Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.


Автомобили и автолюбители-2.

Сообщений 291 страница 300 из 523

291

Двигатели:

Leo I. M. написал(а):

Позволю себе не согласиться. Я вижу, что это Hilux Surf, но у него с Prado ничего общего, окромя роизводителя. Нет, мосты, кажется, такие же. Гамма движков, кузова, коробки и, тем более, рама - всё разное. Хотя, в разных вариантах, могут быть и похожими. Hilux Surf и 4Runner отличаются кузовом и движками. Рама и подвеска - одинаковые. у Prado - своя, специально разработанная для него рама. Достаточно посмотреть на габариты. Первые Prado имели что-то общее с LC, более поздние - совершенно отдельный класс. Новые - не знаю, судя по всему, такое же фуфло, как и новые LC и все прочие новые так называемые "внедорожники" паркетного разлива.

Движки Сюрф, 4Раннер и Прадо:
дизеля 2LT, 2LT-E (до 1994 г.), после - 1KZ-T, 1KZ-TE, после 1KD (тот же КЗ, но твин-кам и коммонрейл, подняли мощность, момент и улучшили экономичность.)
бензин - серии 3RZ и  5VZ, 2.7 и 3,4 литра.
Пруфы: Сюрф 95-02, Сюрф 89-95, Прадо 87-96, Прадо 96-02
Движки одинаковые, мосты и коробки - тоже. Разница по раздатке, у более-менее свежих Прадиков постоянный полный привод, через межосевой дифференциал, у Сюрфов - подключаемый, 2 модификаций, с дифференциалом и без.
подвеска - одинакова, в раме практически нет отличий, вот кузов - другой, у Прадо выше и тяжелее.
Хайлюкс Сюрф и 4Раннер - это одно и то же, но с разным рулем. Сюрф - правый, 4Раннер - левый, для рынка США и арабов. Машины идентичны абсолютно.
Я на этих машинах с 2002 г. передвигаюсь, вообще, в Забайкалье они весьма популярны и распространены, так что и особенности, и слабые места давно известны.

0

292

Не будем спорить, их выпускалость СТОЛЬКО, что всегда можно найти факты за и против.
Действительно, 4Runner выпускался для внешнего рынка,  Hilux Surf - для внутреннего. Отсюда и различия. Небольшие, но есть. Кузова отличаются, коплектация и движки.
Что же касается Prado, то если Prado 90 был сделан, как удешевлённый вариант LC, то 120-ка получила полностью свою, новую раму и комплектацию. По проходимости он лучше всех ровестников. К сожалению, уступает в комфорте LC, но это уж выбирать надо, что требуется больше.
Prado - это моя любимая машина. Я поездил уже на 5 Toyota`х и немного в них разбираюсь.
Вот инфа на эту тему:

Инет написал(а):

В сентябре 2002 года на Парижском автосалоне был представлен новый внедорожник Toyota Land Cruiser 120 Prado. Новинка является полностью новой моделью, дизайн которой разработан в европейской дизайн-студии Toyota.
Toyota Land Cruiser Prado (120) выпускается с трех- и пятидверными кузовами, только с полноприводной трансмиссией.
Land Cruiser Prado (120) – это один из немногих полноразмерных внедорожников, сохранивших способность без последствий передвигаться по самому жуткому бездорожью. Ведь независимые многорычажные подвески, которыми щеголяет ныне большинство конкурентов, на пересеченной местности «умирают» если не моментально, то по крайней мере очень быстро. А для Land Cruiser Prado (120) и асфальтовое шоссе, и разбитая грунтовая дорога, и даже песчаный карьер – вполне обычные условия эксплуатации…


Кста, на любом сайте, в том числе и drom.ru могут встречаться ошибки, не стоит так уж безоглядно доверять.  ;)  К примеру того, на котором я сейчас езжу, там нет, так что ж я его выдумал? Или на коленке собрал?!  :D

0

293

Да я говорю про те модели, на которых сам ездил)
Кстати, по моим ощущениям - амортизаторы Сачс ничуть не хуже, а кое в чем и лучше, чем Бильштайн (я про Сюрфы и Прадо). Резко улучшается устойчивость на гребенке, перестает закидывать зад, при этом, как ни странно, жесткость какая-то плавная, не зубодробительная. ехать даже приятнее, чем со стандартной, заводской.

0

294

P.S/ - по проходимости, из этих моделей, лидер - Сюрф в 130 кузове. Куда я на нем только не пролазил, без всякого лифтинга...

0

295

CF_father написал(а):

Первый вариант, конечно, был слабоват - 2,5 ТД/90 л.с. на 2 тонны - маловато, движок с перегрузом работает. И скоро уже не работает - перегрев - трещины в головке - 700 у.е.

За 2L следить надо. У него голова трещит не от перегрева, а от недостатка охлаждающей жидкости. Упустил уровень и привет.

0

296

Dingo написал(а):

За 2L следить надо. У него голова трещит не от перегрева, а от недостатка охлаждающей жидкости. Упустил уровень и привет.


там основная проблема - бачок расширительный ниже верха радиатора и верха головы. Поэтому частенько образуются воздушные пробки. Да и перегрев не редкость - машина тяжелая, около 2 тонн, и двигатель аж в 90 л.с. На затяжных подъемах греется здорово. Вообще, не очень удачный двигатель для такого авто. На Марках, Кроунах - ходит без проблем, а на внедорожниках - сплошные ремонты. Я свой 2 раза капиталил, голову тоже 2 раза менял, турбину. Проблемный мотор. 3L - гораздо лучше, 2,8 л. и без турбины. Похожие проблемы у моторчиков 2С и 3С, которые на микрогрузовики и микроавтобусы ставят. Головы, турбины летят.
ИМХО - самые лучшие моторы от Тойоты - 1KZ, 1HZ, 3L, 5L. Из бензиновых - 1G, 1JZ, 2JZ, 3S.

0

297

CF_father написал(а):

P.S/ - по проходимости, из этих моделей, лидер - Сюрф в 130 кузове. Куда я на нем только не пролазил, без всякого лифтинга...


Хм-м... Типа, моя балота самая крутая и я в ней - лучший лягух?  ;)
Я тоже ездил... В том числе и на Сюрфе. И что? Сравнивать надо, желательно в одинаковых условиях. А метод сравнения "Куда я на нем только не пролазил" не совсем верен, ИМХО. У нас есть клуб 4х4. Вот там есть возможность сравнить, кто есть ху! Потому, что по одним и тем же местам в горы, в грязь, по гололёду лезут разные машины. Не проходишь сам, помогут товарищи. Но проходимость машин вылезет сразу.

"бачок расширительный ниже верха радиатора и верха головы. Поэтому частенько образуются воздушные пробки" - да пробка - смерть для движка. Говорят, от жидкости много зависит - в смысле ЧЕМ заливать. Я уже почти 2 года езжу на своём. даже и не знаю. что там залито. Антифриз какой-то. а чисты или разбавленный и какой - не знаю. У нас по темпе это не критично. лишь бы крутилось хорошо! Недавно поднимался на Исмаилинский перевал в Грузию ездил. Обратно через Ахсуинский вернулся - без проблем! Не грелся, не задыхался. Правда, когда туда ехали, пришлось кондей вырубить, у меня третья не работала, а там по ходу именно она и нужна была - круто очень, а дорога узкая и извилистая. Вот обратно с комфортом ехал. Тоже, правда. без конде, он не нужен был, ночью ехали. А красотища-а-а-а! Выложу фотки в "Путешествиях". Я там поснимал немного. Жаль, когда туда ехали, снимал мало. Девки верещали, дырку в голове делали, всё им хотелось убраться с гор засветло!  :D  Боятся, однако! А мне ночью ездить вольготней как-то. Спокойно, да и солнце не слепит.

0

298

Leo I. M. написал(а):

Хм-м... Типа, моя балота самая крутая и я в ней - лучший лягух?

не совсем так. я про минусы именно этого авто написал, весьма неудачный двигатель, неудобная раздатка без дифференциала, но хорошая и не чрезмерная тяга на низах, удачные передаточные числа и развесовка. Поэтому проходимость у него реально хороша. Да и вообще, 90% проходимости зависит от водителя. У самого случай был - зимой, по снежной целине, ехал на Ниве. Прошел спокойно, даже не блокируя раздатку. Следом за мной шел Крузер-105, с дифлоками. Сел наглухо, вытягивал Нивой. Так что сравнивать есть с чем - Нива, УАЗ469, 452 - таблетка, буханка, Шишига, Сюрфы, Крузак 80, 100, 105, Прадо 90, 120. Из японцев, конечно, 105 - лучший. У нас - Шишига и Ника. Но это мое мнение, и я его никому не навязываю. А опыта грязеходства хватает - люблю я на природу выбираться, подальше в глушь.

Leo I. M. написал(а):

да пробка - смерть для движка. Говорят, от жидкости много зависит - в смысле ЧЕМ заливать.

Пробки - реально смерть для головы, особенно - чугунной. Кстати, дизель, во избежание пробок, лучше не крутить выше 3200-3500 оборотов.
Жидкость - тоже критично, я обычно заливал либо Мобиловский, либо оригинальный японский. Лео, ты на чем передвигаешься? и какой движок?

0

299

Дык, я ж уже писал гдей-та тут...
120-й Prado 2005-го года. Движок 5L-E - дефорсированный атмосферник. Коробка - механика. Никаких особых переделок. Заводское всё. И в самом наипростейшем исполнении - рабочая лошадка.
Отличная машина почти в любом случае. Единственное, где не совсем удачен атмосферник - высоко в горах. Ездили на Новый Год в Гах - это горы Азербайджана, а оттуда в Сигнаки - это уже Грузия. Так вот на перевалах - уже задыхался. Но это по сравнению с другими, у кого бензин или наддув.
Вот только приехал из Грузии. Отлично съездил! Туда. правда, перевалы опять еле-еле прошёл. Но я без 3-ей шёл. А обратно, уже после ремонта - на ура! Хорошо покатался. Сегодня постараюсь фотки выложить в "Путешествиях". Уже почти все готовы.

З.Ы. Недавно имел возможность сравнить его с Сюрфом. Без обид, но Сюрф - близко не стоял! Заехали в речку и Сюрф никак не мог вылезти на берег, хотя резина там на нём ой-ёй-ёй акая стояла! А я на обычной дорожной прошёл, да потом ещё и его тянул.  ;)  Я потом у него спросил, чего он глох, ругался только! У него 3,5 бензин, у меня 3,0 дизель. У него там какая-то супер-пупер внедорожная резина, у меня - обычныая, на чём в городе езжу, всесезонка. Я выбрался со второй попытки, правда, на пониженной, он в том же месте раза 3 заглох. Пытался с разгону заскочить. В общем, пришлось на буксир брать. Так что, я Прадик ни на что не сменяю.  ;)  Ну, разве что на LC полный! Только прошлого выпуска - с 2-мя мостами. Ну, а к нему прикуплю старенькую 90-ю трёхдверку. LC - для семьи, а 90 - для души.  ;)

0

300

Вот он мой пепелац:

http://i023.radikal.ru/1206/5a/016e9af7f6d8t.jpg

Я уже выставился на Путешествиях, там есть несколько интересных фот с пути.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.