Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.


Автомобили и автолюбители-2.

Сообщений 281 страница 290 из 513

281

Subaru завелся после трех месяцев на дне озера

Чудеса живучести продемонстрировал двигатель Subaru, затонувший в одном из финских озер. Три месяца назад во время зимней рыбалки универсал Subaru Legacy, принадлежавший одному из рыбаков, провалился под воду. Когда лед на озере сошел, финские рыбаки осуществили "спасательную операцию" — и автомобиль поехал!

Когда автомобиль вытащили на берег, какое-то время было необходимо, чтобы из машины вытекла вся вода. Причем она находилась и в топливном баке — вместе с бензином.

Владелец Legacy сразу уточнил, что машина ушла под лед с заглушенным двигателем, так что у четырехцилиндрового оппозитного мотора, который так любят в компании Subaru, были шансы не "нахлебаться" воды, отмечают "Автоновости дня".

Перед пробным запуском рыбаки заменили все технологические жидкости, свечи, а также удалили живую рыбу из моторного отсека. Самое удивительное, что автомобиль не только сразу завелся, несмотря на воду в топливной системе, но и поехал. Рыбаки проехали на "утопленнике" примерно 20 км.


Читать полностью: http://ru.delfi.lt/science/autonews/sub … z1xqgDDPQj

0

282

Наткнулся на форуме Bentley Club

Еще из недостатков: Есть проблема в щупе для проверки масла у машин 2004-2005 годов.,отламывается пластмасовый замеритель.
Вчера сам захотел проверить масло и к сожалению ничего не получилось.Официальный дилер сказал,что это проблема всех машин 2004-2005 годов выпуска и с 2006 года вроде проблему устранили.
Цена вопроса у дилера 10000руб.,сам щуп и около 20000 работа.

задумался...  http://read.amahrov.ru/smile/swoon2.gif

0

283

Def написал(а):

Наткнулся на форуме Bentley Club

Вчера сам захотел проверить масло и к сожалению ничего не получилось.

задумался...  http://read.amahrov.ru/smile/swoon2.gif

Правильно, что не получилось. Нефиг самому под капот "Бентли" лазать. Это работа для шофёра - отогнать машинку на сервис, там всё проверят и счёт выкатят.  Он бы ещё в "Роллс-Ройсе" масло менять полез... http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

Отредактировано Dingo (19-06-2012 09:40:20)

+3

284

Если хоца помечтать о тачке своей мечты, то зайдите:
и воплотите.
Куча моделей автомобилей + куча деталей для тюнинга. 3-мерный просмотр.
http://s1.uploads.ru/i/6/K/U/6KU37.jpg
Это я ладу 21123 слабал на этом конструкторе.
Забавный сайт.

0

285

Максимыч
У нас это называют ара-тюнингом.   http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

+1

286

Rara Bestia
Я там не один такой! http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif 
Этот процесс - затягивает!
В этом конструкторе ковыряЦЦо очень приятно. 
Хорошая офисная игруха.
http://www.3dtuning.ru/img/tunings/172/2038534/t.jpg
Бентлюган в том-же ара-стиле.

Отредактировано Максимыч (21-06-2012 01:25:59)

0

287

HiLux неплохой в общем-то грузовичок. На охоту, на рыбалку, да и по городу - картошки привезти.  ;)  Но далеко ему, как до Prado в смысле проходимости и тягловитости, так и до Land Cruiser`а в смысле комфорта и скорости.
Даже странно, как из одних и тех же железок получаются у Toyota такие разные машины.
У вояк, кстати, очень неплохая соляра БЫВАЕТ, вот только надо знать, у кого...

0

288

CF_father написал(а):

это Hilux Surf, он же Toyota 4Runner. Так что, в принципе, это тот же Прадо, двигатель, трансмиссия и ходовка с рамой у них одинаковые


Позволю себе не согласиться. Я вижу, что это Hilux Surf, но у него с Prado ничего общего, окромя роизводителя. Нет, мосты, кажется, такие же. Гамма движков, кузова, коробки и, тем более, рама - всё разное. Хотя, в разных вариантах, могут быть и похожими. Hilux Surf и 4Runner отличаются кузовом и движками. Рама и подвеска - одинаковые. у Prado - своя, специально разработанная для него рама. Достаточно посмотреть на габариты. Первые Prado имели что-то общее с LC, более поздние - совершенно отдельный класс. Новые - не знаю, судя по всему, такое же фуфло, как и новые LC и все прочие новые так называемые "внедорожники" паркетного разлива.

0

289

Не будем спорить, их выпускалость СТОЛЬКО, что всегда можно найти факты за и против.
Действительно, 4Runner выпускался для внешнего рынка,  Hilux Surf - для внутреннего. Отсюда и различия. Небольшие, но есть. Кузова отличаются, коплектация и движки.
Что же касается Prado, то если Prado 90 был сделан, как удешевлённый вариант LC, то 120-ка получила полностью свою, новую раму и комплектацию. По проходимости он лучше всех ровестников. К сожалению, уступает в комфорте LC, но это уж выбирать надо, что требуется больше.
Prado - это моя любимая машина. Я поездил уже на 5 Toyota`х и немного в них разбираюсь.
Вот инфа на эту тему:

Инет написал(а):

В сентябре 2002 года на Парижском автосалоне был представлен новый внедорожник Toyota Land Cruiser 120 Prado. Новинка является полностью новой моделью, дизайн которой разработан в европейской дизайн-студии Toyota.
Toyota Land Cruiser Prado (120) выпускается с трех- и пятидверными кузовами, только с полноприводной трансмиссией.
Land Cruiser Prado (120) – это один из немногих полноразмерных внедорожников, сохранивших способность без последствий передвигаться по самому жуткому бездорожью. Ведь независимые многорычажные подвески, которыми щеголяет ныне большинство конкурентов, на пересеченной местности «умирают» если не моментально, то по крайней мере очень быстро. А для Land Cruiser Prado (120) и асфальтовое шоссе, и разбитая грунтовая дорога, и даже песчаный карьер – вполне обычные условия эксплуатации…


Кста, на любом сайте, в том числе и drom.ru могут встречаться ошибки, не стоит так уж безоглядно доверять.  ;)  К примеру того, на котором я сейчас езжу, там нет, так что ж я его выдумал? Или на коленке собрал?!  :D

0

290

CF_father написал(а):

Первый вариант, конечно, был слабоват - 2,5 ТД/90 л.с. на 2 тонны - маловато, движок с перегрузом работает. И скоро уже не работает - перегрев - трещины в головке - 700 у.е.

За 2L следить надо. У него голова трещит не от перегрева, а от недостатка охлаждающей жидкости. Упустил уровень и привет.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.