Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.


Автомобили и автолюбители-2.

Сообщений 231 страница 240 из 514

231

РОMAH написал(а):

Особенно учитывая, что выпуск девяток начался в 87-м году. )))

Пардон! Очипятка в песне. Ессно - 89-года! "Самары", кстати, появились только через год, а первые 09-и выпускались со спутниковским мотором.
А вот был ли трамблёр бесконтактным, не помню. По крайней мере, ко мне машина попала уже с "неродным" и НИ РАЗУ мне не пришлось об этом пожалеть.

0

232

Кстати сказать, в 1980-х вполне себе массовые машины на западе шли карбюраторные. У тестя была Джета с движком 1,6 1986-го года - на карбе, у супруги был Гольф - 2 1988-го года с движком 1,3 - тоже карбюраторная. Как вы помните, в те времена такие машины у нас не продавались, обе приехали из-за бугра  состоянии б/у.

0

233

Carkiller написал(а):

А в чём, по-вашему, разница между "Самарой" и "Спутником"?

На сколько я помню, "Спутник" был с мотором 1,3, ещё выпускался, кажется, с 1,1. а "Самара" - 1,5. Хотя, могу и ошибаться. Сейчас гляну...
Из Вики:

ВАЗ-2109 — базовая модель, карбюраторный двигатель 1,3 литра (1987—1997 гг.)
ВАЗ-21091 — модификация с карбюраторным двигателем 1,1 литра (1987—1997 гг.)
ВАЗ-21093 — модификация с карбюраторным двигателем 1,5 литра (1988—2006)

Видимо, когда появились 93-е модели, одновременно появилось и экспортное название "Samara", вот и "прилипло". Помню, что "девяточники" спрашивали друг у друга, мол у тя что там Самара или Спутник?
Очередное заблуждение. Сейчас легко казаться умным - есть инет.  ;)  Раньше было сложнее.

0

234

C ЧЕМ? С тем, что раньше было сложнее с инфой? Ну, не знаю... Лично у меня была книга, прилагавшаяся к машине и пара вырезок из журналов. Никаких форумов, конференций, окромя бесед с такими же счастливцами в гараже не было.
Это сейчас вы "счастливый владелец "Спутника" ВАЗ-2108 1988г", а в то время, если вы не инженер-механик и не спец по автомобилям, то имели бы секс с машиной, причём зачастую не заканчивающийся оргазмом!  :D
Нет, мы тоже самодельничали, что-то пыталиси улучшить. Мне, к примеру повезло. У меня был сосед - механик-универсал высокой квалификации, к тому же - автолюбитель. Он мне во многом помогал. Я ему - тоже. Он в начале 90-х собрал для своего москвича МПСЗ! Но это был пик. Чаще всего переделывались заводские системы зажигания, делались самодельные реле дворников и т.д. Вот, помнится, сделали мы как-то супер-реле зарядки. Сейчас это как-то мелко смотрится. Но тогда! У меня ещё Запорожец был. На нём вообще не реле было, а недоразумение какое-то.  :(  Так вот и самодельничали. Я радиотехникой занимался, Толик - машинами, вместе умудрялись что-то интересное придумать.
А сейчас уже СТОЛЬКО напридумано всякостей, что достаточно набрать в поисковике и получить кучу готовых схем, и прочесть, как там и что, да какие подводные камни. Я когда Daewoo купил, не знал даже, какой там движок стоит! Заехал к ним на сервис, моторист открыл капот, почесал в затылке и закрыл. Усё! Электрик поковырялся и сказал, что лампочки поменять может, а комп ТАКОЙ он впервые видит и что с ним делать - не знает. Машинка нестандартная была. Потом уже появились описания, мастера что-то получили. А первое время только недоумённо пожимали плечами.
Нет, сейчас всё же - легче. По крайней мере, ИМХО.

Отредактировано Leo I. M. (29-01-2012 10:09:48)

0

235

Leo I. M. написал(а):

Никаких форумов, конференций, окромя бесед с такими же счастливцами в гараже не было.

Со всех крупных СТО отправлялись в обязательном порядке люди на завод, для учебы по ремонту новых моделей. Начало выпуска Спутника/Самары исключением не было. Но восьмерки-девятки получились надежными и неприхотливыми, проблем с ними каких-то массовых не было. Единственное исключение, пожалуй - упоминавшийся коллегой Dingo коммутатор.  но и с ним в начале 90-х проблему решили.

Leo I. M. написал(а):

Я когда Daewoo купил, не знал даже, какой там движок стоит! Заехал к ним на сервис, моторист открыл капот, почесал в затылке и закрыл.

Да, везло вам на "специалистов"... У нас как начали появляться иномарки с конца 80-х - и ходовую ремонтировали, и движки перебирали, и ремни-ролики на дизелях меняли без проблем. Единственно запчасти приходилось ждать, привозили их под заказ челноки из-за границы.
С электроникой сложнее, да. Но и на нее умельцы находились. Хотя чаще всего находили неисправный узел, и искали другой на замену, ремонтировали реже и далеко не все.

0

236

Русский язык - простой и логичный:
Скот - скотина, дуб - дубина. Теперь ясно, почему автомобиль "Калиной" назвали....

+4

237

Тот Daewoo, что я купил и сегодня не все знают. Тупиковая модель, выпускавшаяся всего 8 месяцев. Правда, сейчас с ней проблем нет. На её базе построили Super Salon, так что сейчаи всем всё уже известно. А тогда... Что такое Cielo не знали даже на сервисе! Тогда были только первые Nexia и Princ, ну и оставались ещё неубиваемые Racer - потомки Opel.
Что же касается девятки, то я с ней не особенно и мучился. Пришлось, прада, поменять опорные диски, потому что те, с которыми я её купил, были из какого-то странного чугуна, к которому пологались накладки переточенные из троллейбусных! А заводские он ел за месяц до железки.  :D
Кроме этого я только магнитофон переделал, еще что-то по мелочи, не помню. Ну и реле дворников.

0

238

Коммуникатор выдал, что сегодня день рождения автомобиля.

0

239

Просто Hemi Kuda...
http://uploads.ru/t/4/v/A/4vAGI.jpg

0

240

August von Eschewald написал(а):

Просто Hemi Kuda...

Красиво! Но не для дачи...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.