Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хиты Самиздата » Обсуждение книг СИ, готовых и пишущихся-5


Обсуждение книг СИ, готовых и пишущихся-5

Сообщений 191 страница 200 из 1000

191

А мне больше понравилась организация проверки качества на производстве - это когда каждый рабочий проверяет всех предыдущих. Так и представил себе:

первый рабочий принимает заготовки, ему проверять ничего не надо, делает первую операцию
второй рабочий проверяет работу первого, после чего делает свою операцию
третий проверяет работу и первого, и второго
...
последний проверяет всех.

А теперь вопрос: насколько замедлится производство?
И чем автора не устраивает ОТК в реале? Там же проверяют детали на все допуски, и всегда можно сказать, кто допустил брак, так как известно, кто какую операцию делал.

+1

192

Dimo
Скобки, я думаю, стоит убрать. ;-)
Вообще, в предвоенных КБ ... Ну к т. Сталину стоит идти не только с чертежами АК с командирской башенкой и Т-34 под промежуточный патрон, но и со списочком "агнцев" пиливших в КБ и нифига не напиливших. Большинство из них, потом лес пилило с гораздо бОльшим эффектом. Автору книг о попаданцах на земетку ;-)

Отредактировано Lokki (05-09-2018 09:36:46)

+2

193

Lokki
Не помню где но у одного от разводящих кроликовпопаданцев автора мне попалось в коментариях авторское утверждение
"Если поставим ствол миномета на тремногу то сможем стрелять прямой наводкой. Ето потому что у миномета нету отката". Я синяк на поллица в форму руки сам себе поставил.
Можно! Один раз. Проверено новобранцами. Таких умников в армии среди новобранцев много и в каждом году хоть один такой инженер-експериментатор выявляется, иногда посмертно.

Отредактировано Dimo (05-09-2018 09:58:59)

+2

194

Моряк написал(а):

У главгероя жена ведьма, вещие сны и меч-кладенец, что это, как не сказка)

Да, вот такие отрывки сразу показывают читателю, что он читает сказку  :disappointed:

Вообще-то их было, скажем, два с половиной, потому что второй и третий, предполагаемые мною варианты, опирающиеся на отработанный рабочий процесс "шестнадцатого" цилиндра, были вариациями на одну и ту же тему - прототипом служил будущий Непир "Дельтик". Их я условно назвал, за конечную форму мотора, "коробочками". Первая копировала суть "Дельтика" полностью, были исключены внешние шатуны, упрощёны коленчатые валы, которых, однако, требовалось не менее трёх. В такой конфигурации, имея не более восьми цилиндров в одном блоке из-за опасения за прочность слишком длинного коленвала, работающего в таком же режиме, как и валы моторов традиционной схемы, при разумных общих габаритах двигателя, в "пятигранник" удавалось засунуть сорок котлов. Второй подвариант был модифицированным "Дельтиком", у которого на каждой грани располагалось сразу два блока цилиндров с коленчатым валом между ними. Коленчатые валы, на которые работали "внешние" поршни блоков, как и у "англичанина", находились в вершинах многогранника. Соответственно потоки мощности от "вершинных" и "центральных" коленчатых валов на главный вал мотора передавались через два комплекта шестерён, разного размера, но с одинаковым передаточным соотношением. Тут уже в четырёхгранник, со стороной чуть менее двух метров, получалось запихнуть целых шестьдесят четыре котла, работающие на восемь коленчатых валов.

0

195

Добавлю:
Вот возьмем "Мекленбургский цикл" коллеги Старший матрос: там с первых же глав понятно, что автор пишет сказку историческую приключенческую авантюру, поэтому ни малейшего желания копаться в заклепках у меня не было, там жанр не предполагает подобного.

А вот Маришин вылез со своими "дизелями" на делянку "правдоподобия", вот и получает по заслугам.

+2

196

Сергей написал(а):

А мне больше понравилась организация проверки качества на производстве - это когда каждый рабочий проверяет всех предыдущих. Так и представил себе:

первый рабочий принимает заготовки, ему проверять ничего не надо, делает первую операцию
второй рабочий проверяет работу первого, после чего делает свою операцию
третий проверяет работу и первого, и второго
...
последний проверяет всех.

А теперь вопрос: насколько замедлится производство?
И чем автора не устраивает ОТК в реале? Там же проверяют детали на все допуски, и всегда можно сказать, кто допустил брак, так как известно, кто какую операцию делал.

Я так понимаю в производстве не работали? Когда я занят, например как в прошедшую вахту, сборкой гофрированной трубы, брак комплектующих вылазит немедленно,перекосы,отверстия не стыкуются, шайбы не того размера и материала. А сдавать то её нам, а бракоделы деньги уже получили,и отказаться нельзя ибо сроки, а заказчику на брак поставщика плевать,отвечать то нам. В общем есть в этой системе рациональное зерно. Про ОТК у Гоблина где то было, там всегда можно договориться,свои же люди. И производство наоборот не замедлится а ускорится,проверок как ни странно меньше. Тот кто непосредственно работает с комплектующими намного лучше знает где искать косяки, брак выявляет сразу.

+2

197

Dimo написал(а):

Ето потому что у миномета нету отката

Это они серьёзно? То есть даже после того, как видели штатный выстрел из миномёта???

0

198

ДВГ79 написал(а):

Я так понимаю в производстве не работали? Когда я занят, например как в прошедшую вахту, сборкой гофрированной трубы, брак комплектующих вылазит немедленно,перекосы,отверстия не стыкуются, шайбы не того размера и материала. А сдавать то её нам, а бракоделы деньги уже получили,и отказаться нельзя ибо сроки, а заказчику на брак поставщика плевать,отвечать то нам. В общем есть в этой системе рациональное зерно. Про ОТК у Гоблина где то было, там всегда можно договориться,свои же люди. И производство наоборот не замедлится а ускорится,проверок как ни странно меньше. Тот кто непосредственно работает с комплектующими намного лучше знает где искать косяки, брак выявляет сразу.


Работал. Вы рассказываете про сборку, а там речь про вытачивание деталей. Изначально поршни получались разной массы, из-за чего и была введена такая система. В результате без модернизации удалось повысить точность изготовления.
А договориться можно при любой системе.

0

199

Lokki написал(а):

Ну к т. Сталину стоит идти не только с чертежами АК с командирской башенкой и Т-34 под промежуточный патрон, но и со списочком "агнцев" пиливших в КБ и нифига не напиливших

  http://read.amahrov.ru/smile/JC_thinking.gif 
Хмм... а идея очень даже перспективная.
Плюс много.

0

200

Сергей написал(а):

Работал. Вы рассказываете про сборку, а там речь про вытачивание деталей. Изначально поршни получались разной массы, из-за чего и была введена такая система. В результате без модернизации удалось повысить точность изготовления.
А договориться можно при любой системе.

При любой системе договориться нельзя. Во всяком случае, не тогда, когда откровенный брак предыдущего этапа производства мешает работать следующему, который из-за этого страдает финансово, но никак не отвечает за результаты предыдущего. Это прокатит, если ответственность коллективная, за окончательный результат, а так - нет. И на финальном этапе производства, как правило, нет необходимости проверять ВСЕ предыдущие этапы. В большинстве случаев дерьмо вылезает и так. И на кой черт мне договариваться с долбодятлами из цехов, если за брак, скажем, движка, в итоге буду отвечать только я? Напротив, я сделаю все, чтобы брак отсеять изначально.

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хиты Самиздата » Обсуждение книг СИ, готовых и пишущихся-5