20170809_2_2.jpg

Созданный студентами беспилотник получил название S-MAD (Sherbrooke's Multimodal Autonomous Drone) и он был представлен вниманию общественности на конференции Living Machine 2017, где его создатели были удостоены престижной премии "Best Robotics Paper Award".

Разработка летательного аппарата, способного выполнять столь необычные действия, была достаточно сложной задачей. Сначала студенты подробно изучили динамику движения крыльев птиц, создающих резко изменяющий свой вектор восходящий поток тяги на последних секундах полета, перед самым приземлением. Затем был проведен расчет ряда математических аэродинамических моделей, которые позволили студентам разработать алгоритм посадки беспилотника на вертикальную поверхность.

Беспилотник S-MAD #2
http://www.dailytechinfo.org/uploads/images21/20170809_2_3.jpg

Во время нормального полета беспилотник приближается к вертикальной поверхности со скоростью 7-9 метров в секунду. Когда его лазерный датчик обнаруживает стену, срабатывает алгоритм обратной связи, замедляющий полет аппарата до 1-3 метров в секунду. Постепенное снижение скорости приводит к "задиранию" передней части беспилотника почти до вертикального положения. В следующий момент "ноги" беспилотника, снабженные цепкими захватами, упираются в стену и их гибкая структура поглощает энергию столкновения, после чего останавливается двигатель аппарата. Специальные захваты на "ногах" беспилотника позволяют ему надежно закрепиться на любых "грубых" поверхностях, включая бетон, кирпич и даже отштукатуренные поверхности.

Беспилотник может находиться в "висячем" положении достаточно долго до тех пор, пока ему не потребуется взлететь снова. А процесс взлета достаточно прост, беспилотник просто включает двигатель, вращающий пропеллер, на повышенные обороты.

Захваты
http://www.dailytechinfo.org/uploads/images21/20170809_2_4.jpg

Создатели беспилотника S-MAD считают, что такие летательные аппараты могут использоваться для выполнения миссий, требующих длительного времени. В любой момент беспилотник может сесть на вертикальную поверхность для того, чтобы "отдохнуть", экономя заряд в аккумуляторных батареях или подзаряжая их при помощи солнечных батарей на его крыльях. Кроме этого, возможность посадки на вертикальные поверхности и возможность оборудования беспилотника специальными датчиками позволят проводить при его помощи процедуру осмотра и контроля целостности строящихся зданий, плотин, мостов и других сооружений.

http://www.dailytechinfo.org/space/9472 … nosti.html

0

15

Электромотоцикл это уже бородатый баян. Любители ещё в 2012-2014 годах собрали электровосход. Вместо коленвала на восходовскую коробку приколхозили генератор от ВАЗ. И оно поехало. А уж электровелосипед с максималкой 80 км/ч и пробегом (правда в экономичном режиме) 60 км - это вообще продукт 2010-2011 годов. На базе китайского мотор-колеса и 50 ДОХЛЫХ (по 100 рублей отдают) батарей от ноутбуков из любого велика делается аналог советского бензинового велосипеда с мотором д5-д6-д8 (мощность и скорость аналогичные).

0

16

Prof написал(а):

Вместо коленвала на восходовскую коробку приколхозили генератор от ВАЗ. И оно поехало.

Чушь полнейшая. На ВАЗах, начиная с самой первой модели, устанавливался генератор переменного тока (альтернатор), который НЕ является обратимой машиной - т.е. не может работать в качестве электродвигателя.
Подобный фокус был возможен с генераторами постоянного тока, которые устанавливались на отечественные автомобили до конца 1960х годов.

-1

17

Цоккер написал(а):

Чушь полнейшая. На ВАЗах, начиная с самой первой модели, устанавливался генератор переменного тока (альтернатор), который НЕ является обратимой машиной - т.е. не может работать в качестве электродвигателя.


С полупроводниковым преобразователем DC-AC (постоянного в переменный) оно отлично поехало. Сейчас получить трёхфазный переменный ток из постоянного ВООБЩЕ НЕ ПРОБЛЕМА.

А указанный генератор от ВАЗ - вполне обратимая машина для ПЕРЕМЕННОГО тока.

Отредактировано Prof (21-08-2017 14:35:25)

0

18

Кстати ВСЕ (абсолютно) китайские мотор-колёса для электровелосипедов трёхфазные синхронные электрические машины (с постоянными магнитами в роторе) и управляются ПО ЧАСТОТЕ. А не по напряжению и току.

0

19

Так что гол Вам уважаемый Цоккер и минус. Вы не утрудились ГЛУБЖЕ ВНИКНУТЬ В ВОПРОС.

0

20

Prof написал(а):

С полупроводниковым преобразователем AC-DC (постоянного в переменный)

Хихикс :)
Вообще-то дело обстоит ровно наоборот. AC-DC (alternated current to direct current) - это преобразователь переменного тока в постоянный, в просторечии - выпрямитель. Прежде чем писать, что кто-то недостаточно глубоко вник в вопрос, следовало бы изучить азы.

Prof написал(а):

Сейчас получить трёхфазный переменный ток из постоянного ВООБЩЕ НЕ ПРОБЛЕМА.

Проблема здесь в другом - в формулировке Ваших мыслей. Одно дело - генератор от ВАЗа как есть, а другое - самодельная электромашина на железе ВАЗовского генератора в комплексе с трёхфазным преобразователем.
Если сильно извратиться, можно и обычную пальчиковую батарейку заставить работать "в качестве электродвигателя" (YouTube тому доказательством), но это вовсе не означает, что такой электродвигатель кто-то будет рассматривать всерьёз.

И кстати, никакого "двойного назначения", которому посвящена тема,  здесь нет.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Технологии двойного назначения