Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.


Автомобили и автолюбители-2.

Сообщений 151 страница 160 из 513

151

Питерские Кулибины родили вот это
http://uploads.ru/t/Q/i/Z/QiZM6.jpg
http://uploads.ru/t/5/P/1/5P1YB.jpg

0

152

А одесские вот это

http://uploads.ru/t/k/n/G/knGvq.jpg
http://uploads.ru/t/a/B/s/aBsZC.jpg
http://uploads.ru/t/j/n/R/jnRf1.jpg

+1

153

Carkiller написал(а):

А что там питерского? ИМХО стандартная бельгийская Lada Natasha с "нашетюнихом"

Сфотографировал просто это в Питере, на Васильевском острове. Посчитал, что вряд ли подобное творение везли издалека. Скорее всего где-то рядом ваяли

0

154

ABC написал(а):

Вот только цена у ВЕБАСТА кусается.

В районе полутора штук вечнозелёных президентов... Да, недёшево. Однако, если сбережёт движок от "холодного пуска", а зимой в северных краях это актуально, то экономия на лицо!
Ну и окромя того экономия денег на стоматолога, поскольку зубы будут целее, если ими не выстукивать морзянку ;) и на проктолога, если не придётся задницу от сидения фомкой отрывать.  :D  Шютка смеху!
А если всерьёз, то в холодных областях - не жалко. Мы гораздо больше тратим по менее значительным поводам. Если посчитать чехлы, магнитолу, а то и видео с ченджером, "крутую" резину, хотя за город никто не выбирается. литые диски и всё прочее, что многие ставят на своих любимиц, гораздо большая сумма получится ИМХО.

0

155

АЗК написал(а):

чтобы зимой когда приходится несколько раз в день заводить двигатель после двух-трех часов перерыва не тратить 15-20 минут на предварительный прогрев,

Это что, прогрев до температуры в салоне в + 25 С ? Фольксовские движки и печки (как, соответственно, и шкодовские) весьма эффективны. При -20С вполне хватает 10 минут для установления оборотов на рабочий режим - и вперед. И не надо говорить про износ - одной из имеющихся у меня машинок уже 14 лет, и схема та же, что и у второй - на месте до 90С греется очень долго, зато в движении - моментально выходит на номинальную температуру. Поэтому - обороты рабочие, температура 70С - вперед. Дольше греть нет смысла, только расход бензина.

0

156

ABC написал(а):

в отопительных системах этой фирмы для подогрева используется не термос с нагретой охлаждающей жидкостью, как в УОПД, а топливо из бензобака

Так я не утверждал что в ВЕБАСТЕ термос стоит. Хочу к ВЕБАСТЕ добавить термос чтобы:
  - экономить время на прогрев двигателя;
  - экономить солярку на каждом запуске ВЕБАСТЫ.

0

157

Hi All!

Последнее время задался я одним вопросом, ответ на который никак не могу найти в сети. Может, тут есть специалисты, могущие что-то подсказать в этом направлении?
Итак, суть дела: у меня есть Toyota Land Cruiser Prado модель 2005-го г. с дизельным атмосферным движком 3.0 литра. Великолепная тянущая в трудных местах, но очень медленная и нединамичная машина. Кроме того, атмосферный движок сильно теряет в мощности в горах. Недавно ездил в Гах, Закаталы, Кахетию - ужас какой-то!
Возникла у меня идея если не турбировать движок, это очень не рекомендуют на форумах, то хотябы просто чуть-чуть улучшить подачу воздуха. Где-то я читал в инете, что если принудительно увеличить поток воздуха любому атмосферному движку, то вроде чуть улучшается экономичность. Меня экономичность не очень волнует. а вот динамика и мощность - очень даже.
Какие есть мнения по этому поводу? Буду весьма благодарен за подсказки, как за, так и против.

0

158

Leo I. M. написал(а):

Великолепная тянущая в трудных местах, но очень медленная и нединамичная машина.

Как вариант перейти на "спортивный" стиль езды.
Коробка какая, автомат или механика?

+1

159

Leo I. M. написал(а):

Где-то я читал в инете, что если принудительно увеличить поток воздуха любому атмосферному движку, то вроде чуть улучшается экономичность.

Это можно либо турбиной, либо механическим нагнетателем обеспечить. Больше никак.

Leo I. M. написал(а):

Меня экономичность не очень волнует. а вот динамика и мощность - очень даже.

Установка турбины (или нагнетателя) на не предусмотренный для них движок - серьезная операция. Если нет какого-то друга-фанатика автомобильного тюнинга (не разрисовать-понизить, а серьезного!), то и дорогая. Дороже может быть даже, чем купить другой двигатель (б/у) изначально турбированный. Кроме самой турбины, нужно патрубки к ней устанавливать и подгонять, интеркулер (радиатор охлаждения поступающего воздуха, без него наддув гораздо менее эффективен), подачу и отвод масла к турбине, и самое главное - нужна другая головка двигателя, под пониженную компрессию... И да -

Raider написал(а):

Если с мозгами - наверняка потребуется настройка-перепрошивка.

А на механических топливных насосах чуть проще - регулировка подачи топлива.

Если же хочется просто устранить падение мощности в горах - тогда да, может помочь. Если ограничить давление наддува примерно до 0,1 атм, то двигателю переделки не нужны практически, и без интеркулера тоже можно обойтись. И поддерживаемое турбиной постоянное давление во впускном коллекторе обеспечит постоянную мощность движка, независимо от внешнего давления, от высоты. Может, и немного экономичнее машина станет, но не резвее. Если же при этом чуть увеличить подачу топлива, в пределеах тех же 10% - то будет чуть резвее, но менее экономична...
В общем, вариантов и нюансов хватает, и что выбрать - исключительно вам решать.

Отредактировано РОMAH (18-01-2012 15:50:04)

+1

160

РОMAH написал(а):

Установка турбины (или нагнетателя) на не предусмотренный для них движок - серьезная операция. Если нет какого-то друга-фанатика автомобильного тюнинга (не разрисовать-понизить, а серьезного!), то и дорогая. Дороже может быть даже, чем купить другой двигатель (б/у) изначально турбированный. Кроме самой турбины, нужно патрубки к ней устанавливать и подгонять, интеркулер (радиатор охлаждения поступающего воздуха, без него наддув гораздо менее эффективен), подачу и отвод масла к турбине, и самое главное - нужна другая головка двигателя, под пониженную компрессию... И да -

Лучше и не заморачиваться! Все это дорабатывается опытным путем! Для примера на CUMMINS QSM 11: Двигатель один, а головок на него в зависимости от наворотов - 13 штук! (и это только голов!) Остальное тоже значительно отличается! Пример из собственной практики - пользуйтесь моментом , учитесь на ошибках других идиотов не своих. По необходимости воткнули в дутый дизель CUMMINS QSM 11 группу с другого CUMMINS QSM 11. Не судите строго - за простой техники в этот момент с нас сняли бы несколько шкур (с каждого).(нужной группы не было даже в Европе). Трактор пошел, потери мощности на глаз не заметно , расход топлива - не выше предремонтного. А клиент "не шибко довольная ,однако"  - дым "в трубу не помещается"... Через шесть недель привезли новые поршни, день работы, тревожное ожидание результата... Облегченный вздох и ралли- рейд к ларьку с холодной водочкой...  http://read.amahrov.ru/smile/russian.gif

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.