Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Внутренний дворик » Ох и трудная это забота из берлоги тащить бегемота. Книга 2, папка 2н


Ох и трудная это забота из берлоги тащить бегемота. Книга 2, папка 2н

Сообщений 611 страница 620 из 651

611

Ehaiai написал(а):

Но можно бомбить промышленность северной Германии. Список целей и ориентиров лучше подготовить заранее. Кстати, радиомаяк в Швейцарии будет крайне полезен.

На первом этапе нужны будут небольшие связные самолетики. Ибо бардак будет еще тот. Пока все не встанут в оборону. Бомберы нужны больше фронтовые. Выбивать главную силу Германии - артиллерию. Флешетами проредить конницу и пехоту на марше.  Работать по складам и ближайшим жд станциям. Надо изобрести 200 литровые бочки для перевозки бензина, наладить их производство. Ну и разведка тоже.
Kстати поскольку никто еще не знает как использовать авиацию можно получить генеральское звание и создать стройную систему ВВС.

+1

612

OnGe.557 написал(а):

Kстати поскольку никто еще не знает как использовать авиацию можно получить генеральское звание и создать стройную систему ВВС.

Не будучи родственничком клики Романовых - нельзя.

0

613

Можно, Шидловский тому пример.

+1

614

OnGe.557 написал(а):

Kстати поскольку никто еще не знает как использовать авиацию можно получить генеральское звание и создать стройную систему ВВС.

Gymnazyst написал(а):

Не будучи родственничком клики Романовых - нельзя.

AVG написал(а):

Можно, Шидловский тому пример.


Точно. Шидловский пример того как не будучи родственничком клики Романовых стать генералом, создать стройную систему ВВС и выработать тактику и стратегию применения авиациии. Другое дело, что у него было мало самолётов и всего прочего.

В реале (Вики):
"Михаил Шидловский окончил Морской кадетский корпус и Александровскую военно-юридическую академию. Выйдя в отставку, поступил на службу в Министерство финансов. Являлся членом Государственного Совета Российской империи. С 1900 года — действительный статский советник.

Был избран председателем Правления Акционерного общества Русско-Балтийского вагонного завода. Руководил производством первых русских автомобилей, известных под названием «Руссо-Балт». В 1912 году открыл отделение завода в Петербурге. В августе 1913 года на заводе начались работы по созданию тяжёлого самолёта «Илья Муромец».

Но лучше о Шидловском почитать здесь:
http://www.historicus.ru/mikhail_shidlo … aviaproma/

С началом войны несколько самолетов «Илья Муромец» [к началу войны изготовили и передали в войска все, т.е. ЧЕТЫРЕ"Ильи Муромца"] были отправлены в войска. [Единственный пилот - Игорь Сикорский. Экипажи ещё готовить нужно]. Однако высоких боевых результатов не показали. В значительной степени из-за отсутствия продуманной тактики применения. Экипажи были недостаточно подготовлены. Много нареканий было на двигатели. В результате командование действующей армии сочло, что эти самолеты армии не нужны. Производство «Муромцев» было приостановлено.
М.В. Шидловский видел глубинные причины неудач и пути их преодоления. Он убеждает высшее военное руководство создать объединение тяжелых самолетов и поручить ему командование. И в декабре 1914 года издается приказ о формировании эскадры воздушных кораблей из самолетов «Илья Муромец». Десять боевых и две учебных машины этого типа стали ее основой. Сам М. В. Шидловский в возрасте 58 лет был призван в армию и назначен начальником этой эскадры. Ему было присвоено воинское звание генерал-майора.

В реале Шидловский стал успешным промышленником, хотел производить самолеты и пригласил Игоряикорского на Русско-Балтийский Вагонный завод, где последний построил "Русского Витязя" и "Илью Муромца". Здесь Сикорский работает у попаданцев, и Шидловский, волей-неволей, не может пройти мимо Федотова и Ко.
Т..е., Шидловский - без всяких натяжек - очень  подходящая фигура, чтобы "снова", но на более выском уровне, сыграть свою роль в развитии и боевом применении отечественной авиации.

Как вариант. Федотов и Ко (и примкнувшие сикорские с шидловскими и мациевичами) готовят  костяк ВВС пилотов, экипажи, техников и командные кадры . (Командующий - Шидловский.)  С началом войны передают  военным готовые подразделения с матчастью: корпусные отряды (Миг-1(2), 4-6 штук) и 2-3 воздушные эскадры тяжелых бомбардировщиков (Ли-2, 10-12 шт.).
На Ли-2 летчики сдали не только взлет-посадку и полеты на большие дистанцию, но и аэроразведку, радиосвязь (передача данных разведки), аэрофотосъёмки, бомбардировки площадных и одиночных объектов. Командывание эскадр (штабные учения) отработали следующие задачи в интересах фронтов: (завоевание господства в воздухе - в начале войны самолетов у немцев на Восточном фронте мало) разведка и поддержание (радио)связи между дивизиями, корпусами и их командыванием при Прусской наступательной операции (и в Галиции), бомбежка жж.-д. узлов и срыв перевозок срочно возвращающихся немецких войск, бомбежка войск на марше.
В немецкое ПВО в 1914 и 1915 году не верю совсем - слишком много объектов придется защищать в тылу и на фронте. Особенно летом и осенью 1914 года. В реале пока русские войска не ушли из Польши "Муромцы" вполне бомбили Германию (Восточную Пруссию). Напоминаю, что от Варшавы до Берлина - 520 км. При заявленных боевом радиусе в 1000 км и бомбовой нагрузке в 1 тонну, можно значительно облегчить положение русской армии на германском фронте первые год-полтора. Да, это не будут шибко стратегические бомбежки, но большие проблемы немцы (австрийцы) явно получат.  Сколько  самолетов Федотов успеет сделать к началу войны (и подготовить пилотов)? Но после разруления бардака первых 2-3 месяцев войны групповые ночные налеты на какую-нибудь конкретную отрасль (пороха-взрывчатка, анилиновые фабрики, орудийные заводы, электростанции, крупные ж.д. узлы?).

Попаданцы дают русскому командыванию  возможность и (подсказки) использовать авиацию (как и с подводниками ) как не смогли в реале - с намного лучшими и большими результатами. Ассиметричные боевые действия - немцы не могут ничево этому противопоставить пока их матчасть отстаёт.

Цели попаданцев: Предотвратить разгром Самсонова и Ранненкампфа, успеть нанести поражение Австро-Венгрии (может и Турции, чтобы засесть в окопы и начать приводить себя в порядок.

Отредактировано Ehaiai (03-12-2019 08:22:54)

+2

615

Борис Каминский написал(а):

но я действительно не могу согласиться с тем, что ГГ смогут столь либо существенно изменить мировоззрение многих десятков тысяч военных моряков. Тем более, возрастом за сорок лет.


Так и авиаторов убедят. Прокатят Шидловского по всей программе, покажут все возможности, и лучшего союзника и товарища не найти. Руководство подводников убедили? Новые лодки построили?

Борис Каминский написал(а):

После разговора бывший главный минер Кронштадтского порта, посвятивший жизнь развитию Флота Его Императорского Величества и автор множества изобретений, был потрясен:
  - Господи, всю жизнь я мечтал быть свидетелем чему-нибудь подобному! Не побоюсь сказать - мы свидетели величайшего достижения, - глаза отставника предательски заблестели.
Людям не часто доводится посмотреть на привычное глазами стороннего наблюдателя. Более-менее такой способностью обладают дизайнеры. Федотов к таким не относился, но после возгласа Тверитинова он как бы со стороны увидел созданное переселенцами. Заново оценил необычный по здешним канонам стиль аппаратуры, что он успел окрестить 'милитари', и технические особенности, сулившие потрясающие преимущества.

Попаданцы убеждают ключевых деятелей, что гораздо проще, чем десятки тысяч военных моряков. Наличие надежной и точной связи и радионавигации ночью в море, гидрофонов и эхолотов  изменяет характер действий русского флота в принципе . Да, поначалу не все возможности будут реализоваться, но командиры кораблей люди инициативные и энергичные, пойдут дальше приказов командывания.
Пример. Вечером над Пиллау и окрестностями пролетел самолет. Ночью к Пиллау подошли русские поводные лодки, отложили личинки и ждут.(Могли поставить и световой буй.) Затем подошел линкор и открыл огонь по целям в Пиллау и вокруг. А над Пиллау летает два Ли-2, сбрасывают осветительные бомбы и корректируют огонь линкора. До ледостава имея "раму" над целью можно много прибрежных объектов помножить на ноль и без всяких радаров.
Кстати, а радиовысотомер попаданцы сделали? Если да, то Ли-2 может спокойно и точно бомбить с малых высот. На средние и крупные бомбы ставить замедлители подрыва. Крупным целям пришел северный зверёк.
Что здесь невозможного?

Отредактировано Ehaiai (03-12-2019 08:21:59)

0

616

Ehaiai написал(а):

Попаданцы дают русскому командыванию  возможность и (подсказки) использовать авиацию (как и с подводниками ) как не смогли в реале - с намного лучшими и большими результатами.

Коллеги, вы, видимо, забыли, что попаданцы давно уже решили не устраивать откровенного прогрессорства - чтобы не повлиять сильно на ход истории. С подводными лодками они именно потому и выступили, что это изменение никакого эффекта оказать не должно было
Ну  и не забываем, что никто из попаданцев не является авиационным генералом :)
Да - мы тут обсуждали "рейды на Берлин" :) НО по-моему должно было быть ясно, что это исключительно личная инициатива самих попаданцев, что проект держался в глубокой тайне и что самоолетов предполагалось немного (Что при любом раскладе и обусловит никакой результат подобных бомбежек но позволит - как я предполагаю! :) - получить самолет и боНбу :) для закошмаривания шведской руды :) (Немцы точно ничего противопоставить не смогут - практически абсолютное будет оружие - гидросамолеты не потянут воевать с такими бомбардировщиками, а сухопутные истребители все ж от берега далеко не улетят)

0

617

Ehaiai написал(а):

Что здесь невозможного?

Люди :)
Вы же чуть выше прямо цитировали историю появления С-22 в войсках - никто ж понятия не имел, чего с ними делать. А вы предлагаете практически армию перевооружить

0

618

П. Макаров написал(а):

Люди
Вы же чуть выше прямо цитировали историю появления С-22 в войсках - никто ж понятия не имел, чего с ними делать. А вы предлагаете практически армию перевооружить


Так и с подводным лодками не знали, что делать, однако попаданцы научили. Так и с авиацией. Покажут новую игрушку, покажут как правильно пользоваться - и алга.
Я собственно так и написал - авиация дает возможность пережить начальный период войны (а попросту вселенский бардак, поражения и упущенные победы) с меньшими потерями.

0

619

Ehaiai написал(а):
П. Макаров написал(а):

Люди
Вы же чуть выше прямо цитировали историю появления С-22 в войсках - никто ж понятия не имел, чего с ними делать. А вы предлагаете практически армию перевооружить


Так и с подводным лодками не знали, что делать, однако попаданцы научили. Так и с авиацией. Покажут новую игрушку, покажут как правильно пользоваться - и алга.
Я собственно так и написал - авиация дает возможность пережить начальный период войны (а попросту вселенский бардак, поражения и упущенные победы) с меньшими потерями.

С подводными лодками - изначально исходили, что никакого эффекта не будет (Правильно исходили. В том числе и потому, что получившие их люди не смогут понять в полном объеме концепцию применения)
И с самого же начала  не собирались кроме лодок ничего прогрессорствовать (Ну, кроме Русского Радива :))
Кроме того, учитываем, что у попаданцев весьма ограниченные ресурсы - они не Советский Союз (и даже не Британская империя :)) способный выпускать самолеты тысячами. Создали задел - пару-тройку начальных моделей в продажу выпустили - и хорошо. А создавать Воздушный Флот - это никак им не по возможностям.

0

620

П. Макаров написал(а):

. А создавать Воздушный Флот - это никак им не по возможностям.


С 1912 года прошло достаточно времени для закупки Военным ведомством пары сотен  Миг-1 (улучшенный По-2), посколько перестали закупать летающий хлам всех прочих производителей.
В реале к началу войны Россия имела на вооружении 263 самолета. Наверняка эти же самолеты (30-50 штук ?) имеются у частников и будут мобилизованы. Для 1914 года По-2 (Миг-1) - вундерваффля и позволяет выносить любого воздушного противника. И выбомбить всё в пределах своего радиуса действия - надеюсь никто не спорит, что По-2 может забросить гранату в форточку. Пока немцы не создали эффективную систему ПВО, МИГ-1 будет заменять тяжелую, дальнобойную и самоходную артиллерию в Русской армии. Кроме периодов нелетной работы. С другой стороны попаданцы наверняка поставили производство двигателей и самолетов на поток, и в 1915 году их действительно будут массово производить - т.e. Воздушный Флот.
И это не считая четырехмоторных самолетов Сикорского, и, что-то мне подсказывает, новые Ильи Муромцы, с новыми моторами и нормальной конструкции, тоже выпьют у немцев многа-многа крови. Особенно, если к началу войны будет не 4 штуки, а те самые 30-50 машин с подготовленными экипажами. Чем там Шидловский занимался с 1912 года? А ещё статский советник, член Государственного Совета.

Отредактировано Ehaiai (03-12-2019 08:47:55)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Внутренний дворик » Ох и трудная это забота из берлоги тащить бегемота. Книга 2, папка 2н