Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Неликвиды » Отжиг Каганова на вечную тему копирайта


Отжиг Каганова на вечную тему копирайта

Сообщений 21 страница 30 из 79

21

Luka.59 написал(а):

посыпаю главу пеплом

Spassk написал(а):

У Колганова или Каганова, какую главу и в какой книге?

И пеплом от какой книги? :flag:

0

22

Забавная статья, хотя сравнение с помидорами очаровательно. Другой вопрос, что статья очень мало соотносится с реальностью. Да что говорить, если даже издатели признают, что влияние пиратов на их бизнес минимально.

0

23

диоген написал(а):

И по сему услуги ИЗДАТЕЛЬСТВ сводятся к редактуре..

Не только. Вёрстка, вычитка, разработка обложки, маркетинг, реклама. Очень рано отказываться от услуг издательства.

0

24

диоген написал(а):

Ты говоришь про твердую копию я про электронную..

То же самое. Кстати, рекомендую перечитать Правила форума, обратив особое внимание на пункт 3.1.

0

25

С разрешения уважаемого сообщества, хотел бы высказать точку зрения "конечного потребителя" то есть читателя.
В покупке книг я вижу несколько аспектов:
1 покупая книгу уровня Донцовой и компании, я покупаю развлечение по сходной цене. Использовал и выкинул. В элекронном виде покупать такое нет никакого смысла, но и в дом я это не потащу.
2 покупая книгу хорошего автора, я покупаю удовольствие и самое главное некую идею.
Тут взникают две проблемы:
- книжные шкафы не бездонны, да и переезжать часто приходится;
- книги приходится покупать через электронные магазины, в Мурманске, интересующие меня, книги просто не появляются;
Вывод - хорошие книги лучше продавать в электронном виде, как вариант - аудиокнига.
Плюс у меня сложился странный вывод: хорошие книги пишут НЕ профессиональные литераторы (ну как правило).
Конечно все вышесказанное сугубо личное мнение.

Отредактировано Ivan70 (12-10-2011 12:44:22)

0

26

Ivan70 написал(а):

Плюс у меня сложился странный вывод: хорошие книги пишут НЕ профессиональные литераторы (ну как правило).

Коллега, тут вы чуть поторопились, как мне кажется. Слегка заузили проблему. Хотя она даже не проблема, а аспект общества с развитой системой коммуникации, чем и является Интернет.
Возможность набирать текст на клаве, с быстрой коррекцией (попробуйте представить такую процедуру на "Ундервуде"   http://read.amahrov.ru/smile/smile.gif  ) оного, позволяет реализовать писательский зуд миллионам потенциальных авторов. Этот очевидный факт озвучивали несчётное количество раз. Именно поэтому количество хороших книг увеличивается, но отнюдь не пропорционально общему количеству ВСЕХ издающихся в электронном или бумажном виде. Соотношение хорошая/плохая книга в процентах относительно друг к другу не изменилось. Легче стало искать, пользоваться советами практически в режиме реального времени - это есть. Но кто-то ведь тратит время на чтение тех опусов, которые вы потом обходите стороной, не тратя на них СВОЁ время, следуя совету тех, кому доверяете, чем вкус совпадает с вашим. Так что, как и в любой другой области, тут хватает своих плюсов и минусов.
А по поводу профессиональный или нет - вопрос терминологии. Получает автор за свои книги гонорар - он уже профессионал, ибо работает за деньги. И не важно, делает он это вечером после основной работы в овощном магазине, или в отпуске на даче, вместо отжигания в Куршавеле. Вопрос литературного (да и любого другого) мастерства - несколько в другой плоскости.

Отредактировано Zybrilka (12-10-2011 14:25:19)

+3

27

Ivan70 написал(а):

как вариант - аудиокнига.

Сей вариант порой обходится дороже по затратам, чем печать. Поверьте.

0

28

Читать комментарии к статье было ничуть не менее интересно, чем саму статью. ;)
Лично меня это подтолкнуло к мысли, что надо начинать присматриваться к Литресу и т.п., чего ранее не делал. Бумажные книги все еще покупаю,  но пресловутое ограничение книжных шкафов сказывается.

0

29

Jacn написал(а):

Читать комментарии к статье было ничуть не менее интересно, чем саму статью.

Ага. Особенно, мне понравились идеи про новый налог, который должен распределяться между авторами в зависимости от количества скачиваний... Улыбнуло. Хотя, говорят, некий
Михалков в области киноиндустрии что-то такое уже организовал, лично для себя, разумеется. 
А я могу дать Каганову (да и не только ему) простой совет. Исходя из двух посылок. Первая. Большого гонорара с тиража 5000 быть не может ну просто никак. Второе. Если не можешь
противостоять - возглавь. Третье. Всевозможные "депозиты", "лететбиты" и прочие "рапидшары" тем кто размещает у них файлы платят вполне реальную денежку за каждое скачивание.
Так почему бы автору самому не загрузить туда своё новое произведение, затем разместить ссылки на всех библиотеках (и форумах) до которых дотянется и не получать эту денежку
за каждое скачивание. Если книжка интересная - скачиваний будет много. Пиратам остануться только те ресурсы на которых ссылку не разместит сам автор. У закона к автору никаких
претензий быть не может, поскольку книга его, правообладатель - он.  У меня есть ощущение, что некоторые авторы так уже поступают.

0

30

По-моему, тут все просто. В рассуждения Каганова как-то опущено понятие целевой аудитории. Для кого он пишет свои книги? Для молодых людей связанных с ИТ профессий. И они что, оторвут зад от дивана и бросятся в книжный что-то там покупать? Ага, щас. Они скачают, причем бесплатно, даже если по результатам борьбы с пиратством это начнет представлять собой определенную трудность.
  И, значит, если автор хочет, чтобы его книга хорошо продавалась в бумаге, он должен писать для аудитории, которая хочет иметь эту книгу именно на бумаге.
  А дальше задействуем головной мозг и подвергнем проблему анализу. В каком случае читатель не удовлетворится пиратской копией? И быстро придем к выводу, что  таких случаев всего два.
1) Пиратская копия для читателя недостаточна. Ну не любит он читать с монитора или ебуки.
2) Она для него недоступна. Либо потому, что денег на электронную читалку не дают родители, и они же не дают подолгу сидеть за компом. Либо этого компа просто нет. Либо он есть, но в силу общего уровня развития скачивание является непосильной для неокрепших мозгов задачей.

  Классический пример автора, пишущего для второй группы – Ольга Мяхар (выражаю соболезнование тем пользователям ВВВ, которые имели неосторожность прочесть ее произведения). А ведь продается, и очень неплохо. Всяко лучше Каганова. Почему? Смотри выше. Еще пример - Корчевский, с ним аналогично.
  А я, например, в качестве своего читателя вижу в основном неплохо образованного человека, которому за сорок. Если я напишу интересно именно для него, он постарается купить мою книгу в бумаге, ибо ему приятнее читать именно так, как он привык с детства. Хоть он имеет и комп, и электронную читалку.

Отредактировано Avel (15-10-2011 14:16:02)

+6


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Неликвиды » Отжиг Каганова на вечную тему копирайта