Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.


Автомобили и автолюбители-2.

Сообщений 481 страница 490 из 523

481

Ахилл написал(а):

Еще возник вопрос, брать дизель или бензин...
...говорят зимой может не завестись. Разубедите?  Езда в основном по Москве, если заправляться на Лукойле или еще каких то брендовых заправках то проблем не будет? Вроде солярки аж 3 вида бывает и надо лить каждый вид в определенную температуру на улице?

Я дизельным "Ссанг Йонгом" с 2011 года спокойно пользуюсь, причем без "вебасто" - только с автозапуском. За всё время ни разу ещё не было случая, чтобы машина в морозы "совсем не завелась". :)
Максимум - не заводилась с автозапуска, поэтому приходилось заводить непосредственно с ключа. Для облегчения этого процесса, когда было около -30 градусов, иногда заливал в бак "антигель". По рекомендации работников фирмы-продавца, изначально заправлялся, в основном, на "Лукойле" и "Газпромнефти" (в виды солярки можете особо не вникать - такие компании обычно завозят "правильную" солярку вовремя).
Так что, Ахилл, берите машину с дизельным двигателем - меньше будет не только налог, но и расход топлива. :)

0

482

Ахилл написал(а):

Еще возник вопрос, брать дизель или бензин.

Лучше бензин. Спокойнее. Это как ремонтник дизельных машин говорю.
Просто для сравнения 68148 332AA - это номер топливной форсунки, при выходе из строя насоса подкачки (в баке) ТНВД (под капотом), попадание некондиционной солярки (Если вы приехали на заправку меньше чем через пол часа после закачки топлива) и наконец вода. Все эти "радости" выводят из строя форсунки. Менять ЖЕЛАТЕЛЬНО (производители пишут обязательно) все. А теперь смотрите цену, только делайте это сидя.
Бензинки такой фигнёй не страдают. Более того чистящая присадка в топливо (пример не дам, надо, отвечу в личку) промоет форсунки, и ехай себе дальше. Расход чутка больше, но экономия реальная.    http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif 
А если серьёзно б/у машины надо брать до 2001 года (европа и япония) и до 2007 (США, канада)

0

483

Ахилл написал(а):

Еще возник вопрос, брать дизель или бензин.
В бензине 286 лошадок и получается налог за 40000р.
Дизель 241 лошадь под повышенный налог не попадает, но предубеждение к дизелю в том что можно нарваться на некачественную соляру и попадаешь на деньги((  Плюс говорят зимой может не завестись. Разубедите?  Езда в основном по Москве, если заправляться на Лукойле или еще каких то брендовых заправках то проблем не будет? Вроде солярки аж 3 вида бывает и надо лить каждый вид в определенную температуру на улице?

Я на дизельных машинах уже 16 лет. isuzu Trooper (6 лет), брал бу, десятилетний, Ssang Yong Musso Sports (6 лет), брал новым в салоне, Land Rover Freelander (4 года), брал техлетку в салоне. Реально проблемы с мотором были с Исузу - крякнула турбина, при общем пробеге примерно в 200000 км. На проблемы с топливом не налетал ни разу. Муссо - тому вообще все по барабану было, там олдскульный мерсодизезль ОМ-602, с одноплунжерным ТНВД. Я в него соляр с комбайна в поле из ржавого ведра заливал, и хоть бы хны. Фрил в -25 заводится нормально, хотя у меня штатная "Вебасто" стоит и я при минусах чаще всего ей пользуюсь, хотя и не всегда получается поставить в радиодоступности, чтобы за 15-20 минут до поездки включить дистанционно.
Что точно могу отметить - дизеля дороже в текущем обслуживании - дороже все расходники, и масла, и фильтры. По деньгам в эксплуатации примерно так на так получается, то что на горючем экономишь - на маслах, фильтрах и работе теряешь, при обычных пробегах, ну, в смысле, не по паре сотен км ежедневно. Тем не менее, следующий автомобиль у меня будет с дизелем, другой вариант вообще не рассматриваю...

+3

484

Понял спасибо, в общем наверное буду рассматривать только бензин, так как ставить вебасто, это еще расходы которых в принципе хватает на 3-4 года переплаты по транспортному налогу, а от некондиционной солярки вебасто не спасет как я понимаю (если парафином фильтра и форсунки забьет).

0

485

Ахилл написал(а):

если парафином фильтра и форсунки забьет)

Парафин не портит оборудование.
Портит:
1. Сера (если долго не менять масло) Для дизельных ДВС CR моложе 2007 года замена масла каждые 7...8 тыс. Не решается.
2. Вода. Выходит из строя распылители форсунок CR, для распределительных ТНВД выходит из строя сам ТНВД. Если вовремя не обнаружить - не решается.
3. Аэрозольные компоненты. Это и пыль, и ржавчина, всевозможные взвеси в цистернах как на АЗС, так и в топливоперевозчиках. в цистернах на нефтебазах реже, там контроль строже и требования выше. Не решается. Особенно CR если стоит насос подкачики.
4. "сухая" солярка. Это чаще всего зимой и чаще всего Лукойл (выборка по ЮФО) Решается добавлением минирального масла 0,5 л. на 50л. топлива.
5. Бензин или керосин. Возникает проблема из-за ленивых перевозчиков льющих соляру в цистерны с остатками другого топлива. Решается маслом, но опять же если вовремя увидел.
6. "Экономия" Когда заправляются на "пару сотен" в пустой бак (горит сигнальная лампочка) Особо опасно для распределительных насосов.

0

486

Barro написал(а):

Портит:

Да уж, сколько проблем с дизелем может быть((
Лучше переплатить за больший расход бензина, тем более если ездить мало.

0

487

Ахилл написал(а):

Лучше переплатить за больший расход бензина, тем более если ездить мало.

Там не перерасход, там налог.

0

488

Ахилл написал(а):

Еще возник вопрос, брать дизель или бензин.
...Разубедите?

Дискуссии на эту тему столь же бессмысленны, как и религиозные...
Вопрос веры.)

0

489

Я бы исходил из предполагаемых условий - мест эксплуатации. Потому как сэкономив на одном (налог, расход), можно "попасть" на другое (стоимость ремонтов у дизеля таки повыше). Следовательно, можно оттолкнуться от предполагаемых условий эксплуатации и преимуществ (и недостатков) одного типа перед другим в этих самых предполагаемых условиях.

+3

490

Ремонт бензинового двигателя с непосредственным впрыском тоже в конский ценник обходится.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Автомобили и автолюбители-2.