Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.


Автомобили и автолюбители-2.

Сообщений 101 страница 110 из 513

101

Не первый француз в пользовании, знаем что к чему. ^^

0

102

Кто сказал что УАЗик не может под водой ездить?
Может и ездит.

Венгерские парни доказали.

+2

103

Bosun написал(а):

Кто сказал что УАЗик не может под водой ездить? Может и ездит.

Высокий воздухозаборник и грамотная гидроизоляция электрики, в первую очередь зажигания. А дальше, главное не заглохнуть.

0

104

Рысенок написал(а):

Ситроэн?... Э...м.... ну, дело хозяйское, а я - молчу, молчу...

У меня предыдущий "Ц пятый" отработал шесть лет, прошёл 320 тыс, без особых проблем. Единственная крупная трата это замена барабанов сцепления в коробке-автомате. Французы не предусматривают ремонт, а только -замена агрегата, а это 7 тыс евриков. Но в ЛСГА (лаборатория спортивно-гоночных автомобилей АвтоВАЗа) мужики рукастые и головастые и стоят   http://read.amahrov.ru/smile/smile.gif  в три раза дешевле французов.

0

105

Как-то раз начальник штаба вооруженных сил Чада обронил: «Теперь мы знаем, что лучше иметь хорошую тойоту, чем Т-55». Он знал, что говорил: его подчиненные выиграли войну именно на пикапах «Тойота», нанося ливийцам молниеносные удары со всех сторон. Массированное применение вооруженной гражданской техники было настолько эффективным, что последняя фаза чадо-ливийского конфликта вошла в историю под названием «Война тойот». Чадские военные, практически не имевшие средств поддержки – авиации и артиллерии, – но получившие 400 подаренных Францией пикапов (Toyota Land Cruiser 40-й и 70-й серий), наголову разгромили гораздо лучше вооруженную ливийскую группировку.
http://alternathistory.org.ua/files/users/user3356/rszo_s_vertoleta3_1308590762_full.jpg
В феврале 2011 года, когда в Ливии вспыхнуло восстание, повстанцы с первых же дней принялись щеголять перед западными журналистами натовским оружием и новенькими, с иголочки пикапами «Тойота». Станут ли легендарные машины причиной поражения ливийской армии и на этот раз?
Несмотря на присутствие у повстанцев ниссанов и мицубиси, популярность истинно революционной машины в Ливии сегодня имеет вполне определенный пикап – Toyota Hilux. Как говорит бывший рейнджер армии США Эндрю Эксам, «это автомобильный эквивалент автомата Калашникова». Одна из причин такой популярности– надежность. «Hilux – это рамный грузовик,– объясняет Кевин Хантер, шеф калифорнийского филиала «Тойоты». – Рама делает машину намного более прочной. Я бы назвал ее неубиваемой: у нас есть множество клиентов, которые намотали 200 и 300 тысяч миль, а машины все еще на ходу».
Мировую известность «Хайлюксам» принесли боевые действия Международных сил содействия безопасности в Афганистане, где тойоты с самого начала широко использовались талибами. Однако в основном в стране оказывались старенькие пикапы, для суровой партизанской работы малоподходящие. Все изменилось, когда воинскому контингенту Канады была поставлена крупная партия Hilux в отличном состоянии. Со временем практически целиком она оказалась в руках талибов или обычных афганцев, которые высоко оценили надежность и неприхотливость машины. Любовь афганского народа к автомобилю была настолько велика, что изображение кленового листа (символ Канады) на заднем откидном борту тойоты миротворцев стало знаком качества «текникалов». Этот знак даже стали подделывать, нанося на неканадские машины, или выкалывать в качестве татуировки на плече боевикам Талибана.
Изначально Hilux был разработан для активного отдыха американских тинейджеров, но сегодня основной контингент водителей составляют мрачные вооруженные бородачи. «Эти тойоты превращаются в своего рода умножитель военной силы, – говорит британский стратег доктор Аластер Финлейн. – Они быстрые, маневренные, а их вооружение позволяет бороться даже с легкобронированными машинами и их экипажами, чьи бронежилеты, естественно, не способны противостоять крупнокалиберным 12,7-мм пулям». Доктор Финлейн прав: широкий спектр применяемого ливийскими мятежниками оружия позволяет «текникалам» противостоять почти любым видам вооружений ливийской армии.
Помимо пулеметного вооружения, значительная часть ливийских «текникалов» оснащена пусковыми установками неуправляемых реактивных снарядов (НУРС). В основном в этой роли используются блоки для… вертолетов, установленные на самодельных станках. Но встречаются и кустарные пусковые установки. Так, на одном из фото видны самодельные направляющие савиационными 57-мм НУРС С-5, приваренные к зенитной турели с подбитого танка, которая, в свою очередь, поставлена на станок – судя по всему, от пехотного пулемета. Отсутствие прицелов и достаточной стабилизации ракет при пуске (авиационный блок предназначен для стрельбы в воздухе, где встречный воздушный поток стабилизирует ракету сразу после пуска) делает такое оружие малоэффективным (стрелять можно только в режиме «мимо города не промахнусь»).
Впрочем, есть у мятежников и «текникалы» с более серьезным артиллерийским вооружением – китайской 107-мм реактивной системой залпового огня «Тип 63» и египетской счетверенной пусковой установкой 122-мм ракет SACR. Правда, судя по фотографиям и видеозаписям, стрельба из них несет угрозу прежде всего самим повстанцам: небрежно поставленная на склоне машина грозит опрокинуться и выстрелить ракеты «на кого Аллах пошлет», от выхлопа загораются вещи и боеприпасы, лежащие в кузове, а сами стрелки, неосторожно расположившиеся рядом, после первого же залпа разбегаются, как зайцы…
В качестве оружия поддержки прямой наводкой мятежниками используются американские 106-мм безоткатные пушки М40. Наконец, армия Каддафи использует «текникалы» со спаркой переносных зенитных ракетных комплексов «Игла-С» – вполне возможно, несколько таких машин вскоре окажутся ивруках повстанцев.
Облик боевых пикапов мятежников ближе к лету претерпел изменение. В самом начале боевых действий бронирование экипажа составляли лишь воинственные надписи на бортах и революционный флаг. Однако, столкнувшись с реалиями боя в городе, повстанческие «текникалы» обзавелись толстым стальным листом перед бампером, а также самодельными щитками для пулеметчика в кузове. В некоторых мастерских пошли еще дальше и применили для бронирования машин… люки от БМП.

Хайлюкс навсегда

В общем и целом, ориентированность современных армий на участие в локальных конфликтах говорит, что в ближайшее время «текникал» не только никуда не денется с поля боя, но и будет совершенствоваться. Доктор Алистер Финлен из Университета города Аберистуит (Великобритания), изучивший рапорты военных при столкновении с повстанческими пикапами, пришел к выводу, что данный тип автомобиля имеет преимущество перед армейскими хаммерами или их аналогами. Несмотря на отсутствие брони, «текникал» обладает высокой мобильностью и мощным вооружением, что делает его идеальной машиной для партизанской тактики «бей-беги». Или для контрпартизанской – неспроста в последнее время силы быстрого реагирования и войска специального назначения пополняются высокоподвижными вооруженными автомобилями повышенной проходимости. Причем, как показывает опыт Афганистана, предпочтение все-таки отдается гражданским моделям. Так что как минимум ближайшие десятилетия Ближний Восток и Африка будут существовать под лозунгом «Хайлюкс навсегда»…
Источник  http://www.popmech.ru/article/9278-liviya-voyna-toyot/

0

106

http://i004.radikal.ru/1108/8f/ed05a8cb0bcd.jpg

+1

107

Судя по фотке - оба обгоняют кого то, находятся на встречке (сорри, не рассмотрел, это всего лишь вторая полоса, ну да не суть). Наш ответ Чемберлену - Хрен ему!
Давеча снимал ГБЦ - словил до того встречу поршней с клапанами и не поменял маслосьемные колпачки. Теперь, когда я иду на обгон, вслед за мной решаются идти только фуры, им хоть что то видно... Но это ненадолго... :( сегодня буду исправлять ошибки.

Отредактировано БДК (18-08-2011 09:55:17)

0

108

БДК написал(а):

Судя по фотке - оба обгоняют кого то, находятся на встречке.

На фото прекрасно видна встречная полоса за газоном.

0

109

В Вильнюсе увидел, всё бы ничего, но как покрашен.

http://s48.radikal.ru/i121/1108/66/801818cf9076.jpg

0

110

Кто может чего плохого сказать про Мицубиши Л-200? Хочу такую, но что-то сомневаюсь. Нужна для работы (200-250 км в день), поездок к тёще (1500 км), на дачу (6 км грунтовки, после дождя вообще труба), и перевозки картошки оттуда.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.