Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.


Автомобили и автолюбители-2.

Сообщений 301 страница 310 из 523

301

Leo I. M. написал(а):

У него 3,5 бензин, у меня 3,0 дизель.

так о чем и речь) бензин  - ток по городу отжигать! и жрет он огого. Дизелек берет, в первую очередь, моментом на низах - трактор, он и есть трактор.

Leo I. M. написал(а):

Только прошлого выпуска - с 2-мя мостами.

это Крузак-105. Зверь! 4,2 л., дизель, безнаддувник (1 HZ), механика, 3 дифференциала блокируемых - мосты и раздатка. Там даже умывальник встроенные в задней двери бывает)
Кстати, бензинки всегда по грязи дизелям проигрывают. Ну, и от водилы много зависит. А 5L - отличный мотор, с большущим ресурсом. Отличный выбор!

+1

302

CF_father написал(а):

Дизелек берет, в первую очередь, моментом на низах - трактор, он и есть трактор.


Это - ДА! Однако, речь-то шла о возможностях машин.  ;)  Так что я и привёл пример. Тут уж не обессудь, сам видел и даже тянул его потом!  :D

CF_father написал(а):

это Крузак-105. Зверь! 4,2 л., дизель, безнаддувник (1 HZ), механика


Совершенно не обязательно! Был такой же и 4,7 бенз., но, что примечательно, был и с дизелем, и с АКП. Т.е. вполне себе комфортная, удобная, но при этом зверски проходимая машинка. Единственное НО, ну куда ж без этого "но", это то, что все эти навороты обычно сопровождались и пневмо-подвеской, а вот она, к сожалению, имела привычку выходить из строя. Отнюдь не потому, что япы такие криворукие, а оттого. что наши леньтяи и жмоты обслуживать забывали.  :(
Да и найти такую машинку - архисложно, а уж найдя, привезти её к нам и растоможить... Считай, что низзя вааще.  ;(  У нас растоможка её будет стоить тысяч 15, не меньше.
Так что, это всё - мечты. Хотя, нашёл я одну очень неплохую машинку, но пока на свой Прадик менять не решаюсь. Да и спереди у него уже не мост, кажись...
Вот этот красавЕц.

Во, кажись, нашёл такой. Хотя, по виду, может и не 105... И совсем уж жизнью убиый!

Отредактировано Leo I. M. (25-06-2012 17:14:59)

0

303

Leo I. M. написал(а):

Вот этот красавЕц.

не, TLC 200

Leo I. M. написал(а):

Во, кажись, нашёл такой. Хотя, по виду, может и не 105..

это 80. впереди независимая подвеска.
105 - к примеру, вот тут

максимальная комплектация(К2), 2 бака, 3 дифлока, 2 печки, лебёдка, люк, в передние подголовники встроены мониторы

Отредактировано CF_father (25-06-2012 23:53:55)

0

304

Да, там 200-й был. Это ты потом про 105-й сказал. Вот если б 200-му, да проходимость 105-го, но так, к сожалению не бывает. Но и 200 немногим уступает. У него, кроме переднего моста, всё остальное - на высоте!

Разве в 2005-м 105-й ещё выпускался? Хм... Надо поглядеть.
Но по-любому, мне за растоможку ещё штук 15 доплачивать - не пойдёт! Слишком уж дорого. Я нашёл в US 2007-го года очень симпатичную машинку: 4,2 дизель, автомат, лебёдка, действительно полная комплектация, тёмно-золотого цвета, салон - кожа бронзового цвета, родная навигация, три монитора, там было всё, о чём только можно мечтать! И всего за 26 тыс. Но растоможка... Облизнулся и пошёл дальше. У нас машины с движком больше 2,5-3,0 литра можно ввозить только ОЧЕНЬ дорогие, чтоб не так больно за растоможку было.
Вот, посчитай, если хочешь:
В верхнее окошко вводишь стоимость машины в баксах, в нижнее - литраж движка в кубиках, нажимаешь HESABLA и в самом низу получаешь сумму в манатах. Т.е. делишь на 0,78 и получаешь в баксах.
Например тот 105-й:
$46400
4200
получаем:
AZN 14437
$ 18508
Итого: почти 65 000 вечнозелёных президентов. Как, не хило?  ;)

Отредактировано Leo I. M. (26-06-2012 15:13:03)

0

305

http://s005.radikal.ru/i212/1206/09/0f1770d176c3.jpg

+1

306

Кобра, спасибо, не надо) После ВАЗ-2106 меня на наши машинки не тянет совершенно))
Лео, хооорошие цены получаются!
В принципе, в Москве можно 105-го, в норм состоянии взять в районе 40-45 килобаксов. Как в Баку - не знаю. Но мне пока и 105, и Прадо не светят, так что обойдусь Сюрфом))
Кстати, был я в Баку в 1987 г., красивый город... И еще в Закаталы ездили. А Каспий летом - это что-то! Из Забайкалья в тропики)) Первый раз прогрелся от души.

0

307

CF_father написал(а):

Москве можно 105-го, в норм состоянии взять в районе 40-45 килобаксов


В Баку, если он объявится, можно взять примерно за 20-25, если с механикой и 25-30, если с АКП и наворотами. У нас в машинах мало кто разбирается. Не, есть конечно любители, но они в своём кругу тусуются. А так машина считается по году и "наворотам". Я своего красавца взял 2 года назад за 24 бакса. Правда. снятие с учёта - он с госномерами был - и оформление ещё почти в 2 обошлось. Итого около 26 - очень неплохо за пятилетнюю Toyota в идеальном состоянии. Кроме того, я знал, кто на ней ездил и куда, что немаловажно. Она с трассы и не сходила. Ездила из Баку в Сангачал, где терминал находится.
Так что, 105-й, которому уже лет 12-15 будет очень недорог. ЕСЛИ ОН БАКИНСКИЙ, если же нет - вести его никто не будет - овчинка выделки не стоит. Товарищ месяц назад в Грузии бэху купил хорошую за 14,5 баксов. а за растоможку запросили 7,5 манат - почти 10 баксов! И это не передел! года 4 назад я привёз Suzuki за 10,5, за растоможку просили 8,2 манат, что больше 10! Там правда мотор большой стоял 2,7. Но всё равно - беспредел!
Не, такие машины надо брать только местные, которые были привезены ОД и побегали у нас. Тогда цена вполне конкурентная выходит. Погляди по той ссылке, что я дал.

0

308

Быстрый КамАЗ 4911

0

309

730 л.с = ну на фиг!

0

310

http://s61.radikal.ru/i173/1210/05/058c746473fe.jpg

+4


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.