Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хиты Конкурса соискателей » Играть, чтобы жить - 2 (экс Коматозники) 2


Играть, чтобы жить - 2 (экс Коматозники) 2

Сообщений 1 страница 10 из 134

1

Новая бумага. Начало здесь

+1

2

Анунах - цифра
соответственно должны иметь максимальный уровень - не факт абсолютно. Тем более что если учесть что скажем после 200 уровня, каждый последующий требует недель кача. Т.е. разница в полгода одинаковой игры, может привести к отставанию в 10-20 уровней, что не особо критично. На таких уровнях важнее слаженая команда и клан, в  одиночку там уже мало что доступно

вопрос не об их силе, а о том где они? Те кто случайно оцифровался, еще до введения ограничения времени. Пмсм, а их наверняка не мало, не один же Анунах?
Если о силе, а куда деваться первым оцифрованным, если не сошли сума, погибнуть не судьба, логика игры их будет толкать вверх. А полгода форы например, большой срок не только чтоб прокачаться и удержать лидерство(пока ты спишь, другой качается), но и чтоб осознать новые возможности. :)

Отредактировано Мэверик (25-03-2013 12:15:41)

0

3

У первых оцифрованных было много проблем. От опасений умереть в игре до отсутствия доступа в интернет, где можно получить полезную информацию для игры.

0

4

До первого, второго респауна.
И там разный контингент, от нубов, до уже прилично раскаченных, пмсм.
Вика игровая какая никакая помощь, плюс друзья.
Плюс за полгода форы 36 ед. таланта и 180 оч. характеристик за счет эликов,  первое очень прилично.
Ну и свободное время!

Отредактировано Мэверик (25-03-2013 13:45:39)

0

5

Октябрята сильно пересекаются с ТББ. ИМХО.

0

6

По поводу "молиться будут" - а почему бы, собственно, и нет?!
Поискать подходящую кандидатуру среди не потыренных "светлыми" богов (а их в пантеоне всего-то шесть, так что есть варианты)  на роль бога воинов в любом случае необходимо. А эту парочку - кооптировать на роль кого-то вроде ангелов аль апостолов :)
Поставить их у входа в "тронный зал" и легенду ещё прикрутить умеренно-типовую, мол, если враг опять вторгнется в Храм, то они снова выйдут на бой. Самое забавное, что искренняя вера в эту легенду со стороны неписей таки может сделать её реальностью... Но лучше, конечно, ситуацию до такого не доводить. Разве что шпиона-диверсанта какого прихлопнут при попытке покушения, лет так через сто.

Не сразу пришло в голову.
А ведь распространение этого изображения "защитников Первохрама" ставит жирнейший крест на официальной версии штурма оного! А потому будет объявлено ересью и распространение будет сильно преследоваться жрецами "светлых"!

---------------------------
Кстати, если светлых только шестеро - есть шанс, что Гефест/Вулкан свободен, вот вам и бог для гномов - просто таки идеальное расовое божество!
А то уж хотел Прометея припахивать - он же не просто огонь у богов спёр. А именно из кузницы Гефеста, и не для того, чтоб шашлыки жарить...

З.Ы.
Забавно будет, если дворники найдут таки несколько драконьих кладок - правда, остальные будут "просроченными". :)

0

7

чур не бить

Wild Cat написал(а):

З.Ы.
Забавно будет, если дворники найдут таки несколько драконьих кладок - правда, остальные будут "просроченными". :)

Еще через три час. Бум, портальная плита ударила в ноги. Первохрам встретил режущей ослепительной белизной. Обвел уставшим взглядом пространство вокруг себя. Наткнулся на гоблина и на рефлексах скастовал рут.
- Хоз-яин, мы тут ч-четыре кладки нашли.
Твою мать,   мертво привязанный к месту застыл нареченный мной бригадир, при этом никак не выражая неудовольствие .
- Как четыре?
Гоблин привычно пожал плечами. Кто дурак?
- Одну в северной башне, там два больших яйца. Еще три в полуразрушенх башнях с южной стороны. Только пока добрался до первой найденной южной кладки, эти поедатели падали(гоблины уборщики), чтоб @#%... , успели запечь на костре. Не гневись хозяин, но два из северной башни и два из других кладок целые.
Хомяк взвыл, нет, этот уже саблезубый  зверь зарычал, вгрызаясь в кости грудной клетки, обещая вырваться на волю и предать всех страшному суду. Сам я никак не отреагировал,  доведенный калейдоскопом событий  за сутки без сна до полного равнодушия к валящимся плюшкам и потери ощущения реальности происходящего. Ну дракон, подумаешь. Где я столько маны возьму, @$^... Могло быть пять, осталось четыре. Нам с Таней хватит. И детям останется, и на замок.

Отредактировано Мэверик (25-03-2013 19:24:05)

0

8

Отличная прода.

Такой вопрос возник. Игрок (даже сорвавшийся) имеет функциональную возможность сохранить и передать все им увиденное в виде скриншотов, чем уже несколько раз по ходу повествования пользовался Лаит. А существует ли такая же возможность для сущностей вроде Тяньлуна? А для Замка при Первохраме, учитывая его квазиразумность?

Я это вот к чему: если такая возможность для того же Бэрримора существует, он должен в обязательном порядке показать новому Хозяину набор картинок из наиболее значимых моментов его 800-летней истории. Особенно это касается момента вторжения, Битвы и разрушения Первохрама. Я думаю, Лаиту, да и очень многим другим сорвавшимся будет крайне интересно посмотреть эти "подшивки комиксов" из истории Друмира. Многое может измениться под воздействием таких "комиксов", раз уж мир уже сейчас корежит от действий Лаита, революционность которых он не всегда осознает... Понятно, что до сих пор на это просто не было времени, при таком-то цейтноте, но ведь хорошая мысля приходит опосля, да и сам Бэрримор может невзначай напомнить Хозяину о такой возможности, мол не желает ли тот приобщиться к прекрасному/ужасному в истории Замка.

Но если такой возможности нет, тогда увы. В реалиях Друмира за пределами уже описанных Автором не силен. Хотя, даже при отсутствии возможности передачи скриншотов, Замок очень многое должен рассказать о значимых моментах Вторжения.

Отредактировано KAREL OY (25-03-2013 18:38:10)

+1

9

Один момент, уж не знаю, насколько он в тему.
По легендам многих магических миров - "мифрил" совершенно магически устойчивый металл. То есть его нельзя обрабатывать с помощью обычной магии, разве только используя её опосредованно, получая очень высокую температуру и создавая ей обычное механическое воздействие на форму. Потому все привычные "магическо-кузнечные" навыки для работы с ним совершенно не подходят, требуются "технологические". Зато благодаря таким свойствам, оружие из мифрила или с его вкючениями практически не замечает магических щитов, а броня из мифрила, помимо непревзойдённой механическй прочности, практически полностью отражает сагическое воздействие извне.
И до кучи, орнестрельное оружие "пришельцев" оказывается действительно фундервафлей для магического мира, так как из него можно легко убить даже очень высокоуровнего перса. Не просто же так разабы для себя такую жирную закладку оставили?

Ещё заметил, параметр ГГ "ловкость" до сих пор равен нолю и он его поднимать совершенно не собирается.
Логично предположить, что к, к примеру, 100 уровню ему выдадуь бонус - "неуклюжий" с комментом - "носорог посдслеповт и неуклюж, но при его размерах - это не его проблемы". А в награду постоянный персональный бонус тела +100% к имеющемуся, +30% к вероятности нанесения критического урона любым способом, и -70% к вероятности порлучения критического урона. Как раз практически полная компенсация отсутсивия развитой ловкости.

+1

10

Иеро
Если "компенсировать" нераскачанные характеристики - то теряется весь смысл думать о раскачке - всё равно, мол, "компенсирует", и итог у всех будет одинаковый. Что у танка, что у хилера. И нафига такое "щясте"?

0

Похожие темы

Никогда
Никогда

Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хиты Конкурса соискателей » Играть, чтобы жить - 2 (экс Коматозники) 2