Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хиты Самиздата » Обсуждение книг СИ, готовых и пишущихся-5


Обсуждение книг СИ, готовых и пишущихся-5

Сообщений 211 страница 220 из 565

211

Wild Cat написал(а):

Я сломался на том моменте, когда он на танк и на истребитель один и тот же дизель поставил...

Напомню, что дизель-срач пошел с этого утверждения. Кто помнит, в "Звоночке" ОДИН И ТОТ ЖЕ ДИЗЕЛЬ ставили на танки и самолеты или все же модификации? Я точно не помню

0

212

Я тоже. Насколько я помню, в книге речь шла о разных дизелях. Кстати здесь про авиацию в мире Звоночка видно что на самолёты ставились лишь авиадизели Чаромского.

0

213

Jinn0006 написал(а):

Я тоже. Насколько я помню, в книге речь шла о разных дизелях. Кстати здесь про авиацию в мире Звоночка видно что на самолёты ставились лишь авиадизели Чаромского.

Ну, вот. Это все же РАЗНЫЕ дизели, не так ли? НА ОСНОВЕ, но - переработанные допильнингом. Тогда в чем проблема по дизелям?

0

214

Tiwesh написал(а):

Тогда в чем проблема по дизелям?


Дизель - для марафона, бензин - для спринта. Дизеля на бомберах и гражданской авиации - да на здоровье. На истребителях и штурмовиках - сомнительно. Да и сам принцип оппозитного движка не нов не то что для 30-х, но даже для 10-х годов того века: https://www.drom.ru/info/misc/50030.html  Но что-то даже до наших дней "не взлетел" настолько массово, как это описано в "звоночке".

+3

215

Tiwesh написал(а):

Тогда в чем проблема по дизелям?


Дизель по сравнению с бензиновым двигателем имеет более высокую степень сжатия. Это требует соответственно увеличения прочности деталей и влечёт за собой увеличение массы двигателя в расчёте на одну лошадиную силу мощности. Дизель одинаковой мощности с бензиновым двигателем всегда будет тяжелее.
Истребитель с дизелем получится тяжелее и покажет соответственно лётные характеристики хуже истребителя с бензиновым мотором такой же мощности.
Отсюда нетрудно представить недостатки дизельных истребителей Маришина. :)

+2

216

Dobryiviewer написал(а):
А-1 написал(а):

А потом в реальной жизни читатель поступает так, как было заложено успешным героем книги.

Ну-у....Вы это серьёзно? В 1991 году читая советскую литературу о "житиях святых" народ защитил социализм?
Вам не кажется, что выдвинутая идея сильно упрощена?

Считаю, что А-1 полностью прав.
Ведь как вы наверняка помните, литература, как вы выразились "о житиях святых" в советской литературе была как раз скучной и, по большей части, даже отвратной(по моему мнению тут вырождение СП в кормушку для блатных сработало).
А-1, по моему, очень чётко подметил главное: опиши увлекательно, ярко, в положительном ключе приключения негодяя, и читатели воспримут стиль и методы поведения негодяя как приемлемые и даже желательные. Также и наоборот - стоило бы написать "жития святых" увлекательно, ярко, сделав образ того святого неотразимым и... читатели будут поступать как те самые святые.
Да, есть и будут исключения, но главное вычленено чётко.

+4

217

Игрок написал(а):

Истребитель с дизелем получится тяжелее и покажет соответственно лётные характеристики хуже истребителя с бензиновым мотором такой же мощности.


Особенно с танковым дизелем, низкооборотистым но с большим крутящим моментом. Тогда как для истребителя желательно бы наоборот - ограниченный момент и высокие обороты.
Сектанты на СИ орали "РЕДУКТОР РЕШАЕТ!!!" не желая задумываться над тем, что оный будет весить чуть меньше, чем сам двигатель...

+3

218

Змей написал(а):

Авиадвигатель на танк ставили? Ставили. И не один. Самолёты с дизелями летали? Летали. В чём принципиальная невозможность ставить на танк и самолёт модификации одного и того же движка? Пусть дизельного.


С самолёта на танк - ставили. С переделкой, но ставили.
Наоборот - НИКОГДА. По ряду объективных причин.

Из куска мяса можно сделать фарш, из фарша цельный кусок - нет, то есть, не все процессы обратимы.

Авиационный дизель - экзотика для некоторых бомбардировщиков - ни разу не танковый. И дизельный истребитель никто в здравом уме никогда не строил.

Отредактировано Wild Cat (06-09-2018 16:48:50)

+3

219

Tiwesh написал(а):

Кто помнит, в "Звоночке" ОДИН И ТОТ ЖЕ ДИЗЕЛЬ ставили на танки и самолеты или все же модификации? Я точно не помню


В тот момент, когда я плюнул на это дело - так и было.
ГГ создал оппозитный дизель для какой-то наземной техники и стал бегать по округе, высматривая - куда ещё его воткнуть? Решил - в истребитель...

+3

220

Змей написал(а):

Авиадвигатель на танк ставили? Ставили. И не один. Самолёты с дизелями летали? Летали. В чём принципиальная невозможность ставить на танк и самолёт модификации одного и того же движка? Пусть дизельного.

Принципиальная разница в подходе к проектированию и отладке авиамоторов и двигателей наземной техники в том что авиадвигатели рассчитываются на основной продолжительный режим работы на номинальной мощности , т.е. на номинале у мотора нет ограничений по продолжительности работы в рамках межремонтного ресурса , а это 80-90% от максимальной мощности . Автотехника и трактора обычно предполагают что максимума им нужен очень кратковременно .

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хиты Самиздата » Обсуждение книг СИ, готовых и пишущихся-5