Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.


Автомобили и автолюбители-2.

Сообщений 201 страница 210 из 514

201

ABC написал(а):

Так вроде ты говорил, что у тебя "шестёрочка" была?

Да чего у меня только не было:  запор-сороковка,  шоха, москвич-401 (с 98-го и по сей день), саманд (в девичестве 405-й пыж, сильно переработанный иранцами), вот, летом на з/ч в качестве донора (хотел в москаль движок 1,6 поставить) ещё трёшку прикупил - да так и прижилась в семье, пока в качестве рабочей скотинки бегает а в москаль обратно 408-й паспортный мотор ставить намылился.  Вот так с женой  двумя задницами на трёх машинах и ездим. Саманд - на дальняк с комфортом, трёшка (с замиранием сердца- вот вот развалится) - на работу, чего-нить привезти или тещу с дачи с картохой, а москалик после 4-х летней эксплуатации в хвост и гриву (шутка ли  - три раза в Крыму побывать) после покупки иранца теперь на пенсии - с относительно малым комфортом, но превеликим понтом - для местных парадно-выходных разъездов плюс в лес/на рыбалку.

http://s018.radikal.ru/i523/1201/7f/d279c5b0d9c3.jpg

Отредактировано Бьярни (24-01-2012 23:37:11)

+1

202

клуб Форестер
Вот про этих ребят я писал, моему сослуживцу подгоняли в Ленобласть передние амо для Форя, был весьма доволен.

0

203

Ivan70 написал(а):

клуб Форестер
Вот про этих ребят я писал,

Сенькью вери мач  http://test.amahrov.ru/misc/image/thanks.gif   ознакомлюсь

0

204

РОMAH написал(а):

Есть специальные эластичные шпаклевки

Есть. Однако, когда клык отвалился. оказалось. что он уже неоднакратно варенный и шпаклёванный. Именно отваливается и всё!
Я когда совсем вьюный был, парусным спортом баловался и помню, что ежели к эподсидке пластификатор добавить, она как резина становится - гибкая и упругая. Вот и хочу поэтому всю накладку ободрать, прошить проволокой, отшпаклевать именно эпоксидкой и окрасить без авто-шпаклёвки. Надеюсь. будет гнуться, а не трескаться.

0

205

алсеер написал(а):

А если добавить, что удар пришелся в датчик подушек! то ужас...

Остаётся только посочувствовать! Падушки - это действительно - ужОс!  :(
А капот-то хоть можно рихтануть или только менять?

0

206

Рысенок написал(а):

оригинал 19000, тайваньский аналог - 10000
А на разборке такой же и практически родного цвета - 3500.

Вот и я о ТОМ же! Придя в сервис ты как бы соглашаешься с тем, что они всё сами за тебя сделают. Они и делают... По своему разумению и СВОИМ же ценам!
А если походить по разборкам, поискать в инете, зайти куда-нить в не очень фирменный сервис, где жестянщик не просто тупо сменит деталь, а может и молотком поработать, глядишь и выйдет в 5, а то и 10 раз дешевле и отнюдь не хуже. К сожалению, не всегда так можно проскочить, однако, попытаться - надо!
У нас жестянщики иногда такие чудеса творят! Когда я только взял Suzuki, мы поехали с семьёй к морю, рыбки вечерком поесть. И надо же было такому случиться, что мне сзади в запаску таксист въехал!  :(  Дверь повело так, что замок не закрывался! Пришлось верёвочкой подвязывать. Отогнал к приятелю - вытянули! Так сделали, что и не видно! Только в одном месте, к счастью под колесом - не видно, ребро жёсткости прогнулось, там пришлось чуток подкрасить. А всё остальное вытянули, и не видно даже.

0

207

алсеер написал(а):

дорога каток. ударил ему в бензобак уже на излете, не хватило пару метров остановиться

Не повезло, однако! Хотя с другой стороны, ышшо КАК повезло! "ударил ему в бензобак" - не дай Бог, могло кончиться плачевно.

0

208

Бьярни написал(а):

старенький МЗМА 401 54-го года выпуска

Таки - пепелац!
Зато - бронированный! Ни коррозия, ни удар ему не страшны. Только вот никеля облезают, но это дело поправимое. Мотор родной или..?

0

209

Leo I. M. написал(а):

Зато - бронированный! Ни коррозия, ни удар ему не страшны.

Сказка  - ну какая "броня" при общем снаряженном весе авто 837 кг? из них - 169 кг  - родной мотор с коробкой? Зепор-сороковка 890 кил весит. Крыльевой метал - 0.8 мм, кузовной -0.8- 1.0 -1.2 мм в зависимости от детали. Насчёт коррозийностойкости - всё очень просто - мартеновский металл, коий использовали тогда для кузовов, плавленый из руды, содержит в себе на порядок меньше шлаков и кислорода, чем конвертерный современный, выплавленный из ржавого металлолома, да и однородность у тогдашнего металла значительно выше, следовательно, разница электропотенциалов по площади листа минимальная, вот и сгнивает современная  2 мм "Ст3" в которой на квадратном метре до пятнадцати зон с различной твёрдостью по бринелю и химическим составом металла в восемь-десять раз быстрее, чем сталинских времён "нольвосьмушка", закупленая в Бельгии, выплавленная из руды одного и того же месторождения. При этом понятное дело, что за 50 лет в машине многое дорабатывалось, лонжероны вваривались автогеном - всё что добавлялось позднее сталинской эпохи - сгнило, пришлось дорабатывать "при помощи молотка, зубила и такой-то матери" - теперь большинство деталей, что выгнили, заменены на свежий 1.2. мм металл (некоторые кузовные панели  целиком), лонжероны и пороги варены из 40 мм стальной профильной трубы (можно сказать интегрированная рама).  Крылья расширены, усилены вставками и прутком.Насчёт удара  -  смотря куда. сама машинка крепка, как орех, за счёт компактности, но родной металл очень мягкий - примерно как листовая латунька, зато при рихтовке не трескается.

Только вот никеля облезают, но это дело поправимое.

угу - опять же  - молоток, зубило, и такая-то мать плюс газовая горелка, болгарка и паста ГОИ - имеем набор "хрома" (бампера, пороги, чеканые элементы эмблем) из нержавейки плюс братья-китайцы с самоклеящимся "хромированным" молдингом помогли

Мотор родной или..?

Или. на даный момент снимается отходивший три года двигатель ваз-01 и ставится вписанный при оформлении машины на себя двигатель от москвича 408 с небольшими доработками типа МПСЗ, улучшенной маслосистемы и впрыска электролизной водород-кислородной смеси  ;). Есть опыт инсталляции в 401-й москвич двигателя Опель 1.5 от шевроле-ланоса в сборе с коробкой от опель-аскона, но уже наигрался - неохота морочить голову с легализацией такой переделки - в том режиме, как он теперь будет эксплуатироваться, правильно сделаного 408-го мотора с 5-ступенчатой кпп и на 2140-й ходовке ему ещё лет на 20 хватит, а там и элеткропривод не за горами ;).

+2

210

Бьярни написал(а):

при помощи молотка, зубила и такой-то матери
лонжероны и пороги варены из 40 мм стальной профильной трубы
Крылья расширены, усилены вставками и прутком
двигатель от москвича 408 с небольшими доработками типа МПСЗ
впрыска электролизной водород-кислородной смеси
двигателя Опель 1.5 от шевроле-ланоса в сборе с коробкой от опель-аскона
там и элеткропривод не за горами

Нервно курю сторонке... Хотя. я не курю... Ну, значит выпиваю за углом...  http://read.amahrov.ru/smile/wall.gif   :D  http://test.amahrov.ru/misc/image/plus1.gif

Отредактировано Leo I. M. (25-01-2012 13:06:04)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.