Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 4


Некоторые аспекты базирования флота - 4

Сообщений 311 страница 320 из 507

311

Nikdromon написал(а):

А вообще забавная ситуация, строятся огромные авианосцы, а с кораблями эскорта полный анус, на ходу дай бог один-два-три эсминца.

Да кто их британцев поймёт. Может на янки надеяться.

0

312

Nikdromon написал(а):

А вообще забавная ситуация, строятся огромные авианосцы, а с кораблями эскорта полный анус, на ходу дай бог один-два-три эсминца.

Большие корабли лучше смотрятся на параде.

+3

313

Генерал написал(а):

Второй британский авианосец HMS Принц Уэльский спущен.

Ждем когда принц потечет.

0

314

Дачник написал(а):

Ждем когда принц потечет.

Текла королева, а у принца мотор встанет.

+8

315

Генерал написал(а):

В пятницу без особых торжеств из строительного сухого дока британского судостроительного предприятия Babcock Marine в Розайте (Шотландия) был выведен и отбуксирован к достроечной набережной авианосец R 09 Prince of Wales


Вот я только одного не пойму: фирма, являющаяся признанным производителем судовых паротурбинных установок большой мощности (это я про головную, Babcock&Wilcocs имею ввиду) строит два каких-то нелепых корабля с газотурбоэлектрическими силовыми установками... кстати, никто не объяснит, в чем их цимес? Напрашивается вывод, что изначально бриты хотели электромагнитную катапульту и нормальный авианосец... тогда почему не атомный - в принципе, могли бы взять реакторный блок от тех же АПЛ "Вэнгард", ну поставить 4 реактора, вместо двух... кого бы этим они удивили... а они... нет, какая-то извилистая у британцев конструкторская мысль :)

0

316

Слав написал(а):

Текла королева, а у принца мотор встанет.

Так толсто, что аж тонко :).

Андрей79 написал(а):

Вот я только одного не пойму: фирма, являющаяся признанным производителем судовых паротурбинных установок большой мощности (это я про головную, Babcock&Wilcocs имею ввиду) строит два каких-то нелепых корабля с газотурбоэлектрическими силовыми установками... кстати, никто не объяснит, в чем их цимес?

В том что пл и надводные корабли проходят по разным отделам Адмиралтейства Её Величества :).

+1

317

Ivan70 написал(а):

Так толсто, что аж тонко

Академиев не кончали.

Ivan70 написал(а):

В том что пл и надводные корабли проходят по разным отделам Адмиралтейства Её Величества

И соответственно, откаты идут разным чиновникам.

+2

318

Слав написал(а):

В том что пл и надводные корабли проходят по разным отделам Адмиралтейства Её Величества


Надо кого-нить из борцунов с коррупцией туда отправить... по культурному обмену :)

0

319

Андрей79 написал(а):

Надо кого-нить из борцунов с коррупцией туда отправить... по культурному обмену

Что Вы, что Вы, это ни в коем разе не коррупция, а освященная веками система лоббирования интересов :).

0

320

Вторая жизнь «Буревестника»: Украина провалила попытки «свернуть» российские фрегаты.
Строительство тройки фрегатов проекта 11356 на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" приостановлено лишь на короткий срок — в ожидании импортозамещения украинских двигателей. Об этом ФБА "Экономика сегодня" рассказал директор Центра стратегической конъюнктуры Иван Коновалов.
"Вариант, что проект фрегатов серии 11356 будет Россией окончательно свернут из-за политики Киева, даже никогда не рассматривался. Это корабли однозначно сойдут со стапелей и встанут в ряды флота — индийского и российского. Вопрос только в темпах импортозамещения иностранной продукции, и проблемой это не является. Украинское предприятие "Зоря-Машпроект" в результате распоряжения Киева отказалось поставлять России газотурбинные двигатели, но руководство РФ довольно быстро нашло выход из ситуации.Разработкой аналогичных двигательных установок занимается НПО "Сатурн" в городе Рыбинск (Ярославская область). Эта работа ведется достаточно давно и уже близка к завершению, так что в перспективе фрегаты проекта 11356 ждут изготовления и установки двигателей. Другое дело, что образовалась задержка в строительстве, но надолго она не затянется", — отмечает военный эксперт.Глава Прибалтийского судостроительного завода (ПСЗ) "Янтарь" Эдуард Ефимов рассказал, что строительство второй тройки фрегатов проекта 11356 приостановлено в ожидании двигателей. Завод ждет решения заказчика — Минобороны, так как контракт продолжает действовать. Корпуса тройки фрегатов спущены на воду и находятся на ПСЗ. Пока предполагается, что два корабля могут быть достроены для ВМС Индии, еще два эта страна сделает сама.
"Прорабатывались несколько вариантов, от которых пришлось отказаться. Один из них — Индия сама закупает двигатели у Украины и передает России, что было бы выгодно всем. Был также вариант доставки корпусов Индии и официальной их передачи, чтобы достройка шла не в российских портах. Пока шли переговоры с Киевом, РФ все же начала работу по созданию двигателей своими силами, и у нас все же будут собственные газотурбинные установки для боевых кораблей", — подчеркивает специалист. Программа строительства шести фрегатов проекта 11356 "Буревестник" для Черноморского флота была утверждена в 2010 году, к 2014-му Украина успела поставить лишь три газотурбинные установки для них. Корабли первой тройки "Адмирал Григорович" и "Адмирал Эссен" уже находятся в боевом составе Черноморского флота — в июне они нанесли удар ракетами "Калибр" по базам террористов в Сирии. На днях был подписан акт о передаче ВМФ третьего фрегата этого проекта — "Адмирал Макаров".Вторую тройку планировали законсервировать, пока в РФ не сделают собственные газотурбинные двигатели к этим кораблям. Долгое время говорилось о возможной продаже этой партии машин. В августе этого года вице-президент Объединенной судостроительной корпорации Игорь Пономарев официально подтвердил, что только один из кораблей — "Адмирал Бутаков" — достроят для российского ВМФ, оснастив газотурбинными двигателями отечественного производства, а два остальных — "Адмирал Истомин" и "Адмирал Корнилов" — экспортируют в Индию.
"Упрямство украинской стороны всего лишь привело к тому, что заводы этой страны потеряли заказы и прибыли — разрыв кооперации с Россией стал серьезной ошибкой Киева. В 2014-2015 годах для российского ОПК отказ украинской стороны от военных поставок в РФ был для нас проблемой, но сейчас она уже снята. Задача на импортозамещение активно выполняется — у нас просто нет другого выхода.Украинские предприятия поставляли для российского ОПК порядка 4 тысяч видов продукции, но из них критичных для Минобороны РФ было очень мало. Среди них были вертолетные двигатели украинского АО "Мотор-Сич", ракеты и двигатели для военной техники. Крыловский завод под Петербургом уже наращивает мощности и выпускает двигатели для российских вертолетов, с ракетами вопрос решен, вскоре будет снята и проблема газотурбинных установок.Подавляющее большинство товаров из Украины были второстепенными — уровня "огнетушитель для бронетранспортера". КБ "Южное", "Южмаш" были нужны России и больше никому. Разрыв кооперационных связей означает их "смерть". РФ при этом понимает, что в современном мире невозможно ОПК замкнуть на собственном производстве, потому налаживает торговлю со странами-партнерами в Азии и других регионах. В том числе с Европой, ведь способы обойти санкции давно известны и активно используются", — заключает Иван Коновалов.
https://rueconomics.ru/298246-vtoraya-z … ie-fregaty
Позже стали говорить что все фрегаты останутся у нас.

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 4