Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Внутренний дворик » Ушастые танкисты (эльфы, танки и попаданец)


Ушастые танкисты (эльфы, танки и попаданец)

Сообщений 11 страница 20 из 334

11

Один–то эшелон съезжая на рельсы так выгрузить можно. Зато, потом там долго не удастся разгрузить ничего. Танки испортит колею.

Отредактировано Чистяков (19-06-2012 12:39:14)

0

12

Да, испортят, но ситуация обязывает. Постараюсь сегодня текст еще докинуть, но мне надо именно с организацией разгрузки разобраться

0

13

Чистяков написал(а):

Один–то эшелон съезжая на рельсы так выгрузить можно. Зато, потом там долго не удастся разгрузить ничего. Танки испортит колею.

Да не особо. Пути старыми шпалами закрывали и полк СУ-76 нормально выгружался.

+1

14

Дьяк, ситуация:
утро, паровоз поврежден (пробит котел), пути перед станцией разбомблены, станция тоже, вести о танковом прорыве, в эшелоне батальон средних (аналог А-20) и легких (аналог М-5) танков, батарея башенных САУ (аналог М8), ремвзвод.
Старых шпал нет, только те, которыми подклинивали машины с двух сторон на платформах.

0

15

Дьяк написал(а):
Прибылов написал(а):

Возможность (а главное - способ, ибо спуск на рельсы вдоль состава производился, знаю, но как это осуществлялось технически не очень представляю, боюсь напортачить) спуска танков и самоходок на рельсы.

Дед рассказывал, что из шпал сооружали аппарели, по ним и съезжали. Только вдоль эшелона геморройно это.

У немецких бронепоездов так танки с концевых платформ сгружали. Для состава со множеством машин можно, но, как Михаимл уже сказал, очень геморройно.

0

16

Ув. Прибылов, это вам лучше с танкистами и желдоровцами пообщаться.
Дед говорил, что не приведи Господь так выгружаться. Я могу только теоретизировать про это. Деда давно уже нет.

Отредактировано Дьяк (19-06-2012 15:56:32)

0

17

Дьяк написал(а):

вам лучше с танкистами и желдоровцами

Знакомых танкистов того времени, знающих матчасть нету :( Желдоровцев тоже. Юру Пашолка пытаюсь вот выудить. Пока не появляется.
В общих чертах-то я знаю, что там и как должны делать. Но... "дьявол в деталях". Не хочу напортачить.

0

18

Поделюсь опытом. Разгрузка танков вдоль состава легче боковой разгрузки. Проблема на работе с ж/д платформой в том, что механик не видит дороги и вынужден вести ТОЛЬКО по командам управляющего разгрузкой (в СА- не ниже комвзвода). При запаздывании команд или дёргании меха возможно опрокидывание танка с платформы, особенно учитывание движение гусеничной техники рывками (особенность фрикциона , в отличие от сцепления бросается резко). У современных танков гусеницы шире платформ, выступают за габарит, поэтому все борта платформ при перевозке откидываются. У описанных танков  гусеницы уже, при боковой разгрузке на платформу возможно попадание гусеницы в щель между ж/д платформой и вагоном. При разгрузке с торца таких проблем нет.  Немного затруднить выгрузку может остановка состава на закруглении полотна - механикам сложнее вести машины по кривой, не видя пути. Если техника стоит на платформах, разделенных вагонами, состав придётся разделять.  Кстати, если аппарель для разгрузки сделать не из чего, последнюю платформу можно опустить, аккуратно подорвав колёса задней тележки.

Отредактировано Ник- молчун (19-06-2012 16:25:56)

+4

19

Ник- молчун, огромное Вам спасибо!

0

20

Ник- молчун написал(а):

При разгрузке с торца таких проблем нет.  Немного затруднить выгрузку может остановка состава на закруглении полотна - механикам сложнее вести машины по кривой, не видя пути. Если техника стоит на платформах, разделенных вагонами, состав придётся разделять.  Кстати, если аппарель для разгрузки сделать не из чего, последнюю платформу можно опустить, аккуратно подорвав колёса задней тележки.

Что-то  сомнительно мне сие. Подорвать ж.д. ось с колесами - геморрой немаленький. По расчету не менее 4 кг тротила надо. Сохранится ли настил? И не задерется ли задняя часть платформы вверх, создавая дополнительные проблемы при движении танков и разгрузке?

http://pro-tank.ru/images/stories/2-mirovaya/posobie-for-tankist/tankist_216.jpg

Танки-то у автора вроде как короткие используются. Типа М-5?

Помню, что дед Филипп четко говорил, что ну его нахрен ехать по этим платформам, особенно под огнем. А он воевал аккурат мехводом на легких "Валентайнах", Т-70 и СУ-76.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Внутренний дворик » Ушастые танкисты (эльфы, танки и попаданец)