Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 4


Некоторые аспекты базирования флота - 4

Сообщений 391 страница 400 из 453

391

Новейший ракетный корабль «Вышний Волочек» прибыл в Крым.
Корабль проведет комплекс регламентных работ и начнет подготовку корабля к торжественной церемонии по подъему Военно-морского флага, которая пройдет в начале летнего периода обучения.После этого экипаж приступит к выполнению плановых задач боевой подготовки.
«Вышний Волочек» - шестой малый ракетный корабль проекта 21631. Спущен на воду в 2016 году, с ноября 2017 года проходил государственные испытания. Ранее сообщалось, что МРК войдет в состав ВМФ до конца мая.
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 … 1-en9n.htm

0

392

Генерал написал(а):

Заканчивая двигательный оффтоп двигатель HND CHD622V20 по сравнению с дизелем MTU 16V4000M90 имеет большую продолжительную максимальную мощность (3129 кВт против 2720 кВт) и большее количество оборотов на длительном максимальном режиме (2300 против 2100) при сопоставимой топливной эффективности (198 против 209 г топлива на кВт в час)».

Данная фраза - копипаст сообщения некоего блоггера. Вот только, цитируя его, Вы почему-то забыли вставить слова "по табличным характеристикам".
Вот Ссылка на цитируемую статью на Топваре.
А вот еще одна статья, где указывается, что

Зеленодольский завод имени А. М. Горького" совместно с ООО "Морские пропульсивные системы", АО "Зеленодольское ПКБ" вели доработку дизеля CHD622V20 на МРК и системы охлаждения дизелей CHD 622V20

То есть его более полугода перетряхивали, чтобы получить что-то приемлимое.

0

393

Wil написал(а):

Зеленодольский завод имени А. М. Горького" совместно с ООО "Морские пропульсивные системы", АО "Зеленодольское ПКБ" вели доработку дизеля CHD622V20 на МРК и системы охлаждения дизелей CHD 622V20

То есть его более полугода перетряхивали, чтобы получить что-то приемлимое.


Вот меня только удивляет, чем думали проектировщики сего корабля, запихивая в изначальный проект двигатель из страны, состоящей в блоке
вероятного противника... нет, они бы еще Caterpillar туда запихнули! :(
Конечно, большие и высокооборотные дизеля (и небольшие высокооборотные - тоже... мое сугубое имхо...) - это по определению - кака... которую может хоть как-то делать только сумрачный тевтонский гений (лично я к фирме MTU отношусь с очень большим пиететом...), но головой-то думать надо, хоть иногда...
ну напряглись бы, турбину бы сделали газовую соответствующего размера...

0

394

Андрей79 написал(а):

Вот меня только удивляет, чем думали проектировщики сего корабля, запихивая в изначальный проект двигатель из страны, состоящей в блоке вероятного противника... нет, они бы еще Caterpillar туда запихнули!


Точно так же думали, как и перед русско-японской войной 1904-1905. Когда не оказалось орудий крупного калибра на замену вместо изношенных или повреждённых в бою.

0

395

Anrony написал(а):

Точно так же думали, как и перед русско-японской войной 1904-1905. Когда не оказалось орудий крупного калибра на замену вместо изношенных или повреждённых в бою.


И сколько можно на одни и те же грабли наступать? По моему - налицо явное вредительство...

0

396

Андрей79 написал(а):

И сколько можно на одни и те же грабли наступать? По моему - налицо явное вредительство...

Ох, коллега... Если б за каждое явное вредительство, что сейчас происходит, или происходило в недавнем прошлом, стрелять и вешать - Пол Пот обрыдался бы...

+2

397

Коллеги... Я как-то, честно говоря, не понял: двигатель-то на "Вышнем Волочке" есть или его нет?

0

398

П. Макаров
Есть, вместо запланированного немецкого - китайский, который по бумагам даже типа лучше, вот только мем пр китайские Ваты не на пустом месте появился.

+1

399

Вольноопределяющийся написал(а):

П. Макаров
Есть, вместо запланированного немецкого - китайский, который по бумагам даже типа лучше, вот только мем пр китайские Ваты не на пустом месте появился.

Так я и не пойму смысла спора :)
Попробую объяснить... В свое время в книжке "Сломанный меч Империи" М. Калашников процитировал статью советского военно-морского корреспонента Чернышева (вроде - ну достаточно известный был автор) про скеговые катера типа "Бора". Опубликовал в смысле - вот как мы круты (Империя)! Но в статье черным по белому было написано, что на этих кораблях "каждый выход в море приравнивался к боевому походу". Потому что - все время что-нибудь ломалось (в основном в двигателе) причем ломалось так, что при поломках экипаж получал ранения (Ожоги, ушибы, порезы - эт сетера). Двигатели там, сколько понимаю, были не китайские (И не немецкие, надо думать)
Так вот мне и непонятно - зрада :) это с "Вышним Волочком" или перезрада? :)

+1

400

П. Макаров
Глобальная зрада состоит в том что мы не имеем подобных движков собственной разработки и вынуждены искать их где попало, локальная перемога в том что нашли несмотря на санкции, но в ней зерно зрады, нашли не совсем то что хотели.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 4