Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Злобная игроманская бродилка


Злобная игроманская бродилка

Сообщений 1 страница 10 из 565

1

Детям и восторженным барышням строго не рекомендуется:))


Я появился в игровом мире почти такой же нагой как и при рождении – на мне были семейные трусы в веселый цветочек … и все. Щедро.
Мой никнейм был «ЗК 3275261», и игра тоже была особенная специфическая для лишенных свободы передвижения. Отбытие наказания началось. Как там в песне «Четыре года мать без сына…»
«ЗК 3275261
Сила – 1
Ловкость -1
Жизненная энергия – 30
Уровень – 0.
Остальные характеристики станут доступны по мере развития персонажа. Желаем вам удачи ЗК 3275261».
Рядом с купелью рождения меня ждал огромный детина в доспехах и со здоровенным мечом в руках.
- Добро пожаловать в Волшебный мир, сынок, - жизнерадостно поприветствовал он меня и тут же зарубил своим двуручником.  Я даже выматериться не успел. Хорошо еще, что на нубском уровне все тактильные ощущения были отключены.
Через минуту, возродившись, опять узрел своего убийцу: 
- Какого… лешего? – на самом деле я сказал куда более крепкую нецензурную фразу.
- Опыт набиваю, - немного виновато объяснил детина, - мобы в лесах хитрые и пугливые – хрен поймаешь, а вы нубы тупые и рядышком. Мне нужно 10-ый  левел набить, чтобы в банду взяли. Поэтому извини, брателло, ничего личного, - опять отправил меня на новое возрождение. Бракованное резиновое изделие.
В третий раз я замахал руками:
- Подожди, стой, какие банды? Объясни.
Детина рассмеялся:
- Так ты совсем новенький? А что в тюрьме тебе ничего не рассказали?
Я покачал головой.
- Вот уроды. Ладно, объясню кое-что чтобы ты тут совсем за лоха не был, но за это каждые пять минут буду тебя кончать,  уж извини. За убийство мелких совсем мало опыта капает, а мне совсем чуть-чуть осталось, - пожаловался он.
Моего нового так сказать приятеля по игре звали Андрей.  Отбывал он срок за грабеж инкассаторов с огнестрелом. К общему счастью – его, подельников и инкассатора – тот выжил, и им всем на четверых дали сорок лет. Андрею как стоявшему на подхвате влепили всего шесть.
Возможностей выйти по УДО  (условно досрочное освобождение) было две – ратный  труд на благо Родины и участие в новой экспериментальной виртуальной игре. Кореша по зоне посоветовали вирт: «Ловишь там в лесу остроухую красотку, привязываешь ее к дереву и … играешь во Властелина колец». Правда, за полгода игры Андрей не видел ни одной не то что эльфийки, а даже обычной человеческой женщины.  Местные прятались от геймеров, считая их демонами. Впрочем, те и вели себя очень похоже. Только сильным и крупным бандам удавалось с помощью набегов добывать себе рабынь из местных. Впрочем, те долго в плену как правило не задерживались, предпочитая смерть бесчестью.
Игровой мир представлял из себя Город, где заправляли банды и остальной мир, где в лесах и горах жили местные (эльфы, люди, гномы) и куда геймерам лучше было не соваться по одиночке. Самые сильные организации пытались брать под охрану и «крышевать» близлежащие деревни, обещая защиту в обмен на еду и различные товары. Тупые местные пока плохо понимали смысл прогрессивного феодального общества, предпочитая разбегаться от продразверсток и самозваных комиссаров. Самые упорные из крестьян организовывали засады на геймеров, при удаче вырезая всех охотников за чужим добром, а при неудаче попадая в плен и рабство.
Оружие и одежда в игре или покупалась, или чаще всего отбиралась, так как вся местная экономика была основательно разрушена бандами, а немногочисленные рабы, работавшие из под палки, не были способны удовлетворить всех потребностей геймерской части Волшебного мира.
Хорошо еще, что игроки не испытывали потребностей в еде и питье, иначе стали бы просто жрать друг дружку.
В общем выходило, что  достойно существовать в игре можно было только вступив в шайку. Но такую честь нужно было заслужить, достигнув 10 уровня, что учитывая почти полное отсутствие квестов от местных и хитрость мобов, было крайне непросто.
В течение разговора Андрей убивал меня еще трижды, каждый раз извиняясь. В последний раз прозвучала торжественная трель, и мой собеседник радостно завопил:
- Ну, наконец-то, я 10-ка!!! Теперь будет у меня вкусная жрачка и сладкие эльфиечки. Спасибо тебе, братан.  Я ЗК 2763451.
Система передала мне сообщение: «  ЗК 2763451 занес вас в список нормальных пацанов и предложил закорешиться. Согласиться или отказаться?»
Я от греха подальше поспешил согласиться. Игра виделась мне «веселой», зависать в ней согласно решению именем Российской Федерации мне предстояло еще минимум два года (или четыре если не отпустят досрочно), поэтому хорошие знакомые в ней не помешают. Вдруг пригодятся? Мысль, что Андрей может оказаться тем самым другом с которым и врагов не надо, я загнал поглубже в подсознание.
- Держи, кореш, - он протянул мне нож «кухонный ржавый, ущерб 1. стоимость медный грош», - когда-нибудь отдаришь. Дорастешь до 10-ки – приходи в банду «Звездные рейнджеры». Это единственная нормальная здесь организация, которая пытается навести порядок и покончить с беспределом.

Андрей смылся в Город, а на его место пришел следующий желающий поднять свой уровень за счет новичка:
- Ну что, мясо, потанцуем?
Этот оказался моральным уродом и садистом. Убивать по-быстрому мечом или иным оружием ему казалось неинтересным. Вот ногами до смерти запинывать с шутками и прибаутками – самое то… Кроме того, он сразу же отобрал у меня подаренный нож, скотина.
Хотя боли я совершенно не чувствовал, но после третьего  подряд ухода в Купель Возрождения мне все это начало надоедать. Никакой новой интересной информации об игре и мире  маньяк не сообщал, а его психическое состояние было ясно и без диагноза врачей.
После очередного  возрождения я  сразу же  схватил с земли обломок камня и нанес противнику удар в голову. Маньяк заорал от боли. Видимо, тактильные ощущения у него были включены.
«Вы нанесли 9-уровневому противнику 20 очков ушерба. Вы достигли 1 уровня. Очков характеристик доступных к распределению 1. Чтобы достигнуть 2 уровня вам следует набрать 40 очков опыта».
Распределить очко характеристики  я смог  уже на следующем воплощении, добавив к ловкости.
Маньяк ждал меня с явным нетерпением. Все большие камни он выкинул за ворота и теперь довольно музыкально напевал арию тореадора. Образованный с… садист.
Он не учел, что в одних трусах без тридцати  кило доспехов даже с ловкостью плюс 2 бегается очень даже бодро, а ущерб можно наносить и маленькими камушками пущенными с расстояния.
2 ущерба, 5 ущерба, 4 ушерба, - я бегал от маньяка по площадке, швырял в него камни и обзывал всякими матерными словами его самого и мамочку. За ругань родительницы противник почему-то обижался гораздо сильнее. Очевидно, что ее в отличие от остального мира живых он очень сильно любил.
3 ущерба,  6 ущерба. Из-за забора неслось улюлюканье и смех случайных зрителей:
- Давай, мелкий, наваляй этой крысе, – у меня появились почитатели. Видимо, моего визави здесь недолюбливали.
Мне надо было продержаться до нанесения 40 очков, и тогда я смог бы  выйти на новый уровень. Но удача подвела меня на 34 очках ущерба – я подскользнулся на земле, и снова встал лишь  в купели возрождения.
И опять началась игра в кошки-мышки. Я убегаю и швыряю камни, маньяк в доспехах тяжело пыхтя – за мною. За воротами собралась уже целая толпа любопытных. Краем уха я слышал как заключались пари: смогу ли я достичь второго уровня и с какой попытки.
Выиграли те, что ставили на четвертую.
«Вы получили 40 очков опыта, достигли 2 уровня, 2 очка доступных к распределению, звание меткий глаз 1 уровня,  чтобы достичь 3 уровня вам нужно набрать 80 очков опыта».

+14

2

Маньяк снова меня убил, но я успел перекинуть два свободных очка в ловкость, и из Купели Возрождения встал уже в два раза более  быстрым чем был.
К сожалению, враг быстро сообразил, что в доспехах ему со слабым, но очень ловким противником не справиться и скинул свой панцирь +17 защиты, - 3 ловкости. И пошел бесконечный поединок тупой силы и проворства.
В семейных трусах я двигался все равно быстрее, чем маньяк в полном снаряжении и с огромным мечом в руках, зато каждая моя ошибка оказывалась фатальной.
Брошенные мною камни стали приносить больший ущерб: +7,+8,+6, но теперь до следующего уровня мне было необходимо набрать целых 80 очков. Казалось бы ничего сложного, но каждый раз мне не хватало одного-двух ударов до достижения заветной цели. Враг в конце-концов настигал меня и отправлял на новый круг возрождения.
Маньяк был далеко не так весел как вначале. Ведь он ощущал  попадания камней также ясно как будто это было в реальной жизни – больно и обидно.
Он морщился, вскрикивал, ругался, а я смеялся и скакал как бессмертный ванька-встанька – уязвимый, но возрождающийся вновь и вновь.
Все изменилось после моей 20-ой подряд смерти от рук маньяка. Система выдала следующее прелюбопытное сообщение:
«ЗК 373552 убил вас 20 раз подряд. В течение ближайших суток вы получаете иммунитет к любому ущербу с его стороны».
Из купели возрождения я вылетел как стрела и с боевым воплем ирокезов бросился на врага.  Ошеломленный такой подставой со стороны создателей игры маньяк сначала попытался порубить меня на куски, но его меч проскальзывал сквозь мое тело как сквозь призрак, не причиняя ни малейшего вреда.
Мои же удары кулаками попадали в цель, быстро выколотили половину жизненной энергии врага и добыли 80 очков экспириенса, необходимых для достижения следующего уровня.
«Вы получили 80 очков опыта, достигли 3 уровня, 4 очка доступных к распределению, звание стальной кулак 1 уровня,  чтобы достичь 4 уровня вам нужно набрать 160 очков опыта».
Очки я поровну поделил между силой и ловкостью.
Чуя свою погибель в моем лице маньяк бросил меч и попробовал удрать через ворота в Город, но чуткие добрые игроки-зрители перекрыли ему путь спасения, заперев замок.
- Пустите, волки, - визжал беглец, пытаясь разломать железные прутья.
- Сражайся, трусливая падаль, - весело советовали ему.
Я нашел камушек побольше, догнал противника и несколькими ударами кончил его, получив 50 очков опыта.
Тело маньяка замерцало и исчезло, оставив после себя кучу амуниции.
Не успел я нагнуться, как налетели зрители и оттолкнули от законной добычи.
- А это не беспредел?
- Беспредел, - радостно хохотнул один из них 8-ого уровня, забирая себе мою кольчугу, - но только кто за тебя слово скажет? Или сам попробуешь?
- Так хозяин вещичек тоже считал себя крутым, а сейчас на себе трусы рвет, - я ласково усмехнулся, - как бы тебе ЗК 734213 не оказаться со мною на узкой дорожке.
Восьмеуровневый достал меч и пошел ко мне.
- Эй, Крыс, хватит понты колотить, и ты, новенький, не кипеши, - загасил намечавшийся конфликт 12-тиуровневый игрок, состоявший в банде Черные соколы, - от Психопата остался высокоуровневый шмот. Он тебе как седло корове. Продать его не сможешь – скорее отберут. А мы тебе за каждую хорошую вещичку дадим такую же, но твоего уровня.
- Равноценную? – подивился я.
Мародеры радостно заржали.
- Нет, конечно, - усмехнулся Черный сокол, - зато первый встречный не убьет тебя за амуницию. Согласен?

- А у меня есть выбор?
- Нет, если не хочешь отправиться вслед за маньяком. Но это честный обмен, не кидалово, к тому же мы тебе подарим самый лучший для новичка шмот, - он вытащил из своего мешка небольшой сверток и бросил мне.
Я поймал, развернул и офигел: это были «Неснимаемые бронетрусы. +1 защиты. Они уберегут вас от различных нежелательных и неприятных контактов с представителями вашего пола. В них вы смело можете поворачиваться спиной к незнакомцам и нагибаться в душе за мылом».
- Очень полезная вещичка в игре где нет женщин, а «вирты» обходят город геймеров за сотни верст, - прокомментировал 12-тиуровневый.
Я поспешил поменять трусы семейные на защитные.
Народ рукоплескал и одобрительно свистел моему быстрому стриптизу.
- А совсем не снимаются? – спохватился я. – А как же …эээ… естественные нужды?
Мародеры заржали. Сокол аж прослезился от смеха:
- Это ж игра, парень, здесь воплощена мечта романтиков: принцессы не какают. И при этом с ними можно сексом заниматься. Парадайз, бл… Если найдешь принцессу, то в трусах спереди есть молния. Ладно, хватит лирики - будем менять твои трофеи на полезные вещи.
Меня оделили льняной рубахой 2 уровня (+1 защиты), холщовыми  штанами 3 уровня (+1 к ловкости), сандалии первого левела (почти новые) и кинжал (+2 ущерба).
В кошельке у маньяка оказалось 22 серебрянных и 13 медных монет.
Серебро мародеры радостно поделили между собой, а медь посмеиваясь отдали мне со словами: «Месье, же не манж сис жюр»
Восьмиуровневый, с которым я поцапался вначале, вдруг сказал неожиданно: 
- Нельзя новичка совсем без серебра оставлять. Он вроде пацан нормальный, с правильными понятиями, - и бросил мне серебренный кругляш.
Система выдала сообщение:
  «ЗК 734213 предлагает вам закорешиться. Вы согласны?».
Я отправил утвердительный ответ и удивленно спросил:
- Спасибо большое, но с чего такая щедрость?
- А ты совсем не в курсе? – удивился Крыс. – Хорошо, расскажу. Когда игру только запустили, здесь в Городе жило великое множество местных: люди, эльфы, гномы.
Геймеры-зеки оказались здесь гостями, причем незваными. Большинство из них вместо того чтобы врастать в городскую жизнь, договариваться с «виртами», стали вести себя по беспеределу, как полные уроды. Ладно шлепнуть служанку в кабаке по попке, но приставать прямо на улице к высокородной породистой ушастой в одних семейных трусах? Или пробовать употребить жену горожанина прямо на глазах ее законного муженька? Одно дело тихонько стащить кошелек в базарной толпе, но открыто в наглую грабить средь бела дня купцов?  В общем, геймеры и НПС не ужились. Постоянно возникали конфликты. Из-за красавиц эльфиек, из-за грудастых гномок, из-за сохранности вещей и денег. Сначала местные с легкостью навешивали зекам, но постепенно геймеры росли в уровнях, развивали статы, и где  подлостью, где хитростью, где семеро на одного, стали причинять уже серьезные проблемы местным.  Тем более что они в отличии от игроков не были бессмертными.
Вирты стали в массовом порядке уезжать в другие города, особенно семьи, где были молодые смазливые девушки.
К нашему сожалению, не все из них избежали похотливых уродов.
В этом мире эльфы и гномы вообще-то довольно легко расстаются с жизнью – верят, что возродятся в Чертогах Мандоса или пещерах Дарина. Бред, конечно, хотя кто знает…
В общем, не все гномки и эльфки умерли быстрой легкой смертью. Некоторые умирали очень плохо. И вместо доброго посмертия становились вампиршами и упырихами. Охотницами в ночи. Почти каждую ночь находят десятки высушенных или сожранных трупов.
- Стоп, - удивился я, - а разве тела после смерти не исчезают сразу?
- Исчезают. Если тебя замочил геймер, а если местные, да еще и в гастрономических целях, то твой трупешник  его законный ужин и десерт.
Эти вампирки и упырихи чрезвычайно быстрые сильные и опасные твари, владеющие черной магией и гипнозом. Единственное средство против них – серебро и огонь. А лучше вообще ночами по улицам не шляться, есть куча кабаков и гостиниц, где за пару медяков тебе дадут стакан пива и приют.

+11

3

Кстати, за городскую черту в одиночку тоже лучше не соваться. Тоже сожрут, но уже не ночные твари, а  голодные хищные мобы. С тех пор как «вирты» убрались из Города в окрестностях расплодилось видимо-невидимо гоблинов, адских псин, бешеных медведей. Они жрут друг дружку, но геймер для них любимое лакомство, так как сжирая игроков они повышают свой левел.
- Весело, - сказал я, озадаченно почесывая затылок. Это ни фига не походило на те игры, которыми увлекался на свободе.
- Еще как, - стоявший рядом сокол скривился и потер шею, как будто вспоминая что-то неприятное и крайне болезненное, - особенно если ты уже не нуб, и тебе включили болевые ощущения. Хреново знаешь ли чувствовать когда тебя рвут на части и жрут. Хорошо если попался в лапы вампирше… они гипнотизируют свою добычу, так что и больно… и приятно… К тому же они сохранили былую красоту, особенно эльфийки. А вот упырихе попасться на ужин это жесть. Из нашей колонии за год 11 умерло от разрыва сердца и болевого шока.  А по всей игре, насколько я знаю, вообще сотни случаев.
Поэтому ЗК 3275261 заруби себе на носу первое правило игры: не выползать ночью на улицу.
- Так ведь ночью нас вроде как отключают от вирта, - вспомнил я кое-что из скупых пояснений начлага.
- В игре сутки 30 часов. Половина из них день, половина ночь. Поэтому часть времени волей-неволей будешь зависать здесь в темное время суток.
- А почему геймеры не соберутся все вместе и не устроят охоту на ночных тварей? – удивился я.
- Специфика игроков проявляется. Кланы, именуемые бандами, ненавидят друг друга и стараются нагадить. Если у соседа кого-то сожрали это ж только в радость. Собрать зеков вместе сложная задача. К тому же здесь еще происходит конфликт реальных и виртуальных авторитетов. Вор в законе в игре оказывается нубом, мясом, с которым можно делать все что угодно, поэтому «вожди» в вирт не лезут, тут им западло, а середняки, бригадиры никак между собой власть и влияние поделить не могут.
К тому же темные твари чувствуют когда на них устраивают охоту и в эти ночи мирно отсыпаются и набираются сил.
Я почесал затылок:
- А ты не шутишь? Может тут у вас так над нубами прикалываются? Мне первый геймер, с которым я общался, ничего про этих тварей не рассказывал.
Сокол снял с шеи железный воротник (+5 защиты) и продемонстрировал большой уродливый шрам возле сонной артирии.
- После того случая меня убивали еще трижды, но судя по всему эта отметина останется со мною навсегда. Так же как и страх перед вампирами. Увидишь темную фигуру красивой соблазнительной девушки – бросай серебро прямо в рожу. Тогда будет шанс убежать и уцелеть. Воевать с ними бесполезно.

  - Кстати, а ты служил в армии? – внезапно спросил Сокол.
- Чего? – я сначала не понял вопроса. – Нет, даже срочную не топтал. Откосил по зрению.
- Жаль, - искренне огорчился мой собеседник, - а то бы позвали в свой клан. Но у нас твердое правило – берем только служивых, знакомых с дисциплиной… так что ты не годишься.
Я развел руками, показывая, что и рад бы да не получилось.
- Тогда могу посоветовать вступить в «Звездные рейнджеры», куда собрался твой кореш Андрей. Там, конечно, правят бал уголовники, но … они в принципе люди разумные, с понятиями, не отморозки.
Кроме того, есть еще вольные охотники. Это не клан и не банда, а скорее гильдия одиночек, живущих охотой. Они пользуются уважением и иммунитетом в бандитских разборках, так как обеспечивают добычу лута и мяса мобов.
- Мясо мобов? – скривился я.
- А что, медвежатина и оленина очень даже ничего, - усмехнулся Сокол, - особенно если на мангале да под брусничную самогоночку. Бесплатная безвкусная лагерная бурда тоже надоедает. Особенно, когда она ни фига не бесплатная.
Я понял, что не догоняю. Андрей, мой первый собеседник в игре, вроде бы говорил, что еда геймерам не требуется.
- На самом деле требуется, только не так часто как в реале. Раз в 7-10 дней более чем достаточно.  В городе есть 10 раздаточных аппаратов. Изначально бесплатных, но сейчас их подгребли под себя банды. Плата за еду игровыми деньгами, вещами или услугами.
- Какими?
- Догадайся с трех раз, - зло усмехнулся Сокол, - впрочем, медью мы тебя снабдили – так что с голоду не помрешь. На первое время хватит, а там найдешь к какой стае примкнуть. Счастливо, еще увидимся!
И группа мародеров затрусила в сторону своего кланового логова.
Я же решил прогуляться по улицам города и поискать приключений на вторые девяносто.  Благо они были неплохо защищены.
Вокруг царили запустение и разруха, в большинстве  некогда богатых и роскошных домов были выбиты стекла и выломаны двери, краска облупилась и облезла со стен.
По пути мне встретились трое пятиуровневых игроков, одетых в ужасные лохмотья вооруженные дубинами и ржавыми серпами.
Увидев меня одинокого, они обрадовались как Деду Морозу и Снегурочке:
- Гляньте, парни, какой фраер гуляет. Он-то нам грошей и отсыплет.
Я изучил их характеристики (все вбито в силу и  очки жизни) и спокойно ответил:
- Отсыплю, хлопцы, но не просто так. Если вы друг друга прямо здесь полюбите по очереди, то заработаете пару медяков. Только не халтурить, показывать чувства, страсть, а то …
Взбешенная тройка, потрясая своим самодельным оружием, бросилась на меня.
Я, благодаря хорошо прокачанной ловкости, легко оторвался от преследователей и добежал до конца улицы где остановился, открыв рот от изумления: там возле кузницы сидел на бревне первый встреченный мною в игре местный. Это был гном 22 уровня, уныло затачивающий меч. На его правой ноге виднелось железное кольцо, соединенное толстой цепью с огромным валуном, лежащем на земле.
Во взгляде, брошенном на меня, была такая гремучая смесь тоски, безнадежности, затаенного гнева и ненависти, что я счел за лучшее смотреть на него с безопасного расстояния.
Преследовавшая меня троица перекрыла мне пути отступления и заставила придвинуться поближе к грозному НПС. Тот гневно рыкнул, но продолжил свое занятие.
Агрессивные геймеры, видя равнодушие могучего гнома, решились напасть. Зря. Как выяснилось секундой спустя, гном лишь притворялся безучастным. Когда мои противники подошли поближе, он как будто превратился в молнию: три стремительных удара мечом, и шайка грабителей-оборванцев отправилась на новое воплощение, оставив после себя кучки лута.
- Не люблю когда трое против одного, - проворчал гном, - хотя у вас демонов, похоже, это в порядке вещей. Если хочешь, забирай себе их барахло – мне оно все равно не пригодится.
- Спасибо вам, сударь, за помощь, - я отвесил местному легкий поклон, - я ваш должник.
- Слово демона не стоит конского навоза, - сплюнул «вирт», - и такое же крепкое.
Хорошая же у геймеров репутация. Обидно, когда косяки козлов валятся на тебя только потому что ты одного рода-племени с ними. 
- Я готов доказать, что не все демоны такие.
- Хорошо, - обрадовался гном. В его глазах вспыхнула отчаянная надежда, - есть у меня для тебя задание.

Город, что ты видишь вокруг, не всегда был таким пустынным и заброшенным. Некогда он был прекрасен, богат и поражал своим великолепием.  Лучшие мастера и самые знатные особы мира селились здесь. Сколько было создано шедевров, красивых вещей.
Гном закрыл глаза, предаваясь воспоминаниям.
- На широких светлых, мощеных гранитом улицах неспешно ходили величественные эльфы, выступали мастеровитые гномы, шустро сновали люди. Я решил перебраться из подземных чертогов предков поближе к заработку и захватил с собой, старый идиот, своего единственного ребенка – дочку, воспоминание о любимой жене, погибшей от мора. Думал здесь дать ей хорошее образование, подыскать хорошую партию среди гномов-банкиров.
Было невероятно много хорошей интересной работы, и появление демонов я проморгал, - кузнец яростно стукнул кулаком по валуну, заставив его растрескаться, - думал, что эти слабосильные отрыжки подземных обезьян не смогут причинить вреда мне и моей дочери Лилит. Но ее хитростью взяли в заложники, посадили в темницу, и я вынужден ковать оружие этим бессердечным тварям вместо того чтобы поубивать их всех, - гном рыкнул с такой кровожадной яростью, что я отпрянул на несколько шагов. Несмотря на невысокий рост, шириной плечей и силой бородатый местный мог поспорить с нашим Ильей Муромцем.
- Ты кажешься другим, в твоих глазах нет гнили, хотя и воняешь демоном. Я прошу узнать про мою дочь. Потому что хотя демоны, пленившие ее, и уверяют меня, что с нею все хорошо, но мое отцовское сердце тревожится, чувствует беду.
Я мог бы порвать эти жалкие цепи, но … боюсь, что ее убьют.
Система выдала сообшение:
«Тебе доступен квест: узнать судьбу Лилит, дочери кузнеца. Награда – неизвестна, перспективы выполнения – туманны. Возьмешься?»
Я подтвердил.
- Мою дочку держит в заложниках банда Черные черепа. Их логово – замок в восточной части города. Если узнаешь про нее – я сделаю тебе легендарное оружие, которое никто не сможет у тебя отобрать.
-Уважаемый гном, а вы не давали пока этот квест кому-нибудь еще? – уточнил я.
- Нет, до этого момента я убивал всех демонов, подходивших на расстояние удара мечом, кроме тех у кого была с собой печатка с черным черепом, - пожал плечами кузнец, - моя ярость так велика, что ее нужно выплескивать. Иначе меня разорвет.
Я тщательно осмотрел лут, оставшийся от неудачливых грабителей. Негусто. Всего семь медных монет. Гопники хреновы.
Лохмотья брать не стал, так как в них прыгали какие-то насекомые, а вот дубину и серпы по совету гнома прихватил.
- За поворотом находится лавка барыги. Кличут его Семь Сорок. Тоже демон и жадюга редкостная – за медный грош удавится, но, как ни странно, довольно честный. Если пообещал значит сделает. За пару мелких монет возьмет это барахло.
- Спасибо, как только, что узнаю сразу же вам сообщу, - и я потопал к барыге сдавать добычу.
Лавка была похожа на сильно укрепленный бункер.
Надпись на вывеске: «Защищено боевой магией высшей категории» и два скелета, повешенных по краям входа, внушали уважение.

+10

4

Я вошел во внутрь, увидел хозяина и понял почему его так прозвали. Персоны такой колоритной внешности в последнее время редко встречаются на просторах нашей Родины.
- Молодой человек, я вам не картина Пабло Пикассо, говорите зачем пришли или проваливайте, - прогундосил он себе под нос, этим самым дополнив образ.
Я молча выложил на прилавок лут, собранный с трех неудачливых грабителей.
Хозяин лавки скрестил руки на животе и вздохнул:
- Молодой человек, разве мое заведение похоже на мусороперерабатывающий завод? Это барахло вы нашли на помойке?
-  Извините, но гном-кузнец за углом сказал, что вы это возьмете, - я был озадачен и сбит с толку.
   - Это такой мрачный бородатый коротышка, на цепи, его еще Фурином кличут? – уточнил Семь Сорок.
Я кивнул и с удовольствием отметил, что гном, поручив мне задание, так и не назвал собственного имени.
Хозяин лавки как будто прочитал мои мысли:
- Мы для местных – демоны. А демонам лучше не называть своих имен. Ладно, посмотрим, что за шмот ты приволок. Хммм. Где-то я это уже видел.  Так-так, три пятиуровневых балбеса с повадками мелковозрастной шпаны?
Я кивнул.
- Жалкие лузеры, они вечно наезжают на тех кто им не по зубам, ты уже седьмой кто приносит их барахло на продажу, - хохотнул Семь сорок, - если принесешь еще и лохмотья, то отсыплю семь медяков, а так всего пять.
- Маловато, - поскреб макушку я.
- Дороже в Москве на Горбушке возьмут, - пожал плечами хозяин лавки, - эта тройка обычно свой шмот за десять монет выкупает. Хочешь - можешь напрямую с ними договориться. Они будут рады с тобой пообщаться.
Я понял, что дальнейший торг неуместен, сбегал за лохмотьями к кузнице  и стал обладателем семи медных монеток. С каждой из них барыга расставался как с любимым ребенком, отправляемым в рабство жестокому хозяину.
- Могу еще чем-то помочь? – спросил хозяин лавки, свалив купленное барахло в угол своей лавки. – У меня большой выбор амуниции по очень доступной цене.
Я подумал и попросил показать все имевшиеся в лавке луки и арбалеты.
- Молодой человек, - сварливо прогнусил старьевщик, - здесь вам не музей оружейного искусства. Говорите какую сумму готовы потратить.
- Двадцать медяков, - ответил я, решив, кое-что оставить про запас.
Семь сорок притащил два поганеньких лука сделанных, очевидно, школьником из веток и лески.
- За медяк могу донести этот мусор до помойки, - предложил я.
Семь сорок проворчал, что ничего другого доступного нищебродам у него нет.
- Покажите хороший арбалет для примера, - попросил я, - сегодня не куплю, но хоть буду знать на какую сумму потом рассчитывать.
Хозяин почесал свой длинный крючковатый нос, затем показал вполне достойный трехзарядный арбалет.
- Если без торга, то три золотых,  с торгом – немного дешевле, - пояснил Семь сорок. - Кстати, а зачем тебе стрелковое оружие? Решил стать грабителем или в охотники надумал податься?
- Грабителем оно, конечно, выгоднее, но охотником как-то честнее, - пожал плечами я, - поэтому вариант номер два.
- Чистоплюй, значит? – усмехнулся барыга. – В этом мире таким туго приходится. Дохнут часто.
- Пусть от правды дохнут кони – только я бессмертный пони, - был мой ответ.
- В таком случае, когда накопишь половину суммы – приходи. Я продам арбалет в кредит, - неожиданно сказал семь сорок, - долг будешь отдавать медвежатиной и олениной. Я люблю вкуснятину, - он любовно погладил округлый животик.
- Хорошо, договорились, - обрадовался я, хоть и понимал, что хитрый барыга будет брать мясо в зачет значительно ниже его рыночной стоимости и неплохо наварится на этом, - Уважаемый… эээ…
- Меня зовут Мойша, - кто бы сомневался!!!
- Уважаемый Мойша, гном  Фурин просил меня узнать…
Семь сорок с неожиданной ловкостью закрыл мой рот рукой и тихо зашептал:
- Тебя что в детстве из колыбели на бетонный пол роняли? Этот гном-оружейник – главное богатство Черных черепов, так как никто больше в этом гребанном городе не умеет делать хорошего оружия. Они уроют любого кто расскажет…
Тут он замолчал
- Что расскажет? – вскинулся я, но барыга уже опомнился.
- Ничего… не лез бы ты в эту тему, парень, Черные черепа, если что, способны достать тебя и в реале. Лучше иди в охотники – станешь уважаемым человеком и сохранишь чистоту рук. А про гнома, мой тебе совет, забудь.   
- Спасибо, уважаемый, - я отвесил Мойше легкий поклон, - наверное, так и поступлю. Гнома, конечно, жалко, но связываться с бандой отморозков как-то неохота. Я обязательно к вам зайду когда накоплю денег на первый взнос или если будет лут на продажу.
- Вот и умница, - Семь сорок помахал мне рукой и вдруг хлопнул себя по лбу:
- Стой, парень, у меня есть повязка на волосы. Недорогая. Как раз тебе сгодится.
Он достал из-под прилавка серенькую полоску ткани. Она давала +1 к ловкости.
- Сколько?
- Тебе как постоянному клиенту скидка – двадцать медных монет, - Семь сорок, очевидно, решил выудить  все, что как он предполагал было у меня в карманах.
  Я внимательно осмотрел повязку. От нее сильно попахивало какой-то гадостью.
- Пять, и я хочу получить ее хорошо выстиранной.
Семь сорок оскорбленно закричал:
- Я тебе что прачка? Сам постираешь в помойной луже. 19, и не монетой меньше!!!
- Что за сервис в этом заведении!!! Шесть монет!!! И постирать!
- У меня лучший сервис в городе, - возразил барыга, - 18!!!
- Обслуживание как будто на свиней рассчитано!!!
- А что делать, если других клиентов не бывает, - пожаловался Мойша  проникновенно.
После пятиминутного торга мы сошлись на 12 монетах, и Семь сорок с помощью бытового заклинания почистил повязку до запаха морозной свежести.
На мои вытаращенные от изумления глаза барыга пояснил:
- Магическая энергия вещь тоже не бесплатная. А большинству клиентов пофиг на внешний вид – главное чтобы статы соответствовали.  Поэтому чищу только по настоятельному требованию покупателей.
- Так вы… - ахнул я.
- Ага, маг-артефактник, - усмехнулся Мойша, - только ко мне мало кто обращается за магической  работой. Считают, что легче у местных или у других геймеров отобрать,  хотя у меня вполне доступные цены.
Ага, так я тебе и поверил.

 Уважаемый, Мойша, а вы не подскажете как мне заработать денег в игре на покупку арбалета?
Семь сорок проворчал себе под нос: «Нашел себе, Дом Советов», затем задумался.
 Есть у меня несколько должников, с которых пора бы получить долг с процентами, но они высокоуровневые — тебе не по зубам. Доставка посылок? Нет, ты слишком слаб — по пути отберут.  Гетеро?
Я утвердительно закивал.
 Значит, этот способ тебе тоже не подходит. Остается или мародерство в брошенных местными домах или охота за пределами города на мелкоуровневых мобов. Оба занятия чрезвычайно опасны, но для чистоплюя вроде тебя это единственные возможности заработать. Грабить мелкоту, я так понимаю, тебе интелегентские заморочки не позволяют?
Я подтвердил. Не позволяют.
 Тогда слушай какие проблемы ждут в этих квестах: дома НПС, оставшиеся неразграбленными, как правило, закрыты очень мощными и очень злобными заклятиями, дарующими незванным гостям страшную мучительную смерть. - Барыга потер свой лоб и скривился. - Я раньше тоже промышлял этим бизнесом... не всегда удачно. Чтобы вскрыть такой дом-крепость требуется большая  команда, усиленная хорошими магами, много-много терпения, недюжинная работа мозгами и большая удача. Зато каждый такой дом — настоящая кладезь всяких полезных вещичек.  На какие-нибудь эпические или легендарные вещички сложно рассчитывать — местные их забирали с собой в первую очередь, но вполне реально найти слегка поношенные халаты ловкости или сапоги-скороходы, книги алхимических снадобий, детские сборники простейших бытовых заклинаний.
Особенно ценны книги, так как нам очень мало известно об игровом мире. Но такие вещи в одиночку редко прокатывают — слишком хорошую защиту делают местные.
Другой вариант честного заработка — обидеть за городской стеной мелкоуровневого моба — белку или бурундука ради мяса, или прибить и ограбить слабого одинокого гоблина. Тоже предприятие для безрассудных и отчаянно смелых парней, так как обычно мобы шляются стаями, а местные белки кучей вполне способны сожрать и мамонта.
Поэтому самый легкий, хотя и не самый честный способ прокачки и получения лута — это избиение мелкоуровневых геймеров.
 Много с них получишь, - хмыкнул я, - семейные трусы на тощей заднице — все богатство.
 Это твоя колония такая «щедрая». Есть куда более нормальные начлаги, снабжающие новичков минимальным набором для выживания. Ту повязку, что я тебе продал, как раз с такого нуба и сняли.
Я поморщился.
 А ты как хотел? Здесь почти все вещи или отобраны или сняты с чьего-то хладного трупа, - усмехнулся Семь сорок, - так что привыкай. Кроме того, некоторые колонии «делают» вещички на продажу. Но очень ограниченным тиражом, так как это не поощеряется. При создании игры ставилась задача вовлечь ЗК в созидательный труд, т. е. они должны создавать что-то полезное своими руками, а не паразитировать на обществе. Ха, забавная идея людей, которые сами ни черта нужного делать не умеют. Это я про чиновников.
Еще почему-то оказалось, что вещи сделанные геймдизайнерами очень недолговечны. Например, меч после 30-40 схваток рассыпается в металлическую труху, или магические амулеты перестают работать. Вещи местных гораздо долговечнее. Возможно, сама структура этого мира сопротивляется нашему присутствию.
Барыга застыл в задумчивой позе.
Я догадавшись, что никакой полезной информации больше не последует, поблагодарил Семь сорок за науку и пошел искать приключений на пятую точку.

+11

5

Квест гнома, вопреки уверениям, данным хитрому еврею, я забрасывать не собирался. Назвался груздем — полезай в кузовок. Просто решил, что лишняя засветка в таком запутанном деле мне только помешает. Мойша казался тем типом, что вполне готов продать ближнего за тридцать сребренников.
По пути я   несколько раз натыкался на мародерские команды, но благодаря прокачанной скорости легко отрывался ото всех шакалов, вздумавших проверить содержимое моих карманов.
Возле большого роскошного особняка царило непонятное оживление. Несколько десятков высокоуровневых геймеров в хорошо прокачанных сетах готовились к штурму здания.
 Эй, парень, можно тебя попросить об одной услуге? - спросил один из них в мантии мага.
Я почесал затылок:
 Помирать в мучениях не придется?
 Ни в коем случае, услуга плевая, взять камень и засвестить им в окно особняка, - ласково ответил маг.
 А почему вы сами не попробуете? - поинтересовался я, почуяв подвох.
 Мы пробовали, - терпеливо объяснил маг, - двух высокоуровневых геймеров потеряли — дом их расплющил в кровавые блины каким-то хитрым заклятием. Но есть надежда что на мелкоту вроде тебя защита не отреагирует, посчитав за кошку или ворону.
 Я бы рад, но очень спешу...
 А у тебя просто нет выбора, сынок. Дом тебя может уничтожить, а может и нет, шансы уцелеть все же есть, а вот я убью тебя 100 процентно. С гарантией.
Я поднял с мостовой камушек, изо всех сил швырнул его в сторону особняка и резко по-вратарски прыгнул в сторону.
Оказалось, что не зря. В то место, где только что стоял, ударила молния.
 Прыткий, - одобрительно хмыкнул маг, - сворачиваемся, парни, этот домик нам не по зубам... пока. Попробуем на прочность цель на соседней улице. 
Они шустро собрались и покинули окрестности особняка, оставив меня в гордом одиночестве обозревать невзятую цитадель.
Я решил задействовать свою самую крепкую мышцу — мозги. Хотя в защитной магии неизвестного игрового мира разбирался так же сильно как в квантовой механике,  но заметил-таки некую странность — двух первых нарушителей расплющило, а в меня только швырнули молнией. Может аккумулятор защитной системы домика на исходе?
Я метнул в особняк камень и сиганул в сторону. Дом поприветствовал меня разрядом, более хлипким чем в первый раз.

Моя догадка подтверждалась… или же особняк имел очень хитрый управляющий контур с зачатками ИИ. Говорят, в реале их начали клепать, а чем вирт хуже?
Я кинул еще несколько камней, истощив защиту особняка,  и проник через незапертую дверь на первый этаж.  Солнечного света, проникающего сквозь окна, хватило чтобы оценить богатство обстановки – зал-прихожая был украшен красивыми статуями, роскошная мраморная лестница вела наверх.
Присмотревшись к изящным белым фигурам я  догадался, что хозяином особняка был эльф.  Вряд ли гном обставил бы свое жилище статуями остроухих, вряд ли человек оставил их в одежде и таких целомудренных позах.
Я обдумал возможность дотащить одну из скульптур до лавки старого еврея и вынужден был отказаться от подобной мысли. Ибо силы мои как у котенка.
Я осмотрел прилегающие к залу комнатки и обнаружил в одной из них слегка поношенную кожаную куртку (+2 защита, +2 скорость). Тут же ее приватизировал.  Остальные помещения, увы, пустовали.  Было видно, что прислуга (а первый этаж судя по обстановке занимал именно обслуживающий персонал)  добросовестно прихватила с собой все более менее интересное и ценное.
Второй этаж, хозяйский, порадовал меня куда больше. В спальне хозяйки я нашел три серебряных колечка (+3 защита, +3 скорость, +1 защита от созданий тьмы), небрежно брошенных на трюмо.  Видимо, высокородной леди в спешке отъезда было не до них, или, может, они просто не влезли в шкатулку с драгоценностями?
Я нацепил все три, поблагодарив неизвестную мне леди за шикарный подарок. Дальнейший осмотр спальни показал мне, что эльфийки тоже носят стринги. Правда их я оставил на месте, так как давали они всего лишь +10 к привлекательности у мужчин. В игре, наполненной зеками, свихнувшимися от недотраха и не чуравшихся  гомосексуальных отношений, данный предмет  был явно лишним.
Кабинет хозяина дома порадовал меня самопишущим пером (шо за хрень????) и кожаным поясом (+2 защиты, +2 ловкости).
Заказанных барыгой книг по магии увы не нашлось – три огромных книжных шкафа были абсолютно пусты.  Видимо, владелец дома был страстным библиофилом и позаботился о вывозе драгоценных томов в первую очередь.
Я обследовал письменный стол, восхищаясь изяществом работы мастера, заглянул во все ящики и с грустью обнаружил только толстый слой пыли.
Затем мое внимание привлекла картина на стене: красивая грациозная эльфийка танцевала на зеленом лугу.  Кисть художника очень живо поймала выражение лица плясуньи: радостное вдохновенное счастливое. За благосклонный взгляд больших фиалковых глаз хотелось завоевывать полмира и выковыривать с небесной тверди звезды.
Я несколько минут стоял завороженный прекрасным видением, не в силах оторвать взгляд от полотна, а затем вспомнил привычку некоторых деятелей реального мира прятать за такими картинами сейфы и сдвинул картину в сторону.
За ней таилась небольшая дверка. Первую мысль потянуться к ней рукой я сразу же отмел. Хозяин дома умел позаботиться о сохранности своего особняка.  Возможно он и здесь приготовил сюрприз для незваного гостя.
Я осторожно ткнул в дверцу самопишущим пером (не знал дурень каких деньжищ стоит эта полезная в хозяйстве вещица). Защита тайника превратила писчий прибор в пепел, затем дверка со скрипом открылась. Внутри лежало две стеклянных сферы, кинжал и серебрянная цепочка. Видимо, хозяин, уезжая, еще надеялся вернуться.
Сферы не поддавались идентификации, кинжал давал +5 защиты, +5 ловкости, +5 защиты, + 50 энергии, цепочка  прибавляла +5 ловкости, +50 % незаметности.
Интересный хозяин был у домика. Явно не простой эльфийский парень.
Я прикинул, что кинжал и сферы продам барыге, иначе все равно отберут, а вот цепочку с таким ценным умением оставлю себе. На выбранной стезе охотника пригодится. 
Я надел ее на шею и получил сообщение системы:
«Вы осуществили взлом чужого дома. + 70 очков опыта, вы получили цепочку из легендарного воровского сета Быстрой тени. Этот предмет не будет виден другим геймерам и НПС. В случае вашей смерти он останется при вас при возрождении. Забрать цепочку можно только с вашего добровольного согласия».
Я прикинул во сколько раз моя жизнь дешевле этой побрякушки и подавил в себе желание немедленно выбросить цепочку от греха подальше.  Если кто-то узнает, то выбьет вместе со всеми потрохами.
Тем временем атмосфера в доме начинала потихоньку сгущаться, возникло ощущение давящих стен, а моя интуиция разнылась о нарастающей опасности.
Я на всякий случай решил валить из гостеприимного дома и выскочил из кабинета хозяина за секунду до того как ледяная стрела успела пригвоздить меня к стене.
Вероятно, аккумулятор защиты обладал способностью подзаряжаться, а это означало, что ЗК 3275261, то бишь мне лучше поменять дислокацию как можно скорее.
Я кубарем выкатился на первый этаж, чудом миновал еще одну ледяную молнию, выскочил из особняка и уже на площади в сорока шагах от дверей получил прощальный привет в мягкое место.
Хорошо еще, что болевые ощущения в игровом теле были пока отключены, а амуниция частично смягчила удар.
Я подождал несколько минут пока уровень жизненной энергии перейдет из критического красного в приемлемый желтый (7/??? В 19/???), надел на себя весь найденный в доме шмот, таким образом существенно повысил свои показатели скорости и ловкости и рванул во все лопатки в лавку Мойши.  Ибо вокруг меня непостижимым образом стали возникать группы оборванцев.

+11

6

У троих из них оказались луки. На мое счастье хреновые, да и почти все  всаженные в силу и жизненную энергию статы  не могли не сказаться на меткости стрелков.
Все три стрелы пролетели мимо быстрой цели, зато возникло сразу два точных попадания в бойцов чужих группировок, что вызвало немедленные разборки и серьезно сократило число преследователей. 
Лишь один из рванувших за мною мародеров оказался способен развивать скорость сопоставимую с моею. Парень также как и я предпочитал прокачивать ловкость в ущерб силе и жизненной энергии.  Когда мы с ним оторвались шагов на семьдесят от остальной группы, я резко затормозил и воткнул кинжал, прихваченный из дома, ему в горло.  Он словил крит, а я стал обладателем 60 очков опыта, а также наследником пояса скорости (+3 ловкости) и сапогов-скороходов (+4 ловкости, +1 защиты). Остальное снять с трупа просто не успел, так как подоспели товарищи усопшего. Они правильно рассудили, что лучше синица в руках, чем дятел в ж…,  и бросили погоню, занявшись дележкой наследства погибшего товарища.
- Весело тут живут, - подумал я, убегая, - дружно…
Оказавшись на безопасном расстоянии, быстренько надел трофеи, чтобы увеличить ловкость и, соответственно, скорость, затем добежал до знакомой лавки.
Мойша встретил меня так радушно, будто мы не виделись сто лет и я был его любимым племянником:
- Заходи, дорогой, быстро ты. Что-то принес порадовать старика?
Я еле-еле успел скользнуть во внутрь защитного купола его заведения. Стрела повисла в воздухе не в силах преодолеть невидимую магическую стенку.
- Еще и друзей с собой привел, - хохотнул Семь сорок, с любопытством рассматривая разношерстную компанию, прибежавшую вслед за мной. Игроки от 3 до 8 уровня, плохо вооруженные, с прокачкой силы и ХП.
- Хмм, уважаемый Мойша, это не друзья, а скорее, ххыы, наоборот, - на всякий случай предупредил я барыгу.
Впрочем, преследователи сами поспешили развеять неопределенность в данном вопросе:
- Эй, жид пархатый, выдавай этого сосунка. Это наша добыча.
Семь сорок хихикнул:
- И кто из вас настолько борзый, чтобы вякать против дядюшки Мойши? Кто сможет сломать мою защиту? Этот парень мой клиент, поэтому идите обратно в свои свинарники и жрите там помои, крысята.
Толпа на площади становилась с каждой минутой все больше. Подтягивались мелкие шайки, между ними стали сновать ловкие парни, предлагающие объединиться и наказать наглого семита за жадность и несправедливые цены, за распятие Христа, устроить ему погром, а его богатства поделить. 
Я испугался, что барыга дрогнет перед лицом столь многочисленного противника, но еврей лишь  молча смотрел на беснующихся отморозков и ласково улыбался как дедуля при виде возни любимых внуков в песочнице.
Когда в защитный купол полетели первые стрелы и камни, он достал из кармана плаща свиток и швырнул его в середину толпы. От невероятно яркой вспышки я на несколько секунд ослеп, а когда наконец сумел открыть глаза, то увидел на площади только кучки амуниции… и ни одного живого геймера.
Мойша гордо и довольно усмехнулся:
- Сработало. Правильно я эльфийское заклятие расшифровал. Жаль нескоро смогу его заново скастовать – прядь волос невинной гномки-блондинки нынче вещь невероятно редкая. Чего на меня пялишься как на Западную стену – иди собирай трофеи. Отблагодаришь хоть как-то своего спасителя.
На секунду серая полоса над головой барыги стала цветной и я увидел как меняется его уровень  с 23 на 24-ый. Кроме того, я смог прочитать  род занятий своего знакомого: Маг-некромант. Неудивительно, что он прятал свои характеристики.
Я, чувствуя его правоту, быстро пока не набежали новые мародеры стал собирать амуницию и переносить под защиту силового купола. Заклинание сработало очень необычно – человеческую плоть сожгло напрочь, а вот вещи, даже сработанные из кожи, оставило неповрежденными.
  Я спросил барыгу об этом, на что тот довольно охотно пояснил, что в этом игровом мире в отличии от сказок доброго профессора светлые эльф ы были в основном надутыми заносчивыми эгоистичными мерзавцами, кичащимися своей перворожденностью и не чурающимися всяких грязных приемчиков.
После чего велел мне перестать молоть языком и ускорить переноску вещей. Чем я и занялся, а заодно незаметно прикарманил пару бронзовых перстней скорости (+1 к ловкости, +1к защите), посчитав, что за бесплатно к хитрому еврею в падальщики не нанимался.
Семь сорок сортировал приносимые мной трофеи со счастливым выражением лица и напевал себе под нос песенку:
- От улыбки … хммм… здесь кровищу надо бы отстирать… станет всем светлей. И слону … интересно заклятие сработало – в шлеме мозги запеклись и так аппетитно пахнут… и даже маленькой улитке. Кстати, об улитках, ты просто так бежал для разминки или нес дядюшке Мойше что-нибудь интересное?
Я решил не показывать весь найденный в особняке клад – успеется – а достал из кармана куртки  только одну из сфер.
Глаза еврея на секунду просияли, но он скорчил брезгливое лицо, будто я втюхивал ему дохлую облезлую крысу, и проворчал недовольно:
- Фуфло какое-то.  Дам пару медных  монет, да и то как постоянному клиенту.
Я спрятал шарик обратно и  сказал равнодушно:
- Потом кому-нибудь загоню, – после чего всерьез испугался, что Семь сорок тут же на месте развеет меня в пыль.
По-видимому, остановила его мысль, что убивать клиентов плохая реклама заведению.
- Ладно, дам серебряный за эту бесполезную хрень.
- Извини, Мойша, но у меня есть ощущение, что эта штука стоит намного дороже. Недаром же не получается ее идентифицировать.
- Слышь, молокосос, - вспылил маг, - если бы не моя защита, то содержимое твоих карманов сейчас делили бы шайки недоносков. Ты или продаешь свой «хабар» или бесплатно даришь кому-нибудь за углом. И мне же его и принесут, но уже другие господа с куда меньшими запросами. Так что не зарывайся… и верни прикарманенные кольца. Будут тут молодые, да ранние, дурить старого Мойшу.
Я поспешил вернуть кольца глазастому барыге.
- Пока не скажете что это за сфера торг считаю неуместным.
- Это малый накопитель магической энергии, - нехотя ответил Семь сорок.
- Вещь, как понимаю, редкая? – обрадовался своей удаче я.
- Вообще-то нет, - заюлил старый пройдоха.
Я принялся демонстративно осматривать лавку в поисках куч бесполезно валяющихся сфер. Разумеется, не нашел.
Семь сорок сказал грустно:
- Золотой, - затем спохватился, - парень, а на фиг тебе золото? Все равно ведь отберут?
- Предлагаю обмен, - сказал я, признав его правоту.
- На тот арбалет? Согласен, - быстро отозвался барыга, заставив меня подумать, что я неслабо продешевил.
Впрочем, пока Мойша был единственным известным мне приличным скупщиком краденого, выбирать особо не приходилось.
- Не просто на арбалет, а на арбалет крепко привязанный ко мне.  Тот который нельзя отнять, даже убив.
- Засунь эту сферу в свою маленькую симпатичную задницу и храни как величайшую ценность, - грубо посоветовал Семь сорок. – Такие арбалеты существуют только в сказке про девочку Элли.
- Ты же сильный маг, Мойша Великий, - польстил ему я, - неужто не сможешь сделать привязку?
- Лесть оставь для глупых девок из НПС, когда будешь убеждать  в том, что интересуешься их богатым внутренним миром , а не хочешь банально оттрахать, - хмыкнул Семь сорок, - а как делать «духовную связь» артефакта и игрока, неразрушимую смертью – хрен его знает.  Местные умирают взаправду – им такая магия не нужна. А наши геймерские связки пока в таком зачаточном состоянии, что плакать хочется.
Мойша задумался, затем его лицо прояснилось:
- Ты зря паришься. Охотники привилегированная каста среди геймеров. Серьезные бандиты их не трогают, так как свежее вкусное мясо вместо пайки хочется едва ли не сильнее чем эльфийку вместо правой руки.
Как правило, охотники заключают контракт на сдачу по твердой низкой цене 50 % своей добычи какой-нибудь сильной банде, а та в случаях наезда на своего добытчика рвет паршивцев на части и даже бесплатно снабжает новым стрелковым оружием взамен утраченного. Поэтому только редкий отморозок решит попробовать ограбить охотника.
Кроме того, я воссоздал одно очень интересное местное заклятие против воров, называемое «Хитрый мешок».
- Забавное название.
- Принцип действия еще веселее: как только вор украдет твой мешок или снимет с хладного трупа, сработает минителепорт, который перебросит твое имущество на милю в случайном направлении… вместе с руками незадачливого подонка, - хохотнул добрый дядюшка Мойша, - мешок, приземлившись, начнет подавать сигнал слышимый только тебе. Гарантия, конечно не 100 %ая, но лучше чем ничего.  Только вот стоят арбалет и заклинание побольше чем одна-единственная сфера маны, - Семь сорок хитро на меня посмотрел.
Пришлось выкладывать еще одну сферу.
После десятиминутного спора, наполненного руганью, угрозами и лестью,  я выторговал в обмен на два хрустальных шарика арбалет, антиворовское заклятие и два бронзовых перстня скорости, которые некоторое время назад безуспешно  пытался утаить от хитрого еврея.  Судя по довольным глазам контрагента, меня облапошили как самого последнего чилийского лоха.

Отредактировано egorenkovvitalii (18-04-2013 00:47:26)

+14

7

Пост 1

egorenkovvitalii написал(а):

а немногочисленные рабы, работавшие из под палки, не были способны удовлетворить всех потребностей геймерской части Волшебного мира.

через дефис

egorenkovvitalii написал(а):

Но такую честь нужно было заслужить, достигнув 10 уровня, что учитывая почти полное отсутствие квестов от местных и хитрость мобов, было крайне непросто.

вместо первого - требовалось

egorenkovvitalii написал(а):

2 ущерба, 5 ущерба, 4 ушерба, - я бегал от маньяка по площадке, швырял в него камни и обзывал всякими матерными словами

ущерба

0

8

Пост 2

egorenkovvitalii написал(а):

Восьмеуровневый достал меч и пошел ко мне.

Восьмиуровневый

egorenkovvitalii написал(а):

Большинство из них вместо того чтобы врастать в городскую жизнь, договариваться с «виртами», стали вести себя по беспеределу, как полные уроды

беспределу

egorenkovvitalii написал(а):

Одно дело тихонько стащить кошелек в базарной толпе, но открыто в наглую грабить средь бела дня купцов?

слитно

egorenkovvitalii написал(а):

Тем более что они в отличии от игроков не были бессмертными.

отличие

0

9

Интересно! Но не многовато ли произведений вы одновременно пишите?

0

10

Пост 3

egorenkovvitalii написал(а):

Сокол снял с шеи железный воротник (+5 защиты) и продемонстрировал большой уродливый шрам возле сонной артирии.

артерии

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Злобная игроманская бродилка