Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хиты Конкурса соискателей » Нам бы день продержаться - 2


Нам бы день продержаться - 2

Сообщений 1 страница 10 из 984

1

Новая бумага.

0

2

Сигнал о пожаре и нападении на секретный объект пришёл на аэродром Гаконы около часа ночи. Его послали американские хитрые датчики после разрывов гранат брошенных Питом в большое помещение, где находилась основная масса взвода охраны. Сначала механические рецепторы отловили разрыв боевой гранаты, потом ещё одной, затем серию одиночных пистолетных выстрелов, очередей и гулкое хлопанье гладкоствола. Идентифицировать звуки компьютеру было несложно.

- Нападение на объект! Тревога! Прошу помощи! – и тут же почти без промедления, - Пожар!

Пит и Понтон «проконтролировали» тех, кто валялся в большой комнате. Джулио Массарти вылетел за двери своей опочивальни со штатной береттой в руке неожиданно, с шумом распахнувшейся двери, хрустя битым стеклом ламп дневного света и кусками отвалившейся штукатурки. В  дыму темноте и мерцании, наполнявшем помещение, он  толком ничего не разобрал, кроме пары зыбких фигур в той же форме, в которую он и сам был одет и лучей двух фонарей закреплённых на их оружии. 
- Что тут творится? – заорал он, водя пистолетом перед собой. Выстрел в упор из русского дробовика  безжалостно швырнул офицера  назад  в проём двери его кабинета.
- Все? – Пит перевёл взгляд на половину Понтона.
- Чисто, - ответил тот  и осторожно выглянул из-за двери в коридор, ведущий к выходу из основного здания ГазоЭлектроСтанции.
- Сколько?
- Четыре на воротах, два в туалете, тринадцать здесь – девятнадцать.
- Ещё трое у радара на другом конце объекта, трое на временном оперативном центре, а пятеро где-то здесь, - в коридоре послышался топот бегущих ног, крики, бряцание и щелкание оружием. Понтон среагировал очень быстро, бросив за дверь к повороту гранату. Но прежде он отпустил рычаг, который отскочил и со звоном упал на пол, просчитал до двух, помня, что у абрикосовой ручной бомбочки задержка не три с половиной, а все четыре с половиной секунды. И метнул подарок под ноги набегавшим. Спрятался за стену, открыл рот и показал язык Питу. Не дожидаясь разрыва, добавил в коридор ещё одну. И одел защитные очки. От двух подрывов в проходе стояло густое облако строительной пыли. Фальшпотолок сорвало с металлических квадратов дюралевых уголков и унесло, скомкав, на трубы пожаротушения под потолком. Щедрые очереди двух автоматических винтовок, на всякий случай, прошлись по пятёрке неудачливых помощников. Путь наружу был свободен. Внутри здания оставались только техники, но их больше беспокоила работа генераторов, чем стрельба за стеной в соседнем помещении. Этим и воспользовались диверсанты. Они отбежали подальше за тёмную громаду хаммера. Понтон потянул замки на тубусе и развёл в боевое положение прицел, сел на колено, приладился по хорошо освещённому помещению, где сходились силовые кабеля, и нажал на спуск. Ракета выскочила из тубуса. Засветила трассером реактивного двигателя в темноте яркой звездой, врезалась в здание, прожигая толстые шланги изоляционных рукавов, и  развалила домик, огнём вынося крышу и окна. Понтон перебежал в сторону и не пожалел вторую  ракету переданную ему Питом. После их работы на месте соединения проводки из земли торчали лишь разодранные в клочья остовы кабелей с голыми, лишёнными изоляции треугольными медными жилами в руку толщиной. Над антеннами  и вдоль дороги, ведущей к временному оперативному центру  погасло освещение. Мрак летней ночи окутанной сверху низкой и сплошной облачностью стал ещё более вязким и непроницаемым. Вдалеке, возле временного центра заметались лучи  и точки светляков ручных фонарей охраны. Трофейные рации на плечах диверсантов закричали  недоуменными докладами. Над освещенным строением ГЭС появился дым бьющий столбом из выбитых окон помещения караулки. Свет на Гэс не отключился и само здание было прекрасно видно из темноты далеко вокруг.
   
- Говорит лейтенант Джулио Массарти, - притворно кашлял и хрипел Пит, изменяя голос в микрофон УКВ передатчика. Понтон деловито и сноровисто вставлял в приёмники автомата и Сайги полные  магазины, прилаживал прибор ночного видения на лоб, - Приказываю вернуться с постов! У нас пожар в основном корпусе! Бегом все сюда! Кхе-хр-фр! - зашёлся Пит в притворном кашле, - Ещё раз повторяю - все  сюда! У нас раненые! - бегающие фонари вдалеке целенаправлено двинулись в сторону горящей электростанции, - Мэйдэй! Мэйдэй! Мэйдэй! - кому СОС, и спасите наши души, а кому сигнал о том, что пора и трогаться ближе к телу...
- Командир, а как же пост, сэр? - попытались возразить с дальнего конца ХААРПа.
- Какой грёбаный пост? Тут всю нашу альма-матер разнесло, горит станция! Какой на хер пост, если взорвутся резервуары с газом? Бегом, а то я вам вашу мать в альму и в бэту, и в гамму засуну!
- Есть, сэр! Выдвигаемся!
- Чтоб через пятнадцать минут были здесь! - нахальничал Пит, вгоняя действия американцев под нормативы по физической подготовке Советской Армии и давая фору более минуты на бег до пылающих окон ГЭС
- Ишь! Разошёлся итальянец, -  ругал, отключившись от эфира, своего командира старший на оперативном временном центре у антенного поля, - альфу с альмой перепутал! Побежали парни видно их там хорошо приложило? Даже отсюда отблески видно за лесом! А что он машину не пришлёт?
- Да какая машина - связи нет - видно караулка сгорела, - он свой хаммер сюда шиш погонит, а нам километра три пехом мастырить.
- Радуйся, что не возле радара стоим, тем все пять километров  бежать, если не шесть, - когда бежишь по дороге быстро, да ещё ночью - оно как-то не до наблюдения за окружающей местностью. Если ты уверен, что бежишь на пожар, то и вероятность подвоха  - она за пределами сознания остаётся. Вдох и выдох гасят окружающие звуки; топот и бряцание амуниции сглаживают монотонность леса вдоль широкой грунтовки; усталость, накапливающаяся к концу пробежки  - не способствует грамотной оценке ситуации.
- Подпускаем на сотню метров, и валишь первого, - Пит наблюдал тяжёлый бег спешащих рейнджеров  в свой ПНВ, который они с Понтоном унесли из арсенала караулки.
- Ага, - щёлкнул напарник предохранителем, отжав его большим пальцем правой руки. "Удобно, падло,  сделали, - пронеслось в голове у стрелка, - и палец на спуске и ладонь от рукоятки отрывать не надо! И что наши на этом Калаше зациклились? Мля, удобно же!"
Метающиеся по дороге лучи фонарей отлично подсвечивали бегущие фигуры охранников.

Отредактировано Mikimi (22-04-2012 13:42:51)

+6

3

Mikimi написал(а):

Идентифицировать звуки компьютеру было не сложно.

Слитно.
Проверочное: что-то устроено (конструкция) не сложно.
Что-то сделать было несложно

Mikimi написал(а):

в коридор, ведущий к выходу из основного здания ГазоЭлектроСтанции.

Можно в Вики посмотреть - название типов электростанций.
ГЭС - это ГЭС :):)
А если станция стоит на суше и топится каким-то топливом :):) то она в общем смысле - ТЭС (И не важно - газовая она, нефтяная, угольная, сланцева или вообще газопоршневая :))
Если же станция газотрубинная - то сокращение будет ГТ ТЭС
Но надо ли оно так закапываться в подробности? :)
Электростанция - и ладно :)

Mikimi написал(а):

Вдалеке, возле временного центра заметались личи ручных фонарей охраны.

Зомби? :):)

0

4

Уважаемые коллеги! Спасибо за тапки. И за то что вы тратите своё время, читая эти и другие строки. Я вот думаю: "А не грохнуть ли пару другую разведчиков? Больно гладко идёт." Реальную опасность составить могут только самолёты и вертолёты и то в момент ухода. Во время неразберихи шансов проскочить много, но заметят сразу, придётся кому-то костьми лечь или придумать ещё один финт затылком, и такая хитрость вполне возможна. Причём в трёх вариантах : вертолётном или автомобильном, или комбинированном сочетании и того, и другого. Второй вопрос насколько соответствует действительности время рассасывания ионной линзы. Интуитивно - час-два, а научно - будем поискать.

Несколько простых советов для желающих издаться

1. Текст произведения должен быть в Ворде, самым простым шрифтом двенадцатого размера. Не нужно выделять "красивым" шрифтом, капсом или размером название, имя автора и нумерацию глав. Все эти изыски на конечном результате выбора редакторов не скажутся никак.
2. Оглавление текста.
В самом начале текста должны присутствовать:
Полное имя автора (ФИО)
Название произведения (Не больше трех слов!)
Объем текста (в авторских листах, а не байтах!)
А то многие, даже уже издающиеся авторы любят начинать тексты словами "пролог" или "глава 1", совершенно не думая, что файл, по сути, становится безымянным!
Или пишут размер в байтах, забывая, что этот параметр может быть разным при разном форматировании. А вот количество знаков (с пробелами) от размера шрифта не зависит. Напомню: авторский лист это 40000 знаков с пробелами!
3. Требуемый объем текста – от 10 до 15 авторских листов. Оптимально – 12 а.л. Толстые «кирпичи» сейчас не издают и если ваш текст превысил по объему 15 а.л., то лучше сразу пишите дальше – до 20. Ведь все равно ваш роман разобьют на два тома.
4. Нумерация глав должна быть сквозной, номера не должны повторяться. Если в составе одной главы есть несколько эпизодов, отличающихся друг от друга действующими героями, хронологией или географией – не надо разделять их «звездочками». Сделайте данные эпизоды отдельными главами, пусть даже их объем не превысит трех абзацев.
5. Если в начале каждой главы вы указываете время и место действия, то делайте это единообразно – дата, время, место. Например: 31 июня 2033 года. 22 часа 15 минут. Планета Земля, Россия, город Сыктывкар, улица Юных Пионеров, дом 16, квартира 55.
Не надо в следующей главе менять местами дату и время, страну и город, улицу и квартиру.
6. Название файла лучше писать латиницей, причем в форме:
Фамилия автора. Название произведения.
Например:
Griboedov. Gore ot uma. doc.
Именно так, и никак иначе! Для чего это нужно? Чтобы редактор по ярлычку файла сразу видел - что это такое. А кириллическое название при копировании может слететь, не все браузеры поддерживают копирование из почты на диск кириллических названий.
7. В тексте письма будьте кратки (большие письма редакторы не читают, а проглядывают по диагонали!).
Напишите только:
Полное имя автора
Возраст автора
Название произведения
Жанр
Объем текста
Что находится в приложенных файлах (текст романа и синопсис).
Не надо пихать в письмо свою биографию и аннотацию произведения! Не грузите редакторов!
8. Аннотация на первоначальном этапе вообще не нужна!
Нужен синопсис.
Синопсис должен быть предельно простым, без аннотационых агиток.
По форме:
О чем произведение (Напр. Это боевик)
Кто главный герой? (Напр. ГГ - бывший боец спецназа ГРУ)
И далее:
Попал в такую-то ситуацию. Встал. Пошел. Нашел обидчиков. Достал автомат. Всех убил. Женился на красавице.
Не нужно пихать в синопсис идеи и образы, пересказывать диалоги.
Задача синопсиса - передать суть произведения.
Синопсис лучше присылать отдельным файлом, подписав его опять-таки латиницей:
Фамилия автора. Название произведения. Синопсис.
Например:
Griboedov. Gore ot uma. Sinopsis. doc
текст синопсиса тоже нужно озаглавить:
Полное имя автора
Название произведения
Жанр
Объем текста

И ВСЁ!!!
Выполнив эти несложные манипуляции, вы можете быть уверены, что файл с вашим драгоценным текстом не затеряется в глубине издательства.
Поймите - вы не один присылаете в издательство текст. Таких писем ежедневно приходят десятки. И редакторы, сидящие на текучке - живые люди и могут напортачить при сортировке корреспонденции. Особенно если создать им для этого благоприятные условия - не озаглавить текст, не назвать файл, не дать информацию в письме (или дав избыточно).
Открою еще один секрет:
Редакторы издательств сами тексты не читают, за очень редким исключением.
Они переправляют тексты так называемым рецензентам. Которые уже и делают оценку пригодности произведения к изданию.
Рецензенты тоже живые люди и руководствуются при вынесении приговора своими субъективными чувствами.
Это, как правило, очень желчные и циничные люди. И не надо их за это винить - попробуйте сами изо дня в день читать нескончаемый поток всякой галиматьи (90 процентов присылаемых в издательство текстов - жуткая графоманщина).
Поэтому не нужно раздражать рецензентов лишний раз, "украшая" текст разноразмерными шрифтами, диким форматированием, отсутствием заголовка, вставленными картинками и прочим мусором, способствующим, на ваш взгляд, приятному чтению.

Но раз уж вы, дорогие авторы нетленок, попали на данный форум, то администрация решила упростить вам задачу! Чтобы миновать стадию связи с редакторами издательств, можете присылать свои опусы мне, Главному литературному наставнику, по электронной почте Greatwriter@amahrov.ru
При этом не забывайте выполнять все вышеописанные правила!
А свои уточняющие вопросы задавайте мне в личку.

Отредактировано Mikimi (09-09-2013 01:22:41)

0

5

По первому пункту:
после бада-бум амеры на полную врубят какой-то аналог нашего "Мартина"(боевой сигнал называется не так - это на всякий случай) = повальный "стоп всем, движутся только специально выделенные силы" (причем на полном "автомате", т.е. даже при отсутствии командования). Поэтому попрежнему считаю выживание ядра группы маловероятным. Наибольшую опасность при этом будут представлять засады по курсу отхода, авиацию скорее надо рассматривать как "сопутствующую угрозу" (эффективность авиации против обученного пехотинца, имеющего соответствующие средства маскировки сильно преувеличена).
Единственный шанс благополучно "свернуться", как мне кажется - "оседлать волну" т.е двигаться в зазоре между загонщиками и засадой до уреза воды.
По второму пункту можно ориентироваться на время активности северного сияния - от одного "всполоха" до другого (ионизация от природных источников), где-то от получаса до часа.

+1

6

Mikimi написал(а):

Я вот думаю: "А не грохнуть ли пару другую разведчиков? Больно гладко идёт." Реальную опасность составить могут только самолёты и вертолёты и то в момент ухода. Во время неразберихи шансов проскочить много, но заметят сразу, придётся кому-то костьми лечь или придумать ещё один финт затылком, и такая хитрость вполне возможна. Причём в трёх вариантах : вертолётном или автомобильном, или комбинированном сочетании и того, и другого

А зачем тогда суперменские способности заявлены? :)
Вот пусть используют :)

0

7

Блуждая по сетке, наткнулся на неплохую фотоподборку по апл, может пригодиться:
Гаджиево
п.с. продублировал в
http://mahrov.4bb.ru/viewtopic.php?id=1 … =8#p937577

Отредактировано Ivan70 (21-04-2012 12:21:57)

0

8

Ivan70
Ссылку, наверное, скопировать в антиляп, современные флоты.
Было бы неплохо прокомментировать некоторые фото. Чтоб потом не знать - смеяться или плакать, читая некоторые опусы.
Вопрос от меня - нежно-голубое со светоотражающими полосками - современное РБ?
Такое ощущение, что синтетика. И как в нем? (фото 61,62,63, 65).
А на тренажере народ в нормальном РБ.

Отредактировано Andy_18ДПЛ (21-04-2012 07:59:26)

0

9

Это не РБ, а местный форс. Кто-то из командиров решил нарядить экипаж "празднично" - закупили спецовки.
Когда вижу такое в командировках - немедленно пишу рапорт "о нарушении требований ТБ".
РБ каким было таким и осталось - чистое ХБ, свободный крой. Поставляется две основных разновидности:
- костюм подводника (по-тоньше и насыщенного синего цвета), изначально рассчитан на "люксов";
- костюм морской усиленный (более толстый материал, похожий на советский джинс, усиливающие накладки на локтях, коленях и 5-й точке, больше карманов) - предназначен для БЧ-5 и ... минеров.
Причем поставляются в почти равных количествах, но наши тыловые деятели умудряются одеть весь экипаж "однообразно". Потом какой-нибудь КПЛ, посмотрев на экипаж в "винтажном" РБ (блекло голубое и вид как будто его уже не один месяц носили) - принимает волевое решение и мы имеем подводников, одетых в нечто с катафотами.
Наши коллеги, которые по вещевому довольствию работают, иногда такие фотки привозят - закачаешся. Причем во всех тендерах висит однозначное требование - только ХБ. Дело даже не в том что людям жарко, а в "статике", которую синтетика великолепно накапливает, а потом сбрасывает на какую-нибудь КИПовскую кассету.
Самое лучшее РБ поставляет Белорусия, я сам когда с пл уходил, из службы снабжения выбил все "недоимки" именно таким.

0

10

*************************
Пит и Понтон ушли от нас в неизвестность. Мурр -  первый снайпер и Фил – «Робин Гуд номер два» оделись в безобразные и бесформенные с точки зрения дизайнеров накидки. Они, напялили на глаза уродливые очки и стали похожи на киборгов. В  надвигающейся темноте проверили приборы ночного видения и прицелы, и уехали ещё с Понтоном и Питом прикрывать пьяный наезд в блокпост на воротах в огороженный от крупных животных колючкой объект.

Серый, Рыжий, Бонзай и Тук десантировались возле Гаконы с колёс  и растворились в тайге. Итого нас осталось семь. Тролль, его зам Вили-Хакер-немец мастер на все руки, Контакт – связист, Рында – с пулемётом, Тоник – сапёр с ручным гранатомётом, и мы с Мамедом с нашими эМ-четвертыми. Контакт, Рында и Тоник – назначались водителями нефтегазовозов. Тролль и Хакер обжили Хаммер. Равиль и я ожидали развязки на КПП в этом же Хаммере.  Ждать оно как-то не очень. Хотя и тут надо соображать башкой. Поэтому колонна с  захваченными наливниками и зафрахтованным Хаммером остановилась,  не доезжая трёх километров до поворота на объект,  и мы начали демонстрировать мелкий ремонт движка и замену колеса.  В темноте всё выглядело вполне правдоподобно. Вот только пришлось долго искать, как открывается мотор  у первого бензовоза. Методом логического рассуждения, русского научного тыка и пары матюков высказанных на английском языке – капот мостодонта открылся и из него начала торчать задница Контакта. Мы с Мамедом изображали возню – типа «подай принеси» и то подсовывали домкрат под Хаммер, то вытаскивали его, как настоящие неумехи. Вилли «контролировал» наши потуги с вершины автомобиля и заодно сканировал частоты. Тролль сидел внутри и «руководил» действиями прослушивая эфир.
- Пока они до комнаты управления не доберутся и не уничтожат контроль – наряд на КПП не трогать, - пояснил командир ещё раз снайперам до их убытия, - кладёте их по шухеру на ГЭС и подтверждению – «Альма» на их волне. Частота у Хакера. Выходите на КПП. Садитесь с нами в машину. Погранцы наоборот вываливаются – убирают трупы в лес и имитируют брошенный НП. С задачей – наблюдать за дорогой. Трасса прямая фары будет видно на ней далеко. В последний момент командир своё решение изменил и, подождав пока мы уберём тела охранников, забрал нас обоих с собой. Нагнал бензовозы и поехал в голове опасной колонны.

***************************************

- Говорит лейтенант Джулио Массарти, - притворно кашлял и хрипел Пит, изменяя голос в микрофон УКВ передатчика. Понтон деловито и сноровисто вставлял в приёмники автомата и Сайги полные  магазины, прилаживал прибор ночного видения на лоб, - Приказываю вернуться с постов! У нас пожар в основном корпусе! Бегом все сюда! Кхе-хр-фр! - зашёлся Пит в притворном кашле, - Ещё раз повторяю - все  сюда! У нас раненые! - бегающие фонари вдалеке целенаправлено двинулись в сторону горящей электростанции, - Мэйдэй! Мэйдэй! Мэйдэй! - кому СОС, и спасите наши души, а кому сигнал о том, что пора и трогаться ближе к телу...
- Командир, а как же пост, сэр? - попытались возразить с дальнего конца ХААРПа.
- Какой грёбаный пост? Тут всю нашу альма-матер разнесло, горит станция! Какой на хер пост, если взорвутся резервуары с газом? Бегом, а то я вам вашу мать в альму и в бэту, и в гамму засуну!
- Есть, сэр! Выдвигаемся!
- Чтоб через пятнадцать минут были здесь! - нахальничал Пит, вгоняя действия американцев под нормативы по физической подготовке Советской Армии и давая фору более минуты на бег до пылающих окон ГЭС
- Ишь! Разошёлся итальянец, -  ругал, отключившись от эфира, своего командира старший на оперативном временном центре у антенного поля, - альфу с альмой перепутал! Побежали парни видно их там хорошо приложило? Даже отсюда отблески видно за лесом! А что он машину не пришлёт?
- Да какая машина - связи нет - видно караулка сгорела, - он свой хаммер сюда шиш погонит, а нам километра три пехом мастырить.
- Радуйся, что не возле радара стоим, тем все пять километров  бежать, если не шесть, - когда бежишь по дороге быстро, да ещё ночью - оно как-то не до наблюдения за окружающей местностью. Если ты уверен, что бежишь на пожар, то и вероятность подвоха  - она за пределами сознания остаётся. Вдох и выдох гасят окружающие звуки; топот и бряцание амуниции сглаживают монотонность леса вдоль широкой грунтовки; усталость, накапливающаяся к концу пробежки  - не способствует грамотной оценке ситуации.

- Подпускаем на сотню метров, и валишь первого, - Пит наблюдал тяжёлый бег спешащих рейнджеров  в свой ПНВ, который они с Понтоном унесли из арсенала караулки. Если Понтон, не мудрствуя лукаво лежал на дороге, имея сзади полыхающее здание, Пит продвинулся вперёд параллельно директриссе  винтовки напарника, но не пересекая сектор.
- Ага, - щёлкнул напарник предохранителем, отжав его большим пальцем правой руки. "Удобно, падло,  сделали, - пронеслось в голове у стрелка, - и палец на спуске и ладонь от рукоятки отрывать не надо! И что наши на этом Калаше зациклились? Мля, удобно же!"
Метающиеся по дороге лучи фонарей отлично подсвечивали бегущие фигуры охранников. Выстрел подломил первого рейнджера и бросил его под ноги остальным. Оба вынуждены были остановиться и склониться над лежащим товарищем подсвечивая фонариками. Тут и прилетела к ним последняя граната Пита, аккуратно плюхнувшись, как на соревнованиях по офицерскому многоборью, в кружок из трёх солдат. Путь к антенному полю был свободен.
- Пит – Хакеру! Пять, пять, пять! Пит – Хакеру! Пять, пять, пять! Пит – Хакеру! Пять, пять, пять!-
- Хакер – Питу! Есть пять, пять, пять!  - впереди ехал бронированный автомобиль с Хакером у пулемёта на крыше. Понтон и Пит оседлали первый бензовоз. Мурр и Фил последний. Оставшихся солдат охраны Хакер смёл с дороги одной пулемётной очередью с короткой остановки устроенной командиром перед бегущими с поста. Позади тяжело и натужно пылили, вдавливая утрамбованную грунтовку ещё больше три тяжёлых наливника. Ещё до акции Тролль растолковал свою задумку всем.
- Внимание, после седьмого ряда антенн первая машина-наливник  делает поворот между рядами занимает  крайнее правое  положение к ближайшей антенне справа.  Тормозит, и  ждёт остальные. Радиус поворота у машин большой. Будем заезжать по очереди.  Вторая - заходит в поворот и занимает место рядом с первой. Третья заворачивает и пришвартовывается правым бортом ко второй. Проход между антеннами широкий. Так, в шеренгу по три и начинаем движение, и  считаем мачты  до седьмой опоры. Это  и будет середина поля - останавливаемся. Я, на хаммере, двигаюсь за вами сзади и подсвечиваю фарами. После остановки – минируем цистерны – по две  на каждую. Одна мина – верх, вторая - низ у сливной горловины. Я объезжаю цистерны и ставлю хаммер спереди в притык к бамперу средней машины.  После этого: Контакт, Рында и Тоник. Движки заглушить. Бегом к сливным вентилям. И вы  отворачиваете задвижки и начинаете сбрасывать топливо. Газ не трогать! Как только слив пошёл. Забираетесь на цистерну и по ней идёте к кабине. Прыгаете на Хаммер. И мы уходим к радару. Таким образом в центре антенного поля у нас появится огромная лужа из хорошо испаряющегося авиабензина и соляры, а в ней будет стоять бочка наполненная  сжиженным газом.

Разведчики не пожалели двигателей доставшихся им автомобилей. Три машины остановились ровненьким строем почти в центре поля. По просторам огромной площадки начал растекаться запах переработанных углеводородов. Водители открыли задвижки и спрыгнули на автомобиль. Хаммер далеко объехал длинные тела наливников. Выскочил на дорогу, служившую ещё и взлётно-посадочной полосой и, не включая фар, ринулся к радару, как можно дальше от обречённого прямоугольника в сто тридцать четыре гектара с мачтами и проводами на нём.

Отредактировано Mikimi (26-04-2012 13:56:33)

+4


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хиты Конкурса соискателей » Нам бы день продержаться - 2