Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Внутренний дворик » Ох и трудная это забота из берлоги тащить бегемота. Книга 2, папка 2н


Ох и трудная это забота из берлоги тащить бегемота. Книга 2, папка 2н

Сообщений 541 страница 550 из 648

541

Борис Каминский написал(а):

Ну, что я вам могу ответить, Борис Степанович, озадачить вы умеете и логика в ваших словах есть, но прежде чем дать ответ, мне надо внимательно прочесть господина Блиоха

Понятно, что речь о труде Блиоха "Будущая война и ее экономические последствия", но вот понятно это ("Блиох? Иностранец какой-то явно") будет очень далеко не каждому читателю, если раньше об этом не было в тексте. Вроде как не было?
И ещё, сколько Гаккелю понадобится времени на внимательное чтение всех 6-ти томов? ;)

Отредактировано Игорь К. (26-11-2019 09:48:07)

0

542

AVG написал(а):

это просто фейк наверное

Не думаю
Но и с вашей настойчивостью не согласен. Большинство все равно по традиционной схеме делали. Что как бэ, намекает :) (А то я тут в свою очередь начну про бесшатунные двигатели распинаться :) А оно надо?) Зачем попаданцам с этим связываться?
(За упоминание «Wellington»-а, «Wellesley» и «Warwick» и «Windsor» - спасибо: не помню даже, знал ли про их конструкцию, так что безусловно пригодится)

0

543

Игорь К. написал(а):

И ещё, сколько Гаккелю понадобится времени на внимательное чтение всех 6-ти томов?

О Блиохе недавно было, в Гл 23.Что касается читателя всех 6 томов, то такого кренделя я бы на работу не принял.

0

544

Борис Каминский написал(а):

О Блиохе

http://sd.uploads.ru/t/kMucA.jpg

+1

545

П. Макаров написал(а):

А чего герои так в стратегический бомбер-то уперлись?
Особенно учитывая, что по основной части своего прогрессорства они - радиоэлектронщики  Сделать телеуправляемую бомбу  - это же должно прийти в голов всем троим. И запускать с полдороги откуда-нибудь
Вот типа:

Дык, что там мудреного, в самом конце хотят генштаб с рейхстагом помножить на ноль, чтоб не ерепенились с капитуляцией. Для этого достаточно иметь 3...5 бомбовозов. А бомбу реально сделать радиоуправляемую.
Я это вижу след образом:
Штурман, сбросив, планирующую бомбу наводит ее (по первому радиоканалу) на объект, не давая ей отклониться влево-вправо, а сидящий в засаде шпиен (вид сбоку) наводит по второму каналу, не допуская перелета или недолета.
Если в районе Капустиного яра натренировать наводчиков, то из трех фугасок одна с гарантией должна лечь в здание германского генштаба. Естественно в рабочее время, когда большинство фигурантов на месте.
Бомбить надо поочередно, с интервалом в минуты, чтобы боковой наводчик успевал переключится на второй, третий  и т.д. бомбовозы (или заходы). Не городить же огород с  несколькими разнесенными по частотам радиоканалами, ибо лишние сложности чреваты. 
В идеале одна фугаска и одна объемного взрыва дело сделают вполне качественно.

Я предполагал взлететь из района чуток северо-восточнее Риги, куда фрицы не дошли, долететь до Берлина - 900 км.
Отбомбиться, а дальше по обстановке:
1) Назад к Риге - весь маршрут 1750 км (с бомбежкой - 2000 км.)
2) В нейтральную Данию с парашютным десантированием или на втихаря оборудованную прибрежную посадочную площадку - 1100 км ( с учетом бомбежки - 1250км)
3) Во Францию или Швейцарию - 1500 км.
4) До Берлина и далее парашютирование - 1000 км, вариант с потерями пилотов.

Теперь о вашем радиоуправляемом самолет-снаряде, отделяемом с полпути.
Это конечно интересно, но с боковым наведением (от пере/недолета) будет несколько сложнее. В принципе, если штурман ведет самолет-снаряд по двум координатам, а с заходом в зону бомбометания, управление пере/недолетом берет на себя наземный наводчик, то ... вроде бы ни что мешать не должно.
Опять же, взлетев в районе Риги бомберы с полпути можно  завернуть домой, а одна машина (наводчик) взлетев с полными баками сопровождает весь полет самолет-снарядов. В этом случае без нескольких радиоканалов не обойтись, зато взрыв и бензин в одном стакане.
Как недостаток надо отметить оч. солидную дороговизну тренировок - одно дело планирующая управляемая бомба и совсем иные стоимости у самолет-снаряда, а без тренировки это все ... мимо кассы.

А может вариант шахид-мобиля? Тупо провезти мимо генштаба 2...3...5 тонны взрывчатки и ...? Карту смотрел - улицы широкие, запретов в те времена вроде бы быть не должно.?

П. Макаров написал(а):

За упоминание «Wellington»-а, «Wellesley» и «Warwick» и «Windsor» - спасибо: не помню даже, знал ли про их конструкцию, так что безусловно пригодится

Велигтон безусловно заслуживает внимательного рассмотрения, ведь нагрузки идут только вдоль силовых элементов.
Из недостатков усматриваю два:
1. Большие затраты на перекрещивающиеся соединения.
2. Повышенная гибкость конструкции относительно продольной оси, требует доп усиления стрингеров. Об этом стыдливо умалчивают, но такое явление имеет место быть у всех корзино-подобных конструкций.
А в остальном все оч. неплохо, в том числе стойкость к обстрелам.
Кстати, о экономии металла. По существу Велингтон имеет цельнометаллический каркас: Стрингеры и шпангоуты - сталь, все косые это алюминий на них лежат продольные деревянные рейки для удерживания перкаля.
И еще. Велингтон имел скорость 370 км/час, нам достаточно 250, отсюда или вырастающая дальность.

Примечание - мой молодой приятель строит дачный дом-купол по этой технологии.
За 380 т.р. купил готовый набор каркаса дома полезной площадью 80 м.кв и собирает сам. В будущем году планирует зимовать. Может подождать результата? Всего-то год остался :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:

И да, по поводу разработки совершенного двигателя, думаю вы недооцениваете описанную систему создания творческого коллектива КБ.
Через 6 лет после открытия КБ это не инж-конструктора, а звери.
Если бы не участвовал не поверил бы.
И да, коль скоро это не очевидно, то надо бы этот момент расписать подробнее и в части возможностей КБ, и в части возможных вариаций по готовности моторов.  Хотел это отнести на потом.

Отредактировано Борис Каминский (26-11-2019 15:57:10)

+1

546

Борис Каминский написал(а):

Это конечно интересно, но с боковым наведением (от пере/недолета) будет несколько сложнее. В принципе, если штурман ведет самолет-снаряд по двум координатам, а с заходом в зону бомбометания, управление пере/недолетом берет на себя наземный наводчик, то ... вроде бы ни что мешать не должно.
Опять же, взлетев в районе Риги бомберы с полпути можно  завернуть домой, а одна машина (наводчик) взлетев с полными баками сопровождает весь полет самолет снарядов. В этом случае без нескольких радиоканалов не обойтись, зато взрыв и бензин в одном стакане.

А может вариант шахид-мобиля?

Ну я просто подумал, что вашим героям просто должна была прийти в голову мысль о радиоуправлении
А вот шахид-мобиль - это как-то "слишком просто" :) Да и толку с него - скорей всего вся сила взрыва ухнет на улице, а внутрь здания ничего и не попадет. Пробовали, как говорится. А вот тяжелая бомба очень даже прошьет перекрытия

Борис Каминский написал(а):

Велигтон безусловно заслуживает внимательного рассмотрения

А это уж вы как хотите.
По мне так - исключительно за счет передовой английской промышленности. Да и то, в общем, распространения не получило
За бесшатунные же двигатели я абсолютно ничего не высказываю :) Ваши попаданцы не знают - и не надо. Я просто к слову, как пример упомянул.

0

547

П. Макаров написал(а):

А это уж вы как хотите.

Так критика тем и полезна, что толкает раскинуть остатками серого вещества.
Что касается  шахид-самосвала, то в реале скорее всего так бы и поступил. Тротил завез бы еще до войны, нанял бы фрицев-перевозчиков и радиоуправление на подрыв. Бабах .... и все наши попадаются т.к. драпают изо всех сил. :crazyfun:

Знать бы, что на самом деле надо для гарантированного разрушения трехэтажного кирпичного здания квадратной формы. Стеночки тогда были отнюдь не в два кирпича, и раствор не цементно-песчаная смесь. :'(

0

548

Борис Каминский написал(а):

Что касается  шахид-самосвала, то в реале скорее всего так бы и поступил. Тротил завез бы еще до войны, нанял бы фрицев-перевозчиков и радиоуправление на подрыв. Бабах

Так, собственно, тоже правильная мысль (вообще не требующая стратегического бомбардировщика :)) Радиофугасы товарища Бекаури. Попаданцы тоже должны быть в курсе. И не один, а побольше, побольше :) И именно до войны закладывать.

Борис Каминский написал(а):

Знать бы, что на самом деле надо для гарантированного разрушения трехэтажного кирпичного здания квадратной формы. Стеночки тогда были отнюдь не в два кирпича, и раствор не цементно-песчаная смесь.

У нас Оса Александр, вроде, сапер. Спросите у него. Или просто в Вопросах знатокам

0

549

А какова судьба профессора Н.Д. Пильчикова в этой реальности?

0

550

Борис Каминский написал(а):

Что касается читателя всех 6 томов, то такого кренделя я бы на работу не принял.

Извините, но не понимаю, что Вы подразумеваете. У Блиоха как раз эта самая "Будущая война и ее экономические последствия" состоит из 6-ти томов.

Так что рекомендация, которая была в тексте:

Борис Каминский написал(а):

- Для начала рекомендую прочесть Блиоха, «Будущая война», а в ближайшее воскресенье могу показать некоторые заблуждения автора

выглядит не очень лёгкой для тех, кому адресована. :)

Отредактировано Игорь К. (26-11-2019 17:43:12)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Внутренний дворик » Ох и трудная это забота из берлоги тащить бегемота. Книга 2, папка 2н