Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.


Автомобили и автолюбители-2.

Сообщений 221 страница 230 из 514

221

Бьярни написал(а):

"проблемы" с москвичовскими трамблёрами происходят в основном благодаря тому, что они все насчитывают за 40-50 лет возраста

Не только и не столько - и с совершено новыми трамблерами могут быть похожие проблемы. Причин тому две - трамблер как механический прибор неспособен обеспечить точное соответствие зависимости УОЗ от нагрузки на двигатель и его оборотов, всегда есть огрубление и на некоторых участках графика весьма значительное. Обеспечить такой УОЗ трамблер просто не может...
И второе - есть разбежности в ту или другую сторону даже у одинаковых новых трамблеров. Невозможно собирать их из абсолютно одинаковых деталей, даже выпускаемые на одном заводе. А так как у двигателя деталей гораздо больше - то у него и разброс характеристик тоже может быть больше. И если у трамблера и двигателя этот разброс сдвигает характеристики в противоположные стороны - даже шаманские танцы не помогут...
МОжет быть и наоборот, если повезет - у моего товарища когда-то была копейка, с родными карбюратором и трамблером имевшая великолепную динамику, и при этом расход по трассе менее 8 л на груженой машинне с прицепом.

Отредактировано РОMAH (26-01-2012 16:25:01)

0

222

Leo I. M. написал(а):

А не учёл. что датчик-то по-любому стоит в трамблёре.

Датчик может стоять и возле маховика/переднего шкива. И даже если на траблере - то при его работе с МПСЗ центробежный и вакууумный регуляторы с последнего снимают. Все нужные регулировки УОЗ дает электронный блок управления. На основании данных от датчиков положения коленвала, разрежения в коллекторе (ДАД), температуры...

0

223

Ну, батенька, не в коня корм!
Я всё это В ПРИНЦИПЕ знаю, но на столько В ПРИНЦИПЕ, что и говорить-то не стоит! Давно уже я не занимаюсь машинами. Я говорил, что и под капот-то не заглядываю - нужды нет. Ну, разве что, воду в омыватель залить, масло и фильтр проверить, уровни жидкости... А с ремонтными позывами - давно уж завязал.
Так что, вы - спецы - поговорите, а я - послушаю.  ;)

0

224

РОMAH написал(а):

Leo I. M. написал(а):
А не учёл. что датчик-то по-любому стоит в трамблёре.
Датчик может стоять и возле маховика/переднего шкива. И даже если на траблере - то при его работе с МПСЗ центробежный и вакууумный регуляторы с последнего снимают. Все нужные регулировки УОЗ дает электронный блок управления. На основании данных от датчиков положения коленвала, разрежения в коллекторе (ДАД), температуры...

РЕБЯТА!!! В КАРБЮРАТОРНЫХ МАШИНАХ МАШИНАХ НЕТУ НИКАКАИХ ДАТЧИКОВ, КрОМЕ: 2 шт датчика давления масла (на лампочку "аварийку" и на шкалу манометра) плюс датчик температуры ОЖ.  тем более в трамблёре - там всё на механике. мембрана и грузики.
А если тулить в трамблёр ДПКВ, как делают некоторые гении от молотка и зубила при установке МПСЗ в старые карбюраторные машины, то на выходе получим те же танцы с бубном, т.к. погрешность только на привода трамблёра от "грибка" цепи гуляет туда-сюда на пять градусов  (если к жигулям применять)

Отредактировано Бьярни (26-01-2012 19:20:35)

0

225

Бьярни написал(а):

РЕБЯТА!!! В КАРБЮРАТОРНЫХ МАШИНАХ МАШИНАХ НЕТУ НИКАКАИХ ДАТЧИКОВ, КрОМЕ:

Как бы не совсем так, я бы даже сказал - совсем НЕ так! )))
Полюбопытствуйте хотя бы конструкцию трамблера на ВАЗы -08 -09 - там датчик Холла, хоть машины и были карбюраторные изначально. Да и для ВАЗов-классики выпускаются заводом бесконтактные системы зажигания, где тот же датчик в штатном трамблере, и коммутатор.
Невзирая на

Бьярни написал(а):

погрешность только на привода трамблёра от "грибка" цепи гуляет туда-сюда на пять градусов

Отредактировано РОMAH (26-01-2012 19:43:17)

0

226

РОMAH написал(а):

Полюбопытствуйте хотя бы конструкцию трамблера на ВАЗы -08 -09 - там датчик Холла

Мдя... вот до чего увлечение ретро-техникой доводит ;) а про вариант бесконтактного-то зажигания с БСЗ я и забыл   http://read.amahrov.ru/smile/wall.gif  . К слову, надо не забыть упомянуть про то, что электронное зажигание на ВАЗ 08-09 стали ставить лишь тогда, когда весь остальной мир ездил на моновпрыске, а до тех пор никаких датчиков Холла в вазовских трамблёрах не было - чуть ли не до конца 90-х штатно стояли механические трамблёры, а за бесконтактный извольте доплатить отдельно ;)

0

227

РОMAH написал(а):

и для ВАЗов-классики выпускаются заводом бесконтактные системы зажигания, где тот же датчик в штатном трамблере, и коммутатор.
Невзирая на
Бьярни написал(а):
погрешность только на привода трамблёра от "грибка" цепи гуляет туда-сюда на пять градусов

Прошу не путать бесконтактное зажигание с микропроцессорным. Если БСЗ по сути от механического трамблёра обычного образца отличается лишь отсутствием постоянно подгорающих контактов прерывателя, вместо которых в старый трамблёр втавлена пластина с прорезями и датчик холла, то МПСЗ это уже управляемая ЭБУ по вшитой в него программе система, автоматически подстраивающая зажигание по сложной кривой, берущей в учёт  снимаемые  с кучи датчиков показатели. Самый главный из них - ДПКВ, он же датчик положения коленвала, на основе сигннала от него уже управляется зажигание исходя из показаний второстепенных: датчика абсолютного давления (вместо октан-корректора), датчика детонации,
Учитывая, что угол зажигания регулируется в пределах 20 градусов, погрешность в 5 из них не столь значительна для БСЗ - всё равно динамической регулировки нет и всё выставляется плюс-минус лапоть в средних значениях, но для динамически регулируемой компьютером системы эти пять градусов - более чем значимы и ими пренебрегать нельзя. ДПКВ, по сути - это то же датчик холла, но снимающий не 8, как в БСЗ трамблёре, а 117 значений (60-2 зубцов венца на шкиву)

+2

228

Только по почкам не бейте, ладно?!
Никак не могу вспомнить, ОТ КАКОЙ машины, но у меня на 09-е стоял почти не переделанный трамблёр с датчиком Холла. Кажись, от Daewoo доисторического... Это на машине 79-го года выпуска! Помню, что мотористы все выпадали в осадок. Да, так вот, система была бесконтактной, что меня очень радовало, поскольку я и знать не знал, что это такое "шкурить контакты", но на нормальную микропроцессорную, никак рука не поднималась. А потом я её продал и купил уже Daewoo Cielo. И все самодельные навороты перестали меня интересовать.  ;)

0

229

Бьярни написал(а):

надо не забыть упомянуть про то, что электронное зажигание на ВАЗ 08-09 стали ставить лишь тогда, когда весь остальной мир ездил на моновпрыске, а до тех пор никаких датчиков Холла в вазовских трамблёрах не было - чуть ли не до конца 90-х штатно стояли механические трамблёры,

С самого начала выпуска 2108, с 1985 года - на них, а потом и на 09-х, стояли трамблеры с датчиком Холла. Бесконтактные!!! В это время "весь остальной мир" моноинжектор только начал осваивать, карбюраторными было большинство массовых машин.

Бьярни написал(а):

Прошу не путать бесконтактное зажигание с микропроцессорным.

Не путаю. Отвечал на вопрос Leo I. M..

Leo I. M. написал(а):

Никак не могу вспомнить, ОТ КАКОЙ машины, но у меня на 09-е стоял почти не переделанный трамблёр с датчиком Холла. Кажись, от Daewoo доисторического... Это на машине 79-го года выпуска!

Неплохо. Особенно учитывая, что выпуск девяток начался в 87-м году. )))

Leo I. M. написал(а):

Помню, что мотористы все выпадали в осадок.

Разумеется - на Самарах родные трамблеры были с датчиком Холла, не было смысла лепить неродное, ничем не превосходящее.

Думал помочь с инфой по задаваемым вопросам. Ошибался... Далее без меня.

Отредактировано РОMAH (27-01-2012 01:54:13)

0

230

Carkiller написал(а):

. На 08-е семейство изначально устанавливалось безконтактное электронное зажигание...

Причём такое, что запасной коммутатор в багажнике был у каждого уважающего себя владельца "восьмёрки"/"девятки".  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.