Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.


Автомобили и автолюбители-2.

Сообщений 211 страница 220 из 513

211

подробности эпопеи в 96 записях бортжурнала с кучей фотографий и видео см тут http://www.drive2.ru/cars/moskvich/401/ … ge=9#pager

0

212

Почитал кое-что...
Действительно, "если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам"! Но я уже сам ничего не делаю.
Когда-то пытался. И Запор свой сам ковырял, даже движок с коробкой снимал - сцепление менял, и в девятке ковырялся... Потом, чем дальше, тем меньше. Сейчас и под капот нечасто заглядываю.
Хотя оно, конечно, интересно, но уже не хочется. Перерос, наверное.
Кста. а машинка ничего получилась.  ;)  Правда, это уже не москвич. По крайней мере, не 401-й, а?  :D

0

213

Leo I. M. написал(а):

Правда, это уже не москвич. По крайней мере, не 401-й, а?  :D

Вполне себе москвич, и вполне себе 401-й, только с приставочкой "М" что значит "модифицированный", хотя... нет, тут одним "м" не обойдёшься, а "МММ" как- то пошловатенько звучит ;)

+1

214

Бьярни написал(а):

"МММ" как- то пошловатенько звучит

Внешне - да! А унутре этого средневекового рыцарая... (ц)  ;)
Кста. у меня когда-то Запор был 968-й - "звэр машына"! Почти, как этот:

--

:D

Так вот, я тоже стаканы и пальцы волговские поставил - надоело с родными трахаться!

+1

215

не. зепор сам по себе самодостаточен, не надо ему ничего добавлять

+1

216

Бьярни написал(а):

ставится (...) двигатель от москвича 408 с небольшими доработками типа МПСЗ, улучшенной маслосистемы и впрыска электролизной водород-кислородной смеси

У 408-го и 412-го движков был слабый узел - трамблер. Точнее, неподходящий, скорее всего несовпадение его характеристик с оптимальными для мотора. При замене трамблера - машина становилась гораздо резвее, и при этом экономичнее. На 412-й прекрасно подходил от Форда, только вал снизу необходимо было обрезать, по длине родного. Вот только от какой модели был, за давностью не вспомню...
Так что МПСЗ с правильными параметрами даст значительный эффект даже без прочих модернизаций. Хотя интересно будет узнать, как оно в комплекте скажется на тяге и экономичности.

0

217

РОMAH написал(а):

несовпадение его характеристик с оптимальными для мотора

А какие, интересно, характеристики у трамблёра могут не совпадать? Там всего-то одна функция - вовремя искру дать.
Я понимаю, что искра может быть не фонтан или не вовремя, но что там может совпадать или нет?
Вообще же замена любого трамблёра контактного на электронный - огромный плюс.

0

218

Carkiller написал(а):

Про опережение не забыли?

Да нет, не забыл. И что там может не совпадать? Если оно тупое, то угол опережения выставляется на всех трамблёрах одинаково, а ежели "В зависимости от оборотов и нагрузки", то регулируется уже не в трамблёре, если не ошибаюсь.

0

219

Leo I. M. написал(а):

Если оно тупое, то угол опережения выставляется на всех трамблёрах одинаково, а ежели "В зависимости от оборотов и нагрузки", то регулируется уже не в трамблёре, если не ошибаюсь.

Ошибаетесь. Для регулировки в зависимости от оборотов в трамблёре предусмотрено смещение угла зажигания за счёт грузиков-балансиров, отклоняющихся центробежной силой и смещающих мз, а для регулировки угла зажигания в зависимости от нагрузки, в том же трамблёре предусмотрен октан-корректор, он смещает МЗ посредством тяги, приводимой в действие вакуумной мембраной, соединённой с поддроссельным пространством.
"проблемы" с москвичовскими трамблёрами происходят в основном благодаря тому, что они все насчитывают за 40-50 лет возраста - контакты сгнили или выгорели, кулачки стёрты, пружины кулачков растянулись, а мембраны или рассохлись или вовсе высыпались. Поэтому наиболее действенная регулировка данных приспособлений на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

Отредактировано Бьярни (26-01-2012 12:14:18)

+1

220

Мдя... Подзабыл. Что значит, давно я этим всем не занимался.  :(  Казалось. что все эти дела электроника делает. А не учёл. что датчик-то по-любому стоит в трамблёре. Да, неправ был, каюсь.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.