Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.


Автомобили и автолюбители-2.

Сообщений 181 страница 190 из 512

181

Leo I. M. написал(а):

У меня дизель не турбо

Я понимаю, но м.б. действительно входной коллектор забился?

Leo I. M. написал(а):

По дороге заеду на любимую заправку, погляжу расход.

А расход у товарища до обнаружения был 4,5 литра в городе и 3,7 на трассе. Сейчас вырос до 7,0 в городе. Объем 2,0л.

0

182

Raider написал(а):

Дымить тогда должен - дизель, как я понял, с механическим ТНВД.

При резком нажатии на тапку.

0

183

АЗК написал(а):

но м.б. действительно входной коллектор забился?

Спрашивал, говорят - навряд ли. Там здоровенные окна. Я и про воздушный датчик спросил, там бывает, что заслонка засирается, но и там не может быть.

0

184

Raider написал(а):

Дымить тогда должен

Не-а совсем не дымит и заводится с полоборота.

Raider написал(а):

Вот даление надо в первую очередь померить. А уж потом гадать...

Дык, я ж и говорю. что проблемно оно...

Отредактировано Leo I. M. (23-01-2012 10:22:47)

0

185

Хочу поделится опытом, чему меня научил процесс превращения вот этого
http://uploads.ru/t/D/L/N/DLN2Y.jpg
примерно вот в это
http://uploads.ru/t/W/8/k/W8kMN.jpg
Если вы вдруг решите приобрести себе авто марки Субару то:
обязательно озаботьтесь наличием КАСКО т.к представленные, вроде не сильные повреждения, для  устранения требуют по минимуму 200 тыс

0

186

алсеер написал(а):

для  устранения требуют по минимуму 200 тыс

Пардон! Но за 6 с полтиной вечнозелёных президентов можно и капот, и буфер, и фары новые купить, да ещё и останется на погулять!
Развод. Натуральный развод!  :(

0

187

Leo I. M. написал(а):

да ещё и останется на погулять!

Не останется.... вы попробуйте неоригинальные запчасти на сайтах поискать... Много нового узнаете. Сам охамел...

0

188

алсеер написал(а):

вы попробуйте неоригинальные запчасти на сайтах поискать...

Вот это САМАЯ БОЛЬШАЯ СКАЗОЧКА!!!

Последнюю я видел на прошлой неделе! Фактически ремонт обошелся в 200$, лечить начали с 2700 и уверенно добавили что это "без мелочей"!

+1

189

алсеер написал(а):

вы попробуйте

Попробовал. Не на таком, но очень похожем - Suzuki Grand Vitara. Дочка пыталась из себя крутого водилу изобразить. Несмотря на то, что я ей сто раз говорил, что лучший обзор - зеркала, высунула голову из дверей и пыталась машину задом паркануть... Ну и зевнула ветку дерева!  :D  Хорошо, что не по башке! Дверь в верхней части сложило конвертом. Отторанил в сервис, спели за дверь, разборку, установку, покраску и т.д. около 3000 вечнозелёных. Поблагодарил и поехал в сервис к приятелю, у которого запчастей Suzuki нет, зато есть прекрасный жестянщик!  ;)  Сделали, как новую, единственное что, сказали, что чернение в верхней части - это винил. Так, как на заводе не сделать, поэтому покрасили чёрной матовой краской - не отличить! Итого, всё вместе - около стольника.
Случаев таких - MORE! В пробке маршрутка сдала задом и сломала мне клык на буферной накладке. Менять? Дороговато. Опять поехал к тому же приятелю. Сшили какой-то проволокой и сварили. Единственное что, мне не нравится их метод покраски. Хотят шпаклевать и красить обычными авто-материалами. Пока езжу некрашенный, хочу прошпаклевать чем-то вроде эпоксидки и покрасить, а то автошпаклёвка может треснуть - она не гнётся. Они не берутся, говорят, что эпоксидка на капрон не ложится. Но это ещё видно будет! Пока времени нет.

0

190

Кстати, коллеги, вы не совсем правы. Именно на Субариков действительно мало неоригинала, и тот в основном тайваньский. Да и ценник на неоригинал тоже, я вам скажу... Пример. Капот Субару импреза оригинал 19000, тайваньский аналог - 10000. От тока что, в экзисте. И аналоги предлагает всего ДВЕ тайваньские фирмочки. И все. Это вам не Шкода с Фольксом, где аналогов как правило - пруд пруди, за редчайшими исключениями. А хорошие мастера в знакомых есть, увы, не у всех.... Мне вот например, замена заднего бампера внезапно потребовалась, благодаря одному придурку, который ночью на парковке тюкнул и смылсо. Брать буд с разборки, ибо ценник не гуманный. Продают по 10000, причем грунтованный, т.е.  надо плюсовать покраску, а это - 5000 с материалами и работой. А на разборке такой же и практически родного цвета - 3500. Сама замена - бесплатная, ибо нет там ничего сложного.
Почувствуйте разницу.

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.