Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Эра надежд

Сообщений 511 страница 518 из 518

511

Андрей Феликсович, поздравляю с окончанием очередной книги. Огромное спасибо за ваше творчество!
Желаю здоровья и дальнейших творческих успехов! Так держать!
  http://test.amahrov.ru/misc/image/CCCP.gif

+1

512

Avel написал(а):

Василий всегда интересовался не только техникой, но и историей. Его детство совпало с появлением в Североамериканских Соединенных Штатах теории, вскоре приобретшей сторонников даже в Австралии – правда, немногих и ненадолго, больно уж сильно эта теория противоречила многим бесспорным фактам.

А что сталось с "Американской Монархией", которую планировали главные герои?

+1

513

OBrain написал(а):

Куда впоследствии делись разные реальные Джоули, Амперы и пр. Хоть кто-то из них должен был появиться и стать известным ученым и удивиться совпадению...

В РИ встречались совпадения и поинтереснее:

метод правильно называть методом "Гаусса-Жордана", поскольку он является вариацией метода Гаусса, описанной геодезистом Вильгельмом Жорданом в 1887 г. (стоит отметить, что Вильгельм Жордан не является автором ни теоремы Жордана о кривых, ни жордановой алгебры — всё это три разных учёных-однофамильца;

Фамилия Берг весьма многочисленна и встречается как на территории Западной Европе, так и в России. Среди знаменитых однофамильцев А́льбан Берг (Alban Berg, 1885 — 1935), австрийский композитор; Берг, Николай Васильевич (1823—1884) — русский поэт, переводчик, журналист, историк; Берг, Эмилий Юльевич (Эмиль Юлиус) (1862—1925) — русский метеоролог - и др.

+1

514

Avel написал(а):

Разумеется, в австралийской истории немало неясностей и даже противоречий. Просто потому, что она была куда длиннее, чем у любой другой страны, и содержала много больше драматических моментов. Но все-таки кое-что потихоньку проясняется. Например, не так давно на основании длительных исследований была воссоздана биография выдающегося путешественника времен шестой династии капитана Врунгеля. А то ведь доходило до смешного – один из самых мощных крейсеров австралийского флота почти всегда имел это имя, но даже среди команды мало кто представлял себе, что именно совершил когда-то носивший его человек.

Вот таким же макаром написана и современная история!   http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif 
Так что книга получилась не только интересной, захватывающей и веселой, но еще и полезной!

Уважаемый Андрей Феликсович, вдохновения и успехов, новых интересных книг!!! И здоровья!  http://read.amahrov.ru/smile/clap.gif

+2

515

Благодарю Вас, Андрей Феликсович, за прекрасную, полную юмора, книгу.

Жалко только, что Ваши герои так и не смогли угробить всемирную финансовую систему. Наверное поэтому Илья решил начать ещё раньше...

0

516

Pilot написал(а):

Паровозы сошли со сцены в 50е годы.

Есть такая страна - Индия. Для них это станет открытием.

+1

517

Pilot написал(а):

Просто хотел отметить, что паровая турбина - более эффективное устройство, и с большим КПД, чем поршневая паровая машина.


На современном уровне развития техники и технологии - да. А для сопредельных стран в предложенных обстоятельствах - просто невоспроизводимая толком. Всего-навсего. Что лучше для той же Британии обр. 1720 года - паровая машина поршневая, с более низким КПД - но мощностью в 2-3 тыс. л.с. и рабочая, или турбина с наработкой на отказ 5-10 минут и мощностью 10-20 л.с.?
Всего-навсего...

-------

Немного удивил эпилог к третьей книге.
В том отношении, что там - середина 20 века, но можно предположить, что технологический уровень примерно соответствует середине нашего 20 века. Даже Лунная программа ещё только обсуждается, и требования к кандидатам в космонавты - на уровне слухов.
"Великая тройка" выпихнула к 1740 году технику на уровень 1870-1930-х годов (неравномерно: тут и крейсера, по ТТХ близкие к таковым постройки 1880-90 г.г., и тут же авианосец...). И если за 200 лет между смертью герцога Алекса и эпилогом их наследники продвинулись не так, чтоб очень - стало быть, было что-то, сильно замедлившее прогресс, а то и вызвавшее частичный регресс. Возможно даже катастрофического характера - а в тексте эпилога на такое нет даже и намёка.

0

518

Avel написал(а):

...давно появились газовые зажигалки, общим числом не менее пятидесяти штук

Зажигалка с пьезоподжигом?

0