Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 4


Некоторые аспекты базирования флота - 4

Сообщений 861 страница 870 из 928

861

БПК «Маршал Шапошников» и атомная субмарина «Иркутск» смогут применять ракеты «Циркон»

0

862

http://s8.uploads.ru/t/PXpZ9.jpg
---Boeing Vertol 107-II буксирует полностью загруженную 170-тонную   баржу на воздушной подушке ACT-100 на 50-мильном курсе на буровую площадку «Остров Аляска» с углом опускания носа 25 градусов.
Северный склон Аляски, июнь 1982 г.

Иван 70 был прав когда смеялся над французами из-за Мистралей.....

С мест сообщают. Верфь STX France из г. Сен-Назар, так неудачно подрядившаяся строить Мистрали для ВМС РФ, выплатила авансы + неустойку России и обанкротилась. Без работы 4 тысячи человек. Единственный из построенных Мистралей продан Египту с большой скидкой, сделка льготно прокредитована самой Францией. Часть технического обслуживания корабля вынужденно передано Балтийскому заводу, т.к. оборудование изготовлялось  под него. Такова селяви!

http://sg.uploads.ru/t/drnRL.jpg

Отредактировано Опер (09-11-2019 21:38:27)

0

863

Опер написал(а):

Иван 70 был прав когда смеялся над французами из-за Мистралей.....

С мест сообщают. Верфь STX France из г. Сен-Назар, так неудачно подрядившаяся строить Мистрали для ВМС РФ, выплатила авансы + неустойку России и обанкротилась. Без работы 4 тысячи человек. Единственный из построенных Мистралей продан Египту с большой скидкой, сделка льготно прокредитована самой Францией. Часть технического обслуживания корабля вынужденно передано Балтийскому заводу, т.к. оборудование изготовлялось  под него. Такова селяви!


Этот фейк позапрошлого года обсуждался чуть более месяца назад в Резонансных событиях-22 (83-85 страницы):

Полез, таки, искать - где мне эти "словообороты" попадались:

...А компания, строившая Мистрали, STX France, понесла такой репутационный урон, что вскоре обанкротилась, продали с молотка единственному покупателю, по цене, равной 10% стоимости одного Мистраля. 4000 французов остались без работы...

- пост 14691 от 30.08.2017 (СЕМНАДЦАТОГО года!!!) на 735 странице:
https://forums.drom.ru/garazh/t1152372872-p735.html
И там же комментарий:

На фирме работают 2 700 тыс. человек а у тебя 4 000 остались без работы.

:dontknow:
Сам не проверял, но попутно нашлось:

Contrairement à sa maison mère, STX France, qui compte 2.600 salariés et fait travailler environ 5.000 sous-traitants, possède un carnet de commandes très bien rempli.
Что означает примерно следующее:
В отличие от материнской компании, STX France, насчитывающая 2600 сотрудников и заставляющая работать около 5000 субподрядчиков, очень хорошо заполнена заказами.


"STX France из г. Сен-Назар" ещё полтора года назад перешла под контроль итальянцев:

Fincantieri (Fincantieri Europe S.p.A.): 50,00% (еще 1% будет заимствован у агентства APE), французское правительство (через APE): 34,34% (из которых 1% будет передан Fincantieri), Naval Group: 10,00%, сотрудники STX France: до 2,40%, местные компании: до 3,26%.

http://www.rus-shipping.ru/ru/flag/news/?id=33512

По результатам торгапереговоров, вместо первоначально затребованных Россией за срыв контракта 1,15 млрд евро (Франция предлагала 785 млн), сошлись на 949,8 млн.
И хотя во всех русскоязычных источниках эту сумму называют исключительно "компенсацией", НИГДЕ ОТДЕЛЬНО не приводится цифра "возврата авансовых платежей"... :dontknow:
А генсек минобороны Франции Луи Готье (Louis Gautier) "скормил" своему электоральноиу "пиплу" версию о том, что "соглашение о расторжении контракта более выгодно для Франции, чем для России. Штраф за невыполнение контракта не предусмотрен несмотря на то что c юридической точки зрения позиция Франции слаба. Также Россия могла потребовать чтобы возможность реэкспорта была предметом её согласия, но в результате условия соглашения чётко указывают что на реэкспорт будет распространяться просто обязательство информирования России, а не предварительное разрешение. Луи Готье объясняет это тем что Россия хочет сохранить Францию ​​в качестве партнёра"[65]
https://www.latribune.fr/entreprises-fi … 05829.html

В качестве "косвенных комментариев" я бы ещё упомянул, что STX France выставила иск страховщику всего на 100 млн евро...

А ОБА "мистраля" ещё в 2016 году были проданы Египту за, фактически те же самые, 950 млн евро.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Универсальные_десантные_корабли_типа_«Мистраль»
https://ru.wikipedia.org/wiki/Военно-морские_силы_Египта

+3

864

Мамоныч написал(а):

Этот фейк позапрошлого года обсуждался чуть более месяца назад в Резонансных событиях-22 (83-85 страницы):

Вы забыли про технологии, их отдали несколько ранее.

0

865

Опер написал(а):

Мамоныч написал(а):
Этот фейк позапрошлого года обсуждался чуть более месяца назад в Резонансных событиях-22 (83-85 страницы):

Вы забыли про технологии, их отдали несколько ранее.

Какое отношение ВОЗМОЖНЫЕ "плюшки" по "технологиям" (Иван70 "намекал"(тм) только на АСУ, ну, в смысле, уже много позже утверждений, что, раз наши моряки уже попали на корабль, то теперь уж он от нас никуда не денется) имеют отношение к утверждению?:

Верфь STX France из г. Сен-Назар, ... обанкротилась. Без работы 4 тысячи человек. Единственный из построенных Мистралей продан Египту с большой скидкой,

0

866

Опер написал(а):

Вы забыли про технологии, их отдали несколько ранее.

А толку?!
Хоть один мистралеподобный корабль в России заложен с момента передачи оных технологий?

0

867

Дачник написал(а):

А толку?!
Хоть один мистралеподобный корабль в России заложен с момента передачи оных технологий?

В скором времени Россия обзаведётся собственными вертолётонесущими десантными кораблями, которые, по всей видимости, станут улучшенными аналогами французских "Мистралей". Об этом свидетельствует информация, просочившаяся в СМИ из кулуаров военно-технического форума "Армия-2019".

Информированный источник в военно-промышленном комплексе сообщил, что до конца года Минобороны планирует сформировать и направить в Объединённую судостроительную корпорацию тактико-техническое задание на создание универсального десантного корабля (УДК).

Строить русские "Мистрали" предполагается в рамках госпрограммы вооружений на 2018-2027 годы. То есть средства на этот проект уже выделены, и изыскивать дополнительные миллиарды на проектирование и строительство кораблей не придётся.

+1

868

Японский тяжелый крейсер «Тонэ», затонувший на мелководье в бухте Хиросима к западу от Курэ.
Крейсер затонул 24.07.1945 после попаданий трех бомб с самолетов легкого авианосца «Монтерей». Был окончательно добит 26 июля ракетами и 1000-фунтовыми (450 кг) полубронебойными бомбами «Хеллдайверов» авиагруппы 86 с авианосца «Уосп» и авиагруппы 87 с авианосца «Тикондерога».
IJN Tone (1937) — тяжёлый крейсер Императорского флота Японии. Являлся головным судном серии из двух кораблей. Назван в честь реки в регионе Канто. Участвовал в битве за Мидуэй и сражении в заливе Лейте.
Вооружение:
Артиллерия главного калибра 4 × 2 × 203-мм орудия.
Универсальная артиллерия 4 × 2 × 127-мм орудия.
Зенитная артиллерия 12х3, 4х2, 18х1 25-мм зенитных автоматов.
Торпедное вооружение 4 × 3 × 610-мм торпеды.
Авиагруппа 6 гидросамолётов.
24 июля 1945 года, 38-я оперативная группа ВМС США провела массированную воздушную атаку авианосной авиацией на корабли, стоявшие в ВМБ Куре. 9 самолетов с легкого авианосца USS Monterey добились попадания в IJN Tone тремя бомбами, вследствие чего корабль сел на мель. 28 июля получил критические повреждения после налета самолетов с авианосцев USS Wasp, USS Bataan и USS Ticonderoga. 20 ноября 1945 года крейсер IJN Tone был исключен из списка флота. Корпус корабля был поднят 1947 и отправлен на слом в 1948 году.
http://sd.uploads.ru/t/UMrm9.jpg
http://sh.uploads.ru/t/qC2l9.jpg
http://s5.uploads.ru/t/zoRyO.jpg
http://s3.uploads.ru/t/K2TJi.jpg
Съёмка  из кабины пикирующего бомбардировщика во время налёта.
http://s8.uploads.ru/t/zj7SM.jpg
http://sd.uploads.ru/t/CvXoS.jpg

+3

869

БПК Тихоокеанского флота "Маршал Шапошников" (проект 1155), проходящий ремонт и модернизацию на AO «Центр судоремонта «Дальзавод» во Владивостоке, выведен из сухого дока имени Цесаревича Николая (построен в 1891 — 1897 годах) и поставлен у достроечной стенки для завершения судовых работ и подготовки к испытаниям ГЭУ. В ходе докового ремонта на корабле демонтировано и вновь изготовлено свыше 20% конструкций надстройки, смонтировано электромеханическое оборудование и завершены фундаменты под принципиально новое оборудование. Модернизация предусматривает установку ракетных комплексов "Калибр" и "Уран" (вместо второй 100-мм артустановки АК-100 и ПУ ПЛУР "Раструб-Б"), а также замену радиоэлектронного вооружения корабля. Назван в честь Маршала Советского Союза Бориса Шапошникова.
http://s7.uploads.ru/t/mZ8YU.jpg
http://s3.uploads.ru/t/gs9nw.jpg
http://sg.uploads.ru/t/uK7QN.jpg
http://s9.uploads.ru/t/jqTL5.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Cexrb.jpg
БПК "Маршал Шапошников" Тихоокеанского флота на модернизации в Центре судоремонта "Дальзавод", г. Владивосток, май 2017.
Как видно, сняты форсажные, маршевые турбины, АК100, ПУ Раструб, МР-145 "Лев" и тд.
Вот, что СМИ писали про модернизацию 1155 в 2015 году:
Командование флота приняло решение об установке на 8 модернизированных кораблей пр. 1155 «Удалой» современных противокорабельных РК «Калибр-НКЭ» и «Оникс». Ранее корабли данного класса были оснащены исключительно противолодочным (ПЛРК УРК-5 «Раструб-Б») и противовоздушным/противоракетным (8×8 ВПУ на 64 ЗУР «Кинжал» и 2 БМ ЗРАК «Кортик») вооружениями. Способности ограничивались обеспечением ближней ПРО и ПВО корабельной группировки и поиском, а также уничтожением ПЛ противника. За последние 2 десятилетия ситуация очень сильно поменялась: количество действующих многоцелевых атомных подводных лодок пр. 949А, предназначенных специально для решения стратегических противокорабельных задач, сократилось почти вдвое, а НАТО, напротив, усилило свои КУГ и переходит на усовершенствование малозаметными ПКР LRASM-A дальностью 800 и более километров.
По этой причине пришло время позаботиться об индивидуальном противокорабельном потенциале каждого корабля российского флота, и даже тех, что были построены на рассвете 80-х. На Северном и Тихоокеанском флотах в строю находится по четыре корабля класса «Удалой». После их модернизации с использованием комплексов «Оникс» и «Калибр-НК» боевая эффективность кораблей будет даже выше, чем у единственного модернизированного корабля проекта – 1155.1 «Удалой II» «Адмирал Чабаненко». Напомню, что данный корабль был модернизирован в соответствии с замечаниями состава ВМФ о минусах корабля, связанными с отсутствием ПКРК. «Адмирал Чабаненко» получил мощный ПКРК «Москит» (8 сверхзвуковых высокоманевренных ПКР 3М80 дальностью 120 км). В наше время дальность этого комплекса не позволяет в полной мере реализовать ударные способности БПК, поэтому варианты с «Ониксом» (30

+3

870

Def написал(а):

Строить русские "Мистрали" предполагается в рамках госпрограммы вооружений на 2018-2027 годы. То есть средства на этот проект уже выделены, и изыскивать дополнительные миллиарды на проектирование и строительство кораблей не придётся.

Таки хочу повторить вопрос - хоть один русский "Мистраль" заложен? Я к тому что кончается 2019-й, то есть с момента получения "технологий" уже 5 лет прошло. А технология это не мешок с сахаром - на длительное хранение не положишь. Навыки без применения теряются, знания забываются, уходят люди, идет износ оборудования. Да и сами технологии устаревают, то что было актуально в 2015-м году - в 2020 таковым уже не является.

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Некоторые аспекты базирования флота - 4