Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.


Автомобили и автолюбители-2.

Сообщений 161 страница 170 из 512

161

Valeri написал(а):

Как вариант перейти на "спортивный" стиль езды.
Коробка какая, автомат или механика?

"на "спортивный" стиль" - это КАК, не понял?
Механика. Нафиг на такой машинке автомат? Это ж - проходимец.  ;)  Да и мне всё равно, на чём ездить. В пробках разве что надоедает дёргать. Правда, дочка не умеет с механикой обращаться, жаль, а то свой "трезвый водитель" был бы.  :D  Но она с нами всё равно последнее время почти не выезжает. У неё своя кампашка.

0

162

Raider написал(а):

мутили с принудительным наддувом от вентилятора охлаждения

Вот что-то похожее и думаю сделать. Хочу взять 3-5 карлсонов от компа, поставить один за другим в трубу  - вот и весь нагнетатель.  ;)
Движок совсем простой. К сожалению, марку не знаю. Машину взял практически без бумаг. Могу только предполагать. Дело в том, что машина - заказная. В кузов 2005-го года просили установить простой рядный дизель и механику. Вместо климат-контроля ДВА отдельных кондея на 2 зоны. Такие машины серийно не выпускались. Было заказано 5 штук, все по сей день исправно работают.
Не думаю. что там есть. ЧТО прошивать. Да и зачем? Задача стоит ЧУТОК поднять мощу до приличного 3-х литровке уровня. А то всего 152 лошади на довольно тяжёлый кузов - совсем мало.

0

163

РОMAH написал(а):

Кроме самой турбины, нужно патрубки к ней устанавливать и подгонять, интеркулер

Нет, на турбирование я не замахиваюсь. И о дороговизне читал, и о том, как летят после этого мосты и коробки на такую тягу не расчитанные.
Хочу просто немного добавить дыхания чтобы реализовать запас мощности почему-то не использующийся в конструкции.
Может, тут дело в том, что машина-то - сборная солянка, как я уже говорил. Хотя и заводская солянка.

РОMAH написал(а):

просто устранить падение мощности в горах

И это тоже, хотя не часто я вгорах бываю, за год только второй раз выбрался, а на такой высоте - первый.
Но мне кажется, что и внизу, если дыхалки добавить - резвее станет. К примеру, еду 130-140 по трассе. Запас хода газа ещё есть. Но толку - 0 целых, хрен десятых! Может, именно воздуха не хватает? Честно говоря, я в дизелях не копенгаген. Теорию совсем не знаю. Но по идее, для мощи нужны горючка и воздух. Горючку добавляешь, но толка нет, значит, нехватка воздуха?

РОMAH написал(а):

Если же при этом чуть увеличить подачу топлива, в пределеах тех же 10% - то будет чуть резвее, но менее экономична...

А меня экономичность не очень волнует. Дизель итак экономичней ДВСа. Ну, будет она у меня на литр больше кушать - не беда. А вот то, что рывка нет - обидно, а иногда и опасно. Вот как раз в последнюю поездку и вылезли все "сурпрызы"!

0

164

Leo I. M. написал(а):

Хочу взять 3-5 карлсонов от компа, поставить один за другим в трубу  - вот и весь нагнетатель.

Leo I. M., я тут даже не знаю, что сказать... (((
Движок 3л на 3000 об/м в минуту затягивает 4,5 м3 воздуха. Просто посчитайте необходимую мощность, чтобы сжать его (повысить давление) на 10% всего...
Если бы было так просто, как вы предположили - никто бы с турбинами не заморачивался...

Отредактировано РОMAH (19-01-2012 14:02:42)

0

165

Leo I. M. написал(а):

Горючку добавляешь, но толка нет, значит, нехватка воздуха?

Сейчас зима, пыли нет - попробуйте вытащить воздушный фильтр, и проехать без него. если машина станет гораздо резвее - вполне возможно, что просто воздушный фильтр на вашей "сборной солянке" недостаточной пропускной способности. Просто маленький для трех литров...
Можно вместо него приспособить другой, побольше  (вместе с корпусом, разумеется) или поставить фильтр нулевого сопротивления.
Если же изменений не будет - значит простыми средствами эту проблему не решить, увы.

Leo I. M. написал(а):

Дизель итак экономичней ДВСа.

Дизель - тоже ДВС, как и бензиновый.

Отредактировано РОMAH (19-01-2012 14:06:06)

0

166

РОMAH написал(а):

Если бы было так просто

А с другой стороны - если снять фильтр (Что в НАШИХ условиях - невозможно! Снега нет, дожди только ночью и нечасто, пыли - полно!), тяга увеличится? Значит, если просто компенсировать этот самый фильтр - уже плюс, хоть и небольшой? Кстати, речь идёт не о 3000 а о шустрости, т.е. рывке, когда обороты низкие - 1,5-2 тыс. Если в этот момент наддуть, резвость прибавится? Ну, а на 2,5-3 просто на экономику будет работать, те же 5-10% компенсировать, нет?

0

167

Leo I. M. написал(а):

А с другой стороны - если снять фильтр (...), тяга увеличится?

Однозначно - да! Любой фильтр вносит сопротивление во впускной канал.
Вот только прирост этой тяги можно исключительно опытным путем попробовать выяснить. Если не ставить двигатель на специальный измерительный стенд, ес-но.

Leo I. M. написал(а):

Значит, если просто компенсировать этот самый фильтр - уже плюс, хоть и небольшой? Кстати, речь идёт не о 3000 а о шустрости, т.е. рывке, когда обороты низкие - 1,5-2 тыс. Если в этот момент наддуть, резвость прибавится?

Чем наддуть?
У пяти, десяти, даже пятидесяти "карлсонов" не хватит мощности создать какое-либо ощутимое давление наддува даже для движка на холостом ходу, когда мотору 3 л надо больше куба воздуха в минуту на 700 об/м...

0

168

Leo I. M. написал(а):

в этот момент наддуть, резвость прибавится

Прибавится, если поставите нагнетатель от Мерседеса-Компрессора... с механическим приводом. Турбокомпрессора тоже любят обороты!

0

169

кладовщик написал(а):

Прибавится, если поставите нагнетатель от Мерседеса-Компрессора... с механическим приводом.

Только тоже надо ограничивать давление на выходе, чтобы не влезать в переделку движка.
А 0,1 атм наддува сильно мощность (и резвость) не повысит...

0

170

РОMAH написал(а):

Только тоже надо ограничивать давление на выходе, чтобы не влезать в переделку движка.

А как его поставить без переделки всего двигателя? Да и цена у него.... И  вообще такое предложение ничем кроме шутки быть не могёт...  http://read.amahrov.ru/smile/hang.gif

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.