Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.


Автомобили и автолюбители-2.

Сообщений 401 страница 410 из 514

401

Ivan70 написал(а):

Офигеть Вы там в Москве живете . Северо-запад наоборот отечественными запчастями с вкраплениями "китая" завален. В "Патриоте" пока ничего корейского не встречал, правда и машине два года.


В Патрике по определению корейская КПП Dymos, а с недавнего времени и раздатка той же марки (с управлением "крутилкой", а не рычагом). Это, кстати, решило хроническую проблемы выбивания пониженной передачи под нагрузкой. А еще - ГУР. На самом деле "Соллерс" елико возможно пытается держать локализацию, но... Временами задалбывается бороться с криворукими производителями комплектухи, и с криком "а по....ть!" все же вводит в конструкцию очередной импортный узел.

0

402

Kirasir написал(а):

В Патрике по определению корейская КПП Dymos

У меня как раз старая отечественная КПП и раздатка, специально такой брал.

0

403

Konstantin написал(а):

Это потому что 80% комплектующих на рынке корейские. Родные советс российские запчасти приходится искать-заказывать.


Все строго наоборот. Наши агрегаты - ломаются только в путь. Корейские - нет. То есть тоже, конечно, ломаются, но не с частотой, которая перерастала бы в проблему.  Увы.

0

404

Заезжал в салон, смотрел новый "Патриот", внешний вид понравился, да и над комфортом они серьезно поработали, один только подогрев лобового стекла многого стоит, но вот ходовые качества, мне показались хуже :(.

0

405

Ivan70 написал(а):

У меня как раз старая отечественная КПП и раздатка, специально такой брал.


Арзамас? Первая против заднего хода? Вот уж ужас, летящий на крыльях ночи... На самом деле установка КПП и раздатки Dymos полностью решла проблему с надежностью трансмиссии, а заодно и нормального включения переда, без люфтов и поиска. Я вот толшько что по Крыму попутешествовал на "Патриотах" последней версии

https://img-fotki.yandex.ru/get/16115/73099340.14/0_1162bc_74fbdc56_XXL.jpg

был приятно удивлен прогрессу, который случился с момента моей последней длительной езды на этой машине.

0

406

Kirasir написал(а):

Арзамас? Первая против заднего хода? Вот уж ужас, летящий на крыльях ночи...

А мне нравится :). Я себе ещё и ручку от "таблетки" поставил, ну вот такой я извращенец  :mad:

0

407

Ivan70 написал(а):

Заезжал в салон, смотрел новый "Патриот", внешний вид понравился, да и над комфортом они серьезно поработали, один только подогрев лобового стекла многого стоит, но вот ходовые качества, мне показались хуже .


лучше. На асфальте он и вовсе вплотную подошел к оценке "нормально" - установка заднего стабилизатора уменьшила валкость. Артикуляция тоже стала меньше, но не настолько, чтобы это представило проблему в 95% возможных ситуаций, а для сплортивного рок-кроулинга "Патрик" и раньше не очень-то подходил. То есть динамический коридор все еще остается значительным, и руль в околонулевой зоне пустоват - но это без коренной переделки платформы не решается. На самом деле машине нужны а) подушки б) автомат. Ну и новый функциональный руль - нынешняя баранка выглядит динозавром на фоне остального интерьера, особенно в версиях с навигацией. На заводе обещают, что шаг за шагом все будет.

+2

408

Kirasir написал(а):

Это у кого узкие двери, у "Патрика"????? Вот у "Хантера" унаследованные от 469-го дверки так-таки да, узенькие. Есть желание - могу объяснить, чем это обусловлено.
А у "Патриота" - это такие воротища...

Про ширину дверей "Хантера" я вообще не говорю. Туда через водительскую дверь я не помещаюсь уже давно. 8-)
С залезанием в "Патриот" у меня проблема возникла чуть позже - когда вес добавился. Не получается нормально протискиваться между рулем и косяком двери. :D

Kirasir написал(а):

...Наши агрегаты - ломаются только в путь. Корейские - нет. То есть тоже, конечно, ломаются, но не с частотой, которая перерастала бы в проблему...

Заступлюсь за корейцев... :)
Как я уже упоминал, у меня сейчас "Ссанг Йонг Кайрон", который произведен тем же самым "Соллерсом", который делает УАЗы. Накатал я за три года девяноста тысяч километров...
Соответственно, могу отметить, что корейские комплектующие, из которых несколько кривовато был собран во Владивостоке мой автомобиль, особого желания сломаться не проявляли. Единственная неисправность, которая была за это время - на второй тысяче километров потек топливный бак (заменили по гарантии). Ещё имела место небольшая проблема с излишне электронной шестиступкой-автоматом, на которой после одного из ТО электрик "Соллерса" зачем-то "сбросил настройки", после чего АКПП переключалась исключительно рывками. Однако проблема была достаточно быстро устранена, правда несколько странноватым варварско-механическим способом. С тех пор накатал двадцать пять тысяч километров, и трудностей с КПП больше не было.
Кстати, предыдущая машина у меня была тоже корейская, собранная ТАГАЗом - "Хундай Соната". На ней тоже наездил за три года чуть больше девяноста тысяч километров, но она, в отличие от "Кайрона", вообще не ломалась ни разу. Совсем. И это несмотря на достаточно интенсивные условия эксплуатации, вплоть до езды по пескам, а также застревания в снегу и в болоте.  :D

Отредактировано Иванов (06-12-2014 03:11:54)

0

409

Иванов написал(а):

Заступлюсь за корейцев...


А чего за них особенно заступаться? Все ломается, и корейцы по надежности - в первых рядах. Зайдите в любой дилерский центр Мерседеса, Ауди, БМВ или Тойоты - то есть марок, визитной карточкой которых считается сверхнадежность, и посмотрите на шеренги машин в очереди на гарантийный ремонт. При этом я, до того как пересесть на "Лендровер", семь лет отъездил на пикапе" Ссанг Йонг Муссо Спортс". За это время один гарантийный ремонт в самом начале (естественно, вакуумные муфты свободного хода переднего моста, реальная конструктивная болячка всех внедорожников марки. Вакуум - это ведь как мед, такой непонятный предмет, вот он есть, а вот его нет. Чуть-чуть подтравливающий сальник - и все, передок не гребет). Ну а прочее - стойки стабилизатора поперечной устойчивости после 4-х лет жесткой эксплуатации (очень много оффроуда, включая выезды на съемку ралли-рейдов, когда для того, чтобы в срок успеть на фототочку и снять прохождение канала нужно было давить по грунтовкам на все деньги) и на пятом году - аморты по кругу. При этом цена на оригинальные запчасти оказалась ниже, чем на жигулевские и уазовские. Правда, "муся" у меня был корейской сборки.
Но мы ведь не об этом, а о надежности корейских комплектующих, которые ставятся на уазы. Так вот - она вполне на уровне. То есть бывает, ломается - но меннол корейские агрегаты позвлили перевести ульяновские машины из категории "ведро с гайками" в категорию "нормальные машины".

Отредактировано Kirasir (06-12-2014 14:10:55)

0

410

Что бывает, если разогнаться за 300 км/ч

В ролике ниже вы увидите, как 36-летний водитель разогнал свой Lamborghini Huracan на автобане до 312 км/ч. Примечательно, что запись, сделанная еще в сентябре 2014 года, была выложена в сеть полицией Венгрии – там подобные ролики используют, чтобы показать, что бывает, если ехать слишком быстро. Добавим, что по счастливой случайности автомобилист отделался лишь легким испугом, а вот пассажиру повезло меньше – он получил многочисленные ожоги.


+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.