Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Вопросы знатокам- 7


Вопросы знатокам- 7

Сообщений 971 страница 980 из 1000

971

Геманов написал(а):

Вот фото городу Парижу. Елисеевские поля.
Как так? Как вообще возможно это?


Извините, никак не возможно.
В Париже - Елисейские поля. Елисеевских полей в Париже нет.

+1

972

Кадфаэль написал(а):

Винтовка с дисковым магазином? Слишком характерная деталь,

При сильном увеличении "диск" выглядит краем чего то, засунутого за лямки шорт ("горловин" варежек?).
А если абстрагироваться от "диска" - "винтовка" сразу начинает выглядеть как обычная детская двустволка с коротким цевьём...

+6

973

Геманов написал(а):

Хорошая тема с картиной Смирнова. Моё мнение это послевоенная живопись.

Barro написал(а):

Так и палятся пападанцы...

ИМХО - на подписи все же 1909
И поскольку у мальчика это все же игрушка "по мотивам" а не настоящее оружие это может быть
https://topwar.ru/uploads/posts/2016-08/thumbs/1470069605_mauser-m1916-3.jpg
(почти наверняка поскольку Маузер в Сибири был и был вроде как даже популярен)
или даже:
https://ic.pics.livejournal.com/mpopenker/3193340/664065/664065_original.jpg
(появился в 1905-1907 и Винчестер тоже был весьма популярен)

Есть кстати интересная версия:
http://zonwar.ru/catalog-guns/images/kitai/kitai_19.jpg
пистолет-пулемет Tsing Tao 7.63mm SMG  - оружие на 11 лет позднее, но поскольку про него не нашел ничего - то могли быть более ранние варианты, ну и от Китая до Сибири не далеко.

Отредактировано AL1618 (25-10-2019 15:44:29)

+3

974

AL1618 написал(а):

ИМХО - на подписи все же 1909
И поскольку у мальчика это все же игрушка "по мотивам" а не настоящее оружие это может быть...

Не множьте сущности - это не "диск" и не "рожок", а "что то" засунутое за лямки шорт.
А предложенные вами "маузер" (Mauser Selbstlader M1916!!!) и "винчестер" имеют хорошо видимые протяженные участки цевья ПОСЛЕ магазина (в отличии от рисунка).

AL1618 написал(а):

пистолет-пулемет Tsing Tao 7.63mm SMG  - оружие на 11 лет позднее, но поскольку про него не нашел ничего - то могли быть более ранние варианты,

Это Вы про Bergmann 1920 не смогли ничего найти...  http://read.amahrov.ru/smile/shok.gif 

Bergmann MP20
Встречались также обозначения SIG modell 20, Bergmann SIG modell 20. Модификация MP18 I, выпускавшаяся швейцарской фирмой Schweizerische Industrie-Gesellschaft (SIG) с 1920 по 1927 год на экспорт. Поставлялись в Финляндию (калибр 7,65×21 мм Парабеллум, экспортировано около 1500 единиц), Китай и Японию (калибр 7,63×25 мм Маузер). Отличались от MP18 I наличием секторного прицела и коробчатым магазином на 50 патронов, версия для Японии имела приёмник магазина, расположенный снизу, а не слева. В самой Швейцарии использовался в крайне незначительном количестве.

MP18 (нем. Maschinenpistole 18) — немецкий пистолет-пулемёт конца Первой мировой войны. Родоначальник многих пистолетов-пулемётов[1].
... Запатентован в декабре 1917 года конструктором Хуго Шмайсером, финансовую поддержку которому при разработке его нового пистолета-пулемёта оказывал Теодор Бергманн.

https://ru.wikipedia.org/wiki/MP18

Отредактировано Мамоныч (25-10-2019 16:14:44)

+3

975

Уважаемые коллеги, нужна Ваша помощь. Подскажите,  оптимальный маршрут которым можно было бы добраться из Петрограда в Бухару (через Ташкент или минуя его).
Помогите пожалуйста!

0

976

Череп написал(а):

Подскажите,  оптимальный маршрут которым можно было бы добраться из Петрограда в Бухару (через Ташкент или минуя его).

По Среднеазиатской железной дороге. Просто и для того времени быстро. https://ru.wikipedia.org/wiki/Среднеазиатская_железная_дорога

+3

977

Тоже помнилось, что чаще через Баку и Красноводск, но без таких подробностей.

+1

978

Генерал написал(а):

По Среднеазиатской железной дороге. Просто и для того времени быстро. https://ru.wikipedia.org/wiki/Среднеази … ная_дорога

Ядыгар написал(а):

Тоже помнилось, что чаще через Баку и Красноводск, но без таких подробностей.

Спасибо!

0

979

Уважаемые коллеги, есть еще вопрос: подскажите пожалуйста, сколько времени могла занять поездка по железной дороге из Петрограда до Бухары?

Среднеазиатская железная дорога внесла большие изменения в жизнь Туркестана, однако она оставалась внутренней, не связанной с сетью российских дорог. Для того чтобы попасть из России в Ташкент, нужно было доехать до Астрахани, пересечь Каспийское море, в Красноводске сесть на поезд и двигаться порой с черепашьей скоростью (если ветер нес песок из пустыни) в центральную часть края. Такое путешествие было более удобным, чем в почтовом тарантасе, но все же не очень, учитывая пересадки и морской переход, который не для всех был комфортным. Тем не менее, пассажирский поток на новой трассе постоянно увеличивался: в 1889 г. было перевезено 213 020 пассажиров, а в 1900 – 745 336, то есть в 3,5 раза больше. Пассажирское движение особенно быстро росло между городами Ташкент, Самарканд, Коканд.

Оренбургская «ветка»

Все говорило о том, что нужна была еще одна дорога, которая явилась бы частью сети российских железных дорог. О такой дороге в Туркестане мечтали еще с 60-х гг. XIX в. После того как Транссибирская магистраль прошла через Оренбург, можно было начинать строить Оренбургско-Ташкентскую дорогу по местам, где проходил древний караванный путь, а затем почтовый тракт.

Но как подсчитать время в пути, я не знаю!  http://read.amahrov.ru/smile/wall.gif    http://read.amahrov.ru/smile/howl.gif

Отредактировано Череп (08-11-2019 19:50:17)

0

980

Череп написал(а):

Все говорило о том, что нужна была еще одна дорога, которая явилась бы частью сети российских железных дорог. О такой дороге в Туркестане мечтали еще с 60-х гг. XIX в. После того как Транссибирская магистраль прошла через Оренбург, можно было начинать строить Оренбургско-Ташкентскую дорогу по местам, где проходил древний караванный путь, а затем почтовый тракт.

В 1899 году железная дорога, наконец, была доведена до Ташкента. В это время снова подняли вопрос о соединении Средней Азии и Центральной России железной дорогой, и к 1906 году была введена в эксплуатацию ветка Ташкент - Оренбург.Самые большие Ташкентские мастерские были в состоянии в 1914 г. капитально отремонтировать 110 паровозов и 893 вагона - это было крупное машинное предприятие.  https://cont.ws/@alexeju/409144

Отредактировано Генерал (08-11-2019 20:17:46)

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Вопросы знатокам- 7