Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.


Автомобили и автолюбители-2.

Сообщений 461 страница 470 из 512

461

Уважаемые, дурацкий вопрос. Есть особенности смены зимней на летнюю у колес с датчиками давления? Стоит ли переобувку дисков делать в арасервисе или может к официалам заехать?

0

462

Алсеер написал(а):

Уважаемые, дурацкий вопрос. Есть особенности смены зимней на летнюю у колес с датчиками давления? Стоит ли переобувку дисков делать в арасервисе или может к официалам заехать?


Похоже, что есть. Я вот только что на тест машинку брал, РАВ4, а предыдущие журналисты колесо пробили и в какой-то шиномонтаж чиниться заезжали. И там этот датчик свернули нафиг, так что я десять дней наблюдал мигающую индикацию пробитого колеса, в то время как на самом деле все было в порядке. То есть не важно, официалы или нет, а вот умеют или нет обращаться с колесами с датчиками - важно.

0

463

Kirasir написал(а):

А Хайлендер меня не торкнул, хотя, безусловно, достойный автомобиль. Тоета, чо.

Ну так о чем и речь, тойота не "торкает")). Наверное буду брать гранда.

0

464

Хайлендыры... Гранды... Таёты...
Главное - хвост жена!
Правильная жена всегда сможет отстоять Вашу авточесть! Всегда будет высоко нести Ваше автодостоинство!

Этопрекрасно! Ящетаю.

Ахилл, берите, вобчем, БРДМ.

Отредактировано Максимыч (19-03-2016 07:15:55)

+2

465

Еще возник вопрос, брать дизель или бензин.
В бензине 286 лошадок и получается налог за 40000р.
Дизель 241 лошадь под повышенный налог не попадает, но предубеждение к дизелю в том что можно нарваться на некачественную соляру и попадаешь на деньги((  Плюс говорят зимой может не завестись. Разубедите?  Езда в основном по Москве, если заправляться на Лукойле или еще каких то брендовых заправках то проблем не будет? Вроде солярки аж 3 вида бывает и надо лить каждый вид в определенную температуру на улице?

0

466

Ахилл
Я на дизеле в Мурманской области несколько лет ездил, да и Питер всё же севернее Москвы находится :). Ну на крайняк "вебасто" воткнёте.

Отредактировано Ivan70 (07-04-2016 06:44:52)

0

467

Ахилл написал(а):

Еще возник вопрос, брать дизель или бензин...
...говорят зимой может не завестись. Разубедите?  Езда в основном по Москве, если заправляться на Лукойле или еще каких то брендовых заправках то проблем не будет? Вроде солярки аж 3 вида бывает и надо лить каждый вид в определенную температуру на улице?

Я дизельным "Ссанг Йонгом" с 2011 года спокойно пользуюсь, причем без "вебасто" - только с автозапуском. За всё время ни разу ещё не было случая, чтобы машина в морозы "совсем не завелась". :)
Максимум - не заводилась с автозапуска, поэтому приходилось заводить непосредственно с ключа. Для облегчения этого процесса, когда было около -30 градусов, иногда заливал в бак "антигель". По рекомендации работников фирмы-продавца, изначально заправлялся, в основном, на "Лукойле" и "Газпромнефти" (в виды солярки можете особо не вникать - такие компании обычно завозят "правильную" солярку вовремя).
Так что, Ахилл, берите машину с дизельным двигателем - меньше будет не только налог, но и расход топлива. :)

0

468

Ахилл написал(а):

Еще возник вопрос, брать дизель или бензин.

Лучше бензин. Спокойнее. Это как ремонтник дизельных машин говорю.
Просто для сравнения 68148 332AA - это номер топливной форсунки, при выходе из строя насоса подкачки (в баке) ТНВД (под капотом), попадание некондиционной солярки (Если вы приехали на заправку меньше чем через пол часа после закачки топлива) и наконец вода. Все эти "радости" выводят из строя форсунки. Менять ЖЕЛАТЕЛЬНО (производители пишут обязательно) все. А теперь смотрите цену, только делайте это сидя.
Бензинки такой фигнёй не страдают. Более того чистящая присадка в топливо (пример не дам, надо, отвечу в личку) промоет форсунки, и ехай себе дальше. Расход чутка больше, но экономия реальная.    http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif 
А если серьёзно б/у машины надо брать до 2001 года (европа и япония) и до 2007 (США, канада)

0

469

Ахилл написал(а):

Еще возник вопрос, брать дизель или бензин.
В бензине 286 лошадок и получается налог за 40000р.
Дизель 241 лошадь под повышенный налог не попадает, но предубеждение к дизелю в том что можно нарваться на некачественную соляру и попадаешь на деньги((  Плюс говорят зимой может не завестись. Разубедите?  Езда в основном по Москве, если заправляться на Лукойле или еще каких то брендовых заправках то проблем не будет? Вроде солярки аж 3 вида бывает и надо лить каждый вид в определенную температуру на улице?

Я на дизельных машинах уже 16 лет. isuzu Trooper (6 лет), брал бу, десятилетний, Ssang Yong Musso Sports (6 лет), брал новым в салоне, Land Rover Freelander (4 года), брал техлетку в салоне. Реально проблемы с мотором были с Исузу - крякнула турбина, при общем пробеге примерно в 200000 км. На проблемы с топливом не налетал ни разу. Муссо - тому вообще все по барабану было, там олдскульный мерсодизезль ОМ-602, с одноплунжерным ТНВД. Я в него соляр с комбайна в поле из ржавого ведра заливал, и хоть бы хны. Фрил в -25 заводится нормально, хотя у меня штатная "Вебасто" стоит и я при минусах чаще всего ей пользуюсь, хотя и не всегда получается поставить в радиодоступности, чтобы за 15-20 минут до поездки включить дистанционно.
Что точно могу отметить - дизеля дороже в текущем обслуживании - дороже все расходники, и масла, и фильтры. По деньгам в эксплуатации примерно так на так получается, то что на горючем экономишь - на маслах, фильтрах и работе теряешь, при обычных пробегах, ну, в смысле, не по паре сотен км ежедневно. Тем не менее, следующий автомобиль у меня будет с дизелем, другой вариант вообще не рассматриваю...

+3

470

Понял спасибо, в общем наверное буду рассматривать только бензин, так как ставить вебасто, это еще расходы которых в принципе хватает на 3-4 года переплаты по транспортному налогу, а от некондиционной солярки вебасто не спасет как я понимаю (если парафином фильтра и форсунки забьет).

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.