Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.


Автомобили и автолюбители-2.

Сообщений 171 страница 180 из 514

171

кладовщик написал(а):

И  вообще такое предложение ничем кроме шутки быть не могёт...

Отчего же? можно подобрать какой-то механический нагнетатель, и с определенными трудностями (достаточно серьезными, да) его установить на движок.
Только с серьезным ограничением наддува эффект от него будет разве что действительно в горах, а со стандартным давлением - придется менять головку блока...

0

172

РОMAH написал(а):

У пяти, десяти, даже пятидесяти "карлсонов" не хватит мощности создать какое-либо ощутимое давление наддува

Жаль. Очень жаль...
Ну что ж, будем искать такого же, но без крыльев. (ц)

Raider написал(а):

Без серьёзной пределки не обойтись

К сожалению. Знацца, вопрос снимается. А жаль. Очень жаль.
И всё же интересно, СКОКА давит небольшой 12v. карлсон? В принципе, несколько вентиляторов в трубе создают вполне ощутимое давление. Правда никогда не мерял, да и нечем было.

кладовщик написал(а):

Прибавится, если поставите нагнетатель от Мерседеса-Компрессора

Отпадает! Переделки - чреваты, если не переделывать и корбку, и мосты. А что ж тогда остаётся?! Проще новый купить.

0

173

Raider написал(а):

такой автомобиль - он явно для бездорожья собирался?

Как ни странно - нет. Его заказали для вполне определённого маршрута. Около 120 км по идеальному шоссе. Утром туда, вечером - обратно.
Собирали для обслуживания одной инофирмы. Им нужно было возить инженерный состав на работу. У тех стандарт - обязательно внедорожник. Выбрали Toyota, как надёжный и комфортный. Но хотелось сэкономить, поэтому выбрали простой дизель старого образца. Иностранцы народ странный, многие бриты, особенно ирландцы ходят всю зиму в тенисках и лёгких куртках. Это при наших-то ветрах! Поэтому вместо климат-контроля поставили 2 кондиционера, разделив переднюю и заднюю часть салона. Ну и механическая коробка, поскольку дешевле и экономичней.
Я взял эту машину год назад в ноябре или декабре, не помню точно. Состояние - отличное, несмотря на приличный пробег. Выезжал пару раз на бездорожье. Слов нет, одни эмоции, причём - положительные! Да и в последней поездке, хоть и вымотал он мне все нервы на дороге, там трасса узкая, обгонять приходится много, а на скорости 70-90 уже еле-еле ускоряется. Зато на месте показал себя выше всяких похвал! А было с чем сравнивать. С нами шли новенький Хайлендер, Туарег и Лексус 2003-го. Так вот конкурентом был только Лексус! Ну и немудрено с движком восьмёркой и неразрезными мостами. А Хайлендер и Туарег, танцевали, как коровы на льду.

0

174

Raider написал(а):

разобраться в ситуации может только специалист, лучше со стендом

Увы и ах! Если и есть спецы, только в 2-3 местах. Берут довольно дорого, да ещё и не всё смотрят. Дизельные работы у нас ограничиваются только настройкой топливного насоса. Стоит это недорого, баксов 30-40, но за разборку-сборку берут почти на порядок больше! Поэтому чаще всего у нас разбирают "на стороне" и приносят насос подмышкой. То же и с форсунками. Их дешевле тупо поменять, чем протестить и почистить.
Кста, движок пробежал чуть больше 150 тыс. Причём, на ОЧЕНЬ плохой соляре и никогда не знал, что такое присадки! Я когда взял, он трясся, как припадочный. Стал прикармливать и трястись стал меньше, и рычать потише, вроде даже прожорливость немного ограничилась.
А если поменять форсунки? На новых, может, тяга улучшится? Ну и насос заоднго отрегулировать и почистить...
После какого пробега меняют форсунки? О чистке не говорю, думаю, что лучше уже не будут, я постоянно присадку доливаю.

0

175

Полазил сейчас по форумам и посмотрел требования.
Компьютерный кулер даёт 1-2 кбм/м. Не так уж и мало. И это ОДИН! А если их поставить последовательно штук 5, поток увеличится в 2-3 раза. Неужели это не перекроет падение на фильтре?

0

176

Raider написал(а):

Механический ТНВД или комонрэйл! 2005 год ведь?

А кто его знает, ЧТО они таи насобирали? Поскольку задача ставилась на дешевизну, могли любой старый движок воткнуть. Я ж грю, проходимец получился - случайно! Только потому, что очень хотели сэкономить.

Raider написал(а):

На какой прередаче? Небось пилили всё время на 5й?

Я очень похож на идиота?  :(  Всё же с 16-и лет за рулём. Из 50-и. Непрерывный стаж вождения с 90-го года. За последние 22 года ездил на Запорожце, Жигуле, Девятке, Daewoo, Suzuki, Toyota... Кроме 2-х машин все остальные - с механикой. Как-то научился немного переключаться вовремя.
Там почти везде скорость была 70-90. Так что играл скоростями. На узкой дороге постоянно обгонять грузовики, когда на встречке тоже кто-то торопится... Ну его нафиг такой экстрим!

Raider написал(а):

нужно понять что с движком. Сколько из паспортных лошадей ещё осталось, а сколько убежало и куда.

Сложно это. Даже не знаю, есть хоть где-то нормальный стенд... Узнавал на Tyyota-сервисе, они такие движки не тестируют и не обслуживают. Только современные турбированные. Правда их мастера берутся его перебрать, если нужно, ремни поменять и т.д., но дороже, чем в других местах. Можно посмотреть на Bosh-Siemensб они берутся за любые форсунки и насосы.
С компрессией, думаю, всё нормально. Жрёт он немного для такого танка. После того, как поменял ремни, кажется не больше 11-12, ещё тестирую. Вот на днях залью полный, посчитаю точно.

Отредактировано Leo I. M. (22-01-2012 10:51:09)

0

177

Raider написал(а):

Во первых - эти цыфры для отсутсвия сопротивления на выходе, стоит таковое создать и прозводительность падает на порядок - не предназначены кулеры для создания избыточного давления.
ВО ВтОрых - счего вы взяли что воздуха нехватает? Этож только на стенде с газоанализатором можно понять.
Ну надуте вы воздуха, а топлива то столько же останется - перенастройка однозначно потребуется.

Вот ПОЭТОМУ и спрашиваю у знатоком, поскольку сам таковым не являюсь. Я когда-то имел отношение к движкам. И сейчас, наверное, смогу перебрать какой-нить старый, если инструмент будет. Но теории у меня - абсолютный ноль! Вот и интересуюсь, как, да что.
Мне кажется, что по топливу запас есть.

0

178

У моего товарища на дизельном "Пассате" перед Новым Годом было дело:
Достаточно долго жаловался на то что машина тупая - еле еле разгоняется до ста километров. Диагностика стабильно показывала "не додувает турбина". Снимали пару раз эту турбину - с ней все нормально.
Перед НГ врезался он легонько в пирожок и пропорол интеркуллер, а оттуда вытекло пару литров масла. Когда начали разбираться в гараже у его кума, то выяснили что:
- за несколько лет эксплуатации через турбину сочилось масло и накапливалось в интеркуллере.
- масло из интеркуллера подхватывалось потоком воздуха и оседало на внутренней поверхности входного коллектора, там проходное отверстие было величиной с диаметр карандаша.

М.б. входной коллектор забился?

+2

179

АЗК написал(а):

М.б. входной коллектор забился?

У меня дизель не турбо, тупой. Там, вроде, отверстия большие должны быть, да и ЧЕМ им забиваться? Хотя, надо глянуть... Интересно, там воздушный датчик есть? Обычно там отверстие небольшое.
Пасиб за идею.

0

180

Выяснил сегодня несколько интересных мОментов у спецов. Во-первых, у тойотовских дизелей нет никаких настроек-прошивок. Если комп показывает, что ошибок нет, то значит и делать там нечего. Всё работает на механике. Единственная регулируемая часть - клапан опережения впрыска, да и та на мех. приводе.
Но может, в принципе, подстереться шайба, которая плунжера гоняет в насосе. Тогда давление вместо положенных 170, может и 100-120 давать. Это только менять.
И самое неприятное, что окромя Bosh-сервиса никто и нигде мне с ентим не поможет. Мдя... Будем поглядеть, что там и как. Завтра ещё раз заеду к приятелю на сервис, у него там есть тойотовский комп, проверит, ещё разок. По дороге заеду на любимую заправку, погляжу расход. А потом остаётся только одно - на сервис.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.