Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хиты Самиздата » Обсуждение книг СИ, готовых и пишущихся-5


Обсуждение книг СИ, готовых и пишущихся-5

Сообщений 201 страница 210 из 565

201

Сергей написал(а):

Работал. Вы рассказываете про сборку, а там речь про вытачивание деталей. Изначально поршни получались разной массы, из-за чего и была введена такая система. В результате без модернизации удалось повысить точность изготовления.
А договориться можно при любой системе.

При любой системе договориться нельзя. Во всяком случае, не тогда, когда откровенный брак предыдущего этапа производства мешает работать следующему, который из-за этого страдает финансово, но никак не отвечает за результаты предыдущего. Это прокатит, если ответственность коллективная, за окончательный результат, а так - нет. И на финальном этапе производства, как правило, нет необходимости проверять ВСЕ предыдущие этапы. В большинстве случаев дерьмо вылезает и так. И на кой черт мне договариваться с долбодятлами из цехов, если за брак, скажем, движка, в итоге буду отвечать только я? Напротив, я сделаю все, чтобы брак отсеять изначально.

+2

202

Savl написал(а):

Это они серьёзно? То есть даже после того, как видели штатный выстрел из миномёта???


Видеть, видели, выводов не сделали, не делают и делать не будут. У нас сейчас "професиональня контрактная армия" и не получается как в прошлом тасовать новобранцев и ссылать кандитатов на премию Дарвина в Строительных Войск.
Сейчас по 0.8 кандитатов на одном месте, бери что есть и учи.

В марте етого года такие же организмы решили попробовать минометом на прямой наводки. Командир не доглядел.  Подложили несколько кирпичей, пальнули, полкирпича вылетело и прямо в лоб одному из умников. Насмерть. Второй получил минометом по ноге. Протез ниже колена.

П.С. Про армию и цирк все знаем.

+6

203

Моряк написал(а):

У главгероя жена ведьма, вещие сны и меч-кладенец, что это, как не сказка)


Технофэнтези.

0

204

ДВГ79 написал(а):

Я так понимаю в производстве не работали?


Во-первых, вы смешиваете понятия - отсутствие входного контроля и ОТК. Плюс, из практики, несовпадение отверстий в двух сопрягаемых деталях может означать брак детали "а", или брак детали "Б", или брак в обеих, или "отклонения в пределах нормы" для обеих деталей. Из анекдотичного: две сопрягаемые по скользящей посадке h10/H11 детали в одном из 10 комплектов изготовить умудрились В НОЛЬ. По крайней мере, имеющимися измерительными приборами выявить отклонение от номинала не получилось. И оно не то, что не скользило - вообще собираться не хотело, пришлось заниматься подборкой между комплектами. И предъявить никому ничего не возможно (кроме как молодому инженеру рекомендацию - тщательнее выбирать допуска).

Во-вторых, "ускорить" можно при изготовлении деталей, имеющих 2-3 операции в маршрутной карте (не считая вспомогательных), и то - не всегда. Как будет токарь проверять работу гальваника (кроме разве что явных пролысин в покрытии) на толщину, состав и т.д. - я, например, не представляю себе. Или проверка тем же гальваником качества хонингования цилиндра. Ужоснах.

В-третьих, в "оборонке" есть такие занимательные люди, как ПЗ - "приёмка заказчика". Они хоть и сидят на заводе, от этого завода и его руководства не зависят никак вообще. Зато чем больше найдут до чего докопаться - тем выше премия. Другое дело, что там попадаются люди, мало разбирающиеся в специфике каких-то особых производств, подходящие к делу строго формально, но как правило этого вполне достаточно, хоть порой и можно попытаться обмануть.

Сергей написал(а):

А договориться можно при любой системе.


Ну, количество откровенно бракованных бронебойных снарядов калибра 45-мм, которое выдавала промышленность в довоенные годы, могло бы служить иллюстрацией.
Но вот судьба договорившихся, хорошо известная потенциально заинтересованным лицам, сделала последующие договорённости куда более сложным делом.

Отредактировано Wild Cat (05-09-2018 15:11:34)

+3

205

Моряк написал(а):

У главгероя жена ведьма, вещие сны и меч-кладенец, что это, как не сказка)


Сказка ложь, да в ней намёк. А на что намёк в "Звоночке"? Получается, на то, что предки - дебилы и без направляющего пенделя от "мудрого и всезнающего" ни на что не способны. А это не так. Да, Маришин писАл совершенно не об этом. О героизме, о строительстве, энтузиазме, только всё это рубится на корню отсутствием чувства меры. Любимов у него мегауниверсал. И пусть автор даже и пытается "урезать осетра" время от времени - разбавляет череду побед своего героя "как бы неудачами", но выглядят они довольно мелко и несерьёзно на фоне всепобедимства.

+2

206

Сергей написал(а):

А мне больше понравилась организация проверки качества на производстве - это когда каждый рабочий проверяет всех предыдущих. Так и представил себе:

Это когда нет цехового ОТК.
Приходится.

Dimo написал(а):

Ето потому что у миномета нету отката"

Ну вообще - Автор прав. У миномета действительно нет ни отката, ни противооткатных устройств. А так - можно не только синяк на лицо поставить, но и челюсть сломать жестом.

Zmeyss написал(а):

Хмм... а идея очень даже перспективная.

Невинная Жертва Режима (тм) Бекаурри, потреблял в рублях средств больше, чем все остальные КБ занимающиеся флотом.
И Королёв испачкался в нецелевом расходовании средств.
А Курчевского надо было вообще пртидушить после школы - столько бобла ... (непечатное слово) что РПГ то наши, под впечателнием от его работ, только в 50-е сами делать начали. А уж как с Катющами он нагадил - ни в сказке сказать, ни пером описать.

Wild Cat написал(а):

детали в одном из 10 комплектов изготовить умудрились В НОЛЬ.

Если сильно постараться. Можно и так.
Но стараться надо. Сильно.

Wild Cat написал(а):

Плюс, из практики, несовпадение отверстий в двух сопрягаемых деталях может означать брак детали

Так это и есть искусство работы конструктора. Кстати, в техпроцессе написано. Ага ;-)

+3

207

Коллеги, критикуйте, ругайте, спорте, а я асё равно буду читать, потому что нравиться эта сказка!  http://read.amahrov.ru/smile/tongue1.gif

+2

208

Dimitriy написал(а):

Коллеги, критикуйте, ругайте, спорте, а я асё равно буду читать, потому что нравиться эта сказка!

Да кто же спорит с очевидным? Более того, думаю, что и многие участники обсуждения с удовольствием к нам присоединятся. Кто же против красивой сказки?
Вот разве что, признав очевидное, постить анонсы на книгу теперь придётся в разделе "... манги, анимэ ...".

Отредактировано Борис (05-09-2018 20:36:10)

+1

209

Lokki написал(а):

Невинная Жертва Режима (тм) Бекаурри

Еще можно вспомнить невинно убиенного Таубина (то, что из-за него ВВС остались со ЩВАКом вместо нормальной авиапушки, оставим за скобками) или Туполева (растрата в особо крупных размерах).

+2

210

Wild Cat написал(а):

1. Во всех этих случаях - на танк, за неимением альтернативы, с матом и песнями вкрячивали дефорсированный (на чём получали выигрыш в моторесурсе) и переделанный авиационный движок. И имели с этого постоянные проблемы.

2. Движок там и там, как справедливо указали, был бензиновый.

3. До того, как кто-то вспомнит про дизельный Ер-2 - напомню превентивно, что там был специальный авиационный дизель, а отнюдь не В-2.

Авиадвигатель на танк ставили? Ставили. И не один. Самолёты с дизелями летали? Летали. В чём принципиальная невозможность ставить на танк и самолёт модификации одного и того же движка? Пусть дизельного.

+3


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хиты Самиздата » Обсуждение книг СИ, готовых и пишущихся-5