Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Внутренний дворик » Ох и трудная это забота из берлоги тащить бегемота. Книга 2, папка 2н


Ох и трудная это забота из берлоги тащить бегемота. Книга 2, папка 2н

Сообщений 551 страница 560 из 648

551

Череп написал(а):

А какова судьба профессора Н.Д. Пильчикова в этой реальности?

А попаданцы про него знают?

0

552

Прообразом современных крылатых ракет являются автоматически управляемые беспилотные крылатые летательные аппараты(БКЛА) с винтомоторной группой. Идея создания таких аппаратов, судя по всему, впервые зародилась в конце 1909 г. одновременно в США и Германии37. Эта идея, как уже говорилось выше, основывалась на изобретении радио, развитии торпедного оружия, результатах первых экспериментов по радиоуправлению и первых результатах практического использования самолета. Один из таких проектов был предложен американским инженером Э. Берлинером в 1909 г. Но поскольку авиация тогда еще не имела опыта боевого применения, БЛА Э. Берлинера предназначался для запуска с кораблей по надводным морским целям38. По  существу, это была крылатая торпеда, напоминающая по внешнему виду моноплан Блериоо11, на котором его конструктор француз Л. Блерио в 1909 г. впервые в мире перелетел Ламанш. Боевая часть БКЛА Берлинера крепилась в носовой части. Команды на управление летающей торпедой передавались по проводам. Специальная наклонная плоскость под носовой частью корпуса должна была обеспечить подпрыгивание торпеды при ее периодических ударах о воду. Использование крыла обеспечивало повышение дальности действия торпеды и увеличение ее скорости. (На свое изобретение инженер Э. Берлинер взял патент США только 5 июня 1917 г., несмотря на то, что подал заявку 30 сентября 1909 г.) Проект крылатой торпеды для стрельбы по неподвижным целям в 1911 г. предложил немецкий инженер К. Ниттингер. Интересно, что в этой крылатой торпеде после запуска должны были раскладываться в полете воздушный винт, который находился в хвостовой части, киль и крылья, которые находились посередине фюзеляжа. Торпеда имела двигатель внутреннего сгорания, жидкое взрывчатое вещество и часовой механизм для программирования дальности и скорости полета к объекту поражения. В районе цели часовой механизм отклонял руль высоты в крайнее положение, и торпеда переходила в пикирование на объект поражения. Проект был заявлен 13 августа 1911 г., инженер Ниттингер получил патент Германии 25 июля 1913 г. Поворотным пунктом в создании беспилотных крылатых ракет стало испытание в 1912–1913 гг. гиростабилизатора американского инженера Э. Сперри. Таким гиростабилизатором была оборудована летающая лодка Г. Кертисса. В 1914 г. Э. Сперри на этой лодке летал во Франции и официально в Аэроклубе зарегистрировал свой полет как «первый полет с брошенным управлением». Полеты Э. Сперри доказали существенное повышение устойчивости самолетов, оснащенных гиростабилизаторами. Однако в то время из-за низкого развития радиотехники речь ещё не шла об управлении гиростабилизирующими устройствами на расстоянии. В 1913 г. австрийский инженер К. Варшаловский предложил проект крылатой торпеды. Он предлагал оснастить обычную морскую торпеду крыльями, которые отделялись при ударе о воду. Цель, которую преследовал автор проекта, состояла в том, чтобы увеличить дальность полета морской торпеды авиационного базирования, уменьшить скорость приводнения и перегрузок, а также атаковать авиацией морские цели с безопасной дальности. Крылатые поверхности располагались в середине корпуса торпеды, воздушный винт – в носовой части, гребной винт и руль высоты – в хвостовой части. После приводнения торпеды крылья отделялись и дальнейшее движение торпеды осуществлялось по воде за счет вращения гребного винта. Боковые поверхности управления регулировали глубину погружения торпеды. Идея же создания собственно крылатой ракеты впервые была выдвинута французским инженером Рене Лореном. Французский артиллерийский офицер и инженер по образованию. Лорен в 1908 г. предложил конструкцию мотокомпрессорноого воздушнореактивного двигателя. Собственно, на основе его в 1909 г. Р. Лорен начал рассматривать возможность применения своего реактивного двигателя на летательных аппаратах. В том же году в мае французский инженер выдвинул идею создания крылатых реактивных аппаратов, управляемых с помощью телемеханических устройств.В начале 1910 г. в журнале «Аэрофиль» («L'Aerophile») Р. Лорен опубликовал первый проект крылатой ракеты. Этот летательный аппарат должен был иметь длину 6 м, диаметр корпус 0,35 м, крыло небольшого размаха, стартовый вес 79 кг, вес воздушноореактивного двигателя 35 кг, вес приборов управления10 кг, вес топлива 10 кг, вес полезной нагрузки 12 кг. Лорен рассчитывал, что его крылатая ракета будет летать со скоростью200 км/ч. Н.Н. Новичков считал, что на самом деле КР Лорена должна была летать в несколько раз с большей скоростью. Лорен и разработал первый в мире проект крылатой ракеты.

+2

553

П. Макаров написал(а):

А попаданцы про него знают?

Ни фига они о НД не знают. Автор только что прочитал.

0

554

П. Макаров написал(а):

А попаданцы про него знают?

Могли знать. Хотя бы из статьи в журнале "Техника Молодежи". А кроме того, занимаясь радиоволнами они не могли не изучить перечень тех, кто ими занимается в России.http://s7.uploads.ru/t/aMTWZ.jpg

0

555

Игорь К. написал(а):

Извините, но не понимаю, что Вы подразумеваете.

Человек не понимающий, что из шеститомника надо вычленить только относящееся к озвученной тематике... из такого гл конструктор, как коня лошадь.
Точно так же, сообщать читателю о шести томах, только забивать ему голову информацией ни о чем.

Отредактировано Борис Каминский (26-11-2019 19:16:07)

0

556

Череп написал(а):

Могли знать. Хотя бы из статьи в журнале "Техника Молодежи". А кроме того, занимаясь радиоволнами они не могли не изучить перечень тех, кто ими занимается в России.

Не факт, но могли, а в том мире наверняка о нем услышали.

Отредактировано Борис Каминский (26-11-2019 19:18:38)

0

557

Борис Каминский написал(а):

Не факт, но могли, а в том мире наверняка о нем услышали.


Так какова его судьба?

0

558

Череп написал(а):

Так какова его судьба?

Написал минимум страницу А4 и ... все улетело. o.O  Значит, пока не судьба, но тему, почему ГГ не торопятся приглашать  местных авторитетов достаточно сложная.
Не уверен, что ее надо где-то вставить в текст, но мысль такая была.
Начал ее раскрывать и .. знать, пока рано.

Отредактировано Борис Каминский (26-11-2019 23:24:09)

0

559

http://s3.uploads.ru/t/6Kzq4.png
http://s5.uploads.ru/t/jpR5k.png
http://sd.uploads.ru/t/lnwF9.png
http://s5.uploads.ru/t/T4UBA.png

+2

560

Череп
Вот! Сама по себе идея телеуправления родилась в момент самого первого броска копья с каменным наконечником. Другое дело, что реализации этого богоугодного действа препятствовали технические возможности.
Мне бы очень хотелось присобачить в носовую часть управляемой бомбы телекамеру с телепередатчиком. Осетр, рыба, конечно, замечательная, но до таких размеров за отведенное время не вырастает.

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Внутренний дворик » Ох и трудная это забота из берлоги тащить бегемота. Книга 2, папка 2н