Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Карта Московского метро в 2100 году


Карта Московского метро в 2100 году

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Пособие для пишущих о Москве 2100 года.
http://s48.radikal.ru/i122/1006/db/541af4a2dd34.gif
(1000 х 1240 пик., 319 кб.)

+2

2

Valeri
Очень интересно, вот еще бы очередность ввода новых станций в строй, тогда и на промежуток между 2010 и 2100 годами можно здорово применять.

0

3

вместо аэродромов нужно на схеме отобразить космопорты

0

4

Глюконавтика какая-то! Ориентировался по существующим станциям, а их нет. Где Выхино и Рязанский проспект?  Зато появилась какая-то Самаркандская....
План максимум на 2030-й год тянет.

0

5

Artof написал(а):

Где Выхино и Рязанский проспект?

На соседней ветке.
А откуда схемка? Попаданец из 2100 в 1941 по пути передал?
Надо будет знакомому из Жулебина сказать, что в 2100 у них метро точно будет.

0

6

А-1 написал(а):

На соседней ветке.

Переползли станции что-ли? Кузьминки на одной ветке а Рязанка с Выхино на другой? Бред и глюконавтика.

0

7

deddem написал(а):

Тема Лебедев в своем репертуаре.

Это он, наверное, с Гаева (начальник московского метрополитена) бабла решил содрать побольше, чтобы отката на всех хватило.

0

8

Artof написал(а):

Переползли станции что-ли? Кузьминки на одной ветке а Рязанка с Выхино на другой? Бред и глюконавтика.

Теоретически - возможно. Недавно у нас пара станций на голубой линии переползли на синию.

Впрочем, в карту слабо верится. Даже если это текущие планы, к 2100 году все десять раз поменяется.

0

9

Карта не то чтобы реальная, но уж точно не глюконавтика. Просто кучу планов развития смешали вместе и выдали. По каждой из станций существовали планы строительства, названий и переименований. Тут и Хорды (планы отложены, но частично уже реализованы), и Второе Кольцо (это точно будет), и продление веток. И да, есть планы отделить от фиолетовой ветки станции Выхино и Рязанский Проспект.

Что-то будет построено, что-то нет. Одно, правда, мне известно - станция "Физтех" точно не будет построена :). Вряд ли продлят за "Александровский Сад" Филевскую линию - этому есть препятствия архитектурного свойства. Сокольническую линию не будут продлевать до Внуково - сделают мини-метро.  Также левыми являются некоторые переименования станций.

Обратите также внимание - монорельс назван скоростным трамваем :).

0

10

Бедные, бедные москвичи.  :flirt:

13.07.10 14:00:54 - TASS1
КЛИМАТ: ЖАРА-МОСКВА-МЕТРО

Станция "Пролетарская" стала самой жаркой в столичной подземке

МОСКВА, 13 июля. /ИТАР-ТАСС/. Станция "Пролетарская" стала самой жаркой в московском метро. На "поверхности" в момент замера температуры специалистами было плюс 30-32 градуса.

"Пролетарская" лидирует в своеобразном климатическом рейтинге с показателем в плюс 30. "На втором месте - "Парк культуры" Сокольнической и "Третьяковская" Калужско-Рижской линий. Здесь было на десятую часть градуса "холоднее" - плюс 29,9", - сообщили корр.ИТАР-ТАСС в управлении метрополитена.

Самой прохладной станцией была признана недавно открытая для пассажиров "Марьина роща", где было 23,6 градуса тепла.

Статистика измерений температур свидетельствует о том, что наиболее прохладные станции сосредоточены на Люблинской и Калининской линиях столичного метро, а самые жаркие - на Калужско-Рижской линии. "Это связано с геологическими особенностями "оранжевого" радиуса, проходящего в сухих грунтах", - пояснил представитель метрополитена. По его словам, "грунт прогревается, а воды, которая могла бы отводить тепло, в нем нет".

В условиях аномально жаркой погоды на улице ухудшились и условия проезда в метро. Пассажиры жалуются на чрезмерную духоту в вагонах и на станциях, особенно в "часы пик". В управлении метро, комментируя подобную ситуацию, призывают, прежде всего, учитывать фактор аномальности погоды, а также говорят о специальных мерах, принимаемых для обеспечения более комфортных условий проездав жару. "Наши вентиляционные установки сейчас днем работают по максимуму на вытяжку горячего воздуха из подземки, а ночью - наоборот на всасывание прохладного воздуха с поверхности", - сообщил собеседник агентства.

Кроме того, все новые вагоны составов, закупаемые метрополитеном, оборудованы кондиционерами, однако пока из них формируются далеко не все поезда.

Несколько облегчает ситуацию и то, что пассажиропоток в столичной подземке в последнее врея снизился. Представитель метро объясняет это сезонным фактором, когда "дети не ездят в школу, студенты - в институты, а взрослые взяли летние отпуска". "У нас такое снижение наблюдается каждое лето", - заверил он.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Карта Московского метро в 2100 году