Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хиты Конкурса соискателей » Броненосцы Петра Великого


Броненосцы Петра Великого

Сообщений 1 страница 10 из 826

1

Итак, уважаемые форумчане - позвольте собрать порцию тапок с этого форума.
Перед показательным расстрелом позвольте пару слов в свою защиту.
Пролог
Не знаю, стоит ли выкладывать тут текст целиком, ибо он все же уже полтора мегабайта весит
http://zhurnal.lib.ru/editors/k/kun_a/bpv1.shtml
http://zhurnal.lib.ru/editors/k/kun_a/bpv2.shtml
Соответственно, первая и вторая части.
Слово первое
Это Черновик. Выкладывался именно с целью получения тапок. Править черновик к чистовику планировал после третьей части. Для правки набралось уже сто тридцать килобайт в блокнотике (связанные с отсутствующей грамотностью)
Слово второе
Очень сжатые сроки. Не могу раздвинуть никак :( под определенные события в мире планировалось подойти с определенным уровнем. Если расписать реальные сроки, то, можно просто почитать учебник истории. Так что это основной рояль, который заложен, и без него никак.

+10

2

Выкладывать новые главы, желательно не слишком большими кусками - интересно для читателей и полезно для Вас. По поиску ошибок в текстах этот форум не имеет равных.
Я уже писал, что считаю Ваше произведение, хоть и сказочным, но очень удачным, нужным читателям.
Удачи Вам!

+1

3

Кун написал(а):

Не знаю, стоит ли выкладывать тут текст целиком, ибо он все же уже полтора мегабайта весит

Я думаю, что не стоит - те, кто интересуются прочитали уже на СИ. А новые главы выкладывайте здесь.

+1

4

Cobra написал(а):

А новые главы выкладывайте здесь.

Не больше 3-х вордовских страниц в одном посте. Простыни текста тапковать неудобно.

0

5

Кун написал(а):

Итак, уважаемые форумчане - позвольте собрать порцию тапок с этого форума.

Главный тапок - это слишком лёгкое внедрение в производство всех новшеств. К примеру, наручные часы за описанный Вами срок - сюр.

0

6

Кун
Добро пожаловать! Отважный автор :)

0

7

Кун написал(а):

Уже говорил - рояли есть, в основном связанные со сжатыми сроками.

Вот именно это больше всего и напрягает. Ни за что не поверю, что за год можно с нуля постоить верфь и сопутствующие производства, да потом еще постоить на ней корабль. Про пушки - вообще отдельная песня... При полностью отлаженном производстве изготовление одного нарезного ствола большого калибра занимало не один месяц. А тут буквально из ничего появляется корабль с башнями, да еще и оборудованный нарезными 100 мм орудиями (четырмя). С помощью которых топится весь флот османов... Не верю раз, не верю два, не верю в периоде.... Потому и симфонический оркестр...
Даже производственный роман может быть интересным - см. произвоственную линию в Стальграде ("Господа из завтра"), а уж "Часовщик" - уж вообще производственный роман чистой воды. Правдоподобный и интересный.

Отредактировано Arxar (16-11-2010 17:55:08)

0

8

Кун написал(а):

Слово второеОчень сжатые сроки. Не могу раздвинуть никак

Выход/вариант - либо начинать раньше, либо делать толпой (причем грамотной, а "эффективных управленцев"), либо тащить с собой производственную базу/иметь возвомжность тащить из мешка нашего мира готовые изделия... Иначе никак.
Про тотальную поддержку "сверху" я даже не упоминаю, д.б. по "умолчанию".

0

9

Arxar написал(а):

Низачто не поверю, что за год можно с нуля постоить верфь и сопутствующие производства, да потом еще постоить на ней корабль.

Нууу, это вы напрасно. Факт из РеИ - в 1693 году Петр первый раз приезжает в Архангельск, и приказывает строить верфь и корабль. Верфь с эллингом, между прочим. В 1694 году - корабль спущен на воду. У верфи была уже вся инфраструктура, кузни, вар, склады... Не было механических мастерских, что правда то правда - по причине, что дельные вещи импортировали.
Факт второй, во время посольства Петр строил фрегат в Амстердаме. Четыре месяца от закладки до спуска - делали все детали на месте, то есть это не из готовых блоков.
Можете поверить.

Arxar написал(а):

Даже производственный роман может быть интересным

Вообще то, задумка была далека от производственного романа, но производство описать необходимо, так как, самому неприятно, когда из неоткуда в романе выезжает танк, грозно ревя дизелями, и поливает разбегающихся питекантропов из десятка счетверенных стволов, спрятанных под поисковой фарой. Все же, если бы танк выкатили лошади и он разок бы пульнул из рогатки, укрытой свежеструганной броневой сосной - смотрелось бы естественнее :) хоть и не менее фантастично :)

+3

10

Arxar написал(а):

Низачто не поверю, что за год можно с нуля постоить верфь и сопутствующие производства, да потом еще постоить на ней корабль

Эт вы зря!   http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif  Верфь, корабль - ничего рояльного. Тем более если человек раньше сталкивался с судостроением. А вот некоторые остальные производства - полный симфонисеский оркестр.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хиты Конкурса соискателей » Броненосцы Петра Великого