Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Танк для Фалангера


Танк для Фалангера

Сообщений 211 страница 214 из 214

211

Искала темку для помещения сноски с сайта про"танчики". там про танки. В Первой Мировой, Второй Мировой, схемы танков, библиотека (в частности - конструктивные особенности построения танков)и т.п.
Вот, делюсь! Это интересно

Отредактировано Cherdak13 (03-07-2010 15:48:37)

0

212

Avel написал(а):

И я говорил не про полировку каналов, это действительно процент, а об увеличении их сечения и изменении формы.

Это не двух-, а четырёхтактный мотор, здесь много не накрутишь.

SVTSAR написал(а):

А если учесть, что двигатели там по литражу и мощности весьма существеннее,

3,5 л и 6 л при 3200 существенней 6600 куб.см. при 2100? вообще-то вполне сопоставимые по форсированию двигуны, главный недостаток родного виккерсовского мотора -- плоско-цилиндрическая камера сгорания.

SVTSAR написал(а):

Не надо плодить сущности сверх необходимого. Вся это конструкция помещается вблизи радиатора системы охлаждения со стороны НАБЕГАЮЩЕГО потока воздуха.

У вас уже польский дизельный танк с водяным охлаждением? Отечественный Т-26 имел мотором копию Армстронг-Сиддли "Геркулес" воздушного охлаждения.

Отредактировано dragon.nur (04-11-2010 18:18:41)

0

213

Cherdak13 написал(а):

Искала темку для помещения сноски с сайта про"танчики". там про танки. В Первой Мировой, Второй Мировой, схемы танков, библиотека (в частности - конструктивные особенности построения танков)и т.п.
Вот, делюсь! Это интересно

Лучше-бы в "Копилку", пришпиленную сверху здесь же, в "Антиляпе".

0

214

АЗК написал(а):

Тогда еще один вопрос: Какой диаметр погона у немецких Т-1 и Т-2?

По т-1 выяснил, а по т-2 увы... Начитал только одно - подбашенная коробка  у Т-2 крепилась к корпусу болтами т.е. была съемная, вот так!

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Танк для Фалангера