Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.


Автомобили и автолюбители-2.

Сообщений 21 страница 30 из 516

21

BRIZ написал(а):

Костя, ты можешь предъявить достаточные обоснования для своего утверждения?

Еже ли ты полагаешь, что завод вредит, выдавая в характеристиках машины такую фразу -

Топливо    неэтилированный бензин АИ-95 (min)

- ну, Бог тебе в помощь. Это раз.

BRIZ написал(а):

А вот я могу обосновать легко, полностью научно и, что интересно, это проверено на практике, вред применения бензина с завышенным ОЧ

Научно это и без тебя давно доказано. Не пыльное дело найти это в интернете, со всеми ссылками и пояснениями. так что в легкости и научности - не сомневаюсь. Если находятся идиоты, до сих пор проверяющие это на практике - ну..... места в Скворечне или на Пряжке для них найдутся... Это два.
Объяснять и доказывать тебе что-то - бесполезно, проверенно опытным путем, достаточно просмотреть темы в твоем разделе. Поэтому сказал, и повторю просто - заливай! "Опыт, сын ошибок трудных" © тебе в помощь. Ну, если ты, конечно, сам не в курсе, что такое работа двигателя на бензине с заниженным ОЧ....

0

22

BRIZ написал(а):

С учетом способов достижения ОЧ на практике - несомненно.

Кто бы сомневался....   http://read.amahrov.ru/smile/neigh.gif 

BRIZ написал(а):

Вот именно на основании десятилетнего опыта работы инжекторщиком и утверждаю.

Ж говорю -

Рысенок написал(а):

повторю просто - заливай! "Опыт, сын ошибок трудных" © тебе в помощь

- видимо, маловат стаж... или узок профиль.

BRIZ написал(а):

А не надо передергивать. Я ни в коем случае не предлагал заливать бензин с меньшим ОЧ, чем требует теория (и практика) ДВС.

Ну, как только тебя ловишь на подтасовках, так тут же вопль - "не передергивай"....

BRIZ написал(а):

. Я ни в коем случае не предлагал заливать бензин с меньшим ОЧ, чем требует теория (и практика) ДВС.

Зато с меньшим, чем требует мануал. Хотя после этого -

Еже ли ты полагаешь, что завод вредит, выдавая в характеристиках машины такую фразу - Топливо    неэтилированный бензин АИ-95 (min) - ну, Бог тебе в помощь. Это раз.

BRIZ написал(а):

С учетом способов достижения ОЧ на практике - несомненно.

, как говорится, усё, приплыли....

Carkiller написал(а):

Катализатору на ОЧ глубоко наплевать, ему больше вредит то чем это ОЧ в настоящее время достигается.

Катализатору собственно - естественно. Зато вот зондам - таки да. Проверено. Опытным путем.

Carkiller написал(а):

А бензин с ОЧ ниже требуемого скорее повредит двигателю.

Не только, не только.....

0

23

BRIZ написал(а):

Костя, действительно хватит спорить. В конце концов, я же не лезу в юриспруденцию - вот здесь ты для меня авторитет!

Ну так и не спорь. Я, пока катался на семерке, на 92-м, поменял два зонда. Помнишь гемор с чеком и тряской на холоде? Так вот это оно и было, зараза, зонды... На третьем гольфе - тоже поменял два, пока не посоветовали перейти на 95-й. Полтора года - снижения характеристик нет. Вот тебе и практика. Заправляюсь на Несте-автомате. Исключительно. И тогда, и сейчас.
З.Ы. Так что не спорь, а запоминай, может пригодиться.

Отредактировано Рысенок (24-02-2011 21:19:17)

0

24

Мы пробовали лить 92 в Логан (Exp.1.4/АБС/ГУР). По мануалу допустимо. Но не едет зараза. С одним водителем ещё туда-сюда, а с пассажиром уже не то. И экономии толком не заметно - заправляешься чаще. Заправки Славнефть или ТНК.

0

25

Матис
Таки я вам открою секрет питерского бензина - он весь, кроме 98-го - Киришского НПЗ.  До 95-го "разгоняют" присадками и Несте, и Лукойл, и Шелл, и ПТК, и Татнефть, и т.д. и т.п.... Кстати, свечи я по старой совдеповской привычке меняю каждые 10 000... И на семерке так менял, и на гольфах - третьем и пятом - так же меняю. Каждые 10 000 замена масла, свечей, фильтров, в т.ч. бензо. И никаких проблем со свечами не испытывал ни разу. А вот лямбды - накрывались на 92-м.

0

26

BRIZ написал(а):

В Питере Славнефть вообще не котируется.

Это ты очччччень мягко сказал....   http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif  Матерно не котируется - будет правильнее, ИМХО. Кстати, и ТНТ - тоже.

Отредактировано Рысенок (24-02-2011 21:52:37)

0

27

BRIZ написал(а):

Совпадение. Чего только не бывает. В моей практике - строго наоборот. В 92-м значительно меньше присадок, чем в 95-м.

Ну, если б только на семерке - я б с тобой согласился, но ведь еще и на гольфе.... и не по одной.... Из-за них я перетряс всю машину - искал подсосы воздуха в гольфе, бо жрал, как КРаЗ. А после последней замены лямбды и перехода на 95-й - паспортные 11 по городу (автомат, однако).

BRIZ написал(а):

Причем самые дешевые свечи (А17-ДВРМ - для 8-клапанных и АУ-17ДВРМ - для 16).

Мне они теперь не подходят..... А на семерку ставил BERU.

Отредактировано Рысенок (24-02-2011 22:04:01)

0

28

О-о развели срач, вот оно преимущество старой карбюраторной машины - жрет все кроме откровенного керосина, а если еще и электронный корректор УОЗ стоит, вообще гут. Только на А-76 (то бишь АИ-80) хужее едет. Но, ессно, не надо этим злупотреблять.

0

29

BRIZ написал(а):

Однако, карбюратор уже запрещен законодательно. Не говоря уже о повышенном расходе бензина по сравнением с инжектором.

Это как??? Поподробней!

0

30

Lyaksey написал(а):

Это как??? Поподробней!

У нас для новых а/м законодательно действуют нормы Евро-3. Карбюраторная машина не может им соответствовать принципиально.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.