Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.


Автомобили и автолюбители-2.

Сообщений 471 страница 480 из 512

471

Ахилл написал(а):

если парафином фильтра и форсунки забьет)

Парафин не портит оборудование.
Портит:
1. Сера (если долго не менять масло) Для дизельных ДВС CR моложе 2007 года замена масла каждые 7...8 тыс. Не решается.
2. Вода. Выходит из строя распылители форсунок CR, для распределительных ТНВД выходит из строя сам ТНВД. Если вовремя не обнаружить - не решается.
3. Аэрозольные компоненты. Это и пыль, и ржавчина, всевозможные взвеси в цистернах как на АЗС, так и в топливоперевозчиках. в цистернах на нефтебазах реже, там контроль строже и требования выше. Не решается. Особенно CR если стоит насос подкачики.
4. "сухая" солярка. Это чаще всего зимой и чаще всего Лукойл (выборка по ЮФО) Решается добавлением минирального масла 0,5 л. на 50л. топлива.
5. Бензин или керосин. Возникает проблема из-за ленивых перевозчиков льющих соляру в цистерны с остатками другого топлива. Решается маслом, но опять же если вовремя увидел.
6. "Экономия" Когда заправляются на "пару сотен" в пустой бак (горит сигнальная лампочка) Особо опасно для распределительных насосов.

0

472

Barro написал(а):

Портит:

Да уж, сколько проблем с дизелем может быть((
Лучше переплатить за больший расход бензина, тем более если ездить мало.

0

473

Ахилл написал(а):

Лучше переплатить за больший расход бензина, тем более если ездить мало.

Там не перерасход, там налог.

0

474

Ахилл написал(а):

Еще возник вопрос, брать дизель или бензин.
...Разубедите?

Дискуссии на эту тему столь же бессмысленны, как и религиозные...
Вопрос веры.)

0

475

Я бы исходил из предполагаемых условий - мест эксплуатации. Потому как сэкономив на одном (налог, расход), можно "попасть" на другое (стоимость ремонтов у дизеля таки повыше). Следовательно, можно оттолкнуться от предполагаемых условий эксплуатации и преимуществ (и недостатков) одного типа перед другим в этих самых предполагаемых условиях.

+3

476

Ремонт бензинового двигателя с непосредственным впрыском тоже в конский ценник обходится.

0

477

Anrony написал(а):

Ремонт бензинового двигателя с непосредственным впрыском тоже в конский ценник обходится.

А учитывая нынешнюю моду на турбированные бензиновые двс, которые ходят меньше дизелей. Тут 50 на 50 как повезет. Лично я предпочитаю бензин, так как запах бензина быстро выветривается. А соляркой не дай бог капнул при заправке, воняет и час и два.

0

478

Не бита, не крашена! Сел и поехал!
Афротюнинг

+1

479

Cobra написал(а):

Не бита, не крашена! Сел и поехал!
Афротюнинг

Вообще то Австралотюнинг (по косвенным)
++++  http://read.amahrov.ru/smile/viannen_89.gif

0

480

I_scander написал(а):
Cobra написал(а):

Не бита, не крашена! Сел и поехал!
Афротюнинг

Вообще то Австралотюнинг (по косвенным)
++++  http://read.amahrov.ru/smile/viannen_89.gif

Молодцы ребята, авто с помойки завели и поехали. Руки растут из нужного места. Эти - не пропадут.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.