Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.


Автомобили и автолюбители-2.

Сообщений 321 страница 330 из 512

321

А что "москвич"(любой модели)? Знатная машинка! Наковальня для выпрямления рук. Ремонтопригодность - 100%.

0

322

Иванов написал(а):

продали мы в 1996 году нашего семейного "монстра"


Я бы и сейчас купил! Ну, если не слишком дорого, конечно.  ;)  Выглядит уж больно заманчиво. 69-й - супер проходимец! Правда и жрёт тоже - СУПЕР!  :D

0

323

Leo I. M. написал(а):

...Правда и жрёт тоже - СУПЕР!

С "Волговским" мотором расход бензина А-76 был вполне пристойным.
Вот потом у меня УАЗ-31514 был с редукторными мостами - этот действительно расходовал очень много. После всех усовершенствований с заменой карбюратора и т.д. - все равно получалось в районе 15л А-76 на 100км по трассе с отключенным передним мостом (но скорость правда обычно была ближе к 100км/ч)...

0

324

Starij написал(а):

Для Бьярни: http://azlk-club.org/index.php  - добро пожаловать!

Периодически почитываю. Давно. Но я больше по прикладной части, а посему хожу чаще на ТКМ, харьковский форум москвич-клуба, и, в последнее время, всё больше на http://www.gaz-69.com/forum сижу  - там для меня больше "собратьев по (ма)разуму", чем где бы то ни было из автофорумов ;)

0

325

Иванов написал(а):

С "Волговским" мотором расход бензина А-76 был вполне пристойным.


Всё равно - перебор для относительно лёгкой машины. У меня в два с половиной раза тяжелее танк, да и то в городе столько ест. А на трассе, если всё в порядке, недавно менялось масли и топливный фильтр, то до десяти и ниже падает.
Ездил в Грузию, так по горам, по долам всего 11,5 вышло.

0

326

Leo I. M. написал(а):

Всё равно - перебор для относительно лёгкой машины. У меня в два с половиной раза тяжелее танк, да и то в городе столько ест. А на трассе, если всё в порядке, недавно менялось масли и топливный фильтр, то до десяти и ниже падает.
Ездил в Грузию, так по горам, по долам всего 11,5 вышло.

Ну не знаю насчёт легкой...
Вес УАЗ-31514 без пассажиров - 1750 кг (с обычной загрузкой вес был около 2200 кг), опять же, в заднем мосту целых три редуктора вместо одного крутить надо. Да и скорость в 100 км/ч способствует на такой машине повышенному расходу... Так что, относительно нормально это было - 15 литров 76-го на 100 км.

Сейчас, конечно, уже другие машины в приоритете.
Технический прогресс потихоньку движется. Так, например, мой нынешний "Ссанг-Йонг", весом около двух тонн, с дизелем, АКПП и климат-контролем, расходует вообще около десяти литров...

0

327

А при чем тут прогресс то? Сколько у этого ссанга на крюке усилие? А у уаза? На редукторных мостах то? Уазка - в такой комплектации - тягач, ему парадная 60 - 70 и хватит. Правда на хвост ещё можно такой же уазик повесить, ну или тележку какую.

0

328

Dog написал(а):

А при чем тут прогресс то? Сколько у этого ссанга на крюке усилие? А у уаза? На редукторных мостах то? Уазка - в такой комплектации - тягач, ему парадная 60 - 70 и хватит. Правда на хвост ещё можно такой же уазик повесить, ну или тележку какую.

Что касается "Ссанг-Йонга", то дизель есть дизель, и с двигателем УМЗ-4178, который на моем УАЗе стоял, его все же сравнивать не совсем верно - ни по тяговитости, ни по расходу.
В целом же, машина УАЗ-31514 конечно неплохая, но она все-таки предназначена скорее чисто для бездорожья - и в этом моменте "Ссанг-Йонг" откровенно слабоват по сравнению с УАЗом. Основное же преимущество УАЗа с редукторными мостами - дорожный просвет, позволяющий двигаться в глубокой колее. А вот мощности у двигателя УМЗ-4178 явно в некоторых ситуациях не хватало, и следующий движок - УМЗ-4218, был уже немного лучше, хотя и не кардинально. Ещё всегда раздражало то, что у УАЗов 31514 и 31519 на серьезном бездорожье зачастую начинал "подгорать" и вонять стандартный диск сцепления... На "буханках" же, иногда вообще отрывалась тяга кулисы КПП (даже на абсолютно новых :) )...

0

329

А для каких целей УАЗы делали? Да и не только их... Не надо это забывать.

0

330

Вот такой раритет сегодня попался на дороге.

http://s2.uploads.ru/t/Ba8K6.jpg

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.