Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.


Автомобили и автолюбители-2.

Сообщений 281 страница 290 из 523

281

Subaru завелся после трех месяцев на дне озера

Чудеса живучести продемонстрировал двигатель Subaru, затонувший в одном из финских озер. Три месяца назад во время зимней рыбалки универсал Subaru Legacy, принадлежавший одному из рыбаков, провалился под воду. Когда лед на озере сошел, финские рыбаки осуществили "спасательную операцию" — и автомобиль поехал!

Когда автомобиль вытащили на берег, какое-то время было необходимо, чтобы из машины вытекла вся вода. Причем она находилась и в топливном баке — вместе с бензином.

Владелец Legacy сразу уточнил, что машина ушла под лед с заглушенным двигателем, так что у четырехцилиндрового оппозитного мотора, который так любят в компании Subaru, были шансы не "нахлебаться" воды, отмечают "Автоновости дня".

Перед пробным запуском рыбаки заменили все технологические жидкости, свечи, а также удалили живую рыбу из моторного отсека. Самое удивительное, что автомобиль не только сразу завелся, несмотря на воду в топливной системе, но и поехал. Рыбаки проехали на "утопленнике" примерно 20 км.


Читать полностью: http://ru.delfi.lt/science/autonews/sub … z1xqgDDPQj

0

282

Наткнулся на форуме Bentley Club

Еще из недостатков: Есть проблема в щупе для проверки масла у машин 2004-2005 годов.,отламывается пластмасовый замеритель.
Вчера сам захотел проверить масло и к сожалению ничего не получилось.Официальный дилер сказал,что это проблема всех машин 2004-2005 годов выпуска и с 2006 года вроде проблему устранили.
Цена вопроса у дилера 10000руб.,сам щуп и около 20000 работа.

задумался...  http://read.amahrov.ru/smile/swoon2.gif

0

283

Def написал(а):

Наткнулся на форуме Bentley Club

Вчера сам захотел проверить масло и к сожалению ничего не получилось.

задумался...  http://read.amahrov.ru/smile/swoon2.gif

Правильно, что не получилось. Нефиг самому под капот "Бентли" лазать. Это работа для шофёра - отогнать машинку на сервис, там всё проверят и счёт выкатят.  Он бы ещё в "Роллс-Ройсе" масло менять полез... http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

Отредактировано Dingo (19-06-2012 09:40:20)

+3

284

Если хоца помечтать о тачке своей мечты, то зайдите:
и воплотите.
Куча моделей автомобилей + куча деталей для тюнинга. 3-мерный просмотр.
http://s1.uploads.ru/i/6/K/U/6KU37.jpg
Это я ладу 21123 слабал на этом конструкторе.
Забавный сайт.

0

285

Максимыч
У нас это называют ара-тюнингом.   http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

+1

286

Rara Bestia
Я там не один такой! http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif 
Этот процесс - затягивает!
В этом конструкторе ковыряЦЦо очень приятно. 
Хорошая офисная игруха.
http://www.3dtuning.ru/img/tunings/172/2038534/t.jpg
Бентлюган в том-же ара-стиле.

Отредактировано Максимыч (21-06-2012 01:25:59)

0

287

На собственном примере могу сказать - японская машина из Японии - это ВЕЩЬ. с 2002 по 2005 ездил на ЭТОМ, в 2005 пересел на более НОВОГО. Первый вариант, конечно, был слабоват - 2,5 ТД/90 л.с. на 2 тонны - маловато, движок с перегрузом работает. И скоро уже не работает - перегрев - трещины в головке - 700 у.е. Вот второй - это отличный аппарат!
http://i.drom.ru/catalog/photos/fullsize/toyota/hilux_surf/toyota_hilux_surf_13736.jpg
даже цвет такой же.
3 литра, ТД, механика. Основной - задний, подключение передка кнопкой на рычаге раздатки через дифф на ходу, до 100 км/ч, на месте - полный привод с блокировкой межосевого диффа, + понижайка, задний мост с диффом повышенного трения. Песня, не машина. Справочно - 2607000 (это цена в иенах в Токио на новую, в момент выпуска. Т.е. прибл. 28-30 тыщ у.е.) Мне б/у с аукциона с доставкой встал в 20000 $, дополнительно - охрана+иммобилайзер, замена подвески (родная очень мягкая, не для дорог Забайкалья) - амортизаторы Сачс, пружины усиленные + комплект зимней резины.
За время эксплуатации ( уже около 80000 по Чите и области набегал) - замена маховика и главного тормозного. Все! Масло - 7-9 тыщ км, не экономлю, Мобил. Фильтры - все, вместе с маслом. Солярка - да нормально на солярке, только у вояк и тепловозников не брать.

0

288

HiLux неплохой в общем-то грузовичок. На охоту, на рыбалку, да и по городу - картошки привезти.  ;)  Но далеко ему, как до Prado в смысле проходимости и тягловитости, так и до Land Cruiser`а в смысле комфорта и скорости.
Даже странно, как из одних и тех же железок получаются у Toyota такие разные машины.
У вояк, кстати, очень неплохая соляра БЫВАЕТ, вот только надо знать, у кого...

0

289

Leo I. M. написал(а):

HiLux неплохой в общем-то грузовичок. На охоту, на рыбалку, да и по городу - картошки привезти.    Но далеко ему, как до Prado в смысле проходимости и тягловитости, так и до Land Cruiser`а в смысле комфорта и скорости.
Даже странно, как из одних и тех же железок получаются у Toyota такие разные машины.
У вояк, кстати, очень неплохая соляра БЫВАЕТ, вот только надо знать, у кого...

это не Hilux, это Hilux Surf, он же Toyota 4Runner. Так что, в принципе, это тот же Прадо, двигатель, трансмиссия и ходовка с рамой у них одинаковые. Но Сюрф легче - и проходимость повыше.

0

290

CF_father написал(а):

это Hilux Surf, он же Toyota 4Runner. Так что, в принципе, это тот же Прадо, двигатель, трансмиссия и ходовка с рамой у них одинаковые


Позволю себе не согласиться. Я вижу, что это Hilux Surf, но у него с Prado ничего общего, окромя роизводителя. Нет, мосты, кажется, такие же. Гамма движков, кузова, коробки и, тем более, рама - всё разное. Хотя, в разных вариантах, могут быть и похожими. Hilux Surf и 4Runner отличаются кузовом и движками. Рама и подвеска - одинаковые. у Prado - своя, специально разработанная для него рама. Достаточно посмотреть на габариты. Первые Prado имели что-то общее с LC, более поздние - совершенно отдельный класс. Новые - не знаю, судя по всему, такое же фуфло, как и новые LC и все прочие новые так называемые "внедорожники" паркетного разлива.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.