Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.


Автомобили и автолюбители-2.

Сообщений 291 страница 300 из 512

291

CF_father написал(а):

P.S/ - по проходимости, из этих моделей, лидер - Сюрф в 130 кузове. Куда я на нем только не пролазил, без всякого лифтинга...


Хм-м... Типа, моя балота самая крутая и я в ней - лучший лягух?  ;)
Я тоже ездил... В том числе и на Сюрфе. И что? Сравнивать надо, желательно в одинаковых условиях. А метод сравнения "Куда я на нем только не пролазил" не совсем верен, ИМХО. У нас есть клуб 4х4. Вот там есть возможность сравнить, кто есть ху! Потому, что по одним и тем же местам в горы, в грязь, по гололёду лезут разные машины. Не проходишь сам, помогут товарищи. Но проходимость машин вылезет сразу.

"бачок расширительный ниже верха радиатора и верха головы. Поэтому частенько образуются воздушные пробки" - да пробка - смерть для движка. Говорят, от жидкости много зависит - в смысле ЧЕМ заливать. Я уже почти 2 года езжу на своём. даже и не знаю. что там залито. Антифриз какой-то. а чисты или разбавленный и какой - не знаю. У нас по темпе это не критично. лишь бы крутилось хорошо! Недавно поднимался на Исмаилинский перевал в Грузию ездил. Обратно через Ахсуинский вернулся - без проблем! Не грелся, не задыхался. Правда, когда туда ехали, пришлось кондей вырубить, у меня третья не работала, а там по ходу именно она и нужна была - круто очень, а дорога узкая и извилистая. Вот обратно с комфортом ехал. Тоже, правда. без конде, он не нужен был, ночью ехали. А красотища-а-а-а! Выложу фотки в "Путешествиях". Я там поснимал немного. Жаль, когда туда ехали, снимал мало. Девки верещали, дырку в голове делали, всё им хотелось убраться с гор засветло!  :D  Боятся, однако! А мне ночью ездить вольготней как-то. Спокойно, да и солнце не слепит.

0

292

Дык, я ж уже писал гдей-та тут...
120-й Prado 2005-го года. Движок 5L-E - дефорсированный атмосферник. Коробка - механика. Никаких особых переделок. Заводское всё. И в самом наипростейшем исполнении - рабочая лошадка.
Отличная машина почти в любом случае. Единственное, где не совсем удачен атмосферник - высоко в горах. Ездили на Новый Год в Гах - это горы Азербайджана, а оттуда в Сигнаки - это уже Грузия. Так вот на перевалах - уже задыхался. Но это по сравнению с другими, у кого бензин или наддув.
Вот только приехал из Грузии. Отлично съездил! Туда. правда, перевалы опять еле-еле прошёл. Но я без 3-ей шёл. А обратно, уже после ремонта - на ура! Хорошо покатался. Сегодня постараюсь фотки выложить в "Путешествиях". Уже почти все готовы.

З.Ы. Недавно имел возможность сравнить его с Сюрфом. Без обид, но Сюрф - близко не стоял! Заехали в речку и Сюрф никак не мог вылезти на берег, хотя резина там на нём ой-ёй-ёй акая стояла! А я на обычной дорожной прошёл, да потом ещё и его тянул.  ;)  Я потом у него спросил, чего он глох, ругался только! У него 3,5 бензин, у меня 3,0 дизель. У него там какая-то супер-пупер внедорожная резина, у меня - обычныая, на чём в городе езжу, всесезонка. Я выбрался со второй попытки, правда, на пониженной, он в том же месте раза 3 заглох. Пытался с разгону заскочить. В общем, пришлось на буксир брать. Так что, я Прадик ни на что не сменяю.  ;)  Ну, разве что на LC полный! Только прошлого выпуска - с 2-мя мостами. Ну, а к нему прикуплю старенькую 90-ю трёхдверку. LC - для семьи, а 90 - для души.  ;)

0

293

Вот он мой пепелац:

http://i023.radikal.ru/1206/5a/016e9af7f6d8t.jpg

Я уже выставился на Путешествиях, там есть несколько интересных фот с пути.

0

294

CF_father написал(а):

Дизелек берет, в первую очередь, моментом на низах - трактор, он и есть трактор.


Это - ДА! Однако, речь-то шла о возможностях машин.  ;)  Так что я и привёл пример. Тут уж не обессудь, сам видел и даже тянул его потом!  :D

CF_father написал(а):

это Крузак-105. Зверь! 4,2 л., дизель, безнаддувник (1 HZ), механика


Совершенно не обязательно! Был такой же и 4,7 бенз., но, что примечательно, был и с дизелем, и с АКП. Т.е. вполне себе комфортная, удобная, но при этом зверски проходимая машинка. Единственное НО, ну куда ж без этого "но", это то, что все эти навороты обычно сопровождались и пневмо-подвеской, а вот она, к сожалению, имела привычку выходить из строя. Отнюдь не потому, что япы такие криворукие, а оттого. что наши леньтяи и жмоты обслуживать забывали.  :(
Да и найти такую машинку - архисложно, а уж найдя, привезти её к нам и растоможить... Считай, что низзя вааще.  ;(  У нас растоможка её будет стоить тысяч 15, не меньше.
Так что, это всё - мечты. Хотя, нашёл я одну очень неплохую машинку, но пока на свой Прадик менять не решаюсь. Да и спереди у него уже не мост, кажись...
Вот этот красавЕц.

Во, кажись, нашёл такой. Хотя, по виду, может и не 105... И совсем уж жизнью убиый!

Отредактировано Leo I. M. (25-06-2012 17:14:59)

0

295

Да, там 200-й был. Это ты потом про 105-й сказал. Вот если б 200-му, да проходимость 105-го, но так, к сожалению не бывает. Но и 200 немногим уступает. У него, кроме переднего моста, всё остальное - на высоте!

Разве в 2005-м 105-й ещё выпускался? Хм... Надо поглядеть.
Но по-любому, мне за растоможку ещё штук 15 доплачивать - не пойдёт! Слишком уж дорого. Я нашёл в US 2007-го года очень симпатичную машинку: 4,2 дизель, автомат, лебёдка, действительно полная комплектация, тёмно-золотого цвета, салон - кожа бронзового цвета, родная навигация, три монитора, там было всё, о чём только можно мечтать! И всего за 26 тыс. Но растоможка... Облизнулся и пошёл дальше. У нас машины с движком больше 2,5-3,0 литра можно ввозить только ОЧЕНЬ дорогие, чтоб не так больно за растоможку было.
Вот, посчитай, если хочешь:
В верхнее окошко вводишь стоимость машины в баксах, в нижнее - литраж движка в кубиках, нажимаешь HESABLA и в самом низу получаешь сумму в манатах. Т.е. делишь на 0,78 и получаешь в баксах.
Например тот 105-й:
$46400
4200
получаем:
AZN 14437
$ 18508
Итого: почти 65 000 вечнозелёных президентов. Как, не хило?  ;)

Отредактировано Leo I. M. (26-06-2012 15:13:03)

0

296

http://s005.radikal.ru/i212/1206/09/0f1770d176c3.jpg

+1

297

CF_father написал(а):

Москве можно 105-го, в норм состоянии взять в районе 40-45 килобаксов


В Баку, если он объявится, можно взять примерно за 20-25, если с механикой и 25-30, если с АКП и наворотами. У нас в машинах мало кто разбирается. Не, есть конечно любители, но они в своём кругу тусуются. А так машина считается по году и "наворотам". Я своего красавца взял 2 года назад за 24 бакса. Правда. снятие с учёта - он с госномерами был - и оформление ещё почти в 2 обошлось. Итого около 26 - очень неплохо за пятилетнюю Toyota в идеальном состоянии. Кроме того, я знал, кто на ней ездил и куда, что немаловажно. Она с трассы и не сходила. Ездила из Баку в Сангачал, где терминал находится.
Так что, 105-й, которому уже лет 12-15 будет очень недорог. ЕСЛИ ОН БАКИНСКИЙ, если же нет - вести его никто не будет - овчинка выделки не стоит. Товарищ месяц назад в Грузии бэху купил хорошую за 14,5 баксов. а за растоможку запросили 7,5 манат - почти 10 баксов! И это не передел! года 4 назад я привёз Suzuki за 10,5, за растоможку просили 8,2 манат, что больше 10! Там правда мотор большой стоял 2,7. Но всё равно - беспредел!
Не, такие машины надо брать только местные, которые были привезены ОД и побегали у нас. Тогда цена вполне конкурентная выходит. Погляди по той ссылке, что я дал.

0

298

Быстрый КамАЗ 4911

0

299

730 л.с = ну на фиг!

0

300

http://s61.radikal.ru/i173/1210/05/058c746473fe.jpg

+4


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.