Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Михаила Ланцова » Шелест древнего леса.


Шелест древнего леса.

Сообщений 1 страница 10 из 22

1

:hobo: снова перелопачиваю весь проект... ужасть просто. Все имеющие тексты пока оставляю, позже - удалю, так как они не соотвествуют сюжету.

Пока размещаю карту путешествий Эрика.
Начав свои мытарства под Базелем он приходит спустя шесть лет к стенам Керчи, захватывает ее и начинает строить очередную аи утопию... само собой начав с промышленного производства самогона  :D

http://mahrov.4bb.ru/uploads/0000/0a/bc/512568-1-f.gif

*************************************************************
*************************************************************
*************************************************************
Решил продолжить рассказик во что-то большее. Вероятно будет что-то вроде фэнтези на исторической основе. 29.06.2010.
Постоянное место целого текста - http://zhurnal.lib.ru/l/lancow_m_a/igra.shtml

Шелест древнего леса
Пролог
       
       
     
       Остап привычно сел в свое удобное кресло нового игрового симулятора. Игры? А чем еще прикажете заниматься современную тридцатилетнему мужчине? Современный народ оголтело стремиться к прогрессии в лени и холяве, что загнало наш мир в эпоху автоматизированного комфорта и бесконтактного размножения. Одна беда - красивые анекдоты про жен, проедающих плешку на темечке у нерадивых мужей, ушли в прошлое. Социальная безответственность стала такой же нормой как дыхание. Теперь даже детей никто сам не воспитывает. А про работу и говорить не стоит - компактные коммуникационные центры в любом жилом помещение позволяют работать там и тогда, где тебе удобно. Подключаемся к удаленному терминалу через единую социальную сеть и работаем... то есть, отбываем номер наблюдая за тем, как полностью автоматизированные процесс добычи или обработки чего-то идет своим чередом. Скучно и нудно. А что делать? Вот и приходиться тащить тяжелую трудовую лямку почти всему населению планеты. Эта работа отчасти напоминает некоторые совершенно древние компьютерные игрушки. Но тогда все было кверху ногами, даже не вериться что в такие вещи кто-то добровольно играл. А как эти ребята работали? Это же тихий ужас. Ведь посудите сами - зачем каждый рабочий день возить свое тело за много километров чтобы придя на рабочее место сесть на стул и увлеченно начать выращивать офисные пролежни? Это же совершенно неразумно! Нужно все доводить до ума, благо что теперь все правильно и офисные пролежни мы мило выращиваем в комфортабельных креслах дома в любое время когда пожелаем.
       
       Но что-то я отвлекся. Игра. О да! Это действительно стоящая вещь! Впервые индустрия смогла реализовать возможность прогулок по дикой природе и ощущать ее всеми органами чувств. Виртуальная реальность столь хороша и огромна, что вы можете заниматься всем чем угодно, а угробив вашего аватара с легкой совестью завести нового. Боль, холод, жара, сексуальное удовольствие и не только - все эти вещи вы можете испытывать, не выходя из комфортного кресла - интерфейс с прямым неконтактным подключением к мозгу творит чудеса....
       
       Шел второй день закрытого бета-тестирования на который, вот уже три месяца, рвался Остап проходя тесты, отборы и собеседования. Рекламные ролики завораживали и он хотел быть в среде тех счастливчиков, которые первыми прикоснулись к прекрасному. Хотя бы взять тот смешной эпизод из инструктажа, которые его до сих пор поражал. Дело в том, что спектр и качество ощущений реализованных в новой игровой технологии вызывали эффект кластеризации сознания и определенными сложнопредсказуемыми механизмами рефлексии в организме игрока. Если говорить проще, то тела участники первичного альфа-тестирования вполне натурально писались, какались и кончали, что совершенно не радовало маркетологов. Вы только представьте эти лозунги: "Только сегодня и только у нас вы сможете за собственные деньги обгадиться прямо в кресло на котором сидите". Да от клиентов отбоя не будет! ... Шутки шутками, но это проблему решили весьма оригинальным образом - решили производить полный перехват работы мозга с подключением к нервным коммуникациям демона, который в индивидуальном порядке генерировался при подключение игрока к системе. Заодно этот демон решал проблему идентификации. Задача у демона была простая - поддержка жизнедеятельности организма. Внешне все выглядело так, будто участник спал. Это была фактически первая успешная разработка сумевшая решить проблему кластеризации сознания, возникающее при достаточно высоком уровне реализма интерактивного интерфейса.
       
      Прошла неделя. Эйфория уступила место глубокому чувству естества. Игра так втянула, что Остап уделял ей все время какое мог найти. Хотелось забросить и без того сведенную к минимуму работу и играть в это чудо. Одно радовало - спать не хотелось совсем. По все видимости это связано с тем, что мозг адаптировался и использовал очень слабые импульсы для взаимодействия с бесконтактным интерфейсом. Это позволяла сводить утомление к минимуму. За ту неделю что он участвует в бета тесте он спал только вчера и то, не от усталости, а от переизбытка эмоций. Вчера. Да - вчера был замечательный день. Он впервые создал себе аватара в виде дрозда и осваивал прицельное "бомбометание" по прохожим. В качестве жертвы он выбрал небольшую деревеньку, в которой группа игроков пробовала отлаживать социальное взаимодействие, да и не только это. Не сразу, ой не сразу, игроки догадались, что птичка весьма не проста. Пришлось потрудиться, чтобы стало действительно весело. Оставшуюся часть дня он чувствовал себя героем - штурмовиком в районе насыщенном вражеской ПВО. В него летело почти все, что могло летать с помощью человеческих усилий, и он смело маневрировал. Его маленькое тельце не раз встречалось то с поленом, то с сапогом, то с кирпичом, но он продолжал свое благородное дело, стараясь довести его до победного конца. Когда нервы начали сдавать, он остановился - слишком часто его стали убивать. И он пошел спать.
       
      Сегодня он вместо возрождения убитого дрозда создал себе аватар в виде небольшого мальчика лет 13-14. Внешность получилась совершенно нейтральная, без каких-либо особых примет. Затеряться в толпе с такой личностью совершенно плевое дело. Его затея заключалось в том, чтобы направиться в ту самую деревушку, которую он вчера обрабатывал, и послушать байки, которые о нем сложили местные игроки. Ну, сам-то он и так знал, что ничего особенного за ним не числилось, всего-то один раз попал зеваке в рот и три раза в глаз, но что такого он сделал? Это вообще нужно воспринимать как благодать небес. Зато напридумывают наверняка с три короба.
       
      Бета-тестров было всего две сотни, но в деревне располагалось не более сорока игроков, так что вероятность того, что его раскусят очень мала. Дело в том, что основная масса бета-тестеров практически сразу пустилась во все тяжкие, и время от времени, пресытившись они пополняли деревню. 'Все тяжкие' представлял собой оголтелый, я бы даже сказал - совершенно сумасшедший, поиск новых ощущений. В основном все новые ощущения были связаны либо с сексом, либо со смертью. Кто-то менял пол у своего аватара и изучал свежие сексуальные ощущения. Кто делал тоже самое, но выбирая другой биологический вид - вы ведь никогда не хотели узнать, что испытывает суслик во время секса? Вот и они тоже не хотели... до тех пор пока не попали в проект. Кто-то испытывал разные способы сведения счетов с жизнью: вешался, травился, резался, садился на кол, прыгал со скалы, прыгал с камнем в воду в открытом море и прочее, прочее, прочее. Если бы ребята хотя бы часть того, что они творили в игровом мире привнесли реал, то он бы содрогнулся и пошатнулся. Правда и они сами быстро вымерли. На их фоне мелкие шалости Остапа вообще были каплей в море - так сказать - высокоморальный облик строителя чего-то там.
       
      Прошли три месяца. Время пролетело так быстро, что Остап даже не успел этого заметить. Как будто вчера все только началось. Сегодня был последний день закрытого бета-тестирования этого игрового проекта, после чего проект закрывался на полгода на доработку. Остап так и оставался в деревне все это время. Ему понравилось там просто жить: бегать по чистому, древнему лесу, вдыхать его аромат окружающего мира, слушать птичек, купаться в чистой речке, подтирать попу лопушком, лазить по деревьям... Тут было так тихо, спокойно и естественно, что его настоящий мир, тот, в котором располагалось его настоящее, заплывшее жирком, тело и его настоящая бесконтактная жизнь, казался нереальным, дурным сном, выдумкой. Он хотел все время находиться в этой сказке, которая казалось такой реальной.
       
      Оставалось несколько часов до завершения закрытого бета-теста. В деревушке собралась группа из почти ста человек - это были те, кто решил сидеть в игре до последнего, чтобы их выкинуло диcконектом. Они сидели на большой площади в центре деревушки и спокойно, не спеша беседовали. Обсуждались в основном всевозможные древние философские и эзотерические концепции, связанные в первую очередь с перемещением между мирами. Они все хотели остаться в этом мире. Всем было тяжело с ним расставаться, ибо они так вжились в свои роли, что воспринимали себя частью, этого мира, в ужасе понимая, что это все вокруг всего лишь вымысел, оно все не настоящее.
       
      Так они сидели какое-то время. Внезапно мир дрогнул и по нему пронеслась чуть заметная волна, которая вызывала легкое и совершенно не разрушительное вздрагивание всего - от листвы до камня. Остап тоже вздрогнул и увидел, как значительная часть игроков была смыта этой волной, но часть все, же осталась. Немного - человек двадцать. Следующее наблюдение стало для него довольно неприятным - все тело его аватара стало покалывать так, будто он его отлежал все сразу и в весьма жесткой форме. Эти ощущения не уходили и Остап, плюнув на все, решил вызвать интерфейс приложения, чтобы отключиться. Но это не дало никакого эффекта. Он подергался еще немного и задумался - по всей видимости, часть серверных сервисом уже отключено, нужно попробовать воспользоваться хорошо проверенным, но грубым способом выхода в интерфейс - убить своего аватара. Он попробовал идти в сторону лежащего на пеньке ножа, но это давалось ему тяжело - во всем теле было очень больно. Какой-то шелестящий звук не спеша приближался к нему, нарастая с каждой секундой. Он обернулся и увидел вторую волну, которая значительно медленней первой надвигалась на него. Дойти до ножа он уже не успевает. Какая жалость. Когда его накрыла вторая волна, возникли серьезные проблемы с коммуникацией - он перестал видеть, слышать и вообще что-либо чувствовать.
       
    - Бьерн, иди обедать! - раздался из темноты знакомый и одновременно совершенно незнакомый голос. Появилась картинка. Все та же деревня. Но он смотрит на нее не глазами аватара, а откуда-то из-за них. Будто он сидит в аватаре, но как гость, а не как хозяин. Пока он осваивался с новыми, весьма приглушенными ощущениями, тело его аватара само собой, совершенно без его участия, развернулось и пошло в сторону постройки, откуда его позвали. Его? Он же не Бьерн! Почему тело туда пошло? Остап пробовал перехватить управление телом, но удавалось это весьма посредственно. У этого тела оказался какой-то совершенно медвежий напор и собственная воля, так что его получилось только слегка замедлить, да и то этого совершенно вымотало Остапа. Не дойдя шагов десять до дома тело остановилось. Осмотревшись по сторонам тело не спеша, отчетливо произнесло:
    - Кто ты? - спросило тело.
    Остап занервничал. Он рефлекторно попробовал осмотреться глазами аватара и посмотреть на того у кого спрашивает тело, но у него ничего не получилось.
    - Не дергайся. Отвечай. Кто ты? - повторил аватар.
    - Я? - удивленно подумал Остап.
    - Да. Именно ты - подтвердило догадку тело.
    Остап удивился еще больше. После трех месяцев участия в этом игровом проекте он никогда не сталкивался с подобным. Его допрашивает его собственное тело!
    - Почему ты задаешь вопросы и не подчиняешь мне? - вместо ответа спросил Остап. Он знал, что это не вежливо, но разве с телом имеет смысл вести светскую беседу?
    - Это мое тело и вопросы здесь задаю я. Отвечай. Кто ты? - раздраженно ответило тело.
    - Я... Я твой разум - рассеяно ответил Остап, пытаясь уловить ускользающую от него действительность.
    - Врешь. Мой разум не может быть отдельно от меня. Назови свое имя дух.
    - Мои имя Остап - все также, рассеяно, ответил Остап.
    Тишина. Тело думало. Пока стояла пауза, он пытался лихорадочно сообразить, что же произошло. Первое что пришло на ум - это второй этап бета-тестирования, для которого были отобраны другие участники и он, не чаяно, из-за ошибки в игровом приложении, оказался подключен одновременно с кем-то к одному и тому же аватару. Удивительное совпадение, но вполне объяснимо - он же не знал условий и задач второго бета-теста. Странно было то, что конфликт управления решался однозначно в сторону того, другого тестера, а он тут был как будто гость.
    - Для чего ты в меня вселился, дух? - нарушив завертевшиеся мысли, спросило тело.
    - Да я не вселялся в тебя. Ты мой аватар. Я с помощью тебя играю в этом мире.
    - Играешь в этом мире? - удивленно и медленно, почти по буквам, произнесло тело.
    - Да. Я вообще-то и сам сильно удивлен. Первый раз встречаю такого самостоятельного аватара. Или нас подключилось к тебе двое?
    - Чего ты мелешь? Ты дурной дух, который решил свести меня с ума?
    Снова наступила пауза. Остап не знал, не понимал, что ответить собственному телу.
    - Ох... явно что-то не так. Почему ты называешь меня духом? - спросил Остап.
    - Потому что ты дух. Кроме духов никто не может вселяться в людей - голосом полным абсолютной уверенности ответило тело.
    - Давай об этом поговорим попозже, я в растерянности и плохо понимаю происходящее. Подскажи - где мы сейчас находимся?
    - Это Зеленый холм во владениях сэра Отара - сказало тело и повело рукой, охватывая деревушку.
    - А ты кто?
    - Я Бьерн, житель Зеленого холма.
    - Бьерн. Давай я сейчас попробую все обдумать и понять, что же на самом деле произошло, и мы продолжим беседу?
    - Хорошо. Но не смей мне мешать. Я чуть было не подумал, что захворал из-за твоих пакостей.
    - Каких пакостей? - удивился Остап.
    - Ты мешал мне двигаться. Ты понял меня? Мешать не будешь?
    - Конечно, не буду. Мне сейчас совсем не до этого. - заверил его Остап.
    - Бьерн! Где тебя носит! - раздался громкий женский голос совсем рядом.
    - Я уже тут - ответил Бьерн и вошел в дом. А Остап погрузился в отрешенный туман, сосредоточившись на обдумывании произошедшего. А что же произошло? На ум приходила только одна версия произошедшего - у него просто отказала крыша в результате нервного перенапряжения или какого-то сбоя в работе игрового симулятора, бета-тестером которого он являлся. Проявилась это отбытие крыши в дальние края через раздвоение личности, причем обе этих личности называют и осознают себя совершенно иными существами. Причем очень важно, что в результате помутнения сознания окружающий мир так и продолжается восприниматься как игровой. Вот как-то так незаметно и подкрался пушистый лесной зверек. А ведь его даже никто и не заметил. Итого мы имеем две проблемы: полноценное развдоение личности с синхронностью и противоборством обоих личностей, а так же проблемы с интерпретацией рецепторной информации. И что с этим делать дальше совершенно не понятно.
       
      За этими увлекательными размышлениями Остапа застрала странное ощущение боли, притупленной, но все же нарастающей. Он выгляднул из своей туманной капсулы самокопания и увидел, что в небольшой, но чистой комнате кричат, корчатся и вообще ведут себя не очень адекватно человек шесть. В том числе и он. Болел желудок, но не сильно. С каждой минутой усиливалась пульсирующая боль во всех мышцах. Остап попробовал позвать Бьерна, чтобы узнать что происходит, но тот не отзывался. У остальных людей тоже видимо стала усиливаться боль в мышцах и время от времени стали проскакивать рефлекторные мышечные сокращения. Начали летать предметы. Остап попробовал взять управление телом в свои руки. Он вяло, но поддалось. Остап с трудом выбрался на улицу и застал там такую же картину - все, кого он видел, бились в конвульсиях. Тело потихоньку слушалось все хуже и хуже, а нарастающая боль, даже с учетом сильно приглушенных ощущений потихоньку начинала сводить с ума и лишать ориентации. Он прошел еще несколько шагов, споткнулся и упал в небольшую канаву заросшую густой травой. Выбраться оттуда у него уже не хватило сил. Больно. Темно. Тихо.

    Из отчета руководителя рабочей группы "Омега"
      В результате судебно-медицинской проверки выяснено, что 18 бета-тестеров погибли в результате сбоя сервиса демонов жизнеобеспечения. Причина сбоя - ошибка проектирования. Виновные наказаны. Семьям погибших, согласно базовой инструкции, нужно выплатить компенсацию в объеме, указанном в договоре, но так как семей, у погибших нет, требуются дополнительные инструкции по компенсационным выплатам.

Отредактировано GruneR (23-07-2010 16:45:00)

+4

2

GruneR написал(а):

увлеченно начать выращивать офисные пролежни?

Выращивать пролежни?   http://gardenia.my1.ru/smile/rofl.gif    http://gardenia.my1.ru/smile/rofl.gif    http://gardenia.my1.ru/smile/rofl.gif
Супер!!!!
Может лучше - зарабатывать пролежни.

0

3

Ну, до рассказа еще композиционно не доросло, а отрывок (начало?) интересный. Будем ждать, во что вырастет.

0

4

Клим написал(а):

Может лучше - зарабатывать пролежни.

Это устойчивый оборот, который ввел персонаж Mr. Freeman.

0

5

Ничего не понятно.  http://gardenia.my1.ru/smile/smile.gif  Давайте проду, тогда оценим.

0

6

GruneR написал(а):

А чем еще прикажете заниматься современную тридцатилетнему мужчине?

Думаю стоит переделать или заменить.Может он безработный?

Отредактировано ВВС (22-06-2010 23:24:50)

0

7

Чуток обновил... моя текстовая продуктивность зашкаливает. :)

0

8

Оставалось несколько часов до завершения закрытого бета-теста. В деревушке собралась группа из почти ста человек - это были те, кто решил сидеть в игре до последнего, чтобы их выкинуло диcконектом. Они сидели на большой площади в центре деревушки и спокойно, не спеша беседовали. Обсуждались в основном всевозможные древние философские и эзотерические концепции, связанные в первую очередь с перемещением между мирами. Они все хотели остаться в этом мире. Всем было тяжело с ним расставаться, ибо они так вжились в свои роли, что воспринимали себя частью, этого мира, в ужасе понимая, что это все вокруг всего лишь вымысел, оно все не настоящее.
       
      Так они сидели какое-то время. Внезапно мир дрогнул и по нему пронеслась чуть заметная волна, которая вызывала легкое и совершенно не разрушительное вздрагивание всего - от листвы до камня. Остап тоже вздрогнул и увидел, как значительная часть игроков была смыта этой волной, но часть все, же осталась. Немного - человек двадцать. Следующее наблюдение стало для него довольно неприятным - все тело его аватара стало покалывать так, будто он его отлежал все сразу и в весьма жесткой форме. Эти ощущения не уходили и Остап, плюнув на все, решил вызвать интерфейс приложения, чтобы отключиться. Но это не дало никакого эффекта. Он подергался еще немного и задумался - по всей видимости, часть серверных сервисом уже отключено, нужно попробовать воспользоваться хорошо проверенным, но грубым способом выхода в интерфейс - убить своего аватара. Он попробовал идти в сторону лежащего на пеньке ножа, но это давалось ему тяжело - во всем теле было очень больно. Какой-то шелестящий звук не спеша приближался к нему, нарастая с каждой секундой. Он обернулся и увидел вторую волну, которая значительно медленней первой надвигалась на него. Дойти до ножа он уже не успевает. Какая жалость. Когда его накрыла вторая волна, возникли серьезные проблемы с коммуникацией - он перестал видеть, слышать и вообще что-либо чувствовать.
       
    - Бьерн, иди обедать! - раздался из темноты знакомый и одновременно совершенно незнакомый голос. Появилась картинка. Все та же деревня. Но он смотрит на нее не глазами аватара, а откуда-то из-за них. Будто он сидит в аватаре, но как гость, а не как хозяин. Пока он осваивался с новыми, весьма приглушенными ощущениями, тело его аватара само собой, совершенно без его участия, развернулось и пошло в сторону постройки, откуда его позвали. Его? Он же не Бьерн! Почему тело туда пошло? Остап пробовал перехватить управление телом, но удавалось это весьма посредственно. У этого тела оказался какой-то совершенно медвежий напор и собственная воля, так что его получилось только слегка замедлить, да и то этого совершенно вымотало Остапа. Не дойдя шагов десять до дома тело остановилось. Осмотревшись по сторонам тело не спеша, отчетливо произнесло:
    - Кто ты? - спросило тело.
    Остап занервничал. Он рефлекторно попробовал осмотреться глазами аватара и посмотреть на того у кого спрашивает тело, но у него ничего не получилось.
    - Не дергайся. Отвечай. Кто ты? - повторил аватар.
    - Я? - удивленно подумал Остап.
    - Да. Именно ты - подтвердило догадку тело.
    Остап удивился еще больше. После трех месяцев участия в этом игровом проекте он никогда не сталкивался с подобным. Его допрашивает его собственное тело!
    - Почему ты задаешь вопросы и не подчиняешь мне? - вместо ответа спросил Остап. Он знал, что это не вежливо, но разве с телом имеет смысл вести светскую беседу?
    - Это мое тело и вопросы здесь задаю я. Отвечай. Кто ты? - раздраженно ответило тело.
    - Я... Я твой разум - рассеяно ответил Остап, пытаясь уловить ускользающую от него действительность.
    - Врешь. Мой разум не может быть отдельно от меня. Назови свое имя дух.
    - Мои имя Остап - все также, рассеяно, ответил Остап.
    Тишина. Тело думало. Пока стояла пауза, он пытался лихорадочно сообразить, что же произошло. Первое что пришло на ум - это второй этап бета-тестирования, для которого были отобраны другие участники и он, не чаяно, из-за ошибки в игровом приложении, оказался подключен одновременно с кем-то к одному и тому же аватару. Удивительное совпадение, но вполне объяснимо - он же не знал условий и задач второго бета-теста. Странно было то, что конфликт управления решался однозначно в сторону того, другого тестера, а он тут был как будто гость.
    - Для чего ты в меня вселился, дух? - нарушив завертевшиеся мысли, спросило тело.
    - Да я не вселялся в тебя. Ты мой аватар. Я с помощью тебя я играю в этом мире.
    - Играешь в этом мире? - удивленно и медленно, почти по буквам, произнесло тело.
    - Да. Я вообще-то и сам сильно удивлен. Первый раз встречаю такого самостоятельного аватара. Или нас подключилось к тебе двое?
    - Чего ты мелешь? Ты дурной дух, который решил свести меня с ума?
    Снова наступила пауза. Остап не знал, не понимал, что ответить собственному телу.
    - Ох... явно что-то не так. Почему ты называешь меня духом? - спросил Остап.
    - Потому что ты дух. Кроме духов никто не может вселяться в людей - голосом полным абсолютной уверенности ответило тело.
    - Давай об этом поговорим попозже, я в растерянности и плохо понимаю происходящее. Подскажи - где мы сейчас находимся?
    - Это Зеленый хутор во владениях ярла Отара - сказало тело и повело рукой, охватывая деревушку.
    - А ты кто?
    - Я Бьерн, житель Зеленого хутора.
    - Бьерн. Давай я сейчас попробую все обдумать и понять, что же на самом деле произошло, и мы продолжим беседу?
    - Хорошо. Но не смей мне мешать. Я чуть было не подумал, что захворал из-за твоих пакостей.
    - Каких пакостей? - удивился Остап.
    - Ты мешал мне двигаться. Ты понял меня? Мешать не будешь?
    - Конечно, не буду. Мне сейчас совсем не до этого. - заверил его Остап.
       
       
    - Бьерн! Где тебя носит! - раздался громкий женский голос совсем рядом.
    - Я уже тут - ответил Бьерн и вошел в дом. А Остап погрузился в отрешенный туман, сосредоточившись на обдумывании произошедшего.

Отредактировано GruneR (25-06-2010 14:25:15)

+1

9

Последний кусок.

    - Бьерн! Где тебя носит! - раздался громкий женский голос совсем рядом.
    - Я уже тут - ответил Бьерн и вошел в дом. А Остап погрузился в отрешенный туман, сосредоточившись на обдумывании произошедшего. А что же произошло? На ум приходила только одна версия произошедшего - у него просто отказала крыша в результате нервного перенапряжения или какого-то сбоя в работе игрового симулятора, бета-тестером которого он являлся. Проявилась это отбытие крыши в дальние края через раздвоение личности, причем обе этих личности называют и осознают себя совершенно иными существами. Причем очень важно, что в результате помутнения сознания окружающий мир так и продолжается восприниматься как игровой. Вот как-то так незаметно и подкрался пушистый лесной зверек. А ведь его даже никто и не заметил. Итого мы имеем две проблемы: полноценное развдоение личности с синхронностью и противоборством обоих личностей, а так же проблемы с интерпретацией рецепторной информации. И что с этим делать дальше совершенно не понятно.
       
      За этими увлекательными размышлениями Остапа застрала странное ощущение боли, притупленной, но все же нарастающей. Он выгляднул из своей туманной капсулы самокопания и увидел, что в небольшой, но чистой комнате кричат, корчатся и вообще ведут себя не очень адекватно человек шесть. В том числе и он. Болел желудок, но не сильно. С каждой минутой усиливалась пульсирующая боль во всех мышцах. Остап попробовал позвать Бьерна, чтобы узнать что происходит, но тот не отзывался. У остальных людей тоже видимо стала усиливаться боль в мышцах и время от времени стали проскакивать рефлекторные мышечные сокращения. Начали летать предметы. Остап попробовал взять управление телом в свои руки. Он вяло, но поддалось. Остап с трудом выбрался на улицу и застал там такую же картину - все, кого он видел, бились в конвульсиях. Тело потихоньку слушалось все хуже и хуже, а нарастающая боль, даже с учетом сильно приглушенных ощущений потихоньку начинала сводить с ума и лишать ориентации. Он прошел еще несколько шагов, споткнулся и упал в небольшую канаву заросшую густой травой. Выбраться оттуда у него уже не хватило сил. Больно. Темно. Тихо.
       
       
       
      Из отчета руководителя рабочей группы "Омега"
       
      В результате судебно-медицинской проверки выяснено, что 18 бета-тестеров погибли в результате сбоя сервиса демонов жизнеобеспечения. Причина сбоя - ошибка проектирования. Виновные наказаны. Семьям погибших, согласно базовой инструкции, нужно выплатить компенсацию в объеме, указанном в договоре, но так как семей, у погибших нет, требуются дополнительные инструкции по компенсационным выплатам.


Все. Закончил. Основной текст в первом посте.
Хотелось бы почитать немного критики в адрес моей писанины.

0

10

Глава 1
    Разговор в трактире "Две кружки".
    - Слышал что с Зеленым холмом стало?
    - Всю деревню перебили, они как раз только утихли, тут люди епископа и нагрянули.
    - А узнали откуда? Ведь такая глушь.
    - Говорят что кто-то письмо епископу подбросил, он по началу не поверил, а потом решил все же проверить. А ведь и действительно, такому просто так не поверишь. Я слышал что такие древние ритуалы уже давно никто не проводил. Опасное очень дело.
    - А эти зачем провели?
    - Так ведь не они сами, им так сказать помогли: траванули их.
    - Кто же такую гадость сделать решился? Ведь его жуткая смерть ждет если найдут.
    - Говорят что эти поселенцы зим десять назад выгнали с места своего хутора небольшое поселение странных людей. Ходят слухи, что они поклялись отомстить.
    - Отомстить? За что? Ведь право сильного на землю издревле обыкновенно.
    - Там все не так чисто. Поселенцы там что-то натворили и серьезно оскорбили старых жителей. Испугавшись мести они устроили бойню, говорят что сбежала только одна девчонка подросток.
    - Так что же получается, молва приписывает этот ритуал подростку?
    - Так какой же она сейчас подросток? Выросла, выучилась видать, вот и вернулась отомстить.
    - Даааа. Дела. А епископ их просто побил или тела еще сжег?
    - Говорят что сжег. Там на всю округу пахло горелым мясом.
    - И никто не ушел?
    - Да куда же они уйдут то в том состоянии? Лежат себе без сознания, как мертвые, и лишь дергаются легонько.
    - Вот уж подвезло епископу с письмом. А как их называют то?
    - Кого? Выживших?
    - Да, а они могут не выжить? С чего ты их выжившими зовешь?
    - Там со всего хутора всего несколько человек должно выжить и стать натуральными монстрами. Зовут их по разному. Обычно их называются гулями. С виду - человек как человек, только грязный, нервный и ведет себя очень странно. Но есть с ним одна проблема - питается он исключительно мясом и не считает зазорным убить себе на обед человека, так как он для него просто еда.
    - Неужели он не понимает, что людей нельзя есть и что грех это великий?
    - А чем он понимать будет? Разума то нету. В процессе перерождения все выхолащивается и приходит в себя он уже диким и кровожадным животным, которое внешне похоже на человека.
    - Неужто все разума лишаются?
    - Поговаривают, что в древности были выжившие с разумом. Но это очень редкое дело. Даже если вытравливать города, не факт, что хоть один с разумом останется. Поговаривают, что все древние герои и есть выжившие с разумом. Правда героев тех уже никто не видел, так что доверять таким байкам сложно.

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Михаила Ланцова » Шелест древнего леса.