Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хиты Конкурса соискателей » Князь Оружейников (4)


Князь Оружейников (4)

Сообщений 741 страница 746 из 746

741

cancerman написал(а):

А вообще, надо идти путем советских конструкторов: Пион, Гвоздика, Тюльпан - и очень скоро это становится именами нарицательными.

Эти штуки не трожте, а то нечем стрелять будет   http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

Отредактировано anars (26-02-2013 19:38:48)

0

742

Медведь, лось, волк, лис и сверх тяжёлый автомобильный класс - мамонт (ибо Россия родина слонов). А вообще хотелось-бы узнать, ГГ на ДВ речное пароходство открывать будет и на каких судах, в смысле паровики строить будет, или дизеля туда доставлять начнёт? Кстати, с герром Цеппелином княз сотрудничать не будет? Дирижабли ведь весьма хорошее транспортное средство в условиях бездорожья когда нужно перевезти много груза.

0

743

Патологоанатом написал(а):

то "Лада" - крайне удачный вариант бренда.

Не слишком :)
По-испански la DA - "она пропала без вести" или "пропавшая без вести"...
Что послужило целой серии стёба о пропавших деньгах. Исправили звучание в одном языке ("жиголо") - испортили в другом... :(

Отредактировано Wild Cat (26-02-2013 22:36:38)

0

744

Приятно и с немалой пользой проведя время около стендов, и едва не набив себе пару шишек (то жестяной край вытяжки норовит голову поранить, то шланги, по которым отводятся выхлопные газы, под ноги лезут), Бенц вытер изрядно замасленные руки чистой ветошью, и довольно кивнул. А затем и улыбнулся, отвечая тем самым на немой вопрос своего экскурсовода. Луцкой тут же откинул большой брезентовый полог, немного повозился с ключами и замком, после чего незамедлительно провел его в новую «пещеру сокровищ». При виде которых Карл Фридрих взял да и замер. Потом торопливой рысью подбежал к ним поближе, пару минут покружил, приседая, вглядываясь и оглаживая все руками — и опять замер. Только для того, чтобы почувствовать самый настоящий стыд.
— О, майн Готт!
Еще этим утром он был уверен, что в вопросах  автомобилестроения опережает всех как минимум на один шаг. А то и на два! Его «Моторваген» последней модели приобрел кое-какую известность, и пользовался немалым спросом — только за прошедший год компания «Рейнских газовых моторов Бенца» продала целых шесть штук. Причем вал заказов только нарастал, и на следующий год было запланировано производство сразу десяти единиц этого сверхсовременного средства передвижения. Мощный и экономичный мотор позволял авто развивать поистине сумасшедшую скорость — аж в шестнадцать километров в час! Конечно, многие поезда без особого труда дают вдвое большую скорость, но там пассажир за крепкими стенками вагона, да и мощь паровозного котла не идет ни в какое сравнение с мотором в полторы лошадиных силы. А еще «Моторваген» выгодно отличался неприхотливостью в обслуживании и простотой в пользовании. И комфортом — именно это делало его творение настоящим лидером, среди всех остальных самодвижущихся экипажей.
Более того, он даже счел возможным похвалиться своими достижениями перед молодым русским аристократом, рассказав нашумевшую в свое время историю. О том, как его милая Берта без спросу взяла автомобиль, посадила в него детей и отправилась в гости к своей матушке — выехав в девять утра из Мангейма, она всего за какие-то пять часов добралась аж до Пфорцгейма. Сто шесть километров! Конечно, ради объективности Карл упомянул о том, что в пути жене пришлось обратиться к шорнику, который привел в порядок приводные ремни и тормоз, и пару раз докупать в аптеках бензину — но учитывая столь значительное расстояние, которое ей пришлось преодолеть, такие мелочи были вполне простительны. Князь его внимательно выслушал, и даже проявил вполне ожидаемое восхищение столь выдающимися инженерными талантами... В душе же наверняка потешался над чересчур самоуверенным немцем. Ах, если бы ему помнить, что молчание — золото!
— Кхм. Герр Бенц?..
Фридрих Михаэль вышел из состояния легкого ступора, глубоко вздохнул и постарался успокоиться настолько, сколько это было возможно — что было довольно сложной задачей. Ибо первое, что он увидел, пройдя сквозь широкую калитку в воротах — все ту же стальную раму на колесах. Только помимо колес на этой самой раме присутствовало все остальное, что только полагается нормальному автомобилю: и двигатель (увешанный непонятными механизмами) с коробкой передач, и тормоза (довольно странного вида), и много других важным мелочей, вроде вполне удобных сидений и рулевой колонки. Мало того, все это богатство вполне себе работало, ровно гудя двигателем, отчего колеса, а вместе с ними и ролики мерно вращались, время от времени подпрыгивая на очередной «кочке» или «ухабе». Еще различия были и в нагрузке — вместо мертвого «чугуния» на переднем сидение вольготно развалился мастеровой, листающий большой блокнот, а на заднем диванчике тихо-мирно возлежали набитые чем-то посконные мешки, в количестве семи штук. Одним словом — обычная, можно даже сказать обыденнейшая рабочая обстановка.
— Дорогой Борис, вы не откажетесь пояснить мне предназначение вот этого устройства?
Луцкой сделал непонятный жест в сторону мастерового (кстати, даже и не подумавшего прервать свое занятие), и тут же и так негромкий гул двигателя поутих, превратившись в тихое басовитое мурлыкание.
— Охотно, герр Бенц. Это? Электрический стартер. Если желаете, его устройство мы разберем несколько позже, в первом отделении цеха. А это дисковый тормоз. Так называемая рулевая рейка, и… Прошу сюда, здесь удобнее ракурс. Генератор. Ветрозащитное стекло с щетками для удаления воды и грязи. Нет, педалей больше не будет — поверьте, дорогой учитель, трех вполне достаточно.

+48

745

Классный эпизод!  :flag:
Пора уже новую бумагу заводить, эта заканчивается...

0

746

Кулаков Алексей написал(а):

А это дисковый тормоз. Так называемая рулевая рейка, и… Прошу сюда, здесь удобнее ракурс. Генератор. Ветрозащитное стекло с щетками для удаления воды и грязи. Нет, педалей больше не будет — поверьте, дорогой учитель, трех вполне достаточно.

Дисковый тормоз в данном случае избыточен, а его гидравлический привод очень критичен к качеству прокладок. Барабанных на первые лет 20 хватит за глаза.
Привод щёток электрический? А что, производство электромоторов уже налажено или это экспериментальный образец?
Вместо "генератора" лучше сказать "динамо-машина" - так тогда говорили.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хиты Конкурса соискателей » Князь Оружейников (4)