Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Степень деградации некоторых работников ВПК на настоящий момент.


Степень деградации некоторых работников ВПК на настоящий момент.

Сообщений 21 страница 30 из 227

21

Andy_18ДПЛ написал(а):

алсеер
А со стороны подшипн. щита доступ есть?
А с противоположной стороны лючок свободен?

Не  http://read.amahrov.ru/smile/scare.gif   Там только одно поможет - для ТО надо с фундамента снимать  http://read.amahrov.ru/smile/tongue1.gif  Ну или по трубопроводу тихонько болгаркой  http://read.amahrov.ru/smile/commandos.gif

0

22

алсеер написал(а):

Там только одно поможет - для ТО надо с фундамента снимать

была у меня такая мысль. Тогда в ЗИП талевку положить надо.  http://read.amahrov.ru/smile/fool.gif 
Судя по фотографии - поставлен вплотную к переборке. Сразу не вспомню, надо в паспорте на агрегат смотреть, там вроде зоны обслуживания указывались ну там 20 см туда, 40 сюда...
Косяк конкретный - пусть переваривают крепления.

а в трубе-то что?

Отредактировано Andy_18ДПЛ (21-04-2012 22:03:10)

0

23

Andy_18ДПЛ написал(а):

а в трубе-то что?

А кто его знае... отсек и матчасть не мои, это у ракетчиков накосячили, а трубопроводы еще не маркировали. Короче, чувствую на всякий пожарный, куплю себе личную болгарку...

0

24

алсеер написал(а):

куплю себе личную болгарку...

есть аккумуляторные, вполне приличные, одной рукой удобно работать.
а если серьезно - что-либо предпринимать будете по этим косякам?

вы же вроде штурман?
НПП рулей в принципе трюмная матчасть.
Было - уплотнение на НПП выдавило и гидравлику поперло в электродвигатель, снижение сопр изол, до кз не допустили, но какое-то время ходили с одним НПП, потом в базе самостоятельно перебрали (хоть и гарантия была, но в автономку через неделю выходить, а гражданские заявили срок устранения неисправности 14 дней, рабочих) и промыли-просушили.

Отредактировано Andy_18ДПЛ (21-04-2012 22:26:31)

0

25

Andy_18ДПЛ написал(а):

а если серьезно - что-либо предпринимать будете по этим косякам?

Ну строитель  за это по шапке уже получил, посмотрим что дальше будет. Но честно говоря я и по своей матчасти зашиваюсь, за чужой смотрю только в случае конкретных косяков  http://read.amahrov.ru/smile/wall.gif

0

26

Коллеги, а что вы еще хотите в данной ситауации?
1. С одной стороны нет нормальных кадров: грамотных, ответственных, исполнительных. Их же растить надо, учить, воспитывать. А когда в той же Калуге инжинер получает 14 тыс. рублей, а продавец мобильников в евросети 20, куда пойдет выпускник Бауманки?
2. нет ответственности у производителей. В худшем для них случае они будут обязаны все заменить и переделать, в лучшем и так пройдет. И директору предприятия важно прежде всего получить деньги с заказчика, а работа уже вторична. И это не его (директора) вина, а беда. Например, расценки на ремонт (изготовление) чего-то для минобороны утверждали в 2010 году, а заказ на 2012. А все (металл, газ, электроэнергия, з/п рабочих, бензин, химия) уже подорожало. И предприятие физически не может обеспечить нормальное изготовление. А еще если им то же минобороны заплатит не предоплату, а через год после изготовления. Это вообще может поставить завод на грань банкротства. Реальный пример - завод пожарного оборудования в городе Ливны, Орловской области.
3. Коррупция. Очень много средств тупо разворовывается. И именно поэтому приемщики за деньги закрывают глаза на страшнейшие косяки. Да, и когда 30-40% выделенных средств тупо украли, или ставят б/у, или дешевый китайский аналог, а качество сами понимаете ...
4. А самое главное - нет четкой системы заказа, работы и контроля. Причем, ее нет практически нигде. В Росатоме еще более-менее, а в обычной сфере ... жуть.
Уже был спор на форуме относительно состояния нашей промышленности и экономики, так что не стоит, пожалуй, его начинать снова, но могу сказать только одно - Система больна. Причем, больна тяжело и как бы не смертельно. Еще лет 10 такой политики, когда мы проедаем техническое и промышленное наследине СССР, и конец тут всему будет, товарищи.

Отредактировано Злобный смотритель форума (22-04-2012 10:09:07)

+3

27

А-1
как человек, непосредственно работающий в системе ГОЗ, вынужден с Вами не согласиться:
1. средняя зарплата инженера на судоверфи 40000 р, обычно больше. Провал по выпускникам ВУЗ и ПТУ есть, но он уже сейчас активно восполняется, средний возраст работников уже снижается. Другое дело, что разворот интереса молодежи от профессий непроизводственных к рабочим и инженерным еще не завершен. Выпускников еще мало и люди еще только набираются опыта.
2. Ответственность производителя достигается не только гарантийными обязательствами, но и драконовскими финансовыми мерами (кратные штрафы введены два года назад). Система ГОЗ не совершенна, но цена тендера выставляется по вполне рыночному обоснованию, которое выставляют те же исполнители работ. МО НЕ ЗАДЕРЖИВАЕТ деньги по ГОЗ, за сутки задержки ответственный спец МО расстанется с должностью. Если у Вас есть факты таких задержек можете обратиться к любому ответственному лицу ДГОЗ (надо - дам телефоны в личку) или в конце концов сообщите мне, вернусь с Севера, напишу им докладную.
3. Корупция есть и это реально бесит, и не понятно как бороться, толи как в Китае драконовскими санкциями, толи повально всех чиновников через "сыворотку правды" прогонять. Незнаю. В нашей системе вопрос решен просто - мы не знаем в отношении кого пишем свои заключения, видим их уже потом, когда все бумаги уже ушли.
4. Система ГОЗ реально только выстраивается, старая явно не пригодна, новая постоянно изменяется, приспосабливаясь к реальной обстановке. Сейчас вот систему управления опытными и перспективными разработками разворачиваем - если честно очень тяжело идет.
Огромное спасибо конечно нашим предшественникам из советского ВПК и низкий им поклон за то что создали такой огромный запас прочности! Но считать что мы ничего не делаем нестоит, да система бы давно просто рухнула!
Например проникновение контрафакта на корабли мы все же прикрыли. Б/у оборудование используется только после капремонта и не от общей тупости, а потому что некоторое оборудование просто пока негде взять (заводы на Украине, в прибалтике, в Армении просто перестали существовать). Не было лодочных аккамуляторов в стране - запустили производство под Питером, на коленке, стахановскими методами, но сейчас пл заменяют батареи своевременно. Сдох "Русский дизель" - дожали "Звезду" и на пл пошли новые АСДГ-800. Исчез молдавский "Гидротехник", пришлось у нефтянки кусок зубами рвать, но мы получили полный асортимент насосов для флота! И таких история я могу рассказать море.
За четыре года у меня было минимум десять командировок в год, в своем кабинете в Питере я бываю дай бог раз в месяц, а с сослуживцами встречаюсь в районе Печенги и Никеля.
Извините за экспрессию, но это действительно дело моей жизни.

+10

28

Ivan70, дай бог, что хоть у Вас все налаживается.
А так ...
З/п инжинера в 14 тыс. рублей - реальное предложение в Калуге. завод Ремпутьмаш, например. Работают сарые кадры пенсионного и предпенсионного возраста.
Да, есть предприятия, где инжинеры получают по 30-35 тыс., но это скорее исключенеия, как например, завод Фольксваген.
А так много моих знакомых, окончивших ВУЗы по техническим специальностям идти на производство тупо не хотят. Карьеры нет, несколько лет надо вникать в суть, чтобы стать хорошим специалистам, ответственности много, а з/п низкие. Вот и старатся в бизнес пристоится или в гос. структуры, у кого блат есть.

Ivan70 написал(а):

МО НЕ ЗАДЕРЖИВАЕТ деньги по ГОЗ

Опять-таки реальный случай. Слова коммерческого директора данного предприятия Ливенский завод противопожарного машиностроения (ЛЗПМ), которые слышал от него 2 недели назад.
Коррупция - это вообще отдельная песня. На закупках реально можэно экономить 20-30% госбюджета. Но, видимо, кто-то упорно не хочет их экономить.
Что же до контрафакта, то есть забаный пример. Закупать китайские подшипники в предприятия Росатома зарещено, но китайцы поставляют пдшипники на наш завод, там они маркируются, упаковфываются и о-па ... это уже российская продукция в соответсвии с нужным ГОСТом.
Честно говоря, работая в сфере закупок и поставок становится страшновато от всего этого. Остается только удивляться, как еще жива наша сфера энергетики.

0

29

Вакансии СРЗ "Нерпа" г. Снежногорск
Нерпа
Это Севмаш г. Северодвинск
Севмаш
Это Адмиралтейские верфи г. Сакт Петербург
Адмиралтейские верфи
Самое интересное Калужский турбинный завод
КТЗ
Так что милости просим в судостроение и судоремонт молодых инженеров и рабочих. Есть инженеры (как правило конечно советской еще генерации) которые больше меня получают, даже после повышения в МО зарплат.
А пожарное оборудование по ГОЗ поставлялось, или все-таки по субподряду?
Предложение связаться с депортаментом ГОЗ МО РФ не рассматривали?
Так зачем Вы это китайское барахло на наш рынок гоните? Ждете пока Вами прокуратура займется, я бы посоветовал не рисковать. На Севере нам удалось добиться полного уничтожения двух "предприятий", занимавшихся подобным, с реальным переездом руководителей еще северней, могу ссылки скинуть.

Отредактировано Ivan70 (22-04-2012 13:44:34)

+6

30

Ivan70 написал(а):

На Севере нам удалось добиться полного уничтожения двух "предприятий", занимавшихся подобным, с реальным переездом руководителей еще северней, могу ссылки скинуть.

Обязательно. посадка сволочей - явление нужное и прекрасное, поделитесь радостью :)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Антиляп » Степень деградации некоторых работников ВПК на настоящий момент.