Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 4


Некоторые аспекты базирования флота - 4

Сообщений 321 страница 330 из 507

321

Андреевский флаг подняли на новейшем российском фрегате.
Новый российский фрегат проекта 11356 "Адмирал Макаров" официально вошел в состав российского флота. На корабле подняли Андреевский флаг. В торжественной церемонии принимали участие начальник управления кораблестроения ВМФ Владимир Тряпичников и командующий Балтийским флотом Александр Носатов. "Адмирал Макаров" будет служить в Севастополе. Однако испытывали его именно моряки-балтийцы.

0

322

Япония превратит эсминцы в авианосцы.
https://d.radikal.ru/d37/1712/87/971cb0fc1259.jpg
Военное командование решило, что, разместив на вертолётоносцах самолёты с вертикальным взлётом и посадкой, может получить из них полноценные авианосцы.Япония планирует модернизировать свои вертолётоносцы под возможность работы с истребителями-бомбардировщиками F-35 Lightning II. Японские вертолётоносцы класса Izumo практически готовы для этого, хоть и носят в Японии официальное название "вертолётных эсминцев". Izumo и его систершип Kaga имеют взлётно-посадочную палубу длиной почти в 250 метров и специальные лифты для работы с внутренним ангаром, сообщает Popular Mechanics.Такие корабли были созданы для использования с 14 противолодочными вертолётами SH-60K Seahawk и конвертопланами V-22 Osprey. Предполагается, что они смогут обеспечить охоту за подводными лодками противника и поддержать высадку десанта. Хотя оба корабля могли теоретически разместить у себя F-35B, версию с возможностью вертикального взлёта и посадки, считалось, что изменение кораблей с целью использования истребителей было политически рискованным и слишком дорогостоящим.Однако сейчас стало известно, что японское правительство обдумывает план приобретения самолётов F-35B и превращения Izumo в полноценный авианосец. Токио уже планирует приобрести 42 F-35A и просто может заменить часть из заказанных самолётов версией с возможностью вертикального взлёта и посадки.
https://life.ru/t/наука/1074348/iaponiia_prievratit_esmintsy_v_avianostsy
Собственно так заранее и планировалось.

+1

323

«Каждый швед знает кого-то, кто видел русскую субмарину»

— Сколько раз в Швеции охотились за русскими подлодками?

— Только между 1980 и 1995 годами было зарегистрировано 6437 наблюдений русских подводных лодок. В 2014 году, во время последнего инцидента, поступило около 300 сигналов от населения за одну неделю. Я бы сказал, что в сумме наберется около 10 тыс. наблюдений. Это огромное дело. Если посчитать по теории «шести рукопожатий», получается, что каждый швед знает кого-то, кто видел русскую субмарину. То есть это большой культурный феномен. Об этом писали каждую неделю, говорили на телевидении, невозможно даже подсчитать, какое количество статей я лично прочел — тысячи.

...

— Сколько из этих 6437 случаев подтвердилось?

— Ни одного.

Читать полностью https://www.kommersant.ru/doc/3521874

Усилия шведов по поиску русских ПЛ превышают затраты всех государств по поиску НЛО.
Вывод: Россия для шведов - сверхцивилизация.  :glasses:

+7

324

Новейший американский боевой корабль вышел в первый поход и застрял.
https://b.radikal.ru/b11/1801/37/a918422f02f4.jpg
Новейший боевой корабль ВМС США USS Little Rock, который был введен в эксплуатацию в декабре прошлого года, застрял во льдах во время своего первого похода. Об этом сообщает Business Insider.По данным портала, 20 декабря корабль покинул порт Баффало и направился к порту приписки в штате Флорида. Планировалось, что во время плавания он остановится в канадском Монреале, а затем в Галифаксе. 27 декабря Little Rock прибыл в Монреаль, однако продолжить путь ему до сих пор не удалось — из-за рекордных заморозков порт сковало льдом. Достаточного числа буксиров в порту не оказалось.По первоначальным прогнозам, Little Rock должен был задержаться в Монреале до 11 января, однако по-прежнему находится там, сообщила представитель отдела ВМС США по связям с общественностью Кортни Хиллсон. Она отметила, что продолжить плавание корабль не сможет до тех пор, пока в регионе не улучшится погода. «Температура в Монреале и окрестностях ниже обычного, она близка к историческому рекорду для конца декабря — начала января», — пояснила Хиллсон.Боевой корабль USS Little Rock класса Freedom предназначен для действия в прибрежных водах и мелководных районах моря. Он способен поражать мины, тихоходные подлодки и быстроходные надводные корабли. Его экипаж состоит из 50 или 75 человек во время выполнения миссии.В декабре 2017-го сообщалось, что новейший американский эсминец USS Zumwalt был вынужден прервать испытания и вернуться в верфи из-за поломки. Отмечалось, что через день после отправления с верфи у эсминца «отказали фильтры гармоник, защищающие чувствительное электрооборудование от нежелательных колебаний мощности».
https://lenta.ru/news/2018/01/20/zastryal/

+2

325

Генерал
А что за дырки в борту у корабля на фото?!

0

326

Wild Cat написал(а):

А что за дырки в борту у корабля на фото?!

Похоже на выхлоп...

0

327

Def написал(а):

«Каждый швед знает кого-то, кто видел русскую субмарину»

    — Сколько раз в Швеции охотились за русскими подлодками?

    — Только между 1980 и 1995 годами было зарегистрировано 6437 наблюдений русских подводных лодок. В 2014 году, во время последнего инцидента, поступило около 300 сигналов от населения за одну неделю. Я бы сказал, что в сумме наберется около 10 тыс. наблюдений. Это огромное дело. Если посчитать по теории «шести рукопожатий», получается, что каждый швед знает кого-то, кто видел русскую субмарину. То есть это большой культурный феномен. Об этом писали каждую неделю, говорили на телевидении, невозможно даже подсчитать, какое количество статей я лично прочел — тысячи.

    ...

    — Сколько из этих 6437 случаев подтвердилось?

    — Ни одного.

Читать полностью https://www.kommersant.ru/doc/3521874

Вспомнил Фарли Моуэта:

Переход через залив Шалёр оказался тем еще! Всю ночь мы боролись со штормом, какие мне редко доводилось переживать. Даже замечательная глина острова Принца Эдуарда не выдержала пляски свирепых валов, швырявших нас туда-сюда, будто кубик льда в шейкере. Глину вымыло из швов «Счастливого Дерзания», и вскоре в полупогруженном состоянии мы уже отчаянно высматривали признаки суши.

В конце концов мы обрели приют в Гранд-Ривьер, селеньице на северном берегу залива, куда добрались, работая насосами на полную мощность.

Гранд-Ривьер оказалась первой на нашем пути деревушкой, не привечавшей владельцев малых судов. Ни единой илистой отмели, достойной такого названия!

Единственным, что хоть отдаленно подходило для нашей цели, оказался торфяник, примыкавший к капустному огороду. Мы подвели «Счастливое Дерзание» кормой к нему так, что подзор навис над первым рядом кочанов. Никакого вреда кочанам мы не причиняли, но хозяйка огорода, озлобленная старая ведьма с пронзительным голосиной, так не думала. Она стояла на краю берега и всячески нас поносила, пока Джек не потерял терпения. Нахмурившись как мог зловещее, он пронзил ее людоедским взглядом и с жутким акцентом сообщил ей, что мы офицеры советского морского флота и плывем на нашей маленькой шхуне из Ленинграда на «Экспо-67».

— В Раси старий баб, которые поднимай шум, ми усыпляй! — заявил он и сделал движение, словно собирался прыгнуть на берег.

Она сбежала, и мы все еще посмеивались, когда полчаса спустя увидели, что на шоссе в четверти мили от нас затормозили две машины квебекской полиции и из них выпрыгнули вооруженные до зубов блюстители порядка.

— Чтоб тебе и твоим шуточкам! — сказал я с горечью, скатываясь в машинное отделение. Джек не сказал ничего, изо всех сил помогая двигателю стащить нас с мелководья.

Продолжая течь, «Счастливое Дерзание» унеслась в залив Шалёр на поиски более гостеприимного убежища. День выдался ясный, солнечный, и вскоре стало так жарко, что мы мало-помалу разделись донага, пока откачивали свой путь за мыс Д'Эспуар, где открывался потрясающий вид на остров Бонавантюр, Персе-Рок и гигантские обрывы Гаспе вдали. Почти впервые за плавание по заливу мы поймали попутный ветер и, приближаясь к Персе-Рок под всеми надутыми парусами, конечно, вносили свою лепту в живописность картины. Во всяком случае, мы привлекли внимание большого прогулочного теплохода, груженного туристами.


"Шхуна, которая не хотела плавать"

+1

328

Россия утилизирует две крупнейшие в мире подлодки, сообщил источник

https://cdn2.img.ria.ru/images/149562/62/1495626226.jpg

МОСКВА, 19 янв — РИА Новости. Две самые большие в мире атомные подводные лодки проекта 941 (шифр "Акула") "Архангельск" и "Северсталь" будут утилизированы, рассказал РИА Новости источник в судостроительной отрасли.

   "Дальнейшая их эксплуатация нерентабельна. Они уже выведены из боевого состава ВМФ. "Росатом" их утилизирует после 2020 года", — сказал собеседник агентства.

Сейчас в строю остается единственная АПЛ проекта 941У "Дмитрий Донской", она испытывала баллистическую ракету "Булава".

АПЛ проекта 941 — самая большая в мире атомная подводная лодка, полное водоизмещение — 49,8 тысячи тонн, длина — 172 метра, ширина — 23,3 метра. Всего было построено шесть таких крейсеров. "Дмитрий Донской" — головной корабль в серии — заложили в 1976 году, приняли в боевой состав Северного флота в 1981-м.

В 1996-1997 годах из-за нехватки средств три ракетоносца (ТК-12, ТК-202 и ТК-13), отслужившие всего по 12-13 лет, вывели из боевого состава. Головной корабль этого проекта ТК-208 "Дмитрий Донской" более десяти лет проходил на "Севмаше" ремонт, модернизацию и переоборудование для испытаний "Булавы".

РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180119/1512900075.html

Там сотни лодок ждут свою очередь на утилизацию. Неужели эти нужно резать в первую очередь...
Опять кому то проплатили.

Отредактировано XЧитатель (27-01-2018 01:16:22)

+2

329

XЧитатель написал(а):

Там сотни лодок ждут свою очередь на утилизацию.

Сотни!  http://read.amahrov.ru/smile/shok.gif  Коллега вы откуда это взяли?

0

330

XЧитатель написал(а):

Дальнейшая их эксплуатация нерентабельна

С каких это пор рентабельностью определялась необходимость использования системы вооружений, тем более из состава ядерной триады, то бишь стратегической? Ну очень авторитетный истоник...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 4