Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Внутренний дворик » Ох и трудная это забота из берлоги тащить бегемота. Книга 2, папка 2н


Ох и трудная это забота из берлоги тащить бегемота. Книга 2, папка 2н

Сообщений 581 страница 590 из 648

581

Ehaiai написал(а):

Довоенный вклад попаданцев в развитие подводного флота...

Ehaiai, и за что вы так фрицев не любите!? По вашей милости перед войной они уже лишились цвета хим.профессуры, так теперь из портов носа не покажут. :crazyfun:

Отредактировано Борис Каминский (28-11-2019 23:03:44)

+1

582

П. Макаров написал(а):

А вот подумалось чего: а попаданцы анализировали действия Балтфлота в ПМВ и ВМВ?

Исключительно в пределах своих куцых знаний. Главное, они все ж таки знают - ни какого серьезного влияния на ход ПМВ Российский флот не оказал. Война от обороны.
По моему разумения и не окажет, и если даже командование рискнут чуток активнее использовать подлодки, так и что? Ну, утопят они пару фрицевских кораблей. От патриотического экстаза в прессе уши навсегда свернуться в трубочку, отчего обыватель окончательно оглохнет. Награждение непричастных будет сопровождаться  наказанием невиновных, особливо если те по запарке пустят на дно несколько щведских транспортов с рудой.
Помнится в ПВМ был какой-то фрицевский десант. Думаю, что так и состоится, хотя потери у супостата может статься возрастут.
Другое дело, если наши возьмут власть. Вот тут руда ляжет на дно так, что ни какой Северный поток там не построить. Курская магнитная на дне Балтийского моря. Из нержавейки. :crazyfun:

Отредактировано Борис Каминский (28-11-2019 23:40:35)

+2

583

Борис Каминский написал(а):

Ehaiai, и за что вы так фрицев не любите!?[1] По вашей милости перед войной они уже лишились цвета хим.профессуры,[2] так теперь из портов носа не покажут.[3]

1. Я их люблю, но странною любовью...
2. Да? Я как-то пропустил этот приятный момент. С другой стороны в Германии тысячи хороших химиков, сильно страдать от потери нескольких человек немцы не будут.
3. Гм, только в 1915 г. Швеция экспортировала в Германию 4 млн. тоннн железной руды. В 1913 г. в Германии было добыто 28,6 млн. тонн. Где-то 1/7. Шведского осетра следует урезать.

Борис Каминский написал(а):

Награждение непричастных будет сопровождаться  наказанием невиновных, особливо если те по запарке пустят на дно несколько шведских транспортов с рудой.

Вообще-то русскому военному руководству лучше избавиться от розовых очков и пиетета к статусу "нейтральности"  Швеции и выдать недвусмысленные приказы Морскому Ведомству - Топить всех к чертовой матери! Те же просвещенные мореплаватели ввели ограничения с блокадой для Норвегии и  Швеции на торговлю с Германией и ре-экспорт  туда же. При этом шведская руда - 0.5 млн тонн в год -экспортировалась в Великобританию через Нарвик! https://en.wikipedia.org/wiki/Sweden_du … -ore_trade

Так что установка ночью  минных полей с неизвестных подлодок (кстати, минзаги сделали?), минзагов и эсминцев (самолетов?) с весны 1914 года - наше всё, с орденами и чинами.
--------------------------------------------------
Согласен с коллегами по поводу управляемой (лучше по проводам) авиабомбы. Без нее самолеты попаданцев будут малоэффективны.

Отредактировано Ehaiai (29-11-2019 05:14:36)

+3

584

Борис Каминский написал(а):

Автору, понятное дело, людей не жалко. Т.е, проморгал он, но если народ скажет надо - введу.
Противогаз точно нужен, спасжилет, аналогично, а вот гидрокостюм с баллоном воздуха - не уверен.

Ну, где противогаз, там и ребризер (или как его) вот только поймут ли это сами флотские? НЕ посчитают ли излишеством (как там было-то всего десяток лет до того: "Подводникам платить жалование столько, сколько они скажут - ибо они все равно скоро потонут и тем самым в большой расход казну не введут (У Пикуля в "Крейсерах" вроде, было...)
Правда, возможен вариант с кислородной гипервентиляцией (апноэ) - введенный кое-где уже после ВМВ ( в чем преимущество - не надо никаких ребризеров и акваоангов - перед тем как всплывать,  человек сколько-то (не помню на вскидку, но выяснить можно будет) дышит чистым кислородом - после чего может не дышать без вреда до десяти (не меньше) минут. Вполне возможно, Зверев про эту штуку знает. Так что можно и ввести (опять же - экзотика для читателя :):))

Борис Каминский написал(а):

Сам голову ломал, а варианте вольно-оперы не подумал. Теперь ворд не ругается, а  вы? :crazyfun:

Да я и раньше не ругался - я ж не ворд...
Но новый вариант озадачивает еще больше, честно признаюсь  http://read.amahrov.ru/smile/JC_thinking.gif 
Я-то думал, что "вольнопёры" должны быть (Как реально оно было - я не знаю. Но "оперы" точно ни в какие ворота не лезут (ну, на мой поддиванный взгляд...))

+1

585

Борис Каминский написал(а):

Исключительно в пределах своих куцых знаний. Главное, они все ж таки знают - ни какого серьезного влияния на ход ПМВ

Ах, да - виноват, забыл: мы ж этот момент уже обговаривали

Борис Каминский написал(а):

Другое дело, если наши возьмут власть. Вот тут руда ляжет на дно так, что ни какой Северный поток там не построить. Курская магнитная на дне Балтийского моря. Из нержавейки

А вот это я и имел в виду - когда про анализ спрашивал: увы - ничего такого не выйдет.
Ибо опыт что ПМВ что ВМВ показыват однозначно: немцы Маркизову лужу блокируют намертво - так что возьми попаданцы власть - шведская руда им все равно станет как тот близкий локоть :) Который не укусишь
Вот тут-то, к слову, дальние (по тем временам) бобмардировщики с телемеханическими боНбами очень даже пригодились бы (вместо тех самых суперподлодок :) (Ну а чего? делали для Берлина, но туда не подошло - зато подошло против шведской руды. Буквально как родное :))

0

586

Ehaiai написал(а):

2. Да? Я как-то пропустил этот приятный момент. С другой стороны в Германии тысячи хороших химиков, сильно страдать от потери нескольких человек немцы не будут.

Согласен и поддерживаю: химиков в Германии много :)

+1

587

Ehaiai написал(а):

2. Да? Я как-то пропустил этот приятный момент.

Пост 516     от 17-11-2019 21:21:22 
По сути это прелюдия, и хотя развития эта тема иметь не будет, но вскользь проскочит о негативных последствиях для фрицев. Если бы кто вспомнил фамилии пары-тройки самых самых германских химиков.

Ehaiai написал(а):

Вообще-то русскому военному руководству лучше избавиться от розовых очков и пиетета к статусу "нейтральности"  Швеции и выдать недвусмысленные приказы Морскому Ведомству - Топить всех к чертовой матери!

А вот тут ни фига  не получится - наши поданцы, они попаданцы просвещенные, а поэтому понимают -  пока у них нет власти, все их потуги сдвинуть глыбу откликнутся -м-м-м- испорченным  воздухом. "Сами и напердели", - как сказал бы чел. нашего времени.

0

588

Немножко еще про авиацию (ну вдруг пригодится?)
Крылья над морем: первые шаги морской авиации
Сама-то статья - так, ничего особенного
Просто в одном месте все как бы собрано:

В результате 14 ноября 1910 года Curtiss D, пилотируемый другим пионером авиации — Юджином Эли, стал первым в истории самолётом, взлетевшим с корабля.

Восемнадцатого января 1911 года Юджин Эли успешно посадил аэроплан Кёртиса на крейсер. Спустя час — на праздничный завтрак в честь авиатора — машина взлетела с той же платформы и приземлилась на береговом аэродроме. Эту дату заслуженно считают днём рождения авиации палубной.

(Крейсера были разные :) Впрочем, не суть :))

Сам же Гленн Кёртис занимался тогда другим проектом. Эксперименты с кораблями пока просто укрепляли его связи с флотом, но для продаж нужно было что-то более практичное. Поэтому всё к той же «Модели Д» он приделал большой поплавок плюс два балансира на крылья — и уже 26 января того же 1911 года произвёл взлёт и посадку на воде.
Но тут он был не первым
Почти за год до этого аэроплан с поплавками испытал француз Анри Фабр. Чуть позже гидросамолёт — правда, так и не испытанный — построил русский инженер Яков Гаккель. Но Кёртис стал первым, чей гидроплан оказался востребован. Восьмого мая 1911 года ВМС США заказали его конструкцию, затем последовали заказы ещё на 13 машин
На этот раз уже Морской генштаб России оперативно отреагировал на эту новость и заказал образец для испытаний, по результатам которых купил первые три гидросамолёта-амфибии Кёртиса. Морские ведомства Германии, Японии и проснувшейся наконец Великобритании тоже закупили себе новинку.

В следующем 1912 году сначала француз Франсуа Дено, а затем и всё тот же Гленн Кёртис испытали гидросамолёты нового типа, где «поплавком» служил сам фюзеляж. Так появились «летающие лодки», вызвавшие ещё больший интерес у флотов всех ведущих морских держав.

В июле того же года в США был испытан первый прототип пневматической авиационной катапульты, а в ноябре проведён первый катапультный запуск гидросамолёта Кёртиса с судна, пусть это и была пока просто баржа.

Таким образом, к концу 1912 года практически все принципиальные изобретения в области морской авиации были уже сделаны. Для начала её бурного развития требовался только толчок. Им стала Первая мировая война.

+1

589

Ehaiai написал(а):

Гм, только в 1915 г. Швеция экспортировала в Германию 4 млн. тоннн железной руды. В 1913 г. в Германии было добыто 28,6 млн. тонн. Где-то 1/7. Шведского осетра следует урезать.

Как?

0

590

Ehaiai написал(а):

2. Да? Я как-то пропустил этот приятный момент.

Пост 516     от 17-11-2019 21:21:22 
По сути это прелюдия, и хотя развития эта тема иметь не будет, но вскользь проскочит о негативных последствиях для фрицев. Если бы кто вспомнил фамилии пары-тройки самых самых германских химиков.

Ehaiai написал(а):

Вообще-то русскому военному руководству лучше избавиться от розовых очков и пиетета к статусу "нейтральности"  Швеции и выдать недвусмысленные приказы Морскому Ведомству - Топить всех к чертовой матери!

А вот тут ни фига  не получится - наши поданцы, они попаданцы просвещенные, а поэтому понимают -  пока у них нет власти, все их потуги сдвинуть глыбу откликнутся -м-м-м- испорченным  воздухом. "Сами и напердели", - как сказал бы чел. нашего времени.

П. Макаров написал(а):

(Ну а чего? делали для Берлина, но туда не подошло - зато подошло против шведской руды. Буквально как родное )

Ваша гуманность - бальзам на душу. Кст, и лететь ближе, из Финляндии даже "Илья Муромец" дотянется.

По поводу бомбежек столицы их родины, города ггг  Берлина, текст оказался слишком объемным. Доделаю и выложу отдельно.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Внутренний дворик » Ох и трудная это забота из берлоги тащить бегемота. Книга 2, папка 2н