Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Внутреннего дворика » Междумировая: Девилиом


Междумировая: Девилиом

Сообщений 11 страница 20 из 353

11

Что-то мне вся эта идея с трансформирующимися крыльями и крутящимися движками не очень... Излишне сложно, большая вероятность поломки чего-нибудь... Может, воспользоваться проверенной идеей - посадка на аэрофинишер, как на авианосце? А взлёт, соответственно, со стартовыми реактивными ускорителями... Консоли крыльев можно сделать складывающимися, для экономии места.
Палубный транспортный самолёт С-2 Greyhound
http://worldweapon.ru/images/sam/c2/c2_02.jpg
http://www.bodybuilding.com/fun/images/2008/peace_through_strength_b.jpg

+2

12

Сергей Олегович написал(а):

Что-то мне вся эта идея с трансформирующимися крыльями и крутящимися движками не очень... Излишне сложно, большая вероятность поломки чего-нибудь... Может, воспользоваться проверенной идеей - посадка на аэрофинишер, как на авианосце? А взлёт, соответственно, со стартовыми реактивными ускорителями... Консоли крыльев можно сделать складывающимися, для экономии места.

А если так: С-240 Ворон/Raven - тактический транспортный самолёт. Разрабатывался по теническому заданию с учётом программы унификации вооружений ВС Земного Альянса (экс-ООН). Основное требование от военных - работа с неподготовленных и экстремально коротких ВПП с сохранением требований к тактическому транспортнику. То есть самолёт КВП

По грузоподъёмности уступает С-130, онако с полной загрузкой требует менее 200 метров для посадки и около 300 для взлёта.

Кроме этого С-240 разрабатывался с учётом опыта операции "Система", когда требовалось доработка старого парка ВТА для полётов на больших высотах.

Учитывая более высокую стоимость С-240А с крылом трансформером, в основную серию запущен вариант С-240В с урезанными возможностями.
Кроме этого на дворе 2019 год, пора и что-то новенькое вводить - вон во вторую мировую как рванули. А тут тот же отрезок )

Отредактировано Aleks (11-09-2011 19:04:24)

0

13

Тунгус написал(а):

Кондиционер там для чего? На высоте 11км и так не жарко. Удлиннять тоже не надо - на базе 1-2 таких модуля специализировать как компрессорные, которые подкачивают обогащенный кислородом воздух в жилые модули. Ну и стекла заменить на поликарбонат в несколько слоев...

Ценное замечание.
Кстати - базу развивают ещё и в глубину.

0

14

Тунгус написал(а):

Кондиционер там для чего?

Извиняюсь, неточно выразился. Кондиционер в данном случае не только и не столько для обогрева/охлаждения, но и для доведения газового состава воздуха и его давления до приемлемых параметров.

0

15

Тунгус написал(а):

Внешняя компрессорная установка.

Можно и так. Смысл от этого не меняется. :)

0

16

Тунгус За полгода???

0

17

Aleks написал(а):

За полгода???

Если система модульная и есть необходимая техника, то ещё и не то построить можно.

0

18

Ок. Будет день, будет и пища. Затра ещё фауну и флору будем создавать ))) Летающие деревья и прочее прочеее )))

0

19

Ещё по авиации:
Ан-72
http://www.airwar.ru/enc/craft/an72.html
C-2 Greyhound
http://www.airwar.ru/enc/craft/c2.html

0

20

Тунгус написал(а):

Что касается авиации - а зачем тут вообще самолеты? Тут хватит простой колесной/гусеничной платформы с неким колпаком для обтекаемости и парой турбин для движения в воздухе. Подьемная сила - преимущественно за счет клавдия. На Терре платформа вьезжает в портал своим ходом по поверхности, на Девилиоме - всплывает в магнитном поле. Чтобы спуститься - греем клавдий или разворачиваем турбины заборниками вниз.

Данные ЛС ещё надо спроектировать, разработать, испытать и принять на вооружение. Или хотя бы построить экспериментальные образцы и убедиться, что оно работает и даже местами кое-где пытется летать. Это только у Звягинцева всё просто, нажали кнопочку на репликаторе и готово, на крайняк добрые инопланетяне помогли.... В жизни всё гораздо сложнее. Отсюда вывод: сходные проблемы порождают сходные решения. Что мы имеем:
- ограниченное место для базирования
- короткие ВПП
-  специфические местные условия (тяжёлые транспортники вряд ли смогут вообще эксплуатироваться, не говоря уже про посадку)
Вывод: не мудрствуя лукаво, прибегаем к богатому опыту палубной авиации, где условия примерно те же самые.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Внутреннего дворика » Междумировая: Девилиом