Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Внутренний дворик » Ох и трудная это забота из берлоги тащить бегемота. Книга 2, папка 2н


Ох и трудная это забота из берлоги тащить бегемота. Книга 2, папка 2н

Сообщений 341 страница 350 из 651

341

Череп написал(а):

Похож на вот этот?:

Копия!!!!

+1

342

Борис Каминский написал(а):

Копия!!!!


Взял вот отсюда:
История оружия. Необычное оружие XV-XVIII века
https://forum.guns.ru/forum_light_messa … 08275.html

+1

343

Борис Каминский написал(а):

Днем, спустившись ближе к селению и привязав несчастное животное, Михаил пошел на разведку. Кишлак, как кишлак, в том смысле, что за дувалом ничего не разглядеть. Одно радовало – все заинтересованные, т.е. мало-мальски способные ходить, усвистали к его аэроплану. Это позволило вдосталь напоить в арке лошадку и заглянуть за глинобитную стену. Ничего особенного он не увидел. Все селение - одна улица с редкими ответвлениями. Вдоль «проспекта» глинобитные хибары и юрты.

Собаки?

Борис Каминский написал(а):

Ранец с боеприпасами и НЗ лег на сиденье справа. Он будет выкинут первым.

Это как? И зачем?
Откуда в самолете пустое правое сиденье? (Именно пустое: если самолет двухместный, справа должен сидеть летнаб)
И НАЗ вот ТАКОГО размера и веса, что для него потребовался полноразмерный парашют? (Обычно летчик на нем сидит (вместе с парашютом) и это достаточно компактная упаковка, которая никуда от него при прыжке не убежит (Что туда попаданцы положили?? Пулемет "максим"? :) В Афгане летчику в НАЗ спокойно умещался АКСУ)
В общем странно как-то

0

344

Борис Каминский написал(а):

Дружище Череп, спасибо за информацию о зенитном огне. Грешным делом, думал, что этим озаботились только с началом ПМВ.
Сильны, все же, предки. Непременно обыграю.


Всегда пожалуйста! Дело в том, что в своих книгах, которые мы пишем с Димой (естественно - он ГЛАВНЫЙ автор), мы несколько опережаем Вас (имеется в виду временной интервал). Вот архив и накопился.

+1

345

П. Макаров написал(а):

Откуда в самолете пустое правое сиденье?

Исправлю.
В целом самолет в традициях тех лет, второе место как на У2. Мотор звезда воздушного охлаждения. Думаю 60...75 л.с. пока хватит. Неча гусей дразнить.

0

346

Череп написал(а):

Всегда пожалуйста! Дело в том, что в своих книгах, которые мы пишем с Димой (естественно - он ГЛАВНЫЙ автор), мы несколько опережаем Вас (имеется в виду временной интервал). Вот архив и накопился.

Похоже мне повезло ибо к своему стыду не читал (проморгал). Ссылку не дадите?

0

347

Борис Каминский написал(а):

Похоже мне повезло ибо к своему стыду не читал (проморгал). Ссылку не дадите?

На нашем форуме посмотрите тему "Бешеный прапорщик" (уже №16) в разделе "Лауреаты Конкурса Соискателей". Можно и на СИ по фамилии главного автора - Дмитрия Зуркова.

0

348

Посильный вклад в вычитку. 8-)

Борис Каминский написал(а):

Заступившего на вахту сынулю, заела жаба: «На черта им власть, коль мне самому не хватает»?

Борис Каминский написал(а):

После ввода русских войск, конфликт стал затухать, но летом 1911 разгорелся с новой силой.

Борис Каминский написал(а):

Никакого влияния на создание этих подразделений переселенцы не оказывали. Другое дело (-) комплектация.

Можно запятую.

Борис Каминский написал(а):

Не()смотря на начало ноября, днем пота и пыли всем хватает с лихвой.

Предлог. Слитно.

Борис Каминский написал(а):

Переход из Ливерпуля до восточного побережья Никарагуа длится почти месяц. Столько же обратно. Как тут не обложиться учебниками.(?)(рек.)

Борис Каминский написал(а):

По этому поводу Зверев просветил - для серьезного прогноза не хватает знаний по социологии, психологии и черт его знает, по каким еще не открытым наукам.

Здесь явная усиливающая частица.

Борис Каминский написал(а):

Халява, (-)то она халява, но генерал-майору дали ясно понять – пилотов от Дукса надо произвести в первое офицерское звание, зачем иначе им было записываться вольноопределяющимися(.)

Через дефис.

Борис Каминский написал(а):

– средств усиления у эскадрона нет ни с нашей ни с персидской, ни с турецкой стороны.

Сначала хотел поставить запятую, но потом стал считать количество сторон на перевале, относящиеся к эскадрону. Перебор, однако. Может, "ни с нашей, то есть персидской, ни с турецкой"? Даже если есть/отсутствует артиллерия у персов, расположенных рядом, то это не средства усиления турецкого эскадрона. А уж про "наших" в таком случае вообще речь не ведётся. Ну и у перевала стороны обычно две.

Борис Каминский написал(а):

Стоявшая там  турецкая сотня, ушла на свою территорию, едва появилось передовое охранение батальона Апшеронского полка.

Борис Каминский написал(а):

Перед отправкой в действующую армию у Михаила состоялся обстоятельный разговор со Звеер(е)вым.

Борис Каминский написал(а):

- В том числе о коллизии с морскими пехотинцами соединенных штатов в Пуэрто-Кортесе? – поморщившись, генерал все же принял эзоповский язык.

С заглавных, если имеется ввиду конкретное государство. Даже слово "Союз" пишется с большой, если автор подразумевает СССР. Кстати, Вы часто пишите "Командир", обозначая этим словом Зверева. Здесь тот же принцип. 8-)

Борис Каминский написал(а):

- Говорят, они плохо отнеслись к местным жителям. Как следствие(,) кто-то крепко похулиганил, выведя из строя второй батальон. На самом деле(,) местные жители сами мало чем отличаются от бандитов, но кто это был конкретно, - искренне глядя в глаза генералу, прапорщик пожал плечами, - споры идут по сей день.

Явные вводные. Как члены предложения читаются ну с очень большой натяжкой.

Борис Каминский написал(а):

… сам не сказал, (-) значит так надо.

+1

349

Борис Каминский написал(а):

Круто заложив вираж влево, Михаил почти вывел аппарат из под обстрела, но последний выстрел отозвался бешеной вибраци(е)й мотора, а на диске воздушного винта ясно обозначилось кольцо.

Надо же, а в предыдущем отрывке не заметил. 8-)
Вот что значит разница между концовкой фрагмента и его началом! 

Борис Каминский написал(а):

Конному без тропы не пройти, разве что на поводу, но это морока.

Про коня обычно говорят "в поводу". "На поводу" чаще применяется в переносном смысле.

Борис Каминский написал(а):

Справа и чуть ниже самолета по склону тянется дорога «козья тропа».

Зацепило это "чуть". Я понимаю, что в горах для уже падающего (но всё ещё летящего, а не приземлившегося!) самолёта соотношения верхняя/нижняя точки рельефа существенны, но всё равно - долго размышлял над фразой. 8-) 

Борис Каминский написал(а):

Допотопные-то они допотопные, но дуру, сбившую его самолет(,) держали двое.

Борис Каминский написал(а):

Все приготовления сделаны вовремя - утробно бумкнул двигатель замолк, винт застыл, и в наступившей тишине стали слышны вопли несущихся по тропе духов.

Либо сказуемые однородные, либо нужно преобразовать в деепричастный оборот, но с соответствующими запятыми в обоих случаях. Я за второй вариант, а решать Автору.

Борис Каминский написал(а):

Спустя три секунды без рыка раскрылся основной.

Наверное, всё-таки "рывка". В парашютах я профан, поэтому однозначно определить опечатку не могу. :unsure: 

Борис Каминский написал(а):

Увы, ветер западный(,) и подрулить к ранцу не успеть, зато нашлась удобная для приземления площадка, а купол погас, обняв валун.

Борис Каминский написал(а):

Бензин(,) к сожалению(,) не вспыхнул, и секретная рация осталась цела.

Борис Каминский написал(а):

У сухой арчи очень жесткая древесина, а сама она, как один большой колючий куст.

Борис Каминский написал(а):

В прицел видно - большая часть делегации пацанье. Все говорили за то, что пора делать ноги. По-английски.

Рекомендую "всё говорило", так будет однозначно. А то я сперва прочитал как "все встречающие говорили".

Борис Каминский написал(а):

А говорят(,) горцы такой чуткий народ.

Борис Каминский написал(а):

Что-что, а продумывать замысли противника, Самотаев научился очень даже качественно(,)(рек.) и учителя у него были достойные.

Более привычно "замыслы". Либо "продумывать за противника".

Борис Каминский написал(а):

Эти матерные стишки под мелодию вальса «Амурские волны», однажды напел Зверев. С тех пор, стоило Самотаеву, залечь перед ночной атакой, как в памяти всплывали барсуки с оленями и прочей живностью.

Борис Каминский написал(а):

Кишлак, как кишлак, в том смысле, что за дувалом ничего не разглядеть.

Борис Каминский написал(а):

Это позволило вдосталь напоить в ар(ы)ке лошадку и заглянуть за глинобитную стену.

Борис Каминский написал(а):

На троих, прикопанных им «зенитчиков», было одно ружье. С «экспедицией» ушло три допотопных огнестрела(,) считая карамультук.

В первом случае я бы отказался от оформления в качестве уточнения, так как при запятых читается не сам факт наличия одного ружья у конкретной группы, а обобщение соотношения "на троих одно ружьё" и распространение сего вывода на весь кишлак.

Отредактировано ВинепегНави (06-06-2019 08:27:30)

+1

350

Борис Каминский написал(а):
П. Макаров написал(а):

Откуда в самолете пустое правое сиденье?

1. Исправлю.
2. В целом самолет в традициях тех лет, второе место как на У2. Мотор звезда воздушного охлаждения. Думаю 60...75 л.с. пока хватит. Неча гусей дразнить.

1. Главное - с собаками разобраться. Не может того быть, чтобы кишлак без собак был
2. Да мотор-то - ладно. Что-то типа "ньюпора" получится. (Да и были тогда уже такой мощности двигатели - это вообще не вопрос) Непонтно что это за НАЗ такой? Хотя вы пишете НЗ - может быть имеется в виду комплект на случай вынужденной посадки в ненаселенной местности? Там да - там контейнер был тяжелый, и укладка была куда солидней, чем у НАЗа. Но такой контейнер далеко не на всех самолетах применялся (не знаю, применяется ли сейчас) - только именно там, где места дикие, глухие и только для самолетов спецавиации (Типа  Севморпути, геологоразведки и тому под.) И так как оно у вас описано - оно никакого смысла не имеет: главное в том, что НАЗ неотделим от пилота - летчик на нем сидит, с ним прыгает и с ним приземляется. А отдельный контейнер... Сколько их было потеряно при выбросках... К тому же лишний вес боевому самолету таскать зачем? Правильней как раз вместо такого контейнера возить во второй кабине летчика-наблюдателя (который и будет по радио докладывать) В общем. не знаю, зачем так мудрить на легком (сверхлегком даже - исходя из двигателя) самолете...

И вот еще - вдруг пригодится: всяких местных "партизан" на севере Ирана (вроде как массового появились в 1912 году, но малым числом и раньше были) в тех местах называли дженгелийцами (от дженгель; на языке фарси - лес).

Отредактировано П. Макаров (06-06-2019 09:06:03)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Внутренний дворик » Ох и трудная это забота из берлоги тащить бегемота. Книга 2, папка 2н