Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Фототема: наша "среда обитания"


Фототема: наша "среда обитания"

Сообщений 361 страница 370 из 820

361

Делия написал(а):

Андрей79
Это проблема конечно. Наезженные колеи летом в болота превращаются.


вот интересно - про это говорят уже много лет, но почему-то ничего не делают... интересно, а реально на самом деле нельзя на лето вводить мораторий на такие разъезды? ведь все равно, много эти горьковские транспортеры не притащат, да ГТТшки тоже - так и завозили бы зимой, когда от них вреда никакого нет, а грузить можно вдвое больше...

0

362

Андрей79
Делается, но недостаточно. Правда, стараются колесной техникой заменять. Прошлым летом "Кировцы" работали. У вояк кое что возможно получить удастся. Олени, конечно, лучше, но сейчас без тяжелой техники не обойтись.
http://s42.radikal.ru/i097/1503/44/225d594c507a.jpg

+3

363

Делия
Замечательные фотографии!
Ну а вот тот кошмар "три месяца холодно и девять очень холодно" просто хочется закутать курткой, обнять и скроей увести  в тепло.

+2

364

Костя-Семен
Когда мне все же удалось вынырнуть из озера Лама, вид гораздо хуже был. Захотелось искупаться, сверху вода терпимая была, но внизу... Вездеходчик крепкий человек оказался, даже заикаться не начал, увидев ЧТО из воды вылазит.

0

365

Андрей79 написал(а):

вот интересно - про это говорят уже много лет, но почему-то ничего не делают... интересно, а реально на самом деле нельзя на лето вводить мораторий на такие разъезды? ведь все равно, много эти горьковские транспортеры не притащат, да ГТТшки тоже - так и завозили бы зимой, когда от них вреда никакого нет, а грузить можно вдвое больше...


Там где хотят - делают. И решение есть -  техника на пневматиках низкого давления. Есть малосерийные образцы, есть - вполне серийные модели, вот хоть у ТРЭКОЛа.

http://www.specautopartner.ru/images/items/609/largest/39294_1.jpg.jpg

или вот (кстати, организм в снегу по самые не балуйся - это ваш покорный слуга на испытаниях данного чуда техники, полигон НАТИ)

http://www.vezdehody.ru/image/prod/mam/4x4-04-mam04-500.jpg

А термокарст - это да, страшная вещь.

Отредактировано Kirasir (17-03-2015 21:16:40)

+6

366

Kirasir написал(а):

Там где хотят - делают. И решение есть -  техника на пневматиках низкого давления. Есть малосерийные образцы, есть - вполне серийные модели, вот хоть у ТРЭКОЛа.


да, уже много лет их продвигают - помню, еще в конце 80-х "Моделист-конструктор" про них много писал... но все же продвигаются они как-то вяло... рискну предположить: дело в низком ресурсе собственно пневматиков? а такие пневматики - они ведь зело дорого стоят, насколько я понимаю...

p.s. а проходимость по снегу - да, впечатляет! :)

0

367

Андрей79 написал(а):

рискну предположить: дело в низком ресурсе собственно пневматиков? а такие пневматики - они ведь зело дорого стоят, насколько я понимаю...


да нет, я не сказал бы что особенно дорого, и дело не в ресурсе, а в чистой физике. Основной смысл таких машин - малое удельное давление на грунт. Прямое следствие этого факта - малое сцепление с этим самым грунтом. Я наблюдал картинку, как такой вездеход на базе УАЗа съехал на лед замерзшего прудика и потом минут сорок пытался выехать обратно наверх. Так без буксира и не поднялся, хотя я на стандартном Isuzu Trooper проделал это вообще без затруднений. Зато на поле со снежной целиной, где внедорожники били тропу, продвигаясь рывками по 10-15 метров, до застревания, эта штуковина гайсала просто как хотела. Второй момент - малые углы поворота огромных колес. Увеличить их просто невозможно, разве что вынести колеса в стороны от узкого кузова, как это сделали на "Арктиктрансовской" "Лопасне":

http://www.jeepinfo.ru/rus-jeep/arktika-lopacyanya01.jpg

или чуковских "Торосах"

http://www.off-road-drive.ru/fi/2/albums/44/big-arctic3.jpg

в любом случае - специфическая техника, хотя во многих северных поселках и городах чуть ли не у каждого дома стоит самодельный "каракат" для поездок на зимнюю рыбалку, тем более, что в отличие от снегохода эта штука не боится провалов под лед - колеса обеспечивают плавучесть.

http://antonkrotov.users.photofile.ru/photo/antonkrotov/96312388/xlarge/114495515.jpg

http://gredx.ru/wp-content/uploads/2013/02/karakat.jpg

http://pnevmohod.ru/images/stati/1/pnevmohod12.jpg

В Архангельске в рамках праздника Севера каждый год проходит фестиваль строителей "каракатов" - так их там сотни собираются

http://f10.ifotki.info/org/1fe3459197631a39df0f17dcae819a805f3739113190099.jpg

+3

368

Kirasir написал(а):

В Архангельске в рамках праздника Севера каждый год проходит фестиваль строителей "каракатов" - так их там сотни собираются

И вот чтоб нашенским Северодвинским, рыболовам, скинуться на этакий многоместный вездеходик-каракат! А то как набьются с раннего утра в автобус на о. Ягры - нормальным работягам на работу ехать невозможно, впритык стоять приходится! Шпроты в банке и то бывает, свободнее лежат.

0

369

Cherdak13 написал(а):

И вот чтоб нашенским Северодвинским, рыболовам, скинуться на этакий многоместный вездеходик-каракат! А то как набьются с раннего утра в автобус на о. Ягры - нормальным работягам на работу ехать невозможно, впритык стоять приходится! Шпроты в банке и то бывает, свободнее лежат.


Так кто мешает им самим такое построить? Материалов в сети - море, народ делится схемами, чертежами, опытом. Можно и готовый купить или заказать, но это дорого. В основном рукастые мужики их сами констролят, тем более что материалы и узлы используются нехитрые и вполне доступные.

0

370

Kirasir написал(а):

Второй момент - малые углы поворота огромных колес. Увеличить их просто невозможно, разве что вынести колеса в стороны от узкого кузова, как это сделали на "Арктиктрансовской" "Лопасне":


ну на " Мамонтенке" Ваши коллеги ведь применили самое разумное решение в такой ситуации - ломающуюся раму - чем плохо? конечно, узел нагруженный, но лучше чем городить подвеску на километровых рычагах... а еще, помниться, видел "каракат", у которого поворот осуществлялся фрикционами - как на гусеницах (хотя, имхо, вот тут износ будет сумасшедший... тут надо коробку от АТ-Л, которая реверсировала вращение бортовых передач... вот с ней - было бы что-то, имхо :))

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Хобби и всё-всё-всё! » Фототема: наша "среда обитания"