Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.


Автомобили и автолюбители-2.

Сообщений 401 страница 410 из 512

401

Ivan70 написал(а):

У меня как раз старая отечественная КПП и раздатка, специально такой брал.


Арзамас? Первая против заднего хода? Вот уж ужас, летящий на крыльях ночи... На самом деле установка КПП и раздатки Dymos полностью решла проблему с надежностью трансмиссии, а заодно и нормального включения переда, без люфтов и поиска. Я вот толшько что по Крыму попутешествовал на "Патриотах" последней версии

https://img-fotki.yandex.ru/get/16115/73099340.14/0_1162bc_74fbdc56_XXL.jpg

был приятно удивлен прогрессу, который случился с момента моей последней длительной езды на этой машине.

0

402

Kirasir написал(а):

Арзамас? Первая против заднего хода? Вот уж ужас, летящий на крыльях ночи...

А мне нравится :). Я себе ещё и ручку от "таблетки" поставил, ну вот такой я извращенец  :mad:

0

403

Ivan70 написал(а):

Заезжал в салон, смотрел новый "Патриот", внешний вид понравился, да и над комфортом они серьезно поработали, один только подогрев лобового стекла многого стоит, но вот ходовые качества, мне показались хуже .


лучше. На асфальте он и вовсе вплотную подошел к оценке "нормально" - установка заднего стабилизатора уменьшила валкость. Артикуляция тоже стала меньше, но не настолько, чтобы это представило проблему в 95% возможных ситуаций, а для сплортивного рок-кроулинга "Патрик" и раньше не очень-то подходил. То есть динамический коридор все еще остается значительным, и руль в околонулевой зоне пустоват - но это без коренной переделки платформы не решается. На самом деле машине нужны а) подушки б) автомат. Ну и новый функциональный руль - нынешняя баранка выглядит динозавром на фоне остального интерьера, особенно в версиях с навигацией. На заводе обещают, что шаг за шагом все будет.

+2

404

Kirasir написал(а):

Это у кого узкие двери, у "Патрика"????? Вот у "Хантера" унаследованные от 469-го дверки так-таки да, узенькие. Есть желание - могу объяснить, чем это обусловлено.
А у "Патриота" - это такие воротища...

Про ширину дверей "Хантера" я вообще не говорю. Туда через водительскую дверь я не помещаюсь уже давно. 8-)
С залезанием в "Патриот" у меня проблема возникла чуть позже - когда вес добавился. Не получается нормально протискиваться между рулем и косяком двери. :D

Kirasir написал(а):

...Наши агрегаты - ломаются только в путь. Корейские - нет. То есть тоже, конечно, ломаются, но не с частотой, которая перерастала бы в проблему...

Заступлюсь за корейцев... :)
Как я уже упоминал, у меня сейчас "Ссанг Йонг Кайрон", который произведен тем же самым "Соллерсом", который делает УАЗы. Накатал я за три года девяноста тысяч километров...
Соответственно, могу отметить, что корейские комплектующие, из которых несколько кривовато был собран во Владивостоке мой автомобиль, особого желания сломаться не проявляли. Единственная неисправность, которая была за это время - на второй тысяче километров потек топливный бак (заменили по гарантии). Ещё имела место небольшая проблема с излишне электронной шестиступкой-автоматом, на которой после одного из ТО электрик "Соллерса" зачем-то "сбросил настройки", после чего АКПП переключалась исключительно рывками. Однако проблема была достаточно быстро устранена, правда несколько странноватым варварско-механическим способом. С тех пор накатал двадцать пять тысяч километров, и трудностей с КПП больше не было.
Кстати, предыдущая машина у меня была тоже корейская, собранная ТАГАЗом - "Хундай Соната". На ней тоже наездил за три года чуть больше девяноста тысяч километров, но она, в отличие от "Кайрона", вообще не ломалась ни разу. Совсем. И это несмотря на достаточно интенсивные условия эксплуатации, вплоть до езды по пескам, а также застревания в снегу и в болоте.  :D

Отредактировано Иванов (06-12-2014 03:11:54)

0

405

Иванов написал(а):

Заступлюсь за корейцев...


А чего за них особенно заступаться? Все ломается, и корейцы по надежности - в первых рядах. Зайдите в любой дилерский центр Мерседеса, Ауди, БМВ или Тойоты - то есть марок, визитной карточкой которых считается сверхнадежность, и посмотрите на шеренги машин в очереди на гарантийный ремонт. При этом я, до того как пересесть на "Лендровер", семь лет отъездил на пикапе" Ссанг Йонг Муссо Спортс". За это время один гарантийный ремонт в самом начале (естественно, вакуумные муфты свободного хода переднего моста, реальная конструктивная болячка всех внедорожников марки. Вакуум - это ведь как мед, такой непонятный предмет, вот он есть, а вот его нет. Чуть-чуть подтравливающий сальник - и все, передок не гребет). Ну а прочее - стойки стабилизатора поперечной устойчивости после 4-х лет жесткой эксплуатации (очень много оффроуда, включая выезды на съемку ралли-рейдов, когда для того, чтобы в срок успеть на фототочку и снять прохождение канала нужно было давить по грунтовкам на все деньги) и на пятом году - аморты по кругу. При этом цена на оригинальные запчасти оказалась ниже, чем на жигулевские и уазовские. Правда, "муся" у меня был корейской сборки.
Но мы ведь не об этом, а о надежности корейских комплектующих, которые ставятся на уазы. Так вот - она вполне на уровне. То есть бывает, ломается - но меннол корейские агрегаты позвлили перевести ульяновские машины из категории "ведро с гайками" в категорию "нормальные машины".

Отредактировано Kirasir (06-12-2014 14:10:55)

0

406

Что бывает, если разогнаться за 300 км/ч

В ролике ниже вы увидите, как 36-летний водитель разогнал свой Lamborghini Huracan на автобане до 312 км/ч. Примечательно, что запись, сделанная еще в сентябре 2014 года, была выложена в сеть полицией Венгрии – там подобные ролики используют, чтобы показать, что бывает, если ехать слишком быстро. Добавим, что по счастливой случайности автомобилист отделался лишь легким испугом, а вот пассажиру повезло меньше – он получил многочисленные ожоги.


+1

407

УАЗ выпустит прощальный "победный" "Хантер"

    Ульяновский автозавод начал принимать заявки на спецверсию внедорожника "Хантер". В нынешнем году эта модель будет снята с производства.

http://cdnimg.rg.ru/img/content/108/78/63/hanter_default.jpg

    На УАЗе решили выпустить "прощальный" вариант знаменитого автомобиля под названием "Победная серия". Производство "командирского" уазика приурочили к 70-летию победы в Великой Отечественной войне.

    - Главным лейтмотивом "Победной серии" стал культовый советский художественный фильм "В бой идут одни старики". На кузове "Хантера" с двух сторон будет нанесена аэрография - нотный стан и позывной "Маэстро": такой рисунок был на фюзеляже истребителя главного героя фильма, - пояснили на предприятии.

    Автомобили "Победной серии" оснастят стальными дисками черного цвета, шинами Contyre Expedition, защитой рулевых тяг. Кузов окрасят в эксклюзивный цвет военных лет - "Защитный" (зеленый неметаллик). Кроме этого, спецверсия будет "отмечена" специальными хромированными шильдиками на панели приборов и задней двери автомобиля. Владельцы автомобиля получат "в довесок" сувенирный комплект - вещевой мешок с нашивками, армейскую плащ-палатку, топор, солдатский котелок и шанцевый инструмент.

    Стоимость "Победной серии" - 549990 рублей (на 50 тысяч рублей дороже классической версии). Дилерские центры УАЗа уже начали принимать заявки на спецверсии "Хантера". Автозавод произвел несколько "пилотных" образцов спецверсии, но официальный старт продаж внедорожника намечен на май.

    Сколько именно автомобилей "Победной серии" будет выпущено, пока не определено: все будет зависеть от того, какой интерес она вызовет у покупателей. Точные цифры станут известны в конце апреля.

    Напомним, впервые информация о снятия с производства "Хантеров" появилась в СМИ в апреле 2013 года. Тогда на УАЗе ее опровергли. Однако спустя год генеральный директор предприятия Вадим Швецов сообщил, что выпуск "Хантеров" в Ульяновске будет завершен в 2015 году. Серийное производство модели стартовало на УАЗе в ноябре 2003 года.
    читайте также

    Спрос на "Хантеры" долгое время был стабильным, в том числе, благодаря достаточно низкой (менее 500 тысяч рублей) стоимости. В докризисном 2011 году УАЗ произвел 12027 внедорожников этой модели, в 2012 году - 10112 штук. Однако на предприятии решили, что пришло время перемен. Руководитель автозавода заявил, что "Хантер" морально и физически устарел:

    - Пул потребителей "Хантера" - любители охоты, рыбалки. Его любят за уникальную проходимость, ремонтопригодность. Но небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасут большое предприятие. Мы планируем сделать упор на городского жителя, выпускать внедорожники, которые были бы удобны и в городе, - пояснил Швецов.
http://www.rg.ru/2015/02/25/hunter-site.html

Отредактировано Def (25-02-2015 22:05:17)

+3

408

http://www.youtube.com/watch?v=CfS9zP23F40
Сегодня на одноклассниках получил ссылку. Александр Черпаков "Оборвавшиеся мечты". Вот это клип!!!
Посмотрел до конца. Я ведь тоже шофер. Прикинул в каких ситуациях сам бы ничего не смог. Страшно смотреть, но... может после этого просмотра на одну аварию меньше будет.

0

409

Ведущий Top Gear Джереми Кларксон отстранен от эфира

А я гадал, чего в эти выходные показ отменили.   http://read.amahrov.ru/smile/spiteful.gif

0

410

А вот КАКОЙ пепелац я сегодня увидел !?

http://s008.radikal.ru/i306/1504/42/8c442301ae81.jpg

http://s014.radikal.ru/i329/1504/92/19cbf4c78367.jpg

Отредактировано I_scander (13-04-2015 07:10:50)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.