Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Оружие, боеприпасы, всё-всё-всё! - 9


Оружие, боеприпасы, всё-всё-всё! - 9

Сообщений 151 страница 160 из 411

151

Андрей79 написал(а):

А чем КрАЗ то вам не угодил? некомфортная машина - да, у новых - качество, понятно - никакое... но раньше по проходимости - это реально монстр был... я про "лаптежники"... у нас их запретили сейчас, потому, что в габариты не вписываются


У нас тоже в габариты... На фото правда "шишига", но принцип понятен...
https://dosie.su/uploads/posts/2014-07/1405704478_zelenopolie.jpg

0

152

Надо же!
Я эту книгу полистал лет десять назад, скопировать не дали.
А теперь она в сети свободно лежит.
А.Н.Лебединец, "Проектирование и расчёт газовых двигателей автоматического оружия".
Можно скачать пдф.

Отредактировано Dingo (09-08-2018 15:11:18)

+1

153

А то, что на "Волге" стоял четырехцилиндровый ЗМЗ-402 мощностью 90 л.с. (на 80-м бензине) вас тоже не смущает? Лошади - они разной породы бывают  а у двигателя, помимо паспортной мощности, есть еще такой параметр как крутящий момент, на определенных оборотах... поэтому легкогрузовой дизель по определению не будет тянуть такую махину... а я имел ввиду, что если бы они взяли шестицилиндровый Cummins из той же линейки, но 4-литровый, то, при сохранении двухдвигательной компоновки, машина получилась бы более вменяемая... ну или белорусские Д-245 - вроде как с белорусами они не ссорились - вот это вот был бы действительно дешевый вариант модернизации... а если очень сильно поизвращаться хочется, но нужно, чтобы машина ехала, то берем два CAT C4.4 - и вуаля... этот сон разума на бтр-е

Так у Газелевского китайского CUMMINSа и так 149 лошадок. И момент неплох. Да только БТР один двигатель нормально не потянет, а два будут рвать всю трансмиссию...
А насчет пары Д-245 идея просто отличная!
На ЗИЛ-130 это вообще была песня!  http://read.amahrov.ru/smile/FALLEN_02.gif 
Даже со сдохшим ТКР двигун пёр ЗИЛа с 5 тоннами железа в кузове со скоростью 60 км/час ( и даже на подъемах не душился).

+3

154

РОССИЯ • Ту-95 с полной нагрузкой на внешней подвеске Х-101 (8шт.)
https://d.radikal.ru/d06/1808/f5/f188349ac7e3.jpg

+4

155

Генерал написал(а):

РОССИЯ • Ту-95 с полной нагрузкой на внешней подвеске Х-101 (8шт.)


Хорошая машинка, спору нет... только вот какой идиот догадался дозаправлять их в воздухе по системе "шланг-конус"... как экипаж на такой четырехмоторной махине ухитряется ловить этот конус... неужели трудно сделать штанговую систему заправки, как у амеров - дозаправка таких тяжелых самолетов в разы бы упростилась...

0

156

Андрей79 написал(а):

Хорошая машинка, спору нет... только вот какой идиот догадался дозаправлять их в воздухе по системе "шланг-конус"... как экипаж на такой четырехмоторной махине ухитряется ловить этот конус... неужели трудно сделать штанговую систему заправки, как у амеров - дозаправка таких тяжелых самолетов в разы бы упростилась...


Что то мне кажется, что Вы не совсем правы. Не могли бы Вы развернуто сообщить преймущество "штанговой системы" перед системой "шланг - конус". (Насколько я помню юзают штанговую систему только амеры).

из ВИКИ:

В большинстве стран (включая Россию) используют систему дозаправки со шлангом и конусом на заправщике и штангой на заправляемой машине, поскольку она позволяет одновременно заправлять несколько самолетов и предъявляет меньшие требования к самолету-заправщику (а на палубных самолётах применение штанги принципиально невозможно). И лишь ВВС США и Израиля(своя разработка штанги дозаправщика совместимая с самолетами ВВС США) используют систему с управляемой штангой на заправщике, значительно увеличивающую скорость перекачки топлива.

В настоящее время на вооружении ВВС России имеются только четыре типа самолётов, способных служить для дозаправки других самолётов в воздухе: самолёт-заправщик Ил-78, фронтовой бомбардировщик Су-24 и палубные истребители Су-33 и МиГ-29К / МиГ-29КУБ.

+1

157

0

158

Уважаемые коллеги, такой вопрос.
Во времена рекрутчины от нее можно было откупиться выставив заместителя... а после введения всеобщей воинской повинности такая практика сохранилась?
блин, не сразу понял, что влез не в ту тему сорри  http://read.amahrov.ru/smile/howl.gif

Отредактировано Старший матрос (10-08-2018 17:08:27)

0

159

XЧитатель написал(а):

Что то мне кажется, что Вы не совсем правы. Не могли бы Вы развернуто сообщить преймущество "штанговой системы" перед системой "шланг - конус". (Насколько я помню юзают штанговую систему только амеры).


Главное достоинство системы "шланг-конус" - это её компактность, что позволяет размещать заправочные агрегаты практически на любом самолете, нередко такие агрегаты могут нести даже истребители-бомбардировщики, передавая часть топлива из подвесных баков. Кстати, ВМС США также пользуются этой системой по этой же причине. Кроме того, все заправщики (КС-135, КС-10) ВВС США несут, помимо штанги, по три шланговых заправочных агрегата. Минус данной системы в том, что она требует маневрирования заправляемого самолета. Если для легких истребителей это не составляет особых проблем, то для тяжелых машин это больше напоминает воздушный цирк со стороны с трехэтажным матом в кабинах и мокрыми спинами экипажей.
Главным преимуществом штанговой системы дозаправки является то, что она доступна практически любому пилоту заправляемого самолета, вне зависимости от квалификации последнего, все эволюции со штангой выполняет оператор заправщика, от пилота заправляемой машины требуется только удерживать синхронную скорость. Недостатком такой системы является необходимость использования самолета специальной постройки, причем довольно крупного. Кстати, сейчас европейцы начинают переходить на такую систему, во всяком случае у их перспективного заправщика на базе Airbus A-330 установлено два шланговых агрегата под крыльями для заправки легких машин и одна штанга в хвосте, так понимаю совместимая со стандартами ВВС США - для заправки указанных, а также транспортников, противолодочников и т.п.

0

160

Андрей79 написал(а):

Хорошая машинка, спору нет... только вот какой идиот догадался дозаправлять их в воздухе по системе "шланг-конус"... как экипаж на такой четырехмоторной махине ухитряется ловить этот конус... неужели трудно сделать штанговую систему заправки, как у амеров - дозаправка таких тяжелых самолетов в разы бы упростилась...

Коллега, в НИИ ВВС  сидят люди не глупее вас. В 50-тых годах когда разрабатывались системы дозаправки в воздухе были опробованы все возможные способы.  Шланг-конус, Штанга, Крыло — крыло. В большинстве стран (включая Россию) используют систему дозаправки со шлангом и конусом на заправщике и штангой на заправляемой машине, поскольку она позволяет одновременно заправлять несколько самолетов и предъявляет меньшие требования к самолету-заправщику (а на палубных самолётах применение штанги принципиально невозможно). И лишь ВВС США и Израиля(своя разработка штанги дозаправщика совместимая с самолетами ВВС США) используют систему с управляемой штангой на заправщике, значительно увеличивающую скорость перекачки топлива.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Оружие, боеприпасы, всё-всё-всё! - 9